Deutsch

Петиция против Deutsche Umwelt Hilfe

3005  1 2 3 4 5 6 все
  Viking700 знакомое лицо19.11.18 12:09
19.11.18 12:09 
Последний раз изменено 19.11.18 12:10 (Viking700)

https://www.openpetition.de/petition/online/entziehung-des...


Маленькая группа людей в Германии, которая назвала себя громким названием Deutsche Umwelt Hilfe, терроризирует миллионы владельцев

дизельных автомобилей и причиняет огромный вред немецкой экономике.

Все кто против этого террора - подписывайте петицию о запрете этой группы и рассылайте пожалуйста линк всем знакомым.

#1 
arrlekin коренной житель19.11.18 12:56
arrlekin
NEW 19.11.18 12:56 
в ответ Viking700 19.11.18 12:09, Последний раз изменено 19.11.18 12:58 (arrlekin)

Девиз народа - нас я...т а мы крепчаем!

Петицию об отмене GEZ рэкета, подписало около 750 тыс. и всё равно её не приняли к рассмотрению, ИМ надо было хотя бы мУльон, а не набрали, значь большинство устраивает оплата "воздуха". ТоЖ самое (или подобное) будет и здесь, бензинофарерам пока пофиг, безлошадным вАще дела нет, КАЖДЫЙ (большинство) смотрит исключительно со своей колокольни; - а чЁ толку от моего голоса, всё равно ничего не измениться, и ТАК думают сотни миллионов "бюргеров", а десяток - сотня ЭТИМ пользуется.миг


Собственно: вчера ТАМ было "замлюнгсциель" 65тыс. а собрано около 76 тыс. а сегодня чЁ изменилось и почему???

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#2 
nachbar_at знакомое лицо19.11.18 13:04
NEW 19.11.18 13:04 
в ответ Viking700 19.11.18 12:09
терроризирует миллионы владельцев дизельных автомобилей

стекла бьет-покрышки колет?

#3 
  Viking700 знакомое лицо19.11.18 13:52
NEW 19.11.18 13:52 
в ответ nachbar_at 19.11.18 13:04

хуже! ездить запрещает и практически лишает законной собственности.

заплатил за автомобиль 80 000, а ездить не имеешь права и продать не можешь, не потеряв минимум 60% от стоимости.

так что это похуже и подороже разбитого стекла или проколотой покрышки.


и самое главное - всё без каких либо доказательств!

вот к примеру статья, где и без автомобилей воздух оказался плохим

https://www.welt.de/wirtschaft/article183234798/Diesel-Fah...

#4 
Natalie_21 коренной житель19.11.18 14:02
Natalie_21
  Viking700 знакомое лицо19.11.18 14:05
NEW 19.11.18 14:05 
в ответ arrlekin 19.11.18 12:56

ну не всем пофигу. у меня обе машины бензиновые и если и их совсем зажмут, легко пересяду на кокой нибудь гибрид или электро.

но тем не менее мне не безразличен тот беспредел, который творит этот мелкий ферайн, против миллионов ни в чём не повинных людей.


люди покупали автомобили легально и за свои деньги. они не украли их и не переделывали, так почему они должны быть наказаны??

и где гарантия того, что после исчезновения дизельных авто воздух чище станет?


с ГЕЦ это совсем другая история. там народ против государства. а в этом случае государство вместе с народом и промышленностью против мелко пакостного ферайнчика, который возомнил себя пупом земли. так что тут шансы есть!

#6 
nachbar_at знакомое лицо19.11.18 14:08
NEW 19.11.18 14:08 
в ответ Viking700 19.11.18 13:52
ездить запрещает и практически лишает законной собственности

а вам какое дело до того, что небольшая группа людей кому-то запрещает ездить и считает, что кого-то чего-то лишает? Или вы из тех кошек, которых интересует мнение мышей?

#7 
Natalie_21 коренной житель19.11.18 14:10
Natalie_21
NEW 19.11.18 14:10 
в ответ Viking700 19.11.18 14:05
ГЕЦ это совсем другая история. там народ против государства.

И где там государство? Там как раз частное предприятие, творящее беспредел, которое покрывают судьи , потому, как им хорошо заплатили.

