Opel Zafira B проблема с мотором.
Привет всем. Вопрос к автомеханикам. У меня в Opel Zafira B, 1.9 D, 150 PS, 2006 года стал троить мотор. На тахометре никаких ошибок типа " чека" нету. Подключил диагностику, показало ошибку P0380 / свеча накала. Но какая из 4 не знаю. Есть идея поменять свечи накала самому.
пробовал найти информацию в инете как поменять свечи накала но увы информации очень мало. На фото ниже мотор, я не большой специалист, на фото я отметил по моему мнению где находятся свечи. Верно?
Как можно проверить целая ли свеча или нет?
Спасибо
я бы взял в руки тестер и проверил на сопротивление свечей (всего около 1 Ома).
Все работают! Осталось найти реле свечей накала.
смотри перед акку, аллюминиевая с рёбрами охлаждения коробочка, и есть реле накала
на фото я отметил по моему мнению где находятся свечи. Верно?
Не верно. Это дюзы, свечи позади "хохдрюкрампы", к ним идут 4ре чёрных кабеля.
Проблема у вас не в самих свечах а куда хуже и на фото неверно вы отметили.Так вот троит у вас по причине падения давления впрыска,ведь простотподтраивает а когда даете газу все ок,это беда стоит денег и надо будет менять форсунки.Вот и вся любовь моковь.
Реле одно на все свечи. Если свечи менять,то лучше сразу все.
Троит на холодную, или постоянно?
_Mister_
диагностика показало свеча.. Какой еще вспрыск?
Это в бензинке от свечей троить будет, а в дизеле - форсунки и все что связно с впрыском...
А свечи накала только на качество старта на холодную влияют, и у тебя с одной из них проблема, но пока нет морозов - можно и так ездить.
Дело может быть вообще не в свечах, а в датчике расхода воздуха, либо в подсосе (где то) воздуха, из-за этого "диагностика" может глючить на свечи.
свечи накала работают до старта (во время индикации "спираль") и прогревают камеру сгорания, чтобы в холодное время улучшить возгорание топлива;
при плюсовой температуре одна нерабочая свеча может не влиять на нормальный старт дизеля, но Steuergerät в любом случае фиксирует ошибку...
вывод: у тебя две неисправности:
1. свечу нужно менять (а лучше сразу все четыре, так как у них срок службы примерно одинаковый)
2. при работе мотора (причин может быть много) сначала обратить внимание на лямбду...