С какой разницы вы готовы менять страховку
Встречный вопрос: ты реально никогда не превышал километраж страховки?
Может удивлю, но я даже не знаю про это ограничение. Наверно оно есть, но я человек не расточительный и городок наш не так велик, что бы в нём сильно укатываться.
Второй встречный вопрос: ты ни разу не встречал тут тем типо "пАмАгитИ!
Не встречал, в большем тут вижу флуд.
Страховка требует доплатить 800 евров и повышает премию на 50 евров?
Я страховые общества опустил до самого минимума, как там всё устроено меня просто не интересует.
сама в шоке от км. Не могу найти на эту тему ветки. Отзовитесь пож-та у кого была такая проблема. Два вопроса стояли рядом. Один о текущем км, другой о номере старой страховки. Я не помню, что бы ранее просили писать (именно) номер страховки откуда ушёл.
Переход в совсем другую страховку в 99% случаев решает проблему перехоженых км. Или добровольное покаяние с приличной доплатой. Только заполнял бумаги. Никакого вопроса о НОМЕРЕ страховки не встретил: название страховой компании, какая страховка, СФ класс у них и номера машины у них.
1. Только что ставил антраг на верифокс. Вопрос про номер старой страховой тоже естественно был. Это нужно что бы новая страховка получила инфу от старой ну и если хотите что бы кундигунг старой страховки верифокс сам сделал.
2. Уже второй год дешевле всех у меня выходит страховка "friday" и ее нет ни в чек24 ни в других, а только на верифокс (ну или напрямую на сайте friday но там немного дороже выходит и без премии 60 евро. Так то попробуйте на верифокс сравнить.
И кстати, страховая - отличная. Кундиговать можно каждый месяц, деньги снимают только помесячно без процентов при этом. Я в итоге пробыл у них всего 7 месяцев в 2018, при этом апшлепом пользовался по шутцбрифу (который стоит всего 12
евро) все четко и никаких проблем. Кундигунг дали без проблем хотя договор был до мая 2019. Заключил в итоге опять у них.
когда заполняю на CHECK24, то они сразу посчитали Schaden, который был. С SF 5, падаю на SF 1. Выходт точная цена. Когда заполняю на Verivox , получается дешевле, но стоит SF 5 с припиской: Hinweis: Hatten Sie Schäden im laufenden Versicherungsjahr? Hierdurch könnte Ihre aktuelle Schadenfreiheitsklasse vom zukünftigen Versicherer zurückgestuft und Ihre Prämie erhöht werden. Auch bei vorhandenem Rabattschutz oder Rabattretter wird der eingetretene Schaden an den neuen Versicherer gemeldet. Dadurch erfolgt ebenfalls eine Rückstufung.
Так, что неизвестно насколько поднимут цену.
Посчитала на сайте .friday.de, вышло дешевле, чем остальные страховки, но там вообще нет вопроса, о Schaden. Как так может быть?
Все предложения страховок на CHECK24 показывают результат, после заполнения формуляра SF 1. В этом году имею SF 4.
Все предложения страховок на Verivox показывают результат, после заполнения формуляра SF 5. Но с припиской, которую я привела. По этой причине и прошу совета на форуме. Специалисы разъясните ситуацию. Моя ветка рядом " где делаю ошибку в заключении страховки"
То есть платите грубо 500 евро и на следующий год у вас SF5 как будто ничего и не было.
Кому мне платить, если всё это уже было? Вы хотите, сказать, что можно заплатить страховке и убрать ущерб?
Было так. Сын задел зеркало. За рулём пострадавшей машины сидел шофёр, который сказал, что это не страшно, будет стоить евро 200. Но, прежде, чем договориться взять у тебя наличными, я должен поговорить с хозяином машины.(полицию вызывали). Он взял телефон сына, обещал позвонить. Но, не позвонил. Через некоторое время пришло письмо из страховки, где просят заполнить формуляр, как это случилось. Сын заполнил и отправил. Всё больше мы писем не получали. Недели две назад зашла в Kundenkonto его страховки , где за год платили 1000 евро (SF 4 (45%). Там тихо стоит, что за этот год будет 2000 евро и SF 1. Написала Kündigung. Сейчас заключила новую, будет стоить 1300 в год и SF 1.
Но, есть две недели для отзыва. Может быть, будут советы? Так как, сама плохо владею всей информацией по поводу страховок.
Всё это фигня. Никто ничего не делает
Делают. Та же HDI. У них в ангеботе в самом низу совершенно нормальным шрифтом написано, что прежде чем простится, позвонить им и они предложат что либо дешевле. Чем я и пользуясь, но пишу напрямую в офис. Поначалу пробовал через бератора, но те только сопли жуют.