#8 
  Viking700 знакомое лицо19.11.18 14:26
NEW 19.11.18 14:26 
в ответ Natalie_21 19.11.18 14:10

не нужно понимать мои слова буквально. государство официально никуда не вмешивается. но косвенно можно разглядеть, что ему выгодно.

запрет проезда для дизелей создает проблему государственного масштаба! тут под угрозой всё! и промышленность, и рабочие места, и налоговые поступления, и стабильность самого государства.

но существуют законы, которые государство принимало и которые оно не может просто так взять и отменить. нужен прецедент для того, чтобы возникла необходимость пересмотреть закон. для того эта петиция.


у случая с ГЕЦ масштаб не тот. ну платим мы по 200 евро в год и что? грабеж конечно, если учесть, что телек не смотришь, но угрозы для общего благополучия нет. а тут совсем другое дело.


благодаря дизельному скандалу уже сейчас наметился спад немецкой экономики. если это дело не остановить, то эксперты пророчат очередной кризис, с закрытием предприятий, банкротствами и всеми остальными прелестями. причем покруче чем было в 2008.

#9 
nachbar_at знакомое лицо19.11.18 14:37
NEW 19.11.18 14:37 
в ответ Viking700 19.11.18 14:26
запрет проезда для дизелей создает проблему государственного масштаба! тут под угрозой всё! и промышленность, и рабочие места, и налоговые поступления, и стабильность самого государства.

кстати, запрет стоянки для всех машин, включая бензиновые и электрические, создает проблему планетарного масштаба, когда под угрозой вся Земля и Солнечная система

#10 
arrlekin коренной житель19.11.18 14:44
arrlekin
NEW 19.11.18 14:44 
в ответ Viking700 19.11.18 14:26, Последний раз изменено 19.11.18 14:46 (arrlekin)
с ГЕЦ масштаб не тот

Не, ну 7 миллиардов (а в предыдущие годы 11 миллиардов) умзаца это конечно мелочь.миг Я согласен на 1% от ихнего умзаца, за почти ничего не делая.миг

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#11 
Florizel прохожий19.11.18 15:45
NEW 19.11.18 15:45 
в ответ Viking700 19.11.18 13:52

Господа, который раз я пытаюсь достучаться до мозгофф, ну тут даже не белыми нитками сшито, тут сопли, а вы ведётесь, но по порядку.

Вельт- это газетёнка принадлежаящая Бильду, с потрохами и куплена была для более привередливой публики, не скажу что мыслящей, но дле тех, кто Бильд считает некорректным, мягко сказать. Разберём по мелочам, а как мы знаем именно они решающи, особенно в информационной вйне, итак


Die Stadtväter bezweifeln, dass die Messergebnisse der Landesbehörden für Oldenburg korrekt sind


Уж не помню в како совковом сериале была ключевая фраза

-Сумлеваюсь я.

Выдавалось оно в смехотворном ракурсе, и подвигало с мнению. Нефик в Советской Власти сомневаться, но я отвлёкся. Далее следует


„Wir haben das Umweltministerium mehrfach gebeten, die Messstation am Heiligengeistwall zu überprüfen, zuletzt Ende September an Minister Olaf Lies einen entsprechenden Brief geschrieben“, sagt der Sprecher. Passiert ist bislang nichts.


Тут немецким языком написано, нам по барабану, иначе мы бы сами организовали проверку, и результатми, явившись в то самое министериум надавали по по сусалам, ну как минимум попытались бы. Далее про штихоксид. А где сажа? Специалист такого уровня не знает о её существовании?


Ende Juli wegen Bauarbeiten, am 21. Oktober wegen eines Marathonlaufs. Es fuhren dort an diesen Tagen also kaum Autos. Die NOx-Belastung war dennoch erstaunlich hoch. Am Tag mit der Baustelle lag er in der Spitze satte 20 Mikrogramm über dem Grenzwert, am 21. Oktober waren es 14 Mikrogramm. Das allerdings nach dem Marathon, als der Verkehr vermutlich schon wieder floss. Aber auch während des Laufs ermittelte die Messstation für einen Zeitraum von einigen Stunden Werte zwischen 30 und 40 Mikrogramm. Und das ganz ohne Autos.


