русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Leasing vs Kauf

4005  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
vlad_s_69 старожил04.01.19 14:10
NEW 04.01.19 14:10 
in Antwort Viking700 04.01.19 13:55

я раньше всегда покупал секонд хенд машины, сейчас, просто лучьше машину взять, чем 30% просто государству подарить.


#21 
Санта2019 прохожий04.01.19 14:28
Санта2019
NEW 04.01.19 14:28 
in Antwort Viking700 04.01.19 13:00

Во первых тяжело называть 3 БМВ, С-класс, А4 классом премиум.

Во вторых, тема лизинга для частников тупо в зародышном состоянии на сегодняшний день. На примере телефонов в Германии юзают ещё кнопочные нокии 6130 (или как лни назывались), когда как в Америке давно айфоны))

#22 
Санта2019 прохожий04.01.19 14:33
Санта2019
NEW 04.01.19 14:33 
in Antwort Viking700 04.01.19 13:55, Zuletzt geändert 04.01.19 14:35 (Санта2019)
но в какой то момент всё прикинул, посчитал и сказал, что ему это не выгодно, даже с учётом возможности списывать налоги

Вот вот, у меня не было ещё лизинга, но поинтересовавшись условиями я понял, что даже для предпринимателей "с налогами" это особо не выгодно.

#23 
vlad_s_69 старожил04.01.19 14:44
NEW 04.01.19 14:44 
in Antwort Санта2019 04.01.19 14:33

для гмбх это выгодно, особенно когда BWA показывает:-)

#24 
  Nibelung коренной житель04.01.19 15:06
Nibelung
NEW 04.01.19 15:06 
in Antwort Viking700 04.01.19 13:55

Ты посчитай немного по-другому. Если берёшь новую хорошую А6, полноприводную со всеми навототами, она будет новая стоить штук 70. Сколько ты потеряешь в цене за первый год? Штук 20 точно. А за лизинг с фолькаско и сервизом заплатишь может быть 8-9 штук в год. Вот и посчитай, что выгоднее. Если старую машину брать, то да, лизинг не выгоден.

#25 
FR-NN777 знакомое лицо04.01.19 16:31
FR-NN777
NEW 04.01.19 16:31 
in Antwort Санта2019 04.01.19 14:28
Во первых тяжело называть 3 БМВ, С-класс, А4 классом премиум.

что же тогда премиум? Ай40, мондео, или мазда6?

#26 
  бензосолярочник патриот04.01.19 16:37
бензосолярочник
NEW 04.01.19 16:37 
in Antwort Viking700 04.01.19 13:55

К этому рано или поздно все предприниматели приходят).

otto diesel
#27 
lenchik19791 gekickt bis 9/1/26 15:44 старожил04.01.19 16:54
lenchik19791
NEW 04.01.19 16:54 
in Antwort Срыв покровов 04.01.19 13:28
ну вот из 180 уже и получается 300...

за 6500 поимели в течении 3-х лет навороченую новую тачку и с продажей потом париться не надо.

потом следующую возьмут,если бабки есть, почему нет.

а чтоб такую купить надо кучу денех выложить зараз или кредит дороже полюбому выйдет.

„Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher.“ Albert Einstein.
#28 
qwert13 коренной житель04.01.19 17:08
NEW 04.01.19 17:08 
in Antwort lenchik19791 04.01.19 16:54
за 6500 поимели в течении 3-х лет навороченую новую тачку

а про первоначальный взнос в 4000 забыли?


#29 
Санта2019 прохожий04.01.19 17:14
Санта2019
NEW 04.01.19 17:14 
in Antwort Nibelung 04.01.19 15:06

Лизинг никогда не будет дешевле ежегодных потерь в цене.


#30 
  Margosha83 коренной житель04.01.19 17:34
NEW 04.01.19 17:34 
in Antwort qwert13 04.01.19 17:08

Надо сказать что эти 4 тыс мы не вносили деньгами а старой дизельной машиной, у которой накрылся мотор(и мы бы ее за 3 копейки продали) а тут ее взяли как премию потому что дизель был))

#31 
Срыв покровов коренной житель04.01.19 17:48
NEW 04.01.19 17:48 
in Antwort Санта2019 04.01.19 17:14
Лизинг никогда не будет дешевле ежегодных потерь в цене.

