Немного порассуждать
а что, в германии сейчас есть проблема как завести при -40?
В Германии не бывает -40°, а при -20° которые тоже иногда бывают, то проблемы бывают не толко с машинами у которых автоматические коробки, но и с ручным перключением. Если с ручным, то её можно при необходимости завести с буксира. Что технически невозможно с автоматом.
В Германии не бывает -40°, а при -20° которые тоже иногда бывают, то проблемы бывают не толко с машинами у которых автоматические коробки, но и с ручным перключением. Если с ручным, то её можно при необходимости завести с буксира.
да, разбаловались вы, с буксира завести……
может все таки лучше адаце?
В Кемерово в конце 80 никакого АДИАЦ не было и тем не менее я свои Жигули каждое утро зимой и даже при -40° заводил и ездил всю зиму. Если снегом заметатало выезд из гаражей, так я надевал на колёса цепи и выезжал при метровых снежных заносах. Чтобы завести мотор при -40° нужно не коготки обламывать, а сначала вечером после поездки в мотор поллитра бензина залить, чтобы масло утром не было сильно густым, потом специальным приспособлением выжать сцепление, отключив мотор от трансмиссии. Потом заводной ручкой с очень большим усилием раза три-четыре провернуть коленвал, после чего старtером пробовать заводить. Если с первой попытки не получилось, то второй попытки уже не будет, так как при -40° аккумулятор уже пустой.. А чтобы мотор при -40 заводился с первой попытки нужно чтобы карбюратор и зажигание были отрегулированы как часы.
Чисто механически при равных передаточных числах и конечно механических коробках Поло должен оттормаживаться мотором сильнее. В действительности, подключается ещё и электроника, которая не сразу полностью "гасит" двигатель для сохранения комфорта. Есть и куча второстепенных факторов: диаметр и профиль резины. Как она накачена и т.п.
Германии не бывает -40°
тогда к чему все эти мудовые рыдания про морозы в далекой стране и далеком прошлом? При -20 машина заводится ровно так же, как при +20 - поворотом ключа, и пофиг какая коробка там. Проблемы только в голове - "а что если". А что если одного колеса нет? А если в металлическом гараже и ключ потерян? Пытливый ум всегда найдет чем заняться.
при минус 40-ка без всяких танцев с бензином и заводной ручки жигули 21061
Если масло в коробке и в моторе было советского изготовления, то Не верю.
Тоже самое с дизелями. В 93 зимой между Москвой и Питером чуть не замёрз. На улице было всего 25-30° мороза. Замёрзла солярка в баке, стала густой как сметана. Притащили на буксире до какого то гаража, там была своя заправка, дали ведро керосина, залил его в бак,прогрел факелом все трубки и топливный филтр, только после этого опять завёлся мотор.
Так что сказки про Караганду раскзавай другим.
5-6 канистр 20 литров воды из кочегарки..
Всё правильно, я в 65 0м в Новокузнецке своего Захара ЗИС-5 так каждое утро заводил. Канистр тогда у меня не было, были самодельные вёдра из колёсных камер. Пока натаскаеш воды сам весь обольёшся ею и одежда становилась ледяной. А чтобы масло в редукторе зад. моста и в коробке не замерзало, ещё осенью в них добавляли по поллитра керосина.
В армии у меня был ГАЗ 69, так в него заливали тосол и был спциальный пусковой нагреватель в который засовывали паяльную ламу и через 10-15 минут мотор был горячим. Удобная штука была.
На всех тягачах тоже были специальные нагреватели, типа паяльной лампы, работали на бензине. Только проблема была при сильном морозе запустить этот нагреватель .
Если снегом заметатало выезд из гаражей, так я надевал на колёса цепи и выезжал при метровых снежных заносах. Чтобы завести мотор при -40°
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
А ворота во внутрь открывались ?
Я служил под новосибом с апреля 66 по 31 декабря 68.
Тогда в армии только появились первые Уралы, ЗИЛы-133, ГаЗ 66. все они были оборудованы такими нагревателями.
Ты думал что ты здесъ самый старый. В этом ничего хорощего нет. Я с удовольствием оказался бы здеьсь лучше самым молодым.