Deutsch

Будущее "русских" автосервисов

4090  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
schlak коренной житель06.01.19 09:34
schlak
NEW 06.01.19 09:34 
в ответ Farber 06.01.19 07:35

С своими маслом и фильтром 25

С нашими работа 20

Тормозуха замена полностью 40


Но у нас нет кофе и зала ожидания.

По просто причине, большинство работ, люди оставляют машины утром и вечером или как готова забирают

Тюф,, подготовка к тюфу, замена ремней, ролики, прокладки гбц, цепи, клапана, коробки, сцепления

Так же работаем с хендлерами, машины свежие с Америки готовим на продажу, установка прицепных,

Кодировки, перешивка мозгов, проверка работы агр и дпф и так далее


Например на гранд чирке 15 года прицепное ставить, надо всю жопу раскидать, глушителя снимать, салон раскидать

Скажите ещё немцы это поставят за копейки?

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#41 
Karifan59 постоялец06.01.19 09:47
NEW 06.01.19 09:47 
в ответ Санта2019 06.01.19 00:59, Последний раз изменено 06.01.19 09:59 (Karifan59)
Вот через 10-15 лет когда по привычке будешь гоняться за якобы дешевизной и не дайдешь русский сервис, вспомнишь как юзер Санта на германке это предсказывал


Привет.опишу два случае,произошедшие со мной за последние 4 месяца.В июле меня ударили в переднее левое колесо.(Я об этом писал на форуме).Abschleppdienst отвёз мой 2x летний RAV 4 на сервис к ОД-Тойота.А куда же ещё?!Ведь в данном случае,выше только звезды,а круче только варёные яйца.После 16-дневного ремонта,который стоил (платила страховка) 14000 евро,хотя ремонта там было максимум 6000-8000!!!,я забрал свою машину.Сразу бросилось в глаза то,что левая дверь(ее тоже меняли),стала закрываться только после того,как ее сильно толкнёшь.Но самое плохое было не это.Мне все время приходилось «ловить» руль,а машину тянуло влево.После 2-х недель, такой езды,я снова поехал в этот сервисный центр.Сервистехникер сделал со мной пробефарт и сказал,что все в порядке,в том числе и дверьТогда я ему сказал,что у меня руль в одну сторону делает 3 оборота,а другую 2 с четвертью.На это он ответил(невероятно,но было так),что это нормально!!!Тогда я предложил ему проверить руль на другой машине.Он проверил(там,естественно,было все одинаково) и сказал:"Ты смотри,точно"После устроенного скандала с привлечением шефа,машина была в течении ещё 7 дней,отремонтирована ,хотя дверь все-равно совсем немного,но все-же выступает. Это про качество.

Теперь второе.Моему сыну нужно было на Бумере поменять передние тормозные шланги.Он спрашивал цены на немецких сервисах.Ответ:от 200 до 340 евро.В результата,я сделал сам.Цена вопроса 33 евро(ATE шланги и тормозух) и полчаса работы с прокачкой и заменой тормозной жидкости.

Я думаю,что в пору ставить вопрос так "Будущее "немецких" автосервисов.Выдержут ли они конкуренцию с такими подходами???

#42 
зема посетитель06.01.19 10:07
зема
NEW 06.01.19 10:07 
в ответ Арткач 06.01.19 00:10
Большей частью цена , если не договорённая , то зависит от цены запчастей

да полный бред . мне прокладку по выхлопным коллектором стоимостью 6 евр. меняли . три часа работы 150 евр.

#43 
зема посетитель06.01.19 10:16
зема
NEW 06.01.19 10:16 
в ответ Karifan59 06.01.19 09:47
В результата,я сделал сам.Цена вопроса 33 евро(ATE шланги и тормозух) и полчаса работы с прокачкой и заменой тормозной жидкости.

я уже давно понял - лучше чем сам не кто не сделает и дело не в деньгах

#44 
  Ace Vento старожил06.01.19 10:29
NEW 06.01.19 10:29 
в ответ Karifan59 06.01.19 09:47
В результата,я сделал сам.Цена вопроса 33 евро(ATE шланги и тормозух) и полчаса работы с прокачкой и заменой тормозной жидкости.

Красавец, ты найди сервис, который за 33 евро будет оплачивать запчасти, подъёмник, здание, отопление, утилизацию отработки, страховки, налоги, зарплата рабочим....Продолжим? Блэт, откуда нах вы такие умные берётесь?


#45 
Срыв покровов коренной житель06.01.19 10:36
NEW 06.01.19 10:36 
в ответ Ace Vento 06.01.19 10:29

чот про полчаса сомневаюсь даже при наличии подъемника


#46 
DasPhantom свой человек06.01.19 10:55
DasPhantom
NEW 06.01.19 10:55 
в ответ schlak 06.01.19 09:34
перешивка мозгов, проверка работы агр и дпф

Сможете заглушить АГР на дизеле Евро6 так, чтобы не было никаких кодов ошибок и без проблем с ТЮВом?

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#47 
Санта2019 посетитель06.01.19 11:04
Санта2019
NEW 06.01.19 11:04 
в ответ Срыв покровов 06.01.19 06:06

В моём случае замена 5 В 30 раз в два года - 65 евро. Замена раз в год 10 В 40 (или как оно там) - 42-45 Евро. Это немецкие маслозаменные со счётом.

Можно конечно у русских 10 евро наэкономить, если со своим приехать, но по времени в 5 раз дольше. Смысл тогда всей этой движухи.

#48 
Санта2019 посетитель06.01.19 11:05
Санта2019
06.01.19 11:05 
в ответ lew13 06.01.19 06:19

В корне неверно.

#49 
Санта2019 посетитель06.01.19 11:12
Санта2019
NEW 06.01.19 11:12 
в ответ Karifan59 06.01.19 09:47, Последний раз изменено 06.01.19 11:15 (Санта2019)

Для одной Тойоты был свидетелем сбора ангеботов для замены тормозных колодок и дисков.


В Тойоте - 400 евро за ось. Но там понятно ребята не от мира сего.

А.Т.У. - 200 евро за ось.

Русский - 312 евро. по чёрному без счёта. Счетовод в каком-то бункере без зала ожидания, кофе и где нужно аккуратно ходить по помещению что-бы ничего не задеть, ибо можно вымазать одежду ))

#50 
Karifan59 постоялец06.01.19 11:21
NEW 06.01.19 11:21 
в ответ Ace Vento 06.01.19 10:29, Последний раз изменено 06.01.19 11:36 (Karifan59)
Красавец, ты найди сервис, который за 33 евро будет оплачивать запчасти, подъёмник, здание, отопление, утилизацию отработки, страховки, налоги, зарплата рабочим....Продолжим? Блэт, откуда нах вы такие умные берётесь?

Во-первых,я вам не красавец,во-вторых,с вами в одном колхозе коров не пас,поэтому давайте на Вы и уважать друг друга. Иначе,форум превратиться в базарных голосистых баб.

Теперь по существу.Турецкие,румынские и русские Werkstätte,берут за такую работу 40-50 евро+твои запчасти.И мне не интересно знать,как и кому они будут что-то оплачивать.Пусть этим занимаются Finanzamt и полиция.Немецкие Werkstätte,берут столько,сколько я ранее написал.А,чтобы вам было понятно,уважаемый,то посмотрите как был поставлен вопрос ТС.А откуда мы берёмся,то в вашем возрасте пора бы об этом знать.


#51 
  Ace Vento старожил06.01.19 11:25
NEW 06.01.19 11:25 
в ответ DasPhantom 06.01.19 10:55
Сможете заглушить АГР на дизеле Евро6 так, чтобы не было никаких кодов ошибок и без проблем с ТЮВом?

Его глушить не надо, заливается системный софт без функции АГР. Тоесть система просто не знает, что у неё есть АГР. Для ТЮФа не заметно, там не проверяют функцию АГР и NOx.

#52 
russinmdl коренной житель06.01.19 11:28
russinmdl
NEW 06.01.19 11:28 
в ответ Санта2019 06.01.19 01:07

вот пример предновогодний, совсем свежий...

надо было поменять свечи зажигания. на VW сказали 150 + 30 за свечи, на ATU сказали 150 все вместе, у наших - 100.

Wenn du mir den Buckel runter rutschst, kratz bitte zwischen L4 und L5.
#53 
Karifan59 постоялец06.01.19 11:29
NEW 06.01.19 11:29 
в ответ Санта2019 06.01.19 11:12
В Тойоте - 400 евро за ось. Но там понятно ребята не от мира сего.А.Т.У. - 200 евро за ось.Русский - 312 евро. по чёрному без счёта. Счетовод в каком-то бункере без зала ожидания, кофе и где нужно аккуратно ходить по помещению что-бы ничего не задеть, ибо можно вымазать одежду


В данном случае я бы не ремонтировал у "русского".Но также я не думаю,что на Тойоте сделали бы лучше.Просто,если на АТУ -200,то по-чёрному д.б не более 150 евро...

#54 
зема посетитель06.01.19 11:29
зема
NEW 06.01.19 11:29 
в ответ Ace Vento 06.01.19 11:25

да вообще не понятно зачем его глушить . часто потом куча проблем возникает

#55 
Санта2019 посетитель06.01.19 11:30
Санта2019
NEW 06.01.19 11:30 
в ответ schlak 06.01.19 09:34, Последний раз изменено 06.01.19 11:38 (Санта2019)

Шлак понятен как дважды два.

С епеней Ганновера, делает адэкватные на первый взгляд цены и клиентура довольна. Есть небольшая, но вероятность, что работают у него парочка хохлов за "недорого".

Ну и в общем зарплаты у работников Шлака не как у офицциальных дилеров)


Но, если например перенести Шлака теоретически в Мюнхен и расценки автоматически были бы выше.

Ну это к тому, что и месторасположение играет своё небольшую роль)

#56 
Санта2019 посетитель06.01.19 11:32
Санта2019
NEW 06.01.19 11:32 
в ответ Karifan59 06.01.19 11:29

По чёрному примерно 100-120 за материал, в замисимости от производителя и 40-50 за работу. Всё.

#57 
Санта2019 посетитель06.01.19 11:34
Санта2019
NEW 06.01.19 11:34 
в ответ russinmdl 06.01.19 11:28

У наших это делается ПО ЧЁРНОМУ, то есть без налога.

#58 
  Ace Vento старожил06.01.19 11:37
NEW 06.01.19 11:37 
в ответ Karifan59 06.01.19 11:21
вами в одном колхозе коров не пас

Опаньки, столичный нищеброд :))

Турецкие,румынские и русские Werkstätte,берут за такую работу 40-50 евро+твои запчасти.

Ну тогда точно нищебродство на лицо. :)) А в остальном иди просто нах!

#59 
DasPhantom свой человек06.01.19 11:42
DasPhantom
NEW 06.01.19 11:42 
в ответ Ace Vento 06.01.19 11:25
Его глушить не надо, заливается системный софт без функции АГР. Тоесть система просто не знает, что у неё есть АГР. Для ТЮФа не заметно, там не проверяют функцию АГР и NOx.

Осталось найти того, у кого есть это программное обеспечение.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#60 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все