Porsche Panamera
у меня попкорн кончился
Вовка, если бы ты внимателен был-бы, попкорн не нужён был.
предыдущий хозяин снёс зеркало об мою ЛКВ и дабы разойтись без полицаев, отдал мне за 30% ниже рынка
Ага, если Порше, то сразу хорошо. Ничего, что на многих моделях Порше двигатели и ходовая от фольксвагена с соотвествующим качеством?
ты еще скажи, что от Лады. ведь Порше для Лады 2108 мотор разрабатывали.
то что Порше входит в концерн Фольксваген ничего не значит.
по твоей логике у Бугатти Шерон за 3,5 лимона качество как у Шкоды из-за того, что он в VW концерн входит??
не смотря на то, что концерн один, различия между марками и моделями огромное! и качество соответствует модели и марке.
На Тесле будешь со сфетофора лохов на Порше рвать
а куда со светофора рвать?? ты по городу больше сотни ездишь??
а на автобане твоё пиндосское электрокорыто на скорости 220 с пустой батареей через пол часа встанет, а Порше в это время со скоростью 300 уйдет так далеко, что ты на электро корыте и за неделю не догонишь.
Живу недалеко от Порше завода в Лейпциге, много знакомых там работает. Информация из первых рук. Из каких у Вас, не знаю.
Кайен, ходовая, мотор, полностью как у Тоурека фольсвагеновского. Салон и внешний дизайн да, от Порше и сразу цена в 3-4 раза выше.
О блин, а я и не знал, что а7 есть ...
У меня модельный ряд авдей: а3-а4-а6 ... ну и а8, чтобы в микс-маркт за селёдкой ездить ,
а7 когда уже успели забабахать ? Наверное её я и перепутал с а5 ...
Тыть-едрить ... ну надо же, а ?
да уж. отстал ты конкретно. у ауди все цифры до восьми заняты. плюс ряд кроссоверов с буквой Q вместо А, а также R модель.
Переубеждать тебя конечно не стану, но известно что я слежу за этой темой, народ восхищён как раз технической стороной.
какая там техническая сторона?? компьютерный монитор поставленный на попа в панель? или электромотор который по устройству сложнее современного двигателя внутреннего сгорания?? может у него статор с впрыском электричества или ротор с пятью клапанами??
Вик, ну ты ж не пустобрёх. Расскаж за двигатель, я конечно знаю поверхностные подробности, но от тебя-то услышать тонкости является бОльшим шиком. Не, ну конечно конструкция дело важное, но по примитивности внутренней обращаю бОльшее внимание на результативность. Ты конечно щас поделишся подробнбостями уделая лохов, меня в том числе. А, Вик, давно я ни с кем не цеплялся на уровне
Живу недалеко от Порше завода в Лейпциге, много знакомых там работает. Информация из первых рук. Из каких у Вас, не знаю.
Кайен, ходовая, мотор, полностью как у Тоурека фольсвагеновского. Салон и внешний дизайн да, от Порше и сразу цена в 3-4 раза выше
фишка в том, что именно "КАК", но сплавы и материалы другие. и контроль качества другой и сертификация поставщиков другая.
это так же как у БМВ есть двухлитровый дизельный мотор с мощностью 116, 143, 163, 184, 218 лошадей. внешне одинаков, а качество металла из которого изготовлены детали - разное. именно поэтому нельзя делать чип тюнинг и выжимать из 116 лошадей 184. те кто делает чипы утверждают, что моторы типа одинаковые, просто электроника разная, а инженеры с БМВ говорят, что и материалы по прочности разные.