Leasing vs Kauf
Поинтересовался ценами на лизинг для частников, то есть без фирмы, в Германии оказывается это тема крайне не развита. Дикие условия и фантастические суммы.
И это страна автопром - какой-то позоръ!
Кто-нить видит для частников какие-то плюсы? Если гевербе, то понятно, там с налогов списывается какая-то часть расходов, да и там скорее по деньгам нае****во получается.
Какие будут мнения?
Дикие условия и фантастические суммы.
И это страна автопром - какой-то позоръ!
Это стране должно быть стыдно, что тебе что-то не по карману?
Да.
Нет чтобы к социалу ещё 300 евро на лизинг сверкху накидывать, и это в стране где производятся Мерсы, Ауди, БМВ, Опель, вот таки заставляют идти за АфД голосовать, в виде протеста! ((
долой кровавый режим Меркель).
долой кровавый антлизинговый режим Меркель! даёшь каждому социальщику по новому Мерседесу!
шутки шутками, а здесь действительно никого с авто в лизинг?
У нас лизинг, вполне приемлемый, 180 евро в месяц, после 3 лет можем сдать машину обратно а можем выплатить остаток и оставить себе!
В ночь с 31-го декабря на 4-е января санту посетила страшная догадка!
на первый взгляд выглядит конечно не плохо. А5 за 180 евро в месяц, но думаю если собрать полные данные . такие как Anzahlungshöhe, Laufleistung pro Jahr, Leasinglaufzeit, genaues Model und Ausstattung. то скорее всего всё будет выглядеть иначе и кредит окажется более выгодным.
но Лизинг тем и хорош, что не нужно заморачиваться. человек берущий авто в лизинг ищет не выгоду, а просто подходящие условия. например он готов выкладывать определённую сумму в месяц, за эксплуатацию определенного автомобиля, в течении определённого времени, а потом желает сдать его и взять новый на тех же условиях. не подсчитывая сколько денег он при этом теряет по сравнению с покупкой.
ему просто так удобно и он готов за это удобство платить.
короче говоря лизинг это не
для тех у кого нет денег.
И это страна автопром - какой-то позоръ!
немецкому автопрому по фигу. так как в Германии в среднем 90% новых автомобилей премиум класса, начиная с БМВ 3, а4, С-класс и выше, берутся в лизинг фирмами. то есть частных покупателей так мало, что они не стоят того, чтобы с ними заморачиваться.
Да мы делали часть предоплату, 4 тыс, и что было важно что через 3 года мы сдаём машину обратно, не парясь как в случае с кредитом в поиске покупателя,а комплектация у машины супер,все дигитально внутри и дизель 6.
приват лизинг невыгоден. поэтому его и не предлагают.
Точно также как и покупка новой машины и продажа в первые 2-4 года
Но его все же предлагают, в том числе в форме 3-Wege-Finanzierung или Ballonfinanzierung.
ну вы же не думали, что действительно за 180€ в месяц можно взять новую а5 в лизинг?
или она ещё и не новая была при этом?
у меня есть знакомый, он частный предприниматель-одиночка. доходы у него в пределах 80-100 К евро в год брутто. так вот он раньше постоянно А6 в лизинг брал, но в какой то момент всё прикинул, посчитал и сказал, что ему это не выгодно, даже с учётом возможности списывать налоги.
во первых получаешься как на привязи у автосалона, где берёшь. во вторых обязан делать все профилактические работы на ауди, а лучше всего опять там же, где взял и через каждые три года остаешься практически без машины. то есть каждый месяц платишь за машину, а твоей она никогда не становится, иначе говоря расходы на машину в лучшем случае постоянно на одной высоте. + надо смотреть, чтобы не вылезть за лимит по километрам. иначе приходится доплачивать при сдаче машины. за машиной приходится постоянно следить и ухаживать, иначе за каждую царапинку насчитают в конце. и так далее.
короче он плюнул на всё это дело и по окончании лизинга выкупил машину.
и теперь говорит нормально. месячные расходы на машину уменьшились в несколько раз. плюс забил на профилактику. делает на машине только то, что необходимо и делает там где хочет. пробег уже за 350 тысяч перевалил. машина ездит.
говорит, что того, что он сэкономил за последние годы на лизинге, хватит, чтобы купить Jahreswagen А6 с минимальным пробегом. и что как эта начнет сыпаться он так и сделает, и опять останется свободным от обязательств перед автосалоном.