Leasing vs Kauf
Поинтересовался ценами на лизинг для частников, то есть без фирмы, в Германии оказывается это тема крайне не развита. Дикие условия и фантастические суммы.
И это страна автопром - какой-то позоръ!
Кто-нить видит для частников какие-то плюсы? Если гевербе, то понятно, там с налогов списывается какая-то часть расходов, да и там скорее по деньгам нае****во получается.
Какие будут мнения?
на первый взгляд выглядит конечно не плохо. А5 за 180 евро в месяц, но думаю если собрать полные данные . такие как Anzahlungshöhe, Laufleistung pro Jahr, Leasinglaufzeit, genaues Model und Ausstattung. то скорее всего всё будет выглядеть иначе и кредит окажется более выгодным.
но Лизинг тем и хорош, что не нужно заморачиваться. человек берущий авто в лизинг ищет не выгоду, а просто подходящие условия. например он готов выкладывать определённую сумму в месяц, за эксплуатацию определенного автомобиля, в течении определённого времени, а потом желает сдать его и взять новый на тех же условиях. не подсчитывая сколько денег он при этом теряет по сравнению с покупкой.
ему просто так удобно и он готов за это удобство платить.
короче говоря лизинг это не
для тех у кого нет денег. ![]()
И это страна автопром - какой-то позоръ!
немецкому автопрому по фигу. так как в Германии в среднем 90% новых автомобилей премиум класса, начиная с БМВ 3, а4, С-класс и выше, берутся в лизинг фирмами. то есть частных покупателей так мало, что они не стоят того, чтобы с ними заморачиваться.
ну вы же не думали, что действительно за 180€ в месяц можно взять новую а5 в лизинг? ![]()
или она ещё и не новая была при этом? ![]()
у меня есть знакомый, он частный предприниматель-одиночка. доходы у него в пределах 80-100 К евро в год брутто. так вот он раньше постоянно А6 в лизинг брал, но в какой то момент всё прикинул, посчитал и сказал, что ему это не выгодно, даже с учётом возможности списывать налоги.
во первых получаешься как на привязи у автосалона, где берёшь. во вторых обязан делать все профилактические работы на ауди, а лучше всего опять там же, где взял и через каждые три года остаешься практически без машины. то есть каждый месяц платишь за машину, а твоей она никогда не становится, иначе говоря расходы на машину в лучшем случае постоянно на одной высоте. + надо смотреть, чтобы не вылезть за лимит по километрам. иначе приходится доплачивать при сдаче машины. за машиной приходится постоянно следить и ухаживать, иначе за каждую царапинку насчитают в конце. и так далее.
короче он плюнул на всё это дело и по окончании лизинга выкупил машину.
и теперь говорит нормально. месячные расходы на машину уменьшились в несколько раз. плюс забил на профилактику. делает на машине только то, что необходимо и делает там где хочет. пробег уже за 350 тысяч перевалил. машина ездит.
говорит, что того, что он сэкономил за последние годы на лизинге, хватит, чтобы купить Jahreswagen А6 с минимальным пробегом. и что как эта начнет сыпаться он так и сделает, и опять останется свободным от обязательств перед автосалоном.
Во первых тяжело называть 3 БМВ, С-класс, А4 классом премиум.
Во вторых, тема лизинга для частников тупо в зародышном состоянии на сегодняшний день. На примере телефонов в Германии юзают ещё кнопочные нокии 6130 (или как лни назывались), когда как в Америке давно айфоны))
но в какой то момент всё прикинул, посчитал и сказал, что ему это не выгодно, даже с учётом возможности списывать налоги
Вот вот, у меня не было ещё лизинга, но поинтересовавшись условиями я понял, что даже для предпринимателей "с налогами" это особо не выгодно.
Ты посчитай немного по-другому. Если берёшь новую хорошую А6, полноприводную со всеми навототами, она будет новая стоить штук 70. Сколько ты потеряешь в цене за первый год? Штук 20 точно. А за лизинг с фолькаско и сервизом заплатишь может быть 8-9 штук в год. Вот и посчитай, что выгоднее. Если старую машину брать, то да, лизинг не выгоден.
ну вот из 180 уже и получается 300...
за 6500 поимели в течении 3-х лет навороченую новую тачку и с продажей потом париться не надо.
потом следующую возьмут,если бабки есть, почему нет.
а чтоб такую купить надо кучу денех выложить зараз или кредит дороже полюбому выйдет.
Я же выше написал. Новая машина 70 тыс. евро, через год 50 тыс. Что тут ещё считать? Учитывай ещё проценты по кредиту и тильгунг, не наличкой же будешь 70 штук вываливать. Лизинг выйдет в 2-3 раза дешевле.
Если бы это было не так, никто бы машины в лизинг не брал бы. Частникам невыгодно, фирмам и частным предпринимателям выгодно.
ты не правильно понимаешь слово премиум. это обозначение относится к производителю, а не к классу машины как таковой.
То есть Смарт мерсовский, это премиум класс, правильно?
Через 3 года, если машина будет в идеальном состоянии и с пробегом до 100 тыс. км её цена будет максимум 30 тыс. евро, потеря 40 тыс. евро. На лизинг с фолькаско и полным сервисом уйдёт за три года 20-25 тыс. и не будет потом головных болей с продажей. Плюс проценты и тильгунг за кредит посчитай. На машины кредиты 3-4 % в год. С процентами 3,5% в год, 2450 евро в год только проценты, а тебе ещё надо тильгунг делать.
Решишь поменять машину на новую через 3-5 лет, а не ней ещё кредит 40-50 тыс. висит. Что будешь делать? Посчитай, если ты будешь даже, что мало вероятно, 5 тыс. на кредит и тильгунг в год тратить. Сколько тебе понадобится лет 70 тыс.
погасить?