Нифигасе, несколько часов без масс автомобильных и ничо не очистилось. Это ли не повод. Я помню новости 60-ых, совсем ещё соплёнком, но лондонский смог показывали часто, так часто , что в и в мой моск закрепили, он там неделями стоял. Но в этой статейке было бы уместно упомянуть, сколько жа надо времени и при каких условиях, что б город продуть. Не сказали.


Ну и это


Das würde bedeuten


В переводе на великий звучит так" это должно означать", то есть автор не уверен в выводах, точнее уверен в их несостоятельности и подтраховывается, типа ИМХО господа.

Я могу и далее разносить, но и этого вполне достаточно.

#12 
Программист коренной житель19.11.18 16:05
NEW 19.11.18 16:05 
в ответ Viking700 19.11.18 14:26
государство официально никуда не вмешивается. но косвенно можно разглядеть, что ему выгодно.запрет проезда для дизелей создает проблему государственного масштаба! тут под угрозой всё! и промышленность, и рабочие места, и налоговые поступления, и стабильность самого государства.

Выдыхай :) Государству выгодно, чтобы в Германии не было дизельных автомобилей. Так что запрет дизелей не создает никакой проблемы государственного масштаба, а наоборот решает проблемы :)

#13 
Florizel прохожий19.11.18 16:10
NEW 19.11.18 16:10 
в ответ Программист 19.11.18 16:05

Вывод как минимум интересный. А почему выгодно? С подробностями пожалуйста.

#14 
Florizel прохожий19.11.18 16:17
NEW 19.11.18 16:17 
в ответ Viking700 19.11.18 12:09

Хах, обратил вниманиеулыб


Маленькая группа людей в Германии, которая назвала себя громким названием Deutsche Umwelt Hilfe,


Я тебе расскажу, хоть я в Истории и не силён, но помню, что викинги всегда действовали маленькими группами и тем не менее оставили столь заметный след в Истории, что даже неначитаные граждане называют себя так же, признавая этим как раз значительность их действий .

По одной из версий они частенько до Америки доходили на своих судёнышках, благо там недалеко, северная имеется ввиду.


#15 
Программист коренной житель19.11.18 17:11
NEW 19.11.18 17:11 
в ответ Florizel 19.11.18 16:10
А почему выгодно? С подробностями пожалуйста.

Сколько в Германии дизельных машин? 5-10миллионов? Как ты думаешь, кто выиграет, если все эти 5-10млн. машин будут заменены на новые? :) да еще с более дорогим топливом?

#16 
Dimon_1989 знакомое лицо19.11.18 17:21
NEW 19.11.18 17:21 
в ответ arrlekin 19.11.18 12:56

У меня на бензине, но я тоже подписал ещё до того как здесь ссылку выставили, так что не всем пофиг. По поводу девиза - это точно. Во Франции демонстрации устраивают из-за цен на топливо, дороги перекрывают, а в Германии все молчат, как обычно.

#17 
Florizel прохожий19.11.18 17:22
NEW 19.11.18 17:22 
в ответ Программист 19.11.18 17:11

Не знаю. Такие глобальные задачи я ещё не пробовал решать. Знаю что любой резкий переход стоит куда бОльших денег, чем медленный, а ещё знаю что наверху это тоже знают и если заставят многих сразу перейти на другой вид транспорта, то пострадают многие, например те, кто его обслуживает, ремонтирует, а на них тоже многие завязаны, кто им хаты сдаёт, кто запчасти делает, а на тех тожзе завязок немало, а это всё налогоплательщики. Теперь скажи, если они все пострадают, государство выиграет?

#18 
tanatana постоялец19.11.18 17:23
NEW 19.11.18 17:23 
в ответ Viking700 19.11.18 12:09

Этот истец пропадёт, появится новый - ведь это запланированный шаг/сценарий более влиятельных структур. Так что не надрывайтесь Вы так сильно.

#19 
Программист коренной житель19.11.18 18:28
NEW 19.11.18 18:28 
в ответ Florizel 19.11.18 17:22

Во-первых, нет никакого резкого перехода. Дизели с Евро-6 еще лет 5-6 точно будут допущены.

