Загадка вых. дня
И так, имеем 1,9 TDI 2007г. пробег 134000т.км .
Проверяем уровень масла, опаньки, выше вер. уровня!!! Паника, да нет, не эмульсия же, значит соляра.
Едем к механику обрисовываем проблему, он грит- проверь соляру в корпусе топ. фильтра на цвет!!!!!!!!!!!
Дома проверяем, соляра и фильт черные.
Вопрос - ПОЩЩЩЕМУ?
P.S ; Ответ то я знаю, но еще не делал, и в точности ответа не уверен.
так что, возможны варианты.
Алле ГАРАЖ!!!
Я против клонирования!
Еще одного такого мужика...., и бабы все повесятся.
если черный фильтр,значит масло попадает,а уж как попадает,через форсунки или насос я не знаю.
просто мысли в слух.
Ну дык и мысли далее.
Идете верным путем на встречу к Коммунизму
Давайте Господа дружнинько так, все вместе, обсосем эту тему.
форсунки разболтало в посадочных гнездах в головке. Правда при 134ккм это врядли бы появилось. Пробег точно не скручен?
если черный фильтр,значит масло попадает,а уж как попадает,через форсунки или насос я не знаю.
ну форсунки тут точно не причем . если чрез топливный насос , то только если обратка через фильтр идет .
что за машина то , без понятия конструкции двигателя все прогнозы ,гадание на кофейной гуше
единственный вариант не зная что за движок. попадание масла через сальник топливной аппаратуры . если всякие трещины в головке, в блоке откинуть
Мы так на Колыме делали, тут встречал обогрев фильтра только ОЖ, но что б они смешивались в описаной ситуации. Более чем весьма сомнительно.
обсосем эту тему.
не, это не шлак...это этот старый педруччо алекс, он тут сосать и обсасывать любит .
Трудна без колбасы пилигриму дорога выводящая к Риму
старый, судя по всему наконец-то ты врубился, шо дубликатов твоего ума куча,
особливо в дурдоме и решил сменить подпись на этот бред...вот теперь оно тебе соответствует !
Проверяем уровень масла, опаньки, выше вер. уровня!!!
Update делал, т.е попадала машина под "абгазскандал"? Если делал Update то это это их фэвешные супер программы.
Оооо..., а это как??
У него же насос-форсунки, которые распредвал толкает через коромысла. А коромысла, поскольку они вращаются вокруг оси, то и на насос-форсунки не только сверху давят, но еще и вперед-назад шатают. Со временем от такого шатания их посадочные гнезда в головке разбиваются. Tопливо подводится/уводится к форсунке через канал в головке и отделяются они от остальной внутренней полости двигателя резиновыми колечками (о-рингами), висящими на форсунке. Если форсунка разболталась, то масло и топлив начинают проходить через эти о-ринги.
проблема, вроде, у первого поколения этих двигателей была. с 2005 поправили, закрепив насос-форсунку двумя болтами, вместо одного.
У него же насос-форсунки, которые распредвал толкает через коромысла. А коромысла, поскольку они вращаются вокруг оси, то и на насос-форсунки не только сверху давят, но еще и вперед-назад шатают.
из данных есть только
И так, имеем 1,9 TDI 2007г. пробег 134000т.км .
и как по вашему масло попадает в Pumpe Dues в солярку. там огромное давление ., туда масло загнать не реально , ну если только в обратку , но как
но что б они смешивались в описаной ситуации. Более чем весьма сомнительно.
если температура топливного фильтра менее 25 градусов, то солярка-обратка попадает в фильтр и смешивается с соляркой приходящей из бака. Когда солярка в фильтре нагревается более 25 градусов, температурный клапан(термоэлемент) перекрывает фильтр и обратка бежит сразу в топливный бак.