каков у вас лимит пробега в год?? если вам на ней лишь 5 тысяч в год ездить можно, то платить за это 2160 евро в год уже не дёшево.
и потом вы уверены, что вам точно ничего после трёх лет доплачивать не придется??
просто всё как не реально дёшево выглядит. вы взяли автомобиль стоимостью минимум в 50 тысяч. и заплатите за три года всего 6500. если сюда даже прибавить те 4 тысячи, то выходит 10500, а это значит, что остаточная стоимость вашей А5 через 3 года должна составлять 40 000, но трёхгодовалая столько не может стоить, а значит автосалон в конце может посчитать реальную, рыночную, остаточную стоимость. и если она окажется значительно ниже первоначально посчитанной, то они откажутся брать её обратно без компенсации этой разницы в цене. и тогда вам возможно придётся доплатить тысяч 15- 20.
короче не зная всех деталей судить трудно, но знакомый упоминал о таких фортелях со стороны автосалона при сдаче обратно. они используют любую фигню в качестве предлога для уменьшения остаточной стоимости машины.
и в договоре так много всего мелким шрифтом написано, что не будучи юристом, простому потребителю сложно учесть все нюансы так, чтобы в конце не получить неприятных сюрпризов.
хочу надеяться, что вы всё хорошо посмотрели и у вас всё выйдет так, как планировалось, но как я уже сказал, мне кажется всё подозрительно дешево. не подсунули ли вам какую нибудь фигню в договор?
ну ты размечтался не по детски!!
кто ж тебе в договоре по лизингу позволит 100 тысяч за три года наездить при выплате за неё 25 тысяч??
за такие деньги 30 000 км за три года это максимум!!!
к тому же ты напрасно думаешь, что по лизингу не нужно платить проценты. лизинг это по сути тот же кредит, только на других условиях .
и кроме всего сейчас автосалоны предлагают покупку авто в кредит mit Abschlussrate или же сдачу её обратно, как по лизингу, но там такая же засада как и с лизингом. если остаточная цена через три года не совпадёт с изначально рассчитанной, то тебе выкатят дополнительный счет.
а в том, что реальная остаточная стоимость не
совпадёт с изначально рассчитанной, можно быть уверенным на 99% ![]()
ну не бывает бесплатного сыра просто так.
если бы всё было так классно, то все бы брали машины в лизинг, а не в кредит.
ты не правильно понимаешь слово премиум. это обозначение относится к производителю, а не к классу машины как таковой.то есть даже А1 и БМВ 1 или Мини считаются премиум продуктами.
Бредок конечно. Ну как например можно назвать премиумом какое-нить говно на ручках базисного варианта, даже если оно имеет значёк Мерседеса.
Понятие премиум класс было рождено в мохнатых годах прошлого столетия. Как правило здесь подразумевался люксус сегмент, который простому пиплу был не доступен: Порше, Даймлер, Бентли, всякие Ролс Ройсы, спорткары с жирными моторами итд. Это сейчас смешались в кучу кони и люди, где граница премиум/не премиум стала весьма размытой, при этом каждый может взять кредит у кипуть Порше. В сегодняшнем понимании премиум - это авто начиная с класса Оbere Mittelklasse и даже здесь играет огромную роль начинка автомобиля, кожа, рожа, автомат, приличный мотор итд.
И чел, который станет называть своё ведро, например БМВ 3 с 1,6 бензин в базисном варианте, машиной класса премиум - будет выглядеть глупо в глазах окружающих ))
Во первых лизинг как правило берётся на 3-4 года.
Во вторых редко какая тачка теряет в первый год 20 тыс.
В третьих пусть эта Ауди за 70 тыс потеряет за 3 года пол цены, то есть в среднем 11-12 тыс за год.
Ну в лизинге примерно эта сумма будет за корыто и выплачена, но при этом ещё прицепом дополнительный гемор в виде всяких условий: пробег, фолькаско, сервис/ремонт у оффициальных дилеров итд.
Считать надо...
Пример https://www.mydealz.de/deals/infiniti-q50-privat-leasing-f...
Машина стоит типа 49360 €
-952 € за доставку
12 х -220,52 € = -2646,24 за первый год
Для простоты решения их сняли сразу во время покупки.
На счету останется 49360-952-2646,24 = 45761,76 €.
При инвестиции 45761,76 € под 4% годовых (да, возможно!), в конце года имеем +1830,47, итого 47592,23 €.
Второй год:
47592,23 - 2646,24 € = 44945,99 € * 4% = 46743,82 € на счету к концу второго года, что в принципе не плохо.
+ тюв делать не надо
+ всегда новая машина
+ нет трат на расходники
+ гарантия
Хорошо, что ты мне всё это рассказал, а то я уже четвёртую машину в лизинг буду брать. Открыл глаза просто. Пробег годовой у меня выставлен 27 тыс. км. Машина Ауди 6 авант квадро с массой наворотов, новая цена 70 тыс. евро. Месячный взнос с фолькаско и полным сервисом (меняют тормозные колодки с дисками, масло, адблю заполняют, тормозную жидкость меняют, короче, сервисы А, Б, С маждые 25 тыс. км, опция 42 евро в месяц стоит) и фолькаско, всё про всё 809 евров месяц. Т.е, даже 10 тыс. в год не выходит. И никаких головняков с кредитами, продажами, ремонтами и т.п. Может ты не учитываешь, что на гевербе лизинг чувствительно дешевле, чем для частника. И речь идёт о новой машине, нулёвой.
Распиши мне
покупку машины в кредит у банка за 70 тыс. евро. Сколько процентов кредит, тильгунг? На сколько лет кредит расписан? Кто будет за сервисы платить, за фолькаско и насколько это всё дешевле лизинга выйдет? Просто цифры, голые цифры.
https://www.gute-rate.de/Fahrzeuge/Marken/Infiniti/Q50/Inf...
Мелкое не читал, может на май-диелз что-то нагативное нашли...
Во первых лизинг как правило берётся на 3-4 года. Во вторых редко какая тачка теряет в первый год 20 тыс. В третьих пусть эта Ауди за 70 тыс потеряет за 3 года пол цены, то есть в среднем 11-12 тыс за год. Ну в лизинге примерно эта сумма будет за корыто и выплачена, но при этом ещё прицепом дополнительный гемор в виде всяких условий: пробег, фолькаско, сервис/ремонт у оффициальных дилеров итд.
В первый год самая большая потеря в цене, во втором году уже меньше, в третьем ещё меньше. 20 тыс. потеря от новой цены 70 тыс. евро в первый год - это сказка, потеря будет больше.
Фолькаско это гемор? Не делать фолькаско у новой машины за 70 тыс. евро может только умалишённый. Тем более, что у меня там уже 35% взноса.
А пробег тебе по-любому на продажной цене скажется. Лизинг это, или сам продаёшь. Чем больше пробег, тем дешевле отдашь. Это не критерий. И сервис лучше у официалов делать. Если накосячат, то это их машина и их косяк. Устранят сами, мне это ничего не будет стоить. Они поэтому и не косячат, зная, что это их машина.
Лизин берётся
на 3 или 5 лет. Я беру на три года.
цена 70 тыс это откуда? Listenpreis с завода чтоле?
Да этош фигня, цена по которой тачка уходит на рынке намного ниже.
Вон твой квадро можно купить максимум за 50 тыс.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchReq...
Да, это цена за машину, которую ты сам скомпоновал и заказал. Мне нужна квадро, значит будет уже на 4-5 тыс. дороже, движок посильнее, ещё плюс 2-3 тыс., салон, освещение, там этих опций, надо пол дня сидеть всё читать, нужен тебе тот или иной наворот или нет. Я по-началу много чего набирал, потом это оказывалось не нужным. Сейчас уже знаю, что мне от машины надо.
Так по твоей ссылке продают машины не в лизинг, и непонятно кто продаёт. Я беру в лизинг у официалов. Когда-то, очень давно, экономил и один раз зимой в лесу остался куковать. Лишился денег за командировку, предложения начали похуже предлагать, потерял кучу денег, нервов и времени. Поэтому беру сейчас машины только на три года. Вся эта мышинная экономия
потом боком вылазит.
Когда-то, очень давно, экономил и один раз зимой в лесу остался куковать. Лишился денег за командировку, предложения начали похуже предлагать, потерял кучу денег, нервов и времени. Поэтому беру сейчас машины только на три года
какая дивная история.
Чтобы в лесу не куковать, нужно обязательно брать машины в лизинг за 70 тыс.)) Ну так и здесь мало ли что может случиться, вероятность ниже конечно, но и новые от поломок не застрахованы.
Да этош фигня, цена по которой тачка уходит на рынке намного ниже.
Вон твой квадро можно купить максимум за 50 тыс.
Ну на конец то хоть кто то главное объебе лизинга озвучил что реальная цена авто
на 30% меньше расчётной.
По мне так лизинг это кагда деньги не свои или теоретически свои либо тупо не
способность собрать 40-50 тыщь на желаемые понты.
Когда-то, очень давно, экономил и один раз зимой в лесу остался куковать. Лишился денег за командировку, предложения начали похуже предлагать, потерял кучу денег, нервов и времени. Поэтому беру сейчас машины только на три года
Будь человеком, раскажи что в лесу делают на жирной ауди, а то не усну.
Цена базовой модели от модели с твоими желаемыми наворотами может почти в два раза отличаться. Мне нужны многие функции не просто, как понты, а чтобы работать нормально. Полный привод зимой в горах, это понты? Также и двигатель. Можно на велосипеде ездить, почему нет?
У меня часто в командировке на 3-4 дня 1000-1200 км выходит. За месяц на велосипеде я может быть это расстояние преодолел бы летом. Зимой однозначно нет.
Вызвал, у меня АСЕ, серебряная карта, т.е. больше 10 лет их клиент. Пока приехали, завести машину дизель не смогли, эвакуатор, мастерская с утра, ночевал в дорогущей гостинице. Короче несколько свечей накаливания полетело и машина на заводилась. Но машине было 6 лет и около 200 тыс. пробег. Больше не хочу такого пережить.
пост 47
Хорошо, что ты мне всё это рассказал, а то я уже четвёртую машину в лизинг буду брать. Открыл глаза просто. Пробег годовой у меня выставлен 27 тыс. км. Машина Ауди 6 авант квадро с массой наворотов, новая цена 70 тыс. евро. Месячный взнос с фолькаско и полным сервисом (меняют тормозные колодки с дисками, масло, адблю заполняют, тормозную жидкость меняют, короче, сервисы А, Б, С маждые 25 тыс. км, опция 42 евро в месяц стоит) и фолькаско, всё про всё 809 евров месяц. Т.е, даже 10 тыс. в год не выходит. И никаких головняков с кредитами, продажами, ремонтами и т.п. Может ты не учитываешь, что на гевербе лизинг чувствительно дешевле, чем для частника. И речь идёт о новой машине, нулёвой.
Распиши мне покупку машины в кредит у банка за 70 тыс. евро. Сколько процентов кредит, тильгунг? На сколько лет кредит расписан? Кто будет за сервисы платить, за фолькаско и насколько это всё дешевле лизинга выйдет? Просто цифры, голые цифры.
Вызвал, у меня АСЕ, серебряная карта, т.е. больше 10 лет их клиент. Пока приехали, завести машину дизель не смогли, эвакуатор, мастерская с утра, ночевал в дорогущей гостинице. Короче несколько свечей накаливания полетело и машина на заводилась. Но машине было 6 лет и около 200 тыс. пробег. Больше не хочу такого пережить. Летом бы она и без этих свечей завелась бы. Так получилось.
Это может ты задницу перемещаешь, а я работаю и должен быть пунктуально на термине в заданное время. Не важно, снег, дождь, гололёд, лето или зима. Ещё раз. Вот взял ты кредит в банке 70 тыс.и купил новую машину. Сколько лет ты будешь этот кредит отдавать? Распиши мне твои выплаты за машину. 4% кредит. Ты, допустим, взял кредит на 5 лет, так тебе надо будет больше штуки евро в месяц платить, чтобы такой кредит за 5 лет погасить.2800 евро в год только проценты банку. Но тебе же надо будет тело кредита уменьшать. Где-то 1500 евро в месц надо будет платить, чтобы за 5 лет 70 тыс. выплатить. Или у тебя какая-то другая калькуляция? Распиши. Просто ты не понимаешь о чём речь вообще идёт. У тебя были новые дорогие машины в лизинге? Уверен, что нет.
Вот тебе расчёты на кредит 50 тыс. на машину. Проценты там на редкость небольшие для покупки машины, но тем не менее, Учитывай ещё, что тебе нужно будет нотариуса оплатить и обработку данных банку, всё вместе где-то 1500 евро, потом фолькаско самому платить 1000-1200 евро и сервис самому оплачивать 600-800 евро в год. И за какую цену ты потом эту машину после 5 лет сможешь продать? Поставь там вместо 84, 60 месяцев, это 5 лет.
https://kredit.check24.de/vergleich?cpid=ch24_f_natural&b2...
Не понял? Я когда-то 20 тыс. ставил. но потом, если больше накатаешь, то где-то 80-100 евро за лишнюю 1000 км надо будет доплатить. Сейчас ставлю 27 тыс. км в год. Но немного не укладываюсь, доплачиваю. Если меньше накатал, чем в контракте, отдадут излишки назад.
В принципе там неважно, сразу ты отдаёшь деньги или потом доплачиваешь. Получается в сумме тоже самое. Я сам звонил и поднимал километраж, чтобы потом крупные суммы не доплачивать.Присылают потом новый контракт с новым километражом в год и новым помесячным взносом.
Наврядли, но мы верим же в лучшее
Что он не только мастер ломастер а ещё и образованный человек, хотя, если верить его умственным познаниям в сфере машин
Берут меня сомнения, в его расширенном кругозоре ;)
Наврядли, но мы верим же в лучшее
Что он не только мастер ломастер а ещё и образованный человек, хотя, если верить его умственным познаниям в сфере машин
Берут меня сомнения, в его расширенном кругозоре ;)
Ты где таких умных слов нахватался подпёрдыш?
Сам то много машин в лизинг брал? А ну да забыл, шрота с пробегом скрученным до
300000км в лизинг не дают.
ОК, пусть будет 50 тыс., проще считать, Распишите мне всё, как Вы кредит в 50 тыс. будете выплачивать, какой взнос в месяц, на сколько лет и т.п.?
Я тебе открою один тайный способ покупки машины. Ни каких цинзов, тильгунгов, процентов, ограничения пробега,
вообще ни каких головняков. Просто берёш бабки отслюнявливаеш таргашу забираеш машину и всё ни каких проблем больше нет.
Просто надо шапку по сеньке вибирать, если ты нищеброд как я покупаеш фордоопелефрансузоконсерво а если толстосум
реальный мбаудибмв ну а если ты нищеброд но хочеш выглядеть как толстосум то тагда лизингкридит и дешовые гостиницы.
просто всё как не реально дёшево выглядит. вы взяли автомобиль стоимостью минимум в 50 тысяч. и заплатите за три года всего 6500. если сюда даже прибавить те 4 тысячи, то выходит 10500, а это значит, что остаточная стоимость вашей А5 через 3 года должна составлять 40 000, но трёхгодовалая столько не может стоить, а значит автосалон в конце может посчитать реальную, рыночную, остаточную стоимость. и если она окажется значительно ниже первоначально посчитанной, то они откажутся брать её обратно без компенсации этой разницы в цене
Такое может быть только в случае Restwertleasing, но его делают только лошары.
При Kilometerleasing реальная рыночная цена при возврате машины клиента не касается
и кроме всего сейчас автосалоны предлагают покупку авто в кредит mit Abschlussrate или же сдачу её обратно, как по лизингу, но там такая же засада как и с лизингом. если остаточная цена через три года не совпадёт с изначально рассчитанной, то тебе выкатят дополнительный счет.
И тут тоже бывают разные договора. Надо заключать с гарантированной ценой при возврате.
Просто надо шапку по сеньке вибирать, если ты нищеброд как я покупаеш фордоопелефрансузоконсерво
Вау, даже мысли есть более нормальные
Только брать на Налик новое ведро, это верх идиотизма, тем более консервопром
Можно взять 1-2 года и почти на 50% дешевле
Но ты сейчас начнёшь парировать, что ты на этой машине будешь ездить 20 лет минимум и
тебе важно сказать на паркплатце
А я её с нуля взял и буду ездить до смерти.
Тебя давненько не было и умнеть начинаешь, книжки умные читать начал?
Блин, не вставляется, классикаhttps://www.youtube.com/results?search_query=кн%...
Можно взять 1-2 года и почти на 50% дешевле
Ага, подсунут из таксопарка машину, или после дурехи какой нить - там и за пару лет можно дорогие агрегаты уработать типа коробки и спецпления. А гарантия тютю. Да и нет там 50% дисконта, если только километраж за сотню не перевалил уже. Толкают их задорого тоже.
Автосалон еще скидос может дать, а на бэушную никто не скинет, наоборот всегда жмутся считают что и так мол дешево продает.
Самая тема - брать новье с eu-реэкспорт, ездишь на новой с гарантией и с ценой -30% от немецкой. А из неудобств может только что нави на каком нить итальянском языке перепрошить за пару сотен
брать новую машину в большинстве случаев всегда верх идиотизма (С точки зрения финансовых потерь).
Но на гевербу брать новую машину за налик не такой уж и идиотизм. Наоборот, за шесть лет списывания возвращаешь себе всю сумму. А в конце забираешь ее в приватентнаме и продаешь по рыночной цене.
Фирма это другое
а тут у нас частник
мы сейчас рассматриваем Вальдемара, который крутит гайки в мастерской по фордам..
ему в уши вдули местные, что форд лучшая машина, вот он голодал и купил за налик новый форд и этим очень гордится
Фирма это другое
а тут у нас частник
мы сейчас рассматриваем Вальдемара, который крутит гайки в мастерской по фордам..
ему в уши вдули местные, что форд лучшая машина, вот он голодал и купил за налик новый форд и этим очень гордится
Мудило, у тебя дома мебель, техника, посуда, новыми куплена или со шрота?
Вы бы ещё с презервативами сравнили. Как можно посуду с машиной сравнивать? А холодильник или стиральную машину можно в идеальном состоянии по объявлению купить. Кто-то переезжает, кто-то сходится вместе и вынуждены продавать почти новые вещи ещё на гарантии за пол цены. Почему это должно быть плохо? Я лично лучще куплю стиральную мащину Миле годовалую, чем новую от фирмы Бооманн и ей подобные.
Также и с машинами. Надёжнее 1-2 годовалый Мерс, БМВ или Ауди купить, чем новый Форд. Форд крякнет всё равно быстрее.
Наоборот, за шесть лет списывания возвращаешь себе всю сумму. А в конце забираешь ее в приватентнаме и продаешь по рыночной цене.
Крута,а давай ты в циферках на простейшем примере сие народу покажешь.
возьми любую машину, раздели на 6. Это и будет сумма абшрайбунга в год). В некоторых случаях можно зондерабшрайбунг бенутцевать). На 5 лет. Так же учитывается использования авто в личных целях.
Ну ты конечно же другого мнения. У тебя же гмбх ....была).
уССатый), там так много ньюансов, что нужно каждую мелочь учитывать. И тот кому это интересно, ДОЛЖЕН САМ собрать инфу для своего конкретного случая в гугле. Или пусть платит штоербератору за консультацию. Я для своего конкретного случая нашёл инфу, что и использовал.
И необязательно новую покупать. Можно и гебраухт покупать и списывать.
Как уже писАли здесь ранее, все эти сладкие предложения от лизинга происходят от того, что рассчитываются они от официальной Listenpreis, а покупка по ней хоть частником, хоть фирмой, есть сумасшествие. Та же лизинговая контора получает авто с большими скидками... Мне шеф как-то сказал, что, если после заказа машины с нужной конфигурацией, он не получит от дилера хорошей скидки от Listenpreis, то этот дилер пойдет лесом, и как-то ни разу еще не было прецедента, когда дилер сильно упирался, при том что шеф регулярно обновляет автопарк служебных авто...
Понятно, что частнику сложнее торговаться, но все-таки есть большая разница между покупкой за живые деньги, и всевозможными лизингами, где сильно завышенная цена товара уже зафиксирована в договоре.
Не успел подтереть, ссыкунович, а вывод-то простой, баклан бакланом. Штож это за финансминистр, что позволит возвращать цену купленного инвентаря, ну ток в петушаткик хамбурский, так и экономику завалить недолго.
Ты есть никто и нигде, возвратил он бабки списанием, петухам соседним расскажи.
уССатый), то что ты не курсе списания авто меня не удивляет). Иначе б ты до сих пор был владельцем гмбх. Таких как ты рублём и евро наказывают. )
И речь кстати не о возвращении, а об уменьшении гевина, облагаемого налогом. Абшрайбунг редуцирует гевин). Хотя...не в коня корм. Да, уССатый?)
уССатый, если ты чего недопонял, то это нормально....для тебя). Ты просто переспроси)...для отсталых у меня скидки).
После полного списания авто её бухверт становится символические 1€. Можно просто перевести ее в приватентнаме и продать по рыночной цене). Это легально и законно). А то что 6 летняя машина по любому будет дороже 1 евро это и так ясно. Или?)
И еще ньюанс: необязательно ждать полного списания, можно и раньше сделать приватентнаме, но там опять есть ньюансы которые нужно учитывать). Пока хватит , уССатый?)
попробуй диван купить месяц на нём посидетьи хрен ты его даже за пол цены продашь.
Бред. Если хороший диван, то сделаешь 10% меньше новой цены и он улетит. Если ему действительно месяц, есть кассовый чек, гарантия и фирма нормальная, а не Мебель-Босс.
Ты забываешь, что люди покупают вещи не только для себя, а например в сдаваемую квартиру, в апартмент или пенсион. Туда я лучше куплю стиралку Миле и она будет ещё 10-20 лет пахать.
Ты останавливаешься на ночлег постоянно в супер-гостиницах? Не смеши. Пиз--- не мешки ворочать.
Смотря какой диван. Уже писал, есть дешёвые фирмы с соотвествующим качеством и ценой. Как по мне, то лучше и надёжнее б/у не старое, но от солидной фирмы, чем гавно какое-нибудь новое одноразовое.
Твоя новая вещь будет через месяц уже тоже б/у. Что делать? Доставить многим нет проблемы, прицеп, автобусик у многих есть. Даже если нет. Покупаешь в Баумаркте 5 мешков цемента и берёшь прицеп бесплатно для доставки.
уССатый), то что тебе не истина дороже, а просто докопаться уже всему форуму ясно). Минимируя каждый год свой гевин на 1/6 стоимости авто не является своего рода возвращением инвестиций)?
Ну ты сейчас скажешь, что это просто амортизация и подразумевает всего лишь износ объекта )? Ты так предсказуем, уССатый).
Он даже в дешманской гостинице не бывал
Спит в машине, если куда поехал и не доехал...
Для Вальдемара, чтобы 2 раза не отвечать
Мебель и машина новая имеет разные ценники, поэтому Вальдемар, опять промах и жиденькое потекло..
Мебель и машина новая имеет разные ценники,
Чё это разные? Новая машина от 7000 (сандеро реимпорт) и до бесконечности, комплект мебели на
двушку тоже примерно от этой цены начинается даже если боспортороллер.
Ты только это, форум не подставляй, тут диван иметь меньше чем за 3000ев западло.
Ты больной и не понимаешь, что тебе пишут. Зачем мне в сдаваемую квартиру всё новое покупать? Засрут всё новое или старое, не своё же. Дома лично у меня вся в порядке. Тебе такого частного дома, напичканного электроникой, как у меня, никогда не видать. У тебя не та профессия и доход не тот. Одни пузыри. Ауди жирная, мой рабочой инструмент, который мне деньги приносит. Метать бисер перед с... нет желания. Крути гайки, Вальдемар
А я не могу себе позволить Ауди А6 за 70000. У меня до сих пор рассуждения нищеброда: 70000 хватит на оформление кредита при строительстве дома.
А из пункта А в пункт Б можно и на стареньком драндулете добраться. А понты? Лично я уже давно могу себе позволить в трениках зайти в магазин за сигаретами, оставив собак на улице.
Тебе такого частного дома, напичканного электроникой, как у меня, никогда не видать.
Шо там за элэктроника? Эт не тот китайский ширпотреб, который на наебае впаривается?)))
Напомнило)))
У меня работа, дежурства бундесвайт далеко от дома, сутками. Машина нужна очень надёжная, полноприводная, комфортная потому, что много времени в ней провожу. Нужна хорошая навигация, телефон, клима, освещение и т.д. Смысл мне брать в лизинг на гевербе 3 летку, если разница в помесячной оплате будет 80-100 евро? Конечно же возьму новую. Не для понтов, а для успешной работы, которая мне деньги приносит.
У меня брутто в месяц в два раза больше, чем эта машина стоит. Смысл мне на трабанте где-нибудь на обочине стоять и контракты потерять?
А если дом уже есть?Можно и про хорошую машину подумать а не на помойках передвигаться.
Тогда остаётся посадить дерево и вырaстить сына.
На самом деле я не про дом, а про способ инвестирования 70000.
Я себе построил дом и сдал его. А потом построил ещё, и ещё, и так много раз. А сам продолжал жить в квартире. И не сдох.
Зачем мне работу менять? Сьездил в командировку на три дня. 3 х 24ч = 72ч, 40 евро в час фирма оплачивает. Если праздники или выходные - 80 евро/час. Беру поэтому чаще выходные. У меня гевербе и фирмы меня нанимают. Мне выгоднее лизинг не просто по деньгам, а просто меньше времени на машину надо тратить. Я за это время больше денег заработаю.
Я себе построил дом и сдал его. А потом построил ещё, и ещё, и так много раз. А сам продолжал жить в квартире. И не сдох.
У меня тоже такое было. Потом уже сам себе дом простроил. Деньги деньгами, но каждый дом или квартира, сделанная частично твоими руками, с любовью. И потом какие-нибудь неадекваты там всё курочат.
Трудно было по-началу с этим смириться. Потом принял это как данность. С налогов ремонты списываются, хоть частично и то хлеб.
Я не заработал на дом. Он у меня в кредите, как и многое другое. С чего ты взял? Надо быть дураком при инфляции около 2% в год и кредитах на недвижимость 1-1,2 % самому всё финансировать.
Машина в лизинге мне выгоднее. У меня несколько машин, веду фартенбух. Много чего с налогов списать можно. И мне нужна супер надёжная машина, а это всегда новая машина, как ни крути.
они врут?
https://www.steuerberatungbeck.de/news/mai_2015/entnahme_d...
Entnahme vor dem Verkauf
Die Veräußerung des Kraftfahrzeugs aus dem Betriebsvermögen unterliegt stets der Umsatzsteuer, auch wenn der PKW ursprünglich ohne Vorsteuerabzug erworben wurde. Daher empfiehlt es sich, den PKW vor der Veräußerung zunächst umsatzsteuerfrei zu entnehmen um ihn anschließend privat außerhalb der betrieblichen Sphäre zu verkaufen. Dieses Entnahme-Verkaufsmodell ist von der höchstrichterlichen Rechtsprechung gebilligt (Entscheidung des Europäischen Gerichtshofs vom 08.03.2001, Az. C-415/98 und des Bundesfinanzhofs (BFH) vom 31.01.2002, Az. V R 61/96). Nach dem Urteil des Bundesfinanzhofs kann die Veräußerung unmittelbar nach der Entnahme erfolgen. Für die private Veräußerung ist keine Umsatzsteuer zu zahlen.
Stand: 28. April 2015
Дежурства. Могу целые сутки на кровате пролежать. А может не повезёт и будут крутиться целые сутки напролёт. Я не акула недвижимости и к ней не стремлюсь. Сдаю дом и несколько квартир и всё. Много они мне не приносят. На отбитие кредитов не хвататет. Просто для обеспечения старости в это влез и уже пожалел, но назад дорги нет. Вы тоже недвижимостью занимаетесь?
Да, около этого. Но, я же не на зарплату работаю. Мне надо все страховки: медицинскую 16.5%, пенсионную 19,5% всё самому полностью оплачивать, плюс машина 809 евро в месяц, страховки разные: гебойдеферзихерунг на все дома, рехтшутцферзихерунг, унфальверзихерунг, лебенсферзихерунг, хафтпфлихт частный и беруфлих. Кроме того налоги на машины, грундштоер. Короче всё про всё половина от этой суммы может и остаётся. Но кредиты 1500 евро в месяц, лизинг за машину 809 евро в месяц и в оконцовке нетто около 50 тыс, остаётся. Я не голодаю, но и не шикую как миллионер.
