Porsche Panamera
Основная проблама поршей - их сматывают. Моторы 3.6 - они вроде в году 2008 появились и их на тауреги и ауди ставили. Я на тауреге ездил, до 120к машины никаких серьйозных поломок кроме частой замены лампочек (хрен сам подлезешь), какая то хрень для синхронизации заднего привода - дилер бесплатно менял и с ключем один раз было - потерялся. Выбирать было тяжело, у перекупов все пробеги были смотанны, в итоге брал у знакомого - дороже но зато история известна. Бензин еще нада 98 лить, ну или нада было лить, может новые моторы не так сильно чувствуют разницу. Ну и обычная история премиумов - диски с резиной - 1000 бу, 2000 новые, для панамеры диски сами могут по 1000 за один стоить, сервис у официалов в два раза дороже чем не у дилера и потеря цены при продаже.
Вова, вот нельзя мне отлучаться, сразу бардак, ну ладно собаковод, тот в технике никакой, но тебе будет стыднo
Вот ЗИЛ -133 с зиловским движком
Вот ЗИЛ 133ГЯ с камазовском
Говно конченое, ходовая слаба для того мотора, к двигуну не подлезть, мотористы отказывались, давали слесаря, тот обходился в часов 8 на снять поставить морду и это на новом, гайки футорки к тому времени запрещённые министром автопрома Поляковым уж лет 6 как. Много чего могу ещё рассказать, снежинки пролетали через уплотнения про боковом ветре, что не наблюдалось н а старых ЗИЛах.
Ах да, единственный полученный мной новый авто и самое большое УГ в сравнении со всем, на чём мне
кататься приходилось.