Во-вторых, запрет в Германии (может быть где-то еще в Европе будет или там в Норвегии), но массовый потребитель в Китае, США, России итд никуда не денется, так что запчасти будут делать и дальше, но делать их будут меньше и постепенно перепрофилировать производство. Вот от ламп накаливания свяше 60Вт отказались и никаких пострадавших нет :)

В-третьих, ремонт никуда не денется. Машины как ломались, так и будут ломаться. Я не знаю, сколько в Германии автомехаников, которые умеют ремонтировать исключительно дизельные двигатели, но не думаю, что их много. Ну и если припрет, то они переучатся на ремонтников бензинок. Кроме того, про грузовики речи вроде нет, так что для грузоперевозок ничего не поменяется.

В-четвертых, принуждая людей покупать новое, людей переучиваться (не бесплатно), государство стимулирует потребление, т.е. привлекает деньги в экономику, а значит зарабатывает. Так что кто-кто, а государство себя не обидет, можешь за него не переживать.


PS: кстати, не плакетки, в свое время, пролоббировали именно производители автомобилей. Так что и тут автопром только выиграет от устранения дизелей с дорог ;)

#20 
arrlekin коренной житель19.11.18 19:52
arrlekin
NEW 19.11.18 19:52 
в ответ Программист 19.11.18 18:28
Дизели с Евро-6 еще лет 5-6 точно будут допущены

Таких наверно процентов 10, а что делать тем у кого Е 2-3-4 ??? ИлЬ что, по дорогам катается много дизелей вообще без катализаторов??? ЗДЕСЬ имеет место голимое лобирование чьих то, далеко не "умвельтфроиндлише" интересов, а "виноват", как чаще бывает последнее время, - пользователь.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#21 
Срыв покровов коренной житель19.11.18 21:32
NEW 19.11.18 21:32 
в ответ arrlekin 19.11.18 19:52
Таких наверно процентов 10

20


#22 
schedewr коренной житель20.11.18 00:40
schedewr
NEW 20.11.18 00:40 
в ответ arrlekin 19.11.18 19:52

Вот что получил.

Моя ауди с евро 5

#23 
Pro@Auto коренной житель20.11.18 01:02
NEW 20.11.18 01:02 
в ответ Программист 19.11.18 17:11

А теперь посчитайте, какая выгода колоссальна будет, когда все планы этой паршивой организации ,которая жизнь дизельным портит, реализуются.


Интервью слушал недавно. Так эти перцы хотят шоб бюргеры пересели на велики и ездили общ транспортом . И за сокращение парка бензиновых машин до нуля. Только электро или на крайний случай гибрид

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#24 
Florizel прохожий20.11.18 02:44
NEW 20.11.18 02:44 
в ответ Pro@Auto 20.11.18 01:02

И что в этом негативного? Весь вопрос втом к какому времени и какими методами это будет достигаться. Многие страны написали это на своих знамёнах. Калифорния, к примеру , там цель- отказ от любой энергетики, кроме возобновляемой, не только в транспорте, но и вообще и ведь достигнут. Нам бы как раз ушами меньше хлопать.

#25 
Pro@Auto коренной житель20.11.18 07:11
NEW 20.11.18 07:11 
в ответ Florizel 20.11.18 02:44

Все перечисленные тезисы и есть негативное.

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#26 
Pro@Auto коренной житель20.11.18 08:26
NEW 20.11.18 08:26 
в ответ Viking700 19.11.18 12:09

Нехилая бизнес модель под флагом якобы борьбы за чиста чиста


https://www.nrz.de/region/fahrverbote-50-000-unterzeichnen...


Konkret wird der Organisation ein dubioses Geschäftsmodell vorgeworfen: Der Verein setze Vorschriften durch, nur um sie dann selbst gegen Gebühr überwachen zu dürfen, heißt es in der Petition. Die Vorwürfe wollte die DUH am Freitag nicht kommentieren....


Der jährliche Etat der Deutschen Umwelthilfe bewegt sich im hohen einstelligen Millionenