Пятничная тема для срача :)
пора бы уже забить на эту фигню и ездить по правилам.
> А ведь вынудят
Если у какого-то пенсионера времени много или безработный ассик на топливе экономит, то это не значит, что все так делать должны. Пусть бы автобаны расширяли, разьезды удобные делали. Часто в пробке стоишь и потом пытаешься опоздание на работу уменьшить хоть на 20-30 минут.
Почему бы автобаны ночью не ремонтировать, когда движения практически нет? Много профессий, которые в ночную смену должны работать. Так нет же, перекроют всю дорогу очередной стройкой утром в час-пик и стоят покуривают. Что-то в этом садисткое есть.
Ритмы жизни растут, скорости тоже, заторов на дорогах будет только больше. А они и на участках без затора скорость хотят ограничить. Цель как всегда одна, скассировать в водителей больше денег. Каждый день в Германии около 2000 блитцев срабатывает. Ну перестанут люди машины покупать, кто от этого пострадает? Громадный немецкий автопром с миллионами рабочих мест первый и пострадает.
Эти все Зелёные и Левые доведут Германию без войны до банановой страны третьего мира (((
Неааааа, не далее как вчера видела дауна - у него ночью задние фонари не горят, ночь, дождь,
эт надо спасибо сказать инженерам, которые придумали фичу "тагеслихт".
спереди светит, а сзади нет.
сам иногда на чужих машинах попадаю. привык к автоматике.
ой прям ?! никогда не думали, почему человек едет медленее? может с сердцем плохо, может боится,
может щивотное перевозит? вот и едет медленно, чтобы щивотному не создават´ стресс. Меня особо не нервирует, как и не нервирует когда едут бистрее полощенного-их щизн и их проблеми, им отвечат за последствиа. Меня раздращают болще неадеквати, которие оцчен близко сзади едут. traslit
Я не против,чтобы человек, если ему надо, ехал медленно. Я против, чтобы людей третировали, когда они быстро едут. Можно и медленно коряво ездить, а быстро довольно безопасно и технично.
Всякое может случится. Вот позвонили и сообщили, что ребёнка, мать или отца в реанимавию увезли в такую-то больницу. Посмотрел бы я на Вашу медленную езду туда.
Поставь в Винде переключение на русский язык. Привыкнешь потом. Там немного другие буквы надо нажимать. Удобнее намного. Думаю в Линуксе тоже такая фишка есть.
Даже не знал что это возможно, а я просто вместо того чтобы 5 часов плестись, хочу доехать за 3 часа)
5 часов х 110 км/ч = 660 км
3 часа х 220 км /ч = 660км
конечно круто ехать 3 часа со скоростью 220 , но такого даже теоритически невозможно ,
участков с ограничениями куча ,не говоря уж о работах
помоему не все шумахеры далеко , кстати тут 1декабря вечером еду по левому в кельн , летел 150 ,опаздывали, и в один момент чет очко зажимкало перестроился в правыи и сбросил , и тут-- блиииин-- стоит мурседес на половину в левом ряду прям у разделительного забора ,огнеи невидно , точнее они есть но когда полныи автобан они просто смазуются ,а шел бы кто то в 200 так даже среагировать не успел бы
А когда образуются пробки в 10-15 км, то это дёшево. Люди опаздывают на работу, работа стоит, в пробках сжигаются тонны топлива, товары во время не доставляются. Есть масса профессий, где люди по сменам работают. Это ещё вреднее, чем просто в ночь постоянно работать. Организм привыкает к одному биологическому ритму. А когда одна неделя с раннего утра, другая после обеда, третья в ночь, то это ещё хуже. Кто это всё исследовал?
ну я взял с ваших слов о часах ,а скорость 110 как среднюю по кругу(по краинеи мере у меня всегда 110/120 выходит) , тем более вы сами писали насчет плестись 110 км/ч
> кстати тут 1декабря вечером еду по левому в кельн , летел 150
Улыбнуло, "летел". Кстати ехать быстро в самом левом ряду даже легче, чем прыгать как заяц то вправо, то влево. От машины ещё зависит. Если мощная и полный привод, встал в левый ряд, дал газу и забыл про эти виражи туда-сюда. Шелест только от ветра слышно за окном. Смысл какой моторы 3-5 литровые делать?