Будущее "русских" автосервисов
Среди русскоязычного пипла в Германии всё чаще слышны негативные комментарии относительно русских автосервисов, качества их работы, стоимости услуг итд.
И если объективно разобраться, 15-20 лет назад было действительно дешёво, то на сегодняшний день мелочи типо замены масла выгоднее в немецких маслозаменных, а замена тормоз.дисков/колодок может быть дешевле в каком-нить АТУ, чем у некоторых русских по чёрному (не шутки). Ну а починка коробки, мотора без счёта и тем самым гарантии может вылиться в конкретный гемор, если что-то после сервиса пойдёт не так.
Но главная проблема в другом. Не хотят или не могут наши соотечественники работать на качество и удовлетворённость клиентов.
Вся работа на привязку клиента заключается в первом, а может и втором случае сделать неплохой ангебот, а в третий и четвёртый раз наепать. Вот и весь бизнес. При этом смотрят на клиентов как на нищебродов, которые по их мнению не хотят ХОРОШО оплачивать их супер услуги. Ребята реально считают себя уменее остальных.
Половина клиентуры состоит из поздных переселенцев без нормального немецкого, плюс всё ещё работает иллюзия дешевизны по чёрному без надбавки налога. Причём многие могут реально удивиться, если пособирают ангеботы по другим автосервисам.
(Здесь не рассматриваются официальные представители Мерсов, Ауди, БМВ итд.)
Но если уже сегодня тендецния в выборе между "русским" и "немецким" автосервисом плавно переходит в пользу немецких сервисов, то через десяток лет вангую русские один за одним будут закрываться, как например русские дискотеки по причинам отсутствия клиентуры, а останутся только те немногочисленные, которые предоставляют более мнее качество по адэкватным ценам. Например многие из моих друзей уже сегодня предпочитают ездить только к немцам, а что будет через 10-15 лет вопрос риторический. Переселенцы во втором и третьем поколении тем более не пойдут.
А вы, гаспада, где предпочитаете делать сервис и всякие репаратуры?
что там , что там одно наипалово. русскоговорящие сервисы и так загнуться без наипалова, техника становится одноразовой без ремкомплектов и набитой электроникой, мало кто понимает в электронике и сможет что то сам выточить на современную авто. Раньше я помню сам мог экран и акку на смартфоне заменить, а сейчас все так заклеено что с мясом вырвать можно, уже не ремонтопригодно.
Правильно
Пусть к немцам ездят
А когда немцы предложат поменять партикель с работой за 1500
То почему то они едут к нашему брату и за 500 комплект работы, готовы стать родственниками ;)))
Ладно а по факту, статейка про сервисы однодневки, ничего страшного.
По факту, у меня уже нет возможности всех принимать, куча машин с моторами стоит и причём счета оплачивают фирмы и они вообще не торгуются ;)))
Ну может быть есть вероятность ты рубишь фишку в том деле чем занимаешься, потому и стабильная клиентура имеется.
Но тем не менее прослеживается чёткая тенденция в повышении стоимости услуг в русских сервисах, в том городе где живу уже один закрылся.
И работают многие по схемкам 90-ых - отсутвие маломальского привет/спасибо/кофе-автомат, а в головах главное сейчас срубить бабло, долгосрочная перспектива пофик.
ну что мног букв это точно , но что касается цен , я не про офоф, причём тут язык общения. Большей частью цена , если не договорённая , то зависит от цены запчастей . Кто с какого склада договорится. Остальное работа ... немецкая или нет , везде люди .
И если углубиться в работу автомехаников, то все они проделывают на самом деле копеечные работки, открутил, закрутил и если имеется мало-мальский опыт, там много ума не нужно, ибо всегда под рукой имеется соответствующий инструмент, подъёмник итд.
А наёпывают ВСЕ.
Начнём с того что например замена колодок занимает максимум пол часа, но с тебя снимут как за час. Это можно назвать наёпкой в разумных пределах, в этом нет ничего страшного.
Но как правило многие русские механики стараются наепать по времени, накрутить цены на запчасти и бывает развести на какие-то дополнительные услуги, которые клиенту не нужны.
По факту, у меня уже нет возможности всех принимать, куча машин с моторами стоит и причём счета оплачивают фирмы и они вообще не торгуются ;)))
Шлак,а что вы делаете?
Я не знаю,как ребята выживают.
За 20 лет в Германии,два раза был в мастерской (сервис на авто с гарантией по 300-350 €).
Еду в Нobbywerkstatt 10 € в час.
Меняю колеса по сезону,масло,раз в пару лет тормозную жидкость ,два-три раза менял калодки с дисками и свечи.Всё!
И это за 20 лет.
Первые 6-8 лет в авто всё ещё живое.
Езжу на бензинках ,110-150 л.с.
Ну так в чем проблема обратится в другую мастерскую?или тебе там мёдом намазано или ты пожизненно обязан там ремонтироватса?
какой смысл тогда?
Масло и фильтр, плюс 20 евро работа. Ну не дороже будет в классических маслозаменных станциях, а по времени быстрее.
Если дешевое масло, то да, будет дешевле.
В моем случае масло стоит 30 и фильтр 10, работа 15. В сумме 55.
На маслозаменных станциях за такое берут 80 и марку масла не выбрать.
С своими маслом и фильтром 25
С нашими работа 20
Тормозуха замена полностью 40
Но у нас нет кофе и зала ожидания.
По просто причине, большинство работ, люди оставляют машины утром и вечером или как готова забирают
Тюф,, подготовка к тюфу, замена ремней, ролики, прокладки гбц, цепи, клапана, коробки, сцепления
Так же работаем с хендлерами, машины свежие с Америки готовим на продажу, установка прицепных,
Кодировки, перешивка мозгов, проверка работы агр и дпф и так далее
Например на гранд чирке 15 года прицепное ставить, надо всю жопу раскидать, глушителя снимать, салон раскидать
Скажите ещё немцы это поставят за копейки?
