Leasing vs Kauf
подозрительно дешево
+ 900 € Überführungskosten забыли наверняка
ну ты размечтался не по детски!!
кто ж тебе в договоре по лизингу позволит 100 тысяч за три года наездить при выплате за неё 25 тысяч??
за такие деньги 30 000 км за три года это максимум!!!
к тому же ты напрасно думаешь, что по лизингу не нужно платить проценты. лизинг это по сути тот же кредит, только на других условиях .
и кроме всего сейчас автосалоны предлагают покупку авто в кредит mit Abschlussrate или же сдачу её обратно, как по лизингу, но там такая же засада как и с лизингом. если остаточная цена через три года не совпадёт с изначально рассчитанной, то тебе выкатят дополнительный счет.
а в том, что реальная остаточная стоимость не
совпадёт с изначально рассчитанной, можно быть уверенным на 99% ![]()
ну не бывает бесплатного сыра просто так.
если бы всё было так классно, то все бы брали машины в лизинг, а не в кредит.
ты не правильно понимаешь слово премиум. это обозначение относится к производителю, а не к классу машины как таковой.то есть даже А1 и БМВ 1 или Мини считаются премиум продуктами.
Бредок конечно. Ну как например можно назвать премиумом какое-нить говно на ручках базисного варианта, даже если оно имеет значёк Мерседеса.
Понятие премиум класс было рождено в мохнатых годах прошлого столетия. Как правило здесь подразумевался люксус сегмент, который простому пиплу был не доступен: Порше, Даймлер, Бентли, всякие Ролс Ройсы, спорткары с жирными моторами итд. Это сейчас смешались в кучу кони и люди, где граница премиум/не премиум стала весьма размытой, при этом каждый может взять кредит у кипуть Порше. В сегодняшнем понимании премиум - это авто начиная с класса Оbere Mittelklasse и даже здесь играет огромную роль начинка автомобиля, кожа, рожа, автомат, приличный мотор итд.
И чел, который станет называть своё ведро, например БМВ 3 с 1,6 бензин в базисном варианте, машиной класса премиум - будет выглядеть глупо в глазах окружающих ))
Во первых лизинг как правило берётся на 3-4 года.
Во вторых редко какая тачка теряет в первый год 20 тыс.
В третьих пусть эта Ауди за 70 тыс потеряет за 3 года пол цены, то есть в среднем 11-12 тыс за год.
Ну в лизинге примерно эта сумма будет за корыто и выплачена, но при этом ещё прицепом дополнительный гемор в виде всяких условий: пробег, фолькаско, сервис/ремонт у оффициальных дилеров итд.
Считать надо...
Пример https://www.mydealz.de/deals/infiniti-q50-privat-leasing-f...
Машина стоит типа 49360 €
-952 € за доставку
12 х -220,52 € = -2646,24 за первый год
Для простоты решения их сняли сразу во время покупки.
На счету останется 49360-952-2646,24 = 45761,76 €.
При инвестиции 45761,76 € под 4% годовых (да, возможно!), в конце года имеем +1830,47, итого 47592,23 €.
Второй год:
47592,23 - 2646,24 € = 44945,99 € * 4% = 46743,82 € на счету к концу второго года, что в принципе не плохо.
+ тюв делать не надо
+ всегда новая машина
+ нет трат на расходники
+ гарантия
Хорошо, что ты мне всё это рассказал, а то я уже четвёртую машину в лизинг буду брать. Открыл глаза просто. Пробег годовой у меня выставлен 27 тыс. км. Машина Ауди 6 авант квадро с массой наворотов, новая цена 70 тыс. евро. Месячный взнос с фолькаско и полным сервисом (меняют тормозные колодки с дисками, масло, адблю заполняют, тормозную жидкость меняют, короче, сервисы А, Б, С маждые 25 тыс. км, опция 42 евро в месяц стоит) и фолькаско, всё про всё 809 евров месяц. Т.е, даже 10 тыс. в год не выходит. И никаких головняков с кредитами, продажами, ремонтами и т.п. Может ты не учитываешь, что на гевербе лизинг чувствительно дешевле, чем для частника. И речь идёт о новой машине, нулёвой.
Распиши мне
покупку машины в кредит у банка за 70 тыс. евро. Сколько процентов кредит, тильгунг? На сколько лет кредит расписан? Кто будет за сервисы платить, за фолькаско и насколько это всё дешевле лизинга выйдет? Просто цифры, голые цифры.
Это какая-то очень мутная калькуляция с нереалистично заниженными расценками.
Даже смарт менее чем за 100 в месяц (только аренда) не найдешь, а тут пля Инфинити, да ещё и фулл сёрвисе за 220 в месяц )))
https://www.gute-rate.de/Fahrzeuge/Marken/Infiniti/Q50/Inf...
Мелкое не читал, может на май-диелз что-то нагативное нашли...
Во первых лизинг как правило берётся на 3-4 года. Во вторых редко какая тачка теряет в первый год 20 тыс. В третьих пусть эта Ауди за 70 тыс потеряет за 3 года пол цены, то есть в среднем 11-12 тыс за год. Ну в лизинге примерно эта сумма будет за корыто и выплачена, но при этом ещё прицепом дополнительный гемор в виде всяких условий: пробег, фолькаско, сервис/ремонт у оффициальных дилеров итд.
В первый год самая большая потеря в цене, во втором году уже меньше, в третьем ещё меньше. 20 тыс. потеря от новой цены 70 тыс. евро в первый год - это сказка, потеря будет больше.
Фолькаско это гемор? Не делать фолькаско у новой машины за 70 тыс. евро может только умалишённый. Тем более, что у меня там уже 35% взноса.
А пробег тебе по-любому на продажной цене скажется. Лизинг это, или сам продаёшь. Чем больше пробег, тем дешевле отдашь. Это не критерий. И сервис лучше у официалов делать. Если накосячат, то это их машина и их косяк. Устранят сами, мне это ничего не будет стоить. Они поэтому и не косячат, зная, что это их машина.
Лизин берётся
на 3 или 5 лет. Я беру на три года.
цена 70 тыс это откуда? Listenpreis с завода чтоле?
Да этош фигня, цена по которой тачка уходит на рынке намного ниже.
Вон твой квадро можно купить максимум за 50 тыс.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchReq...
Фолькаско это гемор? Не делать фолькаско у новой машины за 70 тыс. евро может только умалишённый. Тем более, что у меня там уже 35% взноса
Пля, хватит уже за эти 70 тыс. Тебя обманывают в этом лизинг-салоне )))
Да, это цена за машину, которую ты сам скомпоновал и заказал. Мне нужна квадро, значит будет уже на 4-5 тыс. дороже, движок посильнее, ещё плюс 2-3 тыс., салон, освещение, там этих опций, надо пол дня сидеть всё читать, нужен тебе тот или иной наворот или нет. Я по-началу много чего набирал, потом это оказывалось не нужным. Сейчас уже знаю, что мне от машины надо.
Так по твоей ссылке продают машины не в лизинг, и непонятно кто продаёт. Я беру в лизинг у официалов. Когда-то, очень давно, экономил и один раз зимой в лесу остался куковать. Лишился денег за командировку, предложения начали похуже предлагать, потерял кучу денег, нервов и времени. Поэтому беру сейчас машины только на три года. Вся эта мышинная экономия
потом боком вылазит.
Когда-то, очень давно, экономил и один раз зимой в лесу остался куковать. Лишился денег за командировку, предложения начали похуже предлагать, потерял кучу денег, нервов и времени. Поэтому беру сейчас машины только на три года
какая дивная история.
Чтобы в лесу не куковать, нужно обязательно брать машины в лизинг за 70 тыс.)) Ну так и здесь мало ли что может случиться, вероятность ниже конечно, но и новые от поломок не застрахованы.
Да этош фигня, цена по которой тачка уходит на рынке намного ниже.
Вон твой квадро можно купить максимум за 50 тыс.
Ну на конец то хоть кто то главное объебе лизинга озвучил что реальная цена авто
на 30% меньше расчётной.
По мне так лизинг это кагда деньги не свои или теоретически свои либо тупо не
способность собрать 40-50 тыщь на желаемые понты.
Ангебот по ссылке нa 10.000 км в год, т.е. 20.000 при возврате машины. Колодки с дисками все-равно менять будут?
Когда-то, очень давно, экономил и один раз зимой в лесу остался куковать. Лишился денег за командировку, предложения начали похуже предлагать, потерял кучу денег, нервов и времени. Поэтому беру сейчас машины только на три года
Будь человеком, раскажи что в лесу делают на жирной ауди, а то не усну.
Ангебот по ссылке нa 10.000 км в год, т.е. 20.000 при возврате машины.
260 и 810, в три с лишним раза разница.
наводит на размышление![]()