Я не голодаю, но и не шикую как миллионер.
Учись Алекс как себя вести нужно. Чел 50 кусков рубит и не понтуется. А ты слил...ну ладно, не буду уточнять что ты слил...) А ведёшь себя как не бог весть что.
они врут?
https://www.steuerberatungbeck.de/news/mai_2015/entnahme_d...
они не пишут, что по прошествии 6 лет машину можно продать за 1 евро.
Ты получаешь больше 960 евро в сутки? 24х 40 = 960 евро. Мне хватает 3-4 комадировки в месяц по 2-3 дня. Остальное время семья, недвижимость и т.п.
Да, около этого. Но, я же не на зарплату работаю. Мне надо все страховки: медицинскую 16.5%, пенсионную 19,5% всё самому полностью оплачивать, плюс машина 809 евро в месяц, страховки разные: гебойдеферзихерунг на все дома, рехтшутцферзихерунг, унфальверзихерунг, лебенсферзихерунг, хафтпфлихт частный и беруфлих. Кроме того налоги на машины, грундштоер. Короче всё про всё половина от этой суммы может и остаётся. Но кредиты 1500 евро в месяц, лизинг за машину 809 евро в месяц и в оконцовке нетто около 50 тыс, остаётся. Я не голодаю, но и не шикую как миллионер.
математика для двоешников:
24 часа в сутки умножить на тридцать дней в месяце и умножить на 40 евро в час. получатся около тридцатки в месяц.
а как с них сделать 50 штук НЕТТО?![]()
Много они мне не приносят. На отбитие кредитов не хвататет.
Надо быть дураком при инфляции около 2% в год и кредитах на недвижимость 1-1,2 % самому всё финансировать.
Пейсатель , за пером следи 😳😀 .У тебя и лизинг такой же "выгодный" . Пипец , оказывается жить в долг оуенно выгодно..."а мужики то не знали !" .
У меня брутто в месяц в два раза больше, чем эта машина стоит.
2 * 70.000 € = 140.000 € в месяц. Т.е., 1.680.000 € в год. Что это за бизнес?
С одной стороны, работа в форме дежурства, с другой стороны такие запредельные доходы. Вы дежурите командиром боевой части на станции планетарной обороны?
кругом все дураки и кредиты берут,
Не , кругом нищета 😀 . У тебя даже виртуальный бизнес убыточный 😎 . Хоть бы истории начулись тут заливать более правдоподобные ...дежурит за нереальные деньги в лесу на жирной Ауди , а живет в кредит...убыточный кредит ....тьфу .
70000 хватит на оформление кредита при строительстве дома.
Эт шо, реально 70 тонн хватит на скромный двухэтажный дрмик для нищеброда построить?😀
Тама вроде 70 даже для пуперскромного маловато будет))) хотя вот вижу как за три месяца ща с нуля хаты возводят...мож и хватит.
Эт шо, реально 70 тонн хватит на скромный двухэтажный дрмик для нищеброда построить?
Есть разные условия кредитования, но для себя 7% от тела кредита собственных денег - стандартный минимум.
Под сдачу условия другие, но 70.000 хватит, если это не напротив Ратхауса Гамбурга или Мухина.
Это не от дохода в час зависит. Ты можешь и 200 евро в час получать, но много кредитов, страховок, разных других трат и в оконцовке тебе кое-как на жизнь хватает. Банка интересует сколько у тебя свободных денег в месяц остаётся и хватит ли их на помесячный взнос.
Мне дали 470 тыс. евро кредит когда-то без проблем.
Короче сотка кругом бегом хватает как я понял))
Тада выгодней ща строить, бо цены на новое даже в самом зажопинске в три раза дороже)))
Так не видел же, со слов Серёги)))
Участок в дорфе не дорого, в Гамбургере ясин пень)))
У меня налички есть больше в два раза, но брать новую машину за 70 штук, это разбазаривание денег. Она за год больше 20 штук в цене потеряет. За лизинг с сервисом, фолькаско и 27 тыс. пробег в год плачу 809 евро в месяц. Через три года машину меняю, осталось пол года. Через 3 года и под сотку тыс. пробег её за 30 штук никто не купит, тем более с рук у частника. Потеря 40 штук. За лизинг я около 30 тыс. отдам, часть которых с налогов спишу и не будет головных болей с продажей. У своей купленной машины будешь за все сервисы платить из своего кармана. Недавно задние колодки менял, так официалы меняют сразу тормозные диски и колодки в комплекте. Там тормозные диски ещё 2-3 замены колодок без проблем проходили бы.
Где ты за сотку хороший участок со всеми коммуникациями и разрешением для строительства жилого дома купишь?
я и сам не знаю где такое есть).Я с сарказмом написал). Может в заброшенных деревнях ГДР)?
Там налогов будешь меньше платить, что и оправдает в конечном итоге "это разбазаривание денег").
И за наличные можно дешевле листенпрайс купить. Или как вариант годовалую. Тогда и потери в цене не такие высокие. С наличкой больше возможностей для торга.
Пользуюсь исключительно лизингом, так как покупка невыгодна в моём случае вообще, а вот лизинг с пакетом всё включено выгоден. Я в год проезжаю около 250 000 км. И только из-за потери стоимости покупка не имеет смысла вообще.
Плюс я покупаю машины напрямую в ЕС по всем возможным скидкам и дополнительно экономлю до 37% стоимости по сравнению с аналогичной немецкой машиной. Что делает лизинг ещё более выгодным т.к при оценке автомобиля через 12 месяцев расчёт идёт по немецкому прайс листу. Например сейчас за Mercedes-Benz GLS 63 AMG в полной комплектации я плачу в месяц - 1499 Евро со страховкой фолькаско и таилькаско без франшизы и 240 000 км в год и все сервисы и замены резины включены. В марте уже прийдёт
новая, а эту я просто поставлю у дилера и не будет у меня болеть голова. К марту как раз будет 230-235000 км пробега. Все километры в рабочих целях я списываю кроме частных. Работодатель возмещает ещё часть через различные стеерфраецулаген. Так как у меня официально 4 работодателя, где я официально трудоустроен.![]()
Это частный лизинг, коммерческий мне выгоден из-за ограничений по списанию и ограничений использования в личных целях. Например данный автомобиль мне обойдётся после всех высчетов и компенсаций - менее 1300 Евро за год из личного кармана.
И да, я пользуюсь данной схемой с 2005 года и уже собаку на ней съел![]()
Иди лучше за уроки мальчик. Я тебе сходу могу дать один ангебот даже без ограничения пробега и даже дешевле. Только ты на лбу у себя в замен напишешь маркером, что ты п§zдобол. Договорились?
Ну, можно конечно сидеть на социале и ныть о том, что все виноваты в том, что ничего в жизни не происходит
Я вообще очень доволен тем, чего я в жизни достиг и тем кайфом, который мне приносит работа.
Да, не легко и иногда просто капец как в лом, но блин нужно работать и развиваться чтобы было, что оставить детям и в старости жить в своё удовольствие, а не ходить в 1 Евро шоп за продуктами.
можно конечно сидеть на социале и ныть о том, что все виноваты в том, что ничего в жизни не происходит
Зачем бросаться в крайности? Тем более многие социальщики чухают себя совсем не плохо. Нытики давно передохли, все научились подстраиваться под систему.
Я не могу себе позволить 4 раза в год ездить в отпуск или каждые выходные ловить рыбу. Не потому, что нет денег на удочку или на билеты, а потому что не найду на это время.
Но блин, как же семья? Когда это временное явление, с этим можно смириться, зная, что оно скоро закончится. У меня есть строитель здесь, принимавший участие в строительстве объектов в Сочи для Олимпиады. Он плакал, как ёжик. И деньги огромные, и детей хотел видеть. Пока работал там жена свалила с итальянцем.
блин нужно работать и развиваться чтобы было, что оставить детям и в старости жить в своё удовольствие, а не ходить в 1 Евро шоп за продуктами.
Когда тебе будет 60 лет и ты оглянешься, подумаешь: что я имел от жизни и зачем это всё было? Дети выросли без меня, я жил в машине, ел с заправки или с макдональдса, жене было без меня скучно...было ли? И не дай бог, в 61 после инфаркта сыграешь в ящик. А ради чего? Деньги? Бумага... всё тленное и проходящее... и все наши ёрзания это суета сует...живи себе в кайф и воспринимай жизнь с юмором.
Когда тебе будет 60 лет и ты оглянешься, подумаешь: что я имел от жизни и зачем это всё было? Дети выросли без меня, я жил в машине, ел с заправки или с макдональдса, жене было без меня скучно...было ли?
Вопрос философский и ответ о золотой середине, вроде как, лежит на поверхности. Но….
А как оно звучит, когда тебе 40, а твой сын спрашивает:
- Папа, а почему все на Вайнахтен получили новые мобильные телефоны, а мне ты подарил шапочку из фольги и книгу "Зачем платить больше".
Не подумай, я сам работаю, не сосальщик, и доход приличный вроде, но в 40 лет произошла переоценка ценностей и я понял, что мы делаем много лишних движений... напряг, нервы, стресс, а потом дом на голову упал, как в Магнитогорске и разом поставил точку на всех твоих ёрзаньях. Обидно.
Нормально с лизингом всё.немцы воду мутят.предоплату от трёх тысяч и от 39.99 в месяц примерно за фв поло.
Пойдёш оформлять в том хламе даже радио нет.
Как разберёшса что почём всё экстра!
И в итоге в месяц начали от 39.евро. заказал доп опцию радио уже 70стало и.т.д .в общем с автоматом кпп в месяц 350 ангебот минимум и это без сервис пакета и без ферзихерунга конечно и роскоши в машине нет...
Пошёл к французам.... без предоплаты 199 фоль пакет,фолькаско инспекции панненхильфе,на машину комплектации фольауштатунг автомат кпп.все пакеты что есть экстра всё включено в эту сумму...
И машина уже гольф класса.
Считаю что с лизингом Приват всё нормально покрайне мере у французкого автопрома в германии!!!
Делайте просто.сначала зайдите на интернет сайты производителей,посмотрите ангеботы.
Потом просто пройдите по автохаусам ,потому что некоторые не потдерживают акции производителей,так как это частники и сами для себя решают что им выгодно!
Заметте не имеет значения какая марка!
Сегодня пара тройка одних завтро других производителей выкидывает ангеботы.
Так что два года фелтрага пролетят мигом.так что поездиете на многих авто за жизнь😉
Далее заметте что в каждом автохаусе цены лизинга разные,частенько докручивают сами,плюс ...обратите внимание на сервис пакет и страховку.восновном это стоит экстра,но подход каждого продовца разнообразен к клиенту так что не скромничая задавайте вопросы! И не стесняитес говарить что в соседнем автохаусе вам предложили лучший ангебот...даже если и откажут..из трех раз двое перезвонят обзательно.
Вообщем кто ищет тот всегда найдёт!
Немецкие машины отличные.
Возле той что я на аватарке ...надеюс что такие не войдут в серийный лизинг,😁 ведь должно что то изредка простого обывателя удивлять неповсидневностью!
А на какой марке ездить лично мне всёравно.
Лучшая машина это новая машина а потом.....МОСКВИЧ!
На глянь, может че подберешь
https://www.leasingmarkt.de/leasing/pkw/neuer_leasingvertr...
https://www.sixt-leasing.de/privatleasing
Moжно и б/у https://www.leasingmarkt.de/listing?v=2&ids=&envBonus=-1&s...