Вот через 10-15 лет когда по привычке будешь гоняться за якобы дешевизной и не дайдешь русский сервис, вспомнишь как юзер Санта на германке это предсказывал
Привет.опишу два случае,произошедшие со мной за последние 4 месяца.В июле меня ударили в переднее левое колесо.(Я об этом писал на форуме).Abschleppdienst отвёз мой 2x летний RAV 4 на сервис к ОД-Тойота.А куда же ещё?!Ведь в данном случае,выше только звезды,а круче только варёные яйца.После 16-дневного ремонта,который стоил (платила страховка) 14000 евро,хотя ремонта там было максимум 6000-8000!!!,я забрал свою машину.Сразу бросилось в глаза то,что левая дверь(ее тоже меняли),стала закрываться только после того,как ее сильно толкнёшь.Но самое плохое было не это.Мне все время приходилось «ловить» руль,а машину тянуло влево.После 2-х недель, такой езды,я снова поехал в этот сервисный центр.Сервистехникер сделал со мной пробефарт и сказал,что все в порядке,в том числе и дверьТогда я ему сказал,что у меня руль в одну сторону делает 3 оборота,а другую 2 с четвертью.На это он ответил(невероятно,но было так),что это нормально!!!Тогда я предложил ему проверить руль на другой машине.Он проверил(там,естественно,было все одинаково) и сказал:"Ты смотри,точно"После устроенного скандала с привлечением шефа,машина была в течении ещё 7 дней,отремонтирована ,хотя дверь все-равно совсем немного,но все-же выступает. Это про качество.
Теперь второе.Моему сыну нужно было на Бумере поменять передние тормозные шланги.Он спрашивал цены на немецких сервисах.Ответ:от 200 до 340 евро.В результата,я сделал сам.Цена вопроса 33 евро(ATE шланги и тормозух) и полчаса работы с прокачкой и заменой тормозной жидкости.
Я думаю,что в пору ставить вопрос так "Будущее "немецких" автосервисов.Выдержут ли они конкуренцию с такими подходами???
В результата,я сделал сам.Цена вопроса 33 евро(ATE шланги и тормозух) и полчаса работы с прокачкой и заменой тормозной жидкости.
Красавец, ты найди сервис, который за 33 евро будет оплачивать запчасти, подъёмник, здание, отопление, утилизацию отработки, страховки, налоги, зарплата рабочим....Продолжим? Блэт, откуда нах вы такие умные берётесь?
В моём случае замена 5 В 30 раз в два года - 65 евро. Замена раз в год 10 В 40 (или как оно там) - 42-45 Евро. Это немецкие маслозаменные со счётом.
Можно конечно у русских 10 евро наэкономить, если со своим приехать, но по времени в 5 раз дольше. Смысл тогда всей этой движухи.
Для одной Тойоты был свидетелем сбора ангеботов для замены тормозных колодок и дисков.
В Тойоте - 400 евро за ось. Но там понятно ребята не от мира сего.
А.Т.У. - 200 евро за ось.
Русский - 312 евро. по чёрному без счёта. Счетовод в каком-то бункере без зала ожидания, кофе и где нужно аккуратно ходить по помещению что-бы ничего не задеть, ибо можно вымазать одежду ))
Красавец, ты найди сервис, который за 33 евро будет оплачивать запчасти, подъёмник, здание, отопление, утилизацию отработки, страховки, налоги, зарплата рабочим....Продолжим? Блэт, откуда нах вы такие умные берётесь?
Во-первых,я вам не красавец,во-вторых,с вами в одном колхозе коров не пас,поэтому давайте на Вы и уважать друг друга. Иначе,форум превратиться в базарных голосистых баб.
Теперь по существу.Турецкие,румынские и русские Werkstätte,берут за такую работу 40-50 евро+твои запчасти.И мне не интересно знать,как и кому они будут что-то оплачивать.Пусть этим занимаются Finanzamt и полиция.Немецкие Werkstätte,берут столько,сколько я ранее написал.А,чтобы вам было понятно,уважаемый,то посмотрите как был поставлен вопрос ТС.А откуда мы берёмся,то в вашем возрасте пора бы об этом знать.
Сможете заглушить АГР на дизеле Евро6 так, чтобы не было никаких кодов ошибок и без проблем с ТЮВом?
Его глушить не надо, заливается системный софт без функции АГР. Тоесть система просто не знает, что у неё есть АГР. Для ТЮФа не заметно, там не проверяют функцию АГР и NOx.
В Тойоте - 400 евро за ось. Но там понятно ребята не от мира сего.А.Т.У. - 200 евро за ось.Русский - 312 евро. по чёрному без счёта. Счетовод в каком-то бункере без зала ожидания, кофе и где нужно аккуратно ходить по помещению что-бы ничего не задеть, ибо можно вымазать одежду
В данном случае я бы не ремонтировал у "русского".Но также я не думаю,что на Тойоте сделали бы лучше.Просто,если на АТУ -200,то по-чёрному д.б не более 150 евро...
Шлак понятен как дважды два.
С епеней Ганновера, делает адэкватные на первый взгляд цены и клиентура довольна. Есть небольшая, но вероятность, что работают у него парочка хохлов за "недорого".
Ну и в общем зарплаты у работников Шлака не как у офицциальных дилеров)
Но, если например перенести Шлака теоретически в Мюнхен и расценки автоматически были бы выше.
Ну это к тому, что и месторасположение играет своё небольшую роль)
Его глушить не надо, заливается системный софт без функции АГР. Тоесть система просто не знает, что у неё есть АГР. Для ТЮФа не заметно, там не проверяют функцию АГР и NOx.
Осталось найти того, у кого есть это программное обеспечение.
я поняла, с вами спорить, что писать против ветра.
вам хотелось почесать языком на тему какие наши плохие? ну так вперед и с песней, откройте хороший, дорогой русский веркштат и к вам народ валом повалит.
У наших это делается ПО ЧЁРНОМУ, то есть без налога.
К,сожалению,не только у "наших"...Поэтому я и написал,смогут ли выжить законопослушные Werkstätte,которые к тому же не отличаются качеством сделанной работы,по сравнению с другими,не говоря уже о ценах,в 3-5 раз выше,чем у работающих,часто по-черному одиночек?
нп
Опишу один свой пример, лет 8 назад.
Мазда6 дизель. Появился звук в моторе, шум с небольшим свистом на холодную, когда нагревается свист пропадает, но шум остаётся.
Поездил по русским: один разводил руками и не знал что с этим делать, машина простояла у него неделю, но диагноз так он и не вывез. Другой заменил ролики, водяной насос, ещё там что-то, уже не помню, но в целом на 300 евро с копейками, но проблема осталась.
Вот это отличный пример профессионализма русских. Как только что-то серьёзное, всё, они забуксовывают сразу, а мелочи типо замены колодок это каждый дурак у себя в гараже в состоянии сделать))
Знакомый турок работающий в Мазде по телефому распросил симптомы и сразу выставил диагноз. Что-то там с каленвалом, какие-то шестерни, что-то там натирали, ну и похожие случаи были описаны на форуме Мазды. Короче я эту машинку быстренько продал.
тема для ППР... если механик нормальный, не зависимо от национальности, у него под воротами очередь будет стоять и из немцев, и из русских, и из фломастеров...![]()
а с учётом количества авто на душу населения, с необходимостью менять масло в среднем каждые 15 тысяч, с необходимостью дважды в год менять резину, а также её хранить...
механику нужно быть супер рукожопым, чтобы разориться...![]()
Дам вам совет, милая моя.
Если какие-то серьёзные проблемы с авто, подумайте 2 раза прежде чем по чёрному делать, может выйти намного дороже, если что-то сделают не так, а в суде ничего не добьётесь ))
А может и не выйти, 100%, а суд может послать, потому как веркфертраг-100%.
Возможно,но как вы докажите суду,не имея документов,в виде Rechnung,что именно на этом Werkstatt и именно эту неисправность вам устраняли?Особенно,если не приведи Господь,произойдёт авария.Werkstatt сразу открестится.
А зачем его глушить то?
Когда глушишь агр не отключая дпф, возникает проблема
Регенерация не проходит, невозможно поднять температуру
И машина плохо нагревается потом
Можно софтом его просто закрыть, чтобы был в закрытом состоянии
Это стоит edc17 cp46 скорее всего, надо снимать мозг.
Или отключать фильтер , блютек, и тогда можно агр, но будет вонять сильно.
Большей частью цена , если не договорённая , то зависит от цены запчастей . Кто с какого склада договорится. Остальное работа ... немецкая или нет , везде люди .
ради интереса проверь цену от мастерской на запчасть и цену в ПРОВЕРЕННЫХ инетмагазинах и ты удивишься ...
у многихмастерских сговор со "своим складом", а так как большинство автомастерских не ставят "не свои проверенные" запчасти! (даже если ты купишь там же, где они берут их!)
Знакомый турок работающий в Мазде по телефому распросил симптомы и сразу выставил диагноз
Естественно!!! Сам не догоняешь что означает опыт и возможности? Твой турок работает на Мазде, само собой большую часть проблем Мазд он знает, а загони ему к примеру Лянчу и он обкакается
.
По личному опыту - у нас, в оснобенности по концу 90х - началу 2тыс. большая часть клиентуры, это фв, опель, мерседес, само собой эти марки нам более известны (конструктивные особенности и дефекты), и посему их нам проще диагностицировать, помимо этого, некоторые дефекты очень редкие, и о них с ходу могут знать только фирменные веркштаты, или тот кто уже сталкивался с подобным, а кто сталкивается впервые, не исключена ошибка диагноза, равно как и затянутая по времени диагностика.
Пример: дано - VW Т4 2,5 турбо-дизель, проблема - нет тяги (мотор работает ровно, и заводится прекрасно), считывание софтом показало - где то замыкание на массу, или в кабеле мотора. Куда будешь копать (или куда полезет твой турок)???
Естественно!!! Твой турок работает на Мазде
Дело не в том что работник Мазды, а в том как жиденько обосрались все эти знаменитые русские профессионалы. При этом на веб.страничке у них будет стоять, что они спецы по любым поломкам и по ВСЕМ маркам авто, всё быстро и компетентно, а на стенах в их бюро висят дивные портреты с Masterbrief, Diplom Ingenieur итд.
Но на деле пшик. Даже примерный диагноз не вывезли.
Дело не в том что работник Мазды, а в том как жиденько обосрались все эти знаменитые русские профессионалы.
Знакомый турок работающий в Мазде по телефому распросил симптомы и сразу выставил диагноз. Что-то там с каленвалом, какие-то шестерни, что-то там натирали, ну и похожие случаи были описаны на форуме Мазды. Короче я эту машинку быстренько продал.
вот без обиды, ты машину не ремонтировал, просто продал.
зато многозначительный вывод, что турка умныййййй...![]()
проверь цену от мастерской на запчасть и цену в ПРОВЕРЕННЫХ инетмагазинах и ты удивишься
Ну-ну, проверенные зап.части тоЖ рознь. Никогда не забуду одного дедка, "наше" (с соседнего магазина зап.частей, да - у нас есть рабаты, и если бы он купил там же сам, то было бы дороже) сцепление комплект показалось ему дорого, 280 евро вместе с работой (старая Фиеста), привёз своё, с "проверенного" интернет магазина за 80 евро. Результат - его новое сцепление приказало долго жить, через три дня после установки (просто перестало прижимать ведомый диск), итог - ещё одно третье, (поскольку отказался оставлять на пару дней машину, а наш (бесплатно) ляйваген не согласился взять,) снятие коробки и наше сцепление (от Sachs) которое пережило (в последующие годы) машину. В итоге он заплатил более чем вдвойне (включая стоимость сцепления с "прверенного" сайта).
Но на деле пшик. Даже примерный диагноз не вывезли.
Я "работаю" по большей части с немцами, и там тоЖ пшиков хватает, вплоть до замены масла, методом замены лишь этикетки под капотом (ну как правило на своих (проданых, или продающихся) машинах, но не на машинах кундов) .![]()
![]()
вот пример предновогодний, совсем свежий...надо было поменять свечи зажигания. на VW сказали 150 + 30 за свечи, на ATU сказали 150 все вместе, у наших - 100.
Сколько цилиндров мотор? Покупаю свечи на Гольф иридиевые на ибее около 10 евро свеча, такие свечи служат 50-60 тыс. км. Итого 40 евро. Меняю сам за 15 минут около дома. Простые свечи Бош в комплете можно за 3 евро за свечу купить. Поменять 10-15 минут.
мораль:Нужно уметь самому делать хотя бы ремонт средней сложности). Потому что можно потратить годы на поиск мастерской с хорошим показателем цена/качество. )
Да,конечно,это был-бы самый оптимальный вариант.Но не все всё могут делать.Кто-то может ремонтировать машины,а кто-то бытовую технику.Да и время не всегда находится.Благо,если рождественские каникулы,как сейчас.Мой опыт показывает,что если у вас уже не новая машина или машины,более 3 лет,то лучше всего найти freie Werkstatt,или человека,которому вы доверяете и всегда там ремонтировать.И неважно,чей это WerkstattЭто сэкономит вам и нервы и время,да и деньги тоже.Но это сугубо мое мнение.
привёз своё, с "проверенного" интернет магазина за 80 евро. Результат - его новое сцепление приказало долго жить, через три дня после установки
Я тоже слышал о таких же реальных случая от знакомых,когда "проверенная деталь",купленная в интернете,либо совсем не подходит,либо приказывает долго жить.Жадный платит дважды.
Понятия не имею какой IQ у этого турка, но диагноз он выставил сразу.
ну и похожие случаи были описаны на форуме Мазды.
хоспидя
, какие вы наивные. ни один нормальный мастер не будет ставить диагноз по телефону.
хватит уже басни рассказывать.
есть и русские мастерские с нормальными пацанами, и немецкие-албанские-польские меняющие все подряд наобум.
Вот именно. Как своего зубного врача или парикмахера найти, также и автомеханика, который не лажает и залупляет цену.
К одному я езжу на замену масла, ремонт тормозов и остального, не требующего лезть в электронику. Кузовные ремонты у другого. Покраска к Массуду, даже не интересовался его национальностью - турок, курд или иранец он.
Я езжу к немцам, но ездить к ним стал после того как наобжигался в таких вот мастерских, где Вальдемар всё умеет и знает!
Причём у официалов бывает порой дешевле или не дороже чем у Вальдемара по чорному в его гараже.
Если чел с Мазды уже имел дело с такими поломками, то почему по симптомам, а там имели место именно характерные для таких случаев симптомы (мелкая стружка металла в зибе), нельзя выставить диагноз?
Зачем обязательно видеть перед собой капот Мазды? Что там нового можно увидеть?
Вентура, ты классический Петруха с ПТУ, взгляд изподлобья, руки вечно в мазуте, которыми можно печать в сервис книжке ставить вместо штемпеля и при этом ты всё везде пережил и знаешь, а кругом одни дураки.
Характерный короче типаж русско-немцев из которых времена 90-ых ещё не выветрились))
А зачем его глушить то?
Я начитался в интернете о регулярных проблемах с дизельными двигателями:
- Продукты горения накапливаются в корпусе вентиля АГР и блокируют его.
- Продукты горения откладываются на впускном коллекторе.
- В целом для двигателя будет лучше, если продукты горения не будут попадать в двигатель.
Я рассчитывал, что блокирование поможет уменьшить количество проблем, в т.ч. и с ДПФ. Но если результатом блокирования, либо деактивации вентиля АГР станут дополнительные проблемы с ДПФ, то конечно нет смысла так делать.
Когда глушишь агр не отключая дпф, возникает проблема
Регенерация не проходит, невозможно поднять температуру
И машина плохо нагревается потом
Благодарю за объяснение.
не отключая дпф
Отключить ДПФ - значит удалить его?
нп
Поднять цену для русскоязычного клиента...
А почему бы и нет ? Если он не знает немецкий, то ты ему оказываешь услугу , за которую можно и добавлять цену. Клиент никуда не денется. Или пусть едет с переводчиком в немецкое сто.
Смотреть нужно конкретно по каждому клиенту и каждому ремонту : где то подешевле где то подороже. Это и есть гибкость ума предпринимателя, этого не понять заводскому рабочему с 40 летним стажем. Ну да скоро не будет русскоязычных, так что и сервис изменится со временем и качество и ценообразование.
Вентура, ты классический Петруха с ПТУ, взгляд изподлобья, руки вечно в мазуте, которыми можно печать в сервис книжке ставить вместо штемпеля и при этом ты всё везде пережил и знаешь, а кругом одни дураки.Характерный короче типаж русско-немцев из которых времена 90-ых ещё не выветрились))
Дело даже и не в том.Есть тип людей,которые в 90-х приехали в Германию,благодаря своим родителям или удачной женитьбе.В то время,можно было и на социалке даже неплохо жить,а в странах б.СССР,люди получали тогда 30-70 долларов.И вот такие люди приезжали туда или просто слали письма,рассказывая какие они крутоуспешные,хотя при этом ничего не добились,просто переехали в богатую страну из нищей.А там,по их словам все -нищеброды(это слово оттуда).И на них там смотрели,как на божество.Но жизнь идет.И многие там давно имеют машины,которые не снились некоторым в Германии,путешествуют там,где некоторым даже не мечтается.Да и в Германию хлынул поток образованных и работящих людей и из Европы и из стран б.СССР,который и определил для некоторых,деятелей данного форума его прежнее и реальное место в обществе.Вот от этого они и злятся и как следствие хамят и всех оскорбляют.Вроде бы были на гребне жизни,а тут раз,и опять мордой об асфальт.Поэтому совет:не реагируй. Им и так нелегко.
Будущее "русских" автосервисов
Печальное, но есть канеш исключения)))
Проблема наших...эт совковая прописка в голове, которую не удалить никак))
Клиент обычно всегда прав))) но не в этом случае.... стоит ток клиенту немного с чем то не согласиться, переспросить што то и сказать свою точку зрения.......тут начинаецца....да я в совке с 7 лет моторист))) чуть ли не родился в гараже....хотя и такое бывало))) а ты мне тут рассказываешь)))) На нравицца, до свидания)))
Обычно желание сразу отбивает туда ещё раз прийти)) Само отношение отталкивает...... Те же махмуды так не делают, но по своему разводят)))
Это именно то о чем я писал - не могут наши соотечественники работать на клиента, а половину из них презирают, считая, что те не доплачивают им за их чудо услуги, ибо как же так! у оффициалов вон какие цены!
При этом доставляют возгласы: ва зачем нищеброды краежопите!
Так если эти "нищеброды" не будут краежопить они же сами все и посхлопываются как карточные домики))
не могут наши соотечественники работать на клиента
Именно, поэтому или закрываются, или сидят ждут кого бы нагреть))) И так по кругу..... минталитет ))))
(а теперь вы на гребне и смотрите вотместку как на гавно)
Вы либо плохо прочитали,либо не поняли написанного.Человек,который здесь чего-нибудь достиг,никогда не будет никого оскорблять,называя нищебродами и хамить,как раз и по той причине,на которую указываете Вы.А воспитаний человек,к тому же,просто никогда не будет никого оскорблять,в независимости от статуса в обществе.А мстить мне не за что,я здесь почти 25 лет живу.
но по своему разводят))
Ну, не считая откровенный беспредел, нет большого пространства для маневра.
Первое, это наёпывают все до единого мастерские по времени. Берут за час, тогда как работа занимает в худшем случае 30-40 мин.
Во вторых накидывают наценки на зап.части. Самому доставили за одну цену, клиенту стряхнул вдвое выше. (и даже здесь если не перегибать, то получиться намного дешевле чем у Мерсов, Ауди мастерских)
с какой радости нужно запчасть по закупочной цене клиенту отдавать?) Вот умора). Это вообще никто никогда не делает.
И считать по минутам тоже никто не обязан.
Ты сейчас сам же выдвигаешь аргументы против русского клиента).
Я повторюсь ещё раз: не дай бог кому либо в Германии иметь только русскоязычных клиентов (все национальности)....
если серьезно, то воспитанный человек, не всегда успешный. Тут вообще никакой взаимосвязи нет. Так же как умный не всегда богатый, и наоборот.
Совершенно с Вами согласен.Но воспитанный человек уже тем успешен,что он воспитан и никогда не будет никого оскорблять или подтрунивать,делая пальцы веером и раздувая щеки.А потом мы обижаемся на других.Я думаю,что Вы поняли,что я хотел сказать.
Ну, не считая откровенный беспредел, нет большого пространства для маневра.
В этом направлении у них всё отточено до совершенства))) Без беспредела технично и грамотно)) для неграмотных технически)) нет што бы так же ремонтировать.....
Мало кто понимает в железяках... што и куда и почём.... счёт выставили.....платят, колёса нужны на работу ездить)
Но народ потихоньку и уверенно развивается, вникает в суть...што неимоверно бесит наших гайкокрутов)))) клиент уплывает........ эт раньше как бы некуда было девацца, а ща могут и предьявить через анвальта))
Там переспрашивать может быть себе ещё дороже))))
Ах, он ещё чем то недоволен, не покидает мысля механика.....ну ща.....я те устрою кузькину мать...ты ещё не раз ко мне приедешь........што бы там накосячить незаметно......![]()
говорит что всего).
К сожалению,я ничего не слышал о таком крупном бизнесмене,ворчающими миллионами и о таком успешном политике.Зав.сельского клуба тоже может сказать,что он всего в жизни добился.Начинал танцором в агитбригаде,а стал заведующим колхозного клуба.Все относительно.
Истоки этого бардака лежат далеко в русском менталитете. Стабильный хороший доход не достаточно. Многие русские работают хорошо только первые пару лет, потом они хотят нанять работяг, самим ничего не делать, ездить на дорогих авто, строить дома миллионники, ибо я жеж успешен! надо обязательно показать всем свою успешность. Ну и потом начинается все это.
При этом я не ставлю штамп на всех, есть из них действительно достойные представители, но в последнее время все чаще слышны недовольные комментарии. Повторюсь многие друзья, которые раньше делали сервис ТОЛЬКО у русских уже медленно но уверенно переходят к немцам.
Я бы сказал обычно это банальная жадность.....зачем много работать, если можно почти не работая, получать тоже самое)))) По началу это прокатывает, но потом народ уплывает......... а вслед им крики...нищеброды)))
Поэтому всегда есть смысл перед заменой чего либо обзвонить несколько немецких и русских предствителей собрать ангеботы и потом делать выбор.
Если у Вас намечается большой и дорогой ремонт,свыше 500 евро и много времени,то да,конечно.А если речь идёт о 50-100 евро,то только больше времени потратите,да и не факт,что по телефону скажут одно,а потом другое..
Разница во времени если например заказываешь в инете и меняешь тормоз.колодки/диски сам в гараже или все это в сервисе. А сколько времени требуется, чтобы собрать 3 ангебота? ну 30 мин, час максимум.
А сколько времени требуется, чтобы собрать 3 ангебота? ну 30 мин, час максимум.
Да,как бы так.Но они начинают задавать кучу вопросов,какая машина,год и и и .Потом зовут мастера.Он говорит опять что-то и в конце.Это будет стоить 100-180 евро(например).Точно никто не скажет,если это не масло менять.Сыну один раз на Werkstatt. меняли датчик давления масла в BMW е46.Там работы-то минут на 10.Но проблема была в том,чтобы снять разъём с кабелем,датчик нужно было простым гаечным ключем(не накидным,т.к провод не даёт это сделат)провернуть на 180 градусов.А ключом,если не снимать другие части,было недоступно залезть.После 40 минутной борьбы,механик распилил ключ напополам ,потом коротким ключом провернул датчик,и только после этого подлез и снял разъем.Я давно знаю этого механика и не сомневаюсь в его способностях.Я сам все видел.И как в таком случае считать? 10 минут или почти час
Во первых сомнительно, что эти работяги не в курсе изначально, что да как, и этих е46 у них ни разу не было.
Во вторых диалог с клиентом немаловажен. Если чётко и ясно всё разъяснили, то клиент поймет. А если вывалили счёт далеко выше заявленного с какими-то мутными аргументами, то клиент останется не доволен.
Когда ко мне приходят с ангеботами и говорят, сделаете так же или дешевле, буду у вас делать
Я отправляю сразу туда, где выдали ангебот.
У нас работы и так хватает и постоянных клиентов куча а залетных с поисках экономии 10 евро, этот мусор не нужен.
Берут за час, тогда как работа занимает в худшем случае 30-40 мин.
Во вторых накидывают наценки на зап.части. Самому доставили за одну цену, клиенту стряхнул вдвое выше. (и даже здесь если не перегибать, то получиться намного дешевле чем у Мерсов, Ауди мастерских)
Слушай, ты работаешь тоже только за еду или как? Как ты думаешь, сколько проживёт предприниматель, если всё по закупочной цене будут продавать дальше? Или сколько продержится у него работник, если он ему тоже зарплату за "чистое время" платить будет?
Во первых сомнительно, что эти работяги не в курсе изначально, что да как, и этих е46 у них ни разу не было.
Если бы делали на Bmw,то да,они в курсе,а на простых Werkstatt,не специализирующихся на данных марках машин,бывают такие засады.Сам был свидетелем(описАл).
Ну драматизировать не нужно. Никто из-за 10 евро мелочиться не будет.
Но если например замена колодок у русских стоит на 100 дороже без счёта, чем в А.Т.У со счётом, то нафик тогда этот русский нужен?
Опять же играет роль могу я сделать термин и подождать час там, попив кофе в сервисе или мне нужно оставить машину, чтобы меня забирали, потом снова везли, то снова вопрос - нахер мне съэкономленные 20 евро у русских.
А если вывалили счёт далеко выше заявленного с какими-то мутными аргументами, то клиент останется не доволен.
Обычно вываливают такие счета ОД.Наменяют все подряд,а потом умничают,прикрывая свою некомпетентность.Маленькие мастерские редко занимаются такими разводами.Я думаю расчет прост.Если человек обращается к ОД или на большой Werkstatt,то этим самым он как-бы соглашается платить большие деньги.И наоборот.
Цены диктует рынок.
Если не в состоянии делать цены не дороже немецких мастерских, а если досконально придираться, то цены нетто (по чёрному) должны быть не выше чем нетто в среднестатическом Kfz-Horst Müller, то есть до налога, то рано или поздно станешь не конкурентноспособен.
И это правильно!Мне тоже бы не понравилось,что кто-то мне будет цену устанавливать!
Ты готов платить скока те скажут што ли?) Если у тебя постоянно новые тачки, то тебя это не касается.....но есть те, кто скажем так недостаточно зарабатывает и машина нужна...им где бабло взять сколько скажут ?) И не всегда у них поломки бывают на пару штук, на которые их пытаются развести...... Как шлак говорит, такой мусор ему не нужен)))
Маленькие мастерские редко занимаются такими разводами
Может наоборот, што б им хоть как то держаться на плаву)))
Зависть, элементарная тёмно серая примитивная зависть руководит дед морозами, петуховскими и иже с ними. Гложет изнутри, я сам не смог, а этому щас бабки неси, а срали когда-то на одном гектаре.
Есть у меня один такой ссыклунович, ну прям со сдешнего писаный, попросили люди за него, мол живёт в старье, пусти в хатку, пустил, хотя на морде колхозана видел, ток что нос не сломан. Сцепились конечно, хотя всё вежливо, мне мол пох твои затраты, ну я сразу все доки анвальту(щас ссыкун заорёт что побоялся) те нагрели его по полной, щас тишина.
Вот вроде много ума иметь не надо, что б сообразить, на рынке у всех условия равные, все платят налоги, штоербератора, бухгалтерию, и ещё такую хрень, что мозги иногда вылетят у обывателя.
Нет,
русский должен мне дешевле делать. Да с каких хреноф?. Я вобще предпочтительней с немцами дела имею, проще, хотя хандверк сейчас успокоился, многие из наших отсеялись, остались почти все толковые.
Но если например замена колодок у русских стоит на 100 дороже без счёта, чем в А.Т.У со счётом, то нафик тогда этот русский нужен?
Хотел бы спросить,а Вы сами меняли что-нибудь на АТУ.Они говорят одно,а делают другое.Два года назад жена пошла менять тормозные колодки.При прохождении ТUV,сказали их заменить.Только их.(мы договорились в АТУ,получили ангебот 99 евро),а они поменяли ещё и диски,мотивируя тем,что они износились.В итоге жена заплатила 400 евро.А диски были ещё даже очень нормальные.Почитайте отзывы об АТУ в немецком интернете.Потом и поговорим.Особенно женщин там очень любят разводить.
. Как шлак говорит, такой мусор ему не нужен)))
Насчет "мусора“,я категорически не согласен и довольно много сегодня по этому поводу писал.Но,если вы ко мне пришли и говорите,у меня есть ангебот 200 евро от мастерской X,а вы хотите от меня 220 евро,то у меня возник бы естественный вопрос,зачем вы ко мне тогда пришли?Идите в мастерскую Х.Я так понял
Может наоборот, што б им хоть как то )))
они сами виноваты в этом
держаться на плаву
Сразу же нужно было на обыкновенную немецкую публику расчитывать, а наших и таксистов гнать со двора
В среднем русские берут 40-50 евро за час работы. Это уже гарантированный заработок, плюс надбавка за запчасти.
Почему ты думаешь каждый второй из них очень не доволен, если приходят со своими запчастями? Уплывает тупо бабло.
40-50 евро замена колодок - (плюс процент с колодок) - это уже халявное бабло.
Но проблема в жадности. С годами становится лень работать, а запросы искусственно раскручиваются, потому люди со средними заработками, если не дай бог задают вопросы, воспринимаются у таких бизнесменов как "мусор".
40-50 евро замена колодок - (плюс процент с колодок) - это уже халявное бабло.
вот поэтому у тебя никогда и не будет своего не то что бизнеса, а даже своего маленького дела)
.
Но проблема в жадности. С годами становится лень работать, а запросы искусственно раскручиваются, потому люди со средними заработками, если не дай бог задают вопросы, воспринимаются у таких бизнесменов как "мусор".
При чём тут жадность? Вас кто-то под дулом пистолета заставляет там ремонтироваться? Идите к другим. Тут свободный рынок ценопреобразования. Не нравится? Так иди сам меняй.
а почему это должна мастерская расхлёбывать)?
Мастерская там не расхлёбывает, а будет пытаться отхлебнуть максимально))))
Вместо скажем реальных 500, 1500 зарядят)))
Сразу же нужно было на обыкновенную немецкую публику расчитывать, а наших и таксистов гнать со двора
Немецкая публика к совкам с растопыринными пальцами не пойдёт))) вот так и сложилось.......абмани ближнего своего, ибо ближний раньше абманит тебя)))
Дизель, впечатление ты как-то альтернативно понимаешь написанное.
Не для меня, а для сервиса за проделанную работу - халявное бабло 50 евро час работы, плюс с запчастей.
Там работы как два пальца об асфальт для человека у которого руки не из жопы, минут на 20 максимум, плюс 10 минут сверху ещё постоять и потарахтеть с клиентом о жизни))
не несёт ответственности слесарь за те колодки, по закону не несёт, а от этого гимор,
Да дело даже не в этом. Приезжает типа сцепление поменять, а оно не подходит. И? Ведро занимает подъёмник, а платить за это не охота. И тут начинается самое интересное :)))
В среднем русские берут 40-50 евро за час работы. Это уже гарантированный заработок, плюс надбавка за запчасти.
После такого высказывания дальнейшии дискуссии бесполезны...
я и рассуждал с точки зрения предпринимателя.
У тя Калян дар))) за душой шо нить напредпринимал?))) мы то понятно, от зарплаты до пенсии)))
Шпециалисть, по нормальному (как положено-с проверкой направляющих, очисткой, смазкой, очисткой ступиц от ржи) спокойно делая, если без осложнений то 1 час на мост, т.е. примерно 2 часа в круговую, и то если это не Мерс или БМВ (там порой ещё и внутренние надо колодки менять, а это ещё время)![]()
Сколько кстати зарабатывают простые мезаники у русских в сервисах?
Как тут модно говорят...работают за кашу))) в этом плане противоположность)))
я у русских никогда не работал).
НЕ работал, не ремонтировался.....но уверен что у них всё как надо))) народ ток плахой вокруг....наговаривают))
их даже аренда не интересует).
Аренда чего, веркштата?) Ну да, кунде должен сразу считать, скок аренда там))) стоимиость, делать свой вклад))) ну там ключи в всё оборудование.....за всё короче)))
Потом уже за работу и запчасти))
Кстати, вот буквально недавний пример.
Менял Traggelenk на малолитражке жены. Никаких своих запчастей. Заплатил 90 евро у русского по чёрному.
Сколько этот траггеленк стоит, ну 20 евро может, а работы на пол часа, стоял рядом смотрел.
Вот 70 евро в кассу, плюс налоги с этих денег не нужно платить.
Аренда чего, веркштата?) Ну да, кунде должен сразу считать, скок аренда там))) стоимиость, делать свой вклад))) ну там ключи в всё оборудование.....за всё короче)))
Это называется Mischkalkulation, но нищебродам это не ведомо :))) Поэтому иди и сам ремонтируй своё ведро :))
Если тебе 50-65 Евро за час дорого на фрай-веркштатах, езжай к примеру на БМВ, и там попробуй права качать, почему у них работа механника оценивается от 150 евро за час, электрика от 180, а кузовщика за 200 переваливает.![]()
Если тебе 50-65 Евро за час дорого на фрай-веркштатах
Мне за десятку в час подьёмника хватает)))
Вот накой ты тут несёшь про БМВ и прочих таких же?) Туда никто после гарантии не поедет полюбэ.
Или кто после шадена к ним едет на шару починицца,....фсё.... они этим и живут))
У меня недалеко от дома на фрайверкштате 12 евро/час подьёмник и инструменты ходовые, но не все. Если что-то дорогое, то отдельная плата. Но если чел никогда своими руками ничего не делал, то ты там хоть 1 евро в час ценник сделай. Это ему не поможет.
Такс, у нас в городе уже один закрылся и у других уже начинаются проблемы с клиентурой
Это называется естественный отбор, если ты дорог, то и ремонт должен быть на высоте. А если тупой меняла, то это временно. Тебе не понять, ты привык an der Titte der Wohlfahrt dranhängen :)))
Впечатление ты пытаешься убедить местную публику в своей успешности.
Хотя помню фото твои мазутных рук с дешманским пивом, у людей подозреваю есть желание помыть свои руки поле рукопожатия с тобой, но понтов у тебя побольше чем у советника Путина ))
скромнее нужно быть и как минимум быть благодарными русским клиентам с их вёдрами, потому что без них вы никто и звать вас никак))
Хотя помню фото твои мазутных рук с дешманским пивом,
Ты и правда даун, это мой брат! :))) У меня другой профиль :))) Ладно, протирайте колени у кормильцев дальше :)) Надо ведь в пьяном угаре, у мусорных баков в гетто, вести речь за "жизнь" :))
Ладно, протирайте колени у кормильцев дальше :)
Хахаха, пля, как дивно палятся русские бизьнесьмены)))
Очень показательно, они реально считают себя Богами перед "мусором" с вёдрами, которые протирают у них, кормильцев ! колени))
Очень показательно, они реально считают себя Богами
Ты нам льстиш конешно :)) По существу: КТО ТЕБЕ ЛОХУ МЕШАЕТ СВОЁ ВЕДРО РЕМОНТИРОВАТЬ САМОМУ? ТЕБЕ НИКТО И НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! :)) И просто иди нах! Ваше нищебродство цум котцен. Опять все виноваты!
вот пример предновогодний, совсем свежий...
надо было поменять свечи зажигания. на VW сказали 150 + 30 за свечи, на ATU сказали 150 все вместе, у наших - 100.
речь точно про свечи зажигания?
Мне как-то меняли за 5 минут, не вынимая сигареты изо рта и стоили они по 2.50 за штуку.
Упс!![]()
Эти свечки, начинаются примерно с трояка за штуку, но есть и достаточно дорогие модели, только зная модель (маркировку) свечей, и модификацию машины, и мотора, можно сказать на сколько вас обули.
Ээээ, у вас стоят свечи накаливания, ФВ тайль-номер - 059 963 319 S, на ФВ эти свечи стоят, - да около 30 евро, но к примеру от Beru такие же стоят лишь 12-15 Евро (Beru-один из ведущих производителей деталей,для систем зажигания)
А кстати здесь они (оригинал) уже стоят лишь 17 евро (за штуку) - https://www.myparto.com/de/ORIGINAL-Audi-Seat-Skoda-Porsch...
важен результат и то что я ничего там сама поменять не могу
Ну это понятно, к тому же на вашем моторе,надо ещё знать где они они там спрятались, и для этого придётся снимать крышку распредвалов. Но (если не ошибаюсь) час работы на ФВ 90 - 110 евро. Что они там делали два часа, когда там работы максимум минут на 40-50.
Читатель, но иридиевых свечей за 3 евро не бывает, как и за 4 евро. На то они и иридиевые, которые на 50-60 тыс, км пробега расчитаны. И многие ещё для газа приспособлены.
https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675....
То ты, мой муж когда мне предложили на "русском" автосервисе замену колодок за 100 еврорублей без стоимости колодок научился их сам менять![]()
Но вот менять масло приходиться ездить к знакомому механику, кстати, тоже русскому, правда не настолько борзому
Ну это классика. Приехала женщина (не важно что соотечственница, которая может пуцает за 10 евро в час) надо обязательно наепать.
Рубят сук на котором сами сидят. Казалось бы при адекватной цене всегда сервис у них и соседке ещё посоветовала бы.
Чё ТЫ докопался со своими иридиевыми??????? Для особо упёртых персонально, ,И лишь не вдаваясь в маркировку и ценник. (из 230 го поста) - есть и достаточно дорогие модели.![]()
Кто до кого докопался? Ты просто наверное иридиевых свечей никогда не видел и не покупал. Они дорогие потому что. Если уверен, то продай мне стандартные иридиевые свечи 4 евро за штуку, куплю сразу штук 100. Выставлю на ибее за 7-8 евро и они за пару дней улетят. Иридий это металл такой, довольно дорогой. Но такие свечи в 4-5 раз дольше служат.
Это ты их не видел, вот и выдумываешь всякие сказки про "сверхсвечи". От того что на них иридиевое покрытие, намного их ценности не поднимает, у меня они стоят на машине со М-111 мотором, ТАМ они необходимы, из-за высокой тепловой нагрузки, на к примеру М-103 мотор я их ни за что не поставлю, потому что ТАМ они как надо работать не будут, мотор "холодный" для них, из-за чего может начаться образование нагара на электроде, и как следствие не пробой искры. (у свечей есть самоочищение, если ты не знаешь, и на 103м нет необходимых условий для самоочищения), так же не поставлю их в третий, ФВ мотор, там так же нет в них необходимости, и нет условий для самоочищения.
На тот же 111й можно поставить и обычные свечи, НО интервал замены будет тыс.30, иридиевые же меняются на 120тыс.
вот блин какая тема интересная однако...
с тормазами понятно, приехала на тюф, отправили менять колодки, диски еще сгодятся...
а как узнать какие свечи стоят у меня на 8566/BJH и как узнать когда их пора менять?
Спасибо, понял, что ты профи
Сорри, беру все свои слова обратно. Некоторые моменты мне остались всё таки непонятны.
потому что ТАМ они как надо работать не будут, мотор "холодный" для них, из-за чего может начаться образование нагара на электроде, и как следствие не пробой искры.
Т.е. по-твоему у моторов очень разная рабочая температура? Какая? Что такое "холодный" мотор? Вроде бы 90-100 градусов, бывает другая? Ты наверное имел в виду температуру в камере сгорания ? Там она разная у дизельных моторов, бензиновых или на метане. У газа наиболее высокая температура сгорания в камере сгорания. Поэтому рекомендуют иридиевые свечи для моторов на газе.
Скинь ссылку, где указано, что иридиевые свечи до 120 тыс. км служат.
Вот ваши свечи - https://www.myparto.com/de/spark-plugs/4x-ORIGINAL-Ford-Zu..., сколько машина прошла что вы беспокоитесь о их замене (по внешнему виду похожи на "долгоиграющие" иридиевые, но пока не нашёл подтверждения.)?
ТадЫ можете спокойно менять, да и стоимость (по крайней мере онлайн) не дорого. Собственно и сама замена - полчаса с перекуром на кофе. ![]()
Не надо делить на русские и немецкие сервисы, и там и там есть и мастера и халтурщики.
Когда то у меня был гольф дизель, порой как мотор нагревался он резко терял мощность, на немецком, официальном мне только мозги полоскали с люфтмессером, дал поменять - никаких изменений, потом ругался до бесконечности пока деньги не вернули, на русском, есть у нас два брата - нашли где то внизу лопнувший шланг, запросили смешную сумму и проблема закончилась. Правда в нашем же городе есть и другой русский сервис, где качество хуже некуда.
я ни в одной своей машине никогда не менял свечи,хотя проезжал не одну сотню тысяч км.Почему?
не ты один такой...
товарищ по работе первый раз поменял воздушный фильтр и свечи проехав 130000 км.И не знает,менял ли кто до него когда он этот Авенсис с пробегом в 50000 км покупал...
А вести мастерскую ещё сложнее
О хоспидя, солярка, что ты тут драматизируешь.
Любое дело вести непросто, будь то имбис с дёнером, заправка, магаз итд.
Но в отличии от Дёнеров для русских сервисов не играет роли расположение. Здесь самое главное качество работы и адекватные цены, всё. И отбоя от клиентов, особенно русских, не будет.
Отличные пример Шлак: где-то в ипенях унылого Гамновера, даже без кофе-автомата и комнаты ожидания и по его словам уже нет возможности принимать всех.
В то время если в дёнере что-то не понравилось, то за углом уже имеется другая дёнер будка.
Отличные пример Шлак: где-то в ипенях унылого Гамновера, даже без кофе-автомата и комнаты ожидания и по его словам уже нет возможности принимать всех.
У шлака работа строго по фиксированному прайсу) кто пытается оспорить, записывается как мусор и к ремонту не допускается)))
а остальным, особенно немецким фирмам, он раскланивается спасибо-пжалста- только пиджак заворачивается.
Там возможно и за двадцатку моск вынесут, но как то ж надо на плаву держатся)))
Мы ремонтируем машины а не облизываем клиента, пожалуйста кофе, файфай и зал ожидания.
Исходя из наших результатов ремонтов, клиентов интерисует, как быстро мы сможем принять машину а не второстепенная мишура
Да и вот, у меня мастерская в городской черте, но на окраине в гевербегебите, трамвай 5-7 минут идти и 25 минут до центра ехать.
Немцы пригоняют машину, пешком на трамвай и на работу поехали.
Молодец
Я к своему знакомому мастеру 30 км езжу. Если что-то мелкое, типо масла поменять, то сижу, пью кофе, смотрю как меняет, общаемся, политикуем. Если что-то сложное, то он у меня машину сам забирает и потом приезжает с другим мастером, который его потом назад увозит. У человека просто золотые руки, делает всё, кроме кузовных работ. Может счёт выставить, можно просто в руки дать, дешевле намного. Жалко, что ты так далеко.
Я тут позитивно время провожу...вот када такие пуки как ты тут появляются, моё настроение резко улучшаецца)))
Да я это, арбайтслёс......нищё не умею, ни куда не берут)) так и перебираюсь.











