Deutsch

Хорошая немецкая бензинка

1682  1 2 все
Ivan Vetrov коренной житель03.01.19 19:41
Ivan Vetrov
NEW 03.01.19 19:41 

https://www.kp.ru/online/news/3345848/?utm_source=ok&utm_c... вот такую бензинку можно брать неглядя... Интересно появятся они сконро на Мобиле?

Раньше я переживал, что меня могут бросить и забыть. Теперь я опасаюсь, что меня могут запомнить и найти.
#1 
  Ace Vento старожил03.01.19 19:45
NEW 03.01.19 19:45 
в ответ Ivan Vetrov 03.01.19 19:41

Ну купишь ты этот олдсутиль и что? Ты его в Германии не сможешь поставить на учёт. Этот авто никогда не имел постановку на учёт, тоесть при постановке в Германии это будет НОВЫЙ АВТО. Тоесть он должен иметь выхлоп ЕВРО 6.

#2 
Ivan Vetrov коренной житель03.01.19 19:51
Ivan Vetrov
NEW 03.01.19 19:51 
в ответ Ace Vento 03.01.19 19:45

ну насчёт утиля ты погорячился...улыб эта машина современным консервам ещё и фору даст. Так в том то и прикол, чтобы зарегистрировать, как oldtimer, налог минимальный и считай нулёвая машина.

Раньше я переживал, что меня могут бросить и забыть. Теперь я опасаюсь, что меня могут запомнить и найти.
#3 
A-m-i-g-o коренной житель03.01.19 19:54
A-m-i-g-o
NEW 03.01.19 19:54 
в ответ Ivan Vetrov 03.01.19 19:51

Кому эти прожорливые вёдра нужны тут))) Есси ток какому то фанату для коллекции))

https://chat.whatsapp.com/invite/Ic1Lts9Yr0VFZUfLELyrdy#​ Группа для тех кто в Кёльне и округ....или чуть дальше))
#4 
  Ace Vento старожил03.01.19 19:58
NEW 03.01.19 19:58 
в ответ Ivan Vetrov 03.01.19 19:51
чтобы зарегистрировать, как oldtimer, налог минимальный и считай нулёвая машина.

Чувак, в каком слове ты не понял русские буквы? Олдтаймер должен быть минимум 30 лет со дня постановки на учёт. Но учёта не было, тоесть машина считается новая и ей даже года нет.

#5 
vitali p. патриот03.01.19 21:51
vitali p.
NEW 03.01.19 21:51 
в ответ Ivan Vetrov 03.01.19 19:41

Е39 бы такую...

#6 
  Viking700 знакомое лицо03.01.19 22:01
NEW 03.01.19 22:01 
в ответ Ace Vento 03.01.19 19:58

мда. облом с этими тачками, для германии. интересно как в других странах дело с определением олдтаймеров обстоит?


#7 
Ivan Vetrov коренной житель03.01.19 22:17
Ivan Vetrov
NEW 03.01.19 22:17 
в ответ vitali p. 03.01.19 21:51
Е39 бы такую...

да с 3-х литровым мотором...up сразу взялбы.

Раньше я переживал, что меня могут бросить и забыть. Теперь я опасаюсь, что меня могут запомнить и найти.
#8 
Ivan Vetrov коренной житель03.01.19 22:18
Ivan Vetrov
NEW 03.01.19 22:18 
в ответ Ace Vento 03.01.19 19:58
Чувак, в каком слове ты не понял русские буквы?

Зануда ты...бебе я мечтаю.