сразу видно - специалист))


#32 
  Nibelung коренной житель04.01.19 19:34
Nibelung
NEW 04.01.19 19:34 
in Antwort Санта2019 04.01.19 17:14

Я же выше написал. Новая машина 70 тыс. евро, через год 50 тыс. Что тут ещё считать? Учитывай ещё проценты по кредиту и тильгунг, не наличкой же будешь 70 штук вываливать. Лизинг выйдет в 2-3 раза дешевле.

Если бы это было не так, никто бы машины в лизинг не брал бы. Частникам невыгодно, фирмам и частным предпринимателям выгодно.

#33 
  бензосолярочник патриот04.01.19 19:39
бензосолярочник
NEW 04.01.19 19:39 
in Antwort Nibelung 04.01.19 19:34

то что все берут не говорит о выгоде). И равняться на большие фирмы с автопарками по 1000 машин тоже глупо. У них совершенно другие цены и на авто и на лизинг.

otto diesel
#34 
  Viking700 местный житель04.01.19 19:42
NEW 04.01.19 19:42 
in Antwort Санта2019 04.01.19 14:28

ты не правильно понимаешь слово премиум. это обозначение относится к производителю, а не к классу машины как таковой.

то есть даже А1 и БМВ 1 или Мини считаются премиум продуктами.

#35 
  Viking700 местный житель04.01.19 19:59
NEW 04.01.19 19:59 
in Antwort Nibelung 04.01.19 15:06

а смысл так считать?? ты же её через год сдавать не собираешься.

ну а через три года, всё сравняется.


#36 
  temnota коренной житель04.01.19 19:59
NEW 04.01.19 19:59 
in Antwort Viking700 04.01.19 19:42
ты не правильно понимаешь слово премиум. это обозначение относится к производителю, а не к классу машины как таковой.

То есть Смарт мерсовский, это премиум класс, правильно?

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#37 
  Nibelung коренной житель04.01.19 20:16
Nibelung
NEW 04.01.19 20:16 
in Antwort Viking700 04.01.19 19:59

Через 3 года, если машина будет в идеальном состоянии и с пробегом до 100 тыс. км её цена будет максимум 30 тыс. евро, потеря 40 тыс. евро. На лизинг с фолькаско и полным сервисом уйдёт за три года 20-25 тыс. и не будет потом головных болей с продажей. Плюс проценты и тильгунг за кредит посчитай. На машины кредиты 3-4 % в год. С процентами 3,5% в год, 2450 евро в год только проценты, а тебе ещё надо тильгунг делать.

Решишь поменять машину на новую через 3-5 лет, а не ней ещё кредит 40-50 тыс. висит. Что будешь делать? Посчитай, если ты будешь даже, что мало вероятно, 5 тыс. на кредит и тильгунг в год тратить. Сколько тебе понадобится лет 70 тыс. погасить?

#38 
  Viking700 местный житель04.01.19 20:23
NEW 04.01.19 20:23 
in Antwort lenchik19791 04.01.19 16:54

каков у вас лимит пробега в год?? если вам на ней лишь 5 тысяч в год ездить можно, то платить за это 2160 евро в год уже не дёшево.


и потом вы уверены, что вам точно ничего после трёх лет доплачивать не придется??


просто всё как не реально дёшево выглядит. вы взяли автомобиль стоимостью минимум в 50 тысяч. и заплатите за три года всего 6500. если сюда даже прибавить те 4 тысячи, то выходит 10500, а это значит, что остаточная стоимость вашей А5 через 3 года должна составлять 40 000, но трёхгодовалая столько не может стоить, а значит автосалон в конце может посчитать реальную, рыночную, остаточную стоимость. и если она окажется значительно ниже первоначально посчитанной, то они откажутся брать её обратно без компенсации этой разницы в цене. и тогда вам возможно придётся доплатить тысяч 15- 20.


короче не зная всех деталей судить трудно, но знакомый упоминал о таких фортелях со стороны автосалона при сдаче обратно. они используют любую фигню в качестве предлога для уменьшения остаточной стоимости машины.

и в договоре так много всего мелким шрифтом написано, что не будучи юристом, простому потребителю сложно учесть все нюансы так, чтобы в конце не получить неприятных сюрпризов.


хочу надеяться, что вы всё хорошо посмотрели и у вас всё выйдет так, как планировалось, но как я уже сказал, мне кажется всё подозрительно дешево. не подсунули ли вам какую нибудь фигню в договор?


#39 
  Viking700 местный житель04.01.19 20:26
NEW 04.01.19 20:26 
in Antwort temnota 04.01.19 19:59

нет. Смарту именно поэтому не приклеили звезду и назвали Смартом, чтобы не мешать его со своими премиум продуктами.

#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle