Будущее "русских" автосервисов
Знакомый турок работающий в Мазде по телефому распросил симптомы и сразу выставил диагноз
Естественно!!! Сам не догоняешь что означает опыт и возможности? Твой турок работает на Мазде, само собой большую часть проблем Мазд он знает, а загони ему к примеру Лянчу и он обкакается
.
По личному опыту - у нас, в оснобенности по концу 90х - началу 2тыс. большая часть клиентуры, это фв, опель, мерседес, само собой эти марки нам более известны (конструктивные особенности и дефекты), и посему их нам проще диагностицировать, помимо этого, некоторые дефекты очень редкие, и о них с ходу могут знать только фирменные веркштаты, или тот кто уже сталкивался с подобным, а кто сталкивается впервые, не исключена ошибка диагноза, равно как и затянутая по времени диагностика.
Пример: дано - VW Т4 2,5 турбо-дизель, проблема - нет тяги (мотор работает ровно, и заводится прекрасно), считывание софтом показало - где то замыкание на массу, или в кабеле мотора. Куда будешь копать (или куда полезет твой турок)???
Естественно!!! Твой турок работает на Мазде
Дело не в том что работник Мазды, а в том как жиденько обосрались все эти знаменитые русские профессионалы. При этом на веб.страничке у них будет стоять, что они спецы по любым поломкам и по ВСЕМ маркам авто, всё быстро и компетентно, а на стенах в их бюро висят дивные портреты с Masterbrief, Diplom Ingenieur итд.
Но на деле пшик. Даже примерный диагноз не вывезли.
Дело не в том что работник Мазды, а в том как жиденько обосрались все эти знаменитые русские профессионалы.
Знакомый турок работающий в Мазде по телефому распросил симптомы и сразу выставил диагноз. Что-то там с каленвалом, какие-то шестерни, что-то там натирали, ну и похожие случаи были описаны на форуме Мазды. Короче я эту машинку быстренько продал.
вот без обиды, ты машину не ремонтировал, просто продал.
зато многозначительный вывод, что турка умныййййй...![]()
проверь цену от мастерской на запчасть и цену в ПРОВЕРЕННЫХ инетмагазинах и ты удивишься
Ну-ну, проверенные зап.части тоЖ рознь. Никогда не забуду одного дедка, "наше" (с соседнего магазина зап.частей, да - у нас есть рабаты, и если бы он купил там же сам, то было бы дороже) сцепление комплект показалось ему дорого, 280 евро вместе с работой (старая Фиеста), привёз своё, с "проверенного" интернет магазина за 80 евро. Результат - его новое сцепление приказало долго жить, через три дня после установки (просто перестало прижимать ведомый диск), итог - ещё одно третье, (поскольку отказался оставлять на пару дней машину, а наш (бесплатно) ляйваген не согласился взять,) снятие коробки и наше сцепление (от Sachs) которое пережило (в последующие годы) машину. В итоге он заплатил более чем вдвойне (включая стоимость сцепления с "прверенного" сайта).
Но на деле пшик. Даже примерный диагноз не вывезли.
Я "работаю" по большей части с немцами, и там тоЖ пшиков хватает, вплоть до замены масла, методом замены лишь этикетки под капотом (ну как правило на своих (проданых, или продающихся) машинах, но не на машинах кундов) .![]()
![]()
вот пример предновогодний, совсем свежий...надо было поменять свечи зажигания. на VW сказали 150 + 30 за свечи, на ATU сказали 150 все вместе, у наших - 100.
Сколько цилиндров мотор? Покупаю свечи на Гольф иридиевые на ибее около 10 евро свеча, такие свечи служат 50-60 тыс. км. Итого 40 евро. Меняю сам за 15 минут около дома. Простые свечи Бош в комплете можно за 3 евро за свечу купить. Поменять 10-15 минут.
мораль:Нужно уметь самому делать хотя бы ремонт средней сложности). Потому что можно потратить годы на поиск мастерской с хорошим показателем цена/качество. )
Да,конечно,это был-бы самый оптимальный вариант.Но не все всё могут делать.Кто-то может ремонтировать машины,а кто-то бытовую технику.Да и время не всегда находится.Благо,если рождественские каникулы,как сейчас.Мой опыт показывает,что если у вас уже не новая машина или машины,более 3 лет,то лучше всего найти freie Werkstatt,или человека,которому вы доверяете и всегда там ремонтировать.И неважно,чей это WerkstattЭто сэкономит вам и нервы и время,да и деньги тоже.Но это сугубо мое мнение.
привёз своё, с "проверенного" интернет магазина за 80 евро. Результат - его новое сцепление приказало долго жить, через три дня после установки
Я тоже слышал о таких же реальных случая от знакомых,когда "проверенная деталь",купленная в интернете,либо совсем не подходит,либо приказывает долго жить.Жадный платит дважды.
Понятия не имею какой IQ у этого турка, но диагноз он выставил сразу.
ну и похожие случаи были описаны на форуме Мазды.
хоспидя
, какие вы наивные. ни один нормальный мастер не будет ставить диагноз по телефону.
хватит уже басни рассказывать.
есть и русские мастерские с нормальными пацанами, и немецкие-албанские-польские меняющие все подряд наобум.
Вот именно. Как своего зубного врача или парикмахера найти, также и автомеханика, который не лажает и залупляет цену.
К одному я езжу на замену масла, ремонт тормозов и остального, не требующего лезть в электронику. Кузовные ремонты у другого. Покраска к Массуду, даже не интересовался его национальностью - турок, курд или иранец он.
Я езжу к немцам, но ездить к ним стал после того как наобжигался в таких вот мастерских, где Вальдемар всё умеет и знает!
Причём у официалов бывает порой дешевле или не дороже чем у Вальдемара по чорному в его гараже.
Если чел с Мазды уже имел дело с такими поломками, то почему по симптомам, а там имели место именно характерные для таких случаев симптомы (мелкая стружка металла в зибе), нельзя выставить диагноз?
Зачем обязательно видеть перед собой капот Мазды? Что там нового можно увидеть?