Раньше я переживал, что меня могут бросить и забыть. Теперь я опасаюсь, что меня могут запомнить и найти.
#9 
AlexM77 патриот03.01.19 22:21
AlexM77
NEW 03.01.19 22:21 
в ответ Ivan Vetrov 03.01.19 22:18

У моего клиента 123-ий, пробег гдет штук 70, в идеале, он не мечтаетбебе. А таку бмвуху яб тоже взял, у соседа за 400 пробежала.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#10 
RomaneAbramovi4i постоялец03.01.19 22:56
RomaneAbramovi4i
NEW 03.01.19 22:56 
в ответ Ivan Vetrov 03.01.19 19:41

В 1994 , е34 шли с широкими «ноздрями» эти 1992-93го.НО все равно..👍👍👍.По мне они по надёжнее Е 39.

Черепаха не спешит, потому и живёт долго..
#11 
vitali p. патриот03.01.19 23:03
vitali p.
NEW 03.01.19 23:03 
в ответ Ivan Vetrov 03.01.19 22:17
да с 3-х литровым мотором...up сразу взялбы.

Ага. Даже дорестайл 528 можно.


#12 
tornik местный житель04.01.19 06:39
tornik
NEW 04.01.19 06:39 
в ответ Ace Vento 03.01.19 19:45
Тоесть он должен иметь выхлоп ЕВРО 6.

почему?Это ведь не новый авто

1994 год выпуска.

Пусть даже евро 1 будет,на евро 2 переоборудовать дорого не стоит.

И что там бензинка с евро 2-7,50 за 100 кубиков?

Даже при 3,0 объёме налога будет 225 евро.

Что разница в 34 евро к олдтаймер погоду сделает?


#13 
  Nibelung коренной житель04.01.19 08:50
Nibelung
NEW 04.01.19 08:50 
в ответ A-m-i-g-o 03.01.19 19:54
Кому эти прожорливые вёдра нужны тут))) Есси ток какому то фанату для коллекции))

Мне нужны. Поставил бы на такую Беху газ и служила бы она мне годами. Подвеска неубиваемая, не ржавеет, движки вечные. Сейчас только одноразовые шприцы изготавливают, чтобы фербраухер Отто машины каждые 2-3 года менял. Эра корпораций и зачипованных покупателей хммм

#14 
илюха_К старожил04.01.19 10:20
илюха_К
04.01.19 10:20 
в ответ Nibelung 04.01.19 08:50

это 34ка не ржавеет? Видимо я какие-то не правильные е34 встречал

Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#15 
  Ace Vento старожил04.01.19 11:01
NEW 04.01.19 11:01 
в ответ tornik 04.01.19 06:39
почему?Это ведь не новый авто

Автомобиль, который никогда не ставился на учёт, считается при ПЕРВОЙ постановке НОВЫМ. Тем самым он должен отвечать современным нормам. Тоесть этот автомобиль легально на учёт не возможно.


Что разница в 34 евро к олдтаймер погоду сделает?

через 30 лет он будет олдтаймером

#16 
  caravelle патриот04.01.19 11:22
caravelle
NEW 04.01.19 11:22 
в ответ Ace Vento 04.01.19 11:01
Тоесть этот автомобиль легально на учёт не возможно.

тагесцулассунг на болгарский А/хаус и делай потом чё хош

#17 
  Viking700 местный житель04.01.19 11:37
NEW 04.01.19 11:37 
в ответ vitali p. 03.01.19 23:03

528-ых Е34 не было. только 518, 520, 525, 530, 535, 540 и М + 524 и 525 дизель.

#18 
RomaneAbramovi4i постоялец04.01.19 12:28
RomaneAbramovi4i
NEW 04.01.19 12:28 
в ответ Viking700 04.01.19 11:37

„528-ых Е34 не было. только 518, 520, 525, 530, 535, 540 и М + 524 и 525 дизель.„ он говорил про е39..)

Черепаха не спешит, потому и живёт долго..
#19 
  Ace Vento старожил04.01.19 13:02
NEW 04.01.19 13:02 
в ответ caravelle 04.01.19 11:22
тагесцулассунг на болгарский А/хаус и делай потом чё хош

Ага, были такие умники :))) Ищи прюфера-идиота который на немецкий тюф подпишется

#20 
1 2 все