Deutsch

Немного порассуждать

1728  1 2 3 4 все
-archimed- завсегдатай09.12.18 10:19
NEW 09.12.18 10:19 
в ответ nachbar_at 09.12.18 10:04
а что, в германии сейчас есть проблема как завести при -40?

В Германии не бывает -40°, а при -20° которые тоже иногда бывают, то проблемы бывают не толко с машинами у которых автоматические коробки, но и с ручным перключением. Если с ручным, то её можно при необходимости завести с буксира. Что технически невозможно с автоматом.

#21 
  caravelle патриот09.12.18 10:22
caravelle
NEW 09.12.18 10:22 
в ответ -archimed- 09.12.18 10:19
В Германии не бывает -40°, а при -20° которые тоже иногда бывают, то проблемы бывают не толко с машинами у которых автоматические коробки, но и с ручным перключением. Если с ручным, то её можно при необходимости завести с буксира.

да, разбаловались вы, с буксира завести……хахасмущ

может все таки лучше адаце?

#22 
-archimed- завсегдатай09.12.18 10:41
NEW 09.12.18 10:41 
в ответ caravelle 09.12.18 10:22

В Кемерово в конце 80 никакого АДИАЦ не было и тем не менее я свои Жигули каждое утро зимой и даже при -40° заводил и ездил всю зиму. Если снегом заметатало выезд из гаражей, так я надевал на колёса цепи и выезжал при метровых снежных заносах. Чтобы завести мотор при -40° нужно не коготки обламывать, а сначала вечером после поездки в мотор поллитра бензина залить, чтобы масло утром не было сильно густым, потом специальным приспособлением выжать сцепление, отключив мотор от трансмиссии. Потом заводной ручкой с очень большим усилием раза три-четыре провернуть коленвал, после чего старtером пробовать заводить. Если с первой попытки не получилось, то второй попытки уже не будет, так как при -40° аккумулятор уже пустой.. А чтобы мотор при -40 заводился с первой попытки нужно чтобы карбюратор и зажигание были отрегулированы как часы.


#23 
  caravelle патриот09.12.18 10:49
caravelle
NEW 09.12.18 10:49 
в ответ -archimed- 09.12.18 10:41

так, начинаем мериться…..улыб

при минус 40-ка без всяких танцев с бензином и заводной ручки жигули 21061

при минус 30 всё тоже самое , но фауве т4 с 2,4 дизель!

где-где, в Карагандебебе

#24 
Osti патриот09.12.18 10:54
Osti
NEW 09.12.18 10:54 
в ответ илюха_К 09.12.18 07:53

Чисто механически при равных передаточных числах и конечно механических коробках Поло должен оттормаживаться мотором сильнее. В действительности, подключается ещё и электроника, которая не сразу полностью "гасит" двигатель для сохранения комфорта. Есть и куча второстепенных факторов: диаметр и профиль резины. Как она накачена и т.п.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#25 
  Дядя Федя постоялец09.12.18 11:08
Дядя Федя
NEW 09.12.18 11:08 
в ответ -archimed- 09.12.18 10:41
поллитра бензина залить

Я при минус 40 заливал бензин только в паяльную лампу, да и при -50 тоже улыб

#26 
nachbar_at местный житель09.12.18 11:26
NEW 09.12.18 11:26 
в ответ -archimed- 09.12.18 10:19
Германии не бывает -40°

тогда к чему все эти мудовые рыдания про морозы в далекой стране и далеком прошлом? При -20 машина заводится ровно так же, как при +20 - поворотом ключа, и пофиг какая коробка там. Проблемы только в голове - "а что если". А что если одного колеса нет? А если в металлическом гараже и ключ потерян? Пытливый ум всегда найдет чем заняться.

#27 
lew13 коренной житель09.12.18 11:31
lew13
NEW 09.12.18 11:31 
в ответ Дядя Федя 09.12.18 11:08

при -40 , можно завести, но масло прилипнет везде и давления не будет..

ЗИЛ 130 в армии заводил в командировке - 2 паяльные лампы на мотор, на коробку, на задний мост , и

5-6 канистр 20 литров воды из кочегарки..


#28 
-archimed- завсегдатай09.12.18 11:31
NEW 09.12.18 11:31 
в ответ Дядя Федя 09.12.18 11:08

Паяльной лампо тоже приходилось пользоваться. Только это опасно, можно и машину поджечь.

Стало интересно, когда и где это при -50° было?

#29 
-archimed- завсегдатай09.12.18 11:42
NEW 09.12.18 11:42 
в ответ caravelle 09.12.18 10:49
при минус 40-ка без всяких танцев с бензином и заводной ручки жигули 21061

Если масло в коробке и в моторе было советского изготовления, то Не верю.

Тоже самое с дизелями. В 93 зимой между Москвой и Питером чуть не замёрз. На улице было всего 25-30° мороза. Замёрзла солярка в баке, стала густой как сметана. Притащили на буксире до какого то гаража, там была своя заправка, дали ведро керосина, залил его в бак,прогрел факелом все трубки и топливный филтр, только после этого опять завёлся мотор.

Так что сказки про Караганду раскзавай другим.

#30 
-archimed- завсегдатай09.12.18 11:49
NEW 09.12.18 11:49 
в ответ lew13 09.12.18 11:31
5-6 канистр 20 литров воды из кочегарки..

Всё правильно, я в 65 0м в Новокузнецке своего Захара ЗИС-5 так каждое утро заводил. Канистр тогда у меня не было, были самодельные вёдра из колёсных камер. Пока натаскаеш воды сам весь обольёшся ею и одежда становилась ледяной. А чтобы масло в редукторе зад. моста и в коробке не замерзало, ещё осенью в них добавляли по поллитра керосина.

#31 
  sdorowo-wsem свой человек09.12.18 11:52
NEW 09.12.18 11:52 
в ответ илюха_К 09.12.18 07:53

посмотри формулу кинетической энергии. Т.е. энергии движения. Масса умноженная на половину скорости движения в квадрате. 1800кг делают своё дело.

#32 
lew13 коренной житель09.12.18 11:53
lew13
NEW 09.12.18 11:53 
в ответ -archimed- 09.12.18 11:49

а я уж подумал, я тута самый старый..

#33 
  Ткач местный житель09.12.18 11:57
NEW 09.12.18 11:57 
в ответ -archimed- 09.12.18 11:49

Жил в самом Кемерово или в области?

#34 
-archimed- завсегдатай09.12.18 11:57
NEW 09.12.18 11:57 
в ответ lew13 09.12.18 11:31

В армии у меня был ГАЗ 69, так в него заливали тосол и был спциальный пусковой нагреватель в который засовывали паяльную ламу и через 10-15 минут мотор был горячим. Удобная штука была.up

На всех тягачах тоже были специальные нагреватели, типа паяльной лампы, работали на бензине. Только проблема была при сильном морозе запустить этот нагреватель .

#35 
lew13 коренной житель09.12.18 12:00
lew13
NEW 09.12.18 12:00 
в ответ -archimed- 09.12.18 11:57

я служил 77-79 в очень маленькой части, даже не слышал о таких изобретениях..

#36 
-archimed- завсегдатай09.12.18 12:00
NEW 09.12.18 12:00 
в ответ Ткач 09.12.18 11:57

В самом Кемерово, сначала возле цирка, потом напротив типографии на Октябрьском п-те.

#37 
Sergej99 коренной житель09.12.18 12:03
Sergej99
09.12.18 12:03 
в ответ -archimed- 09.12.18 10:41

Если снегом заметатало выезд из гаражей, так я надевал на колёса цепи и выезжал при метровых снежных заносах. Чтобы завести мотор при -40°

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
А ворота во внутрь открывались ?

Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, еще не осознал цену жизни..
#38 
  Ткач местный житель09.12.18 12:06
NEW 09.12.18 12:06 
в ответ Sergej99 09.12.18 12:03, Последний раз изменено 09.12.18 12:10 (Ткач)

тунели рыли на высоту гаража. Кто не видел , врядли поймёт 😀.

#39 
-archimed- завсегдатай09.12.18 12:08
NEW 09.12.18 12:08 
в ответ lew13 09.12.18 12:00

Я служил под новосибом с апреля 66 по 31 декабря 68.

Тогда в армии только появились первые Уралы, ЗИЛы-133, ГаЗ 66. все они были оборудованы такими нагревателями.

Ты думал что ты здесъ самый старый. В этом ничего хорощего нет. Я с удовольствием оказался бы здеьсь лучше самым молодым.

#40 
1 2 3 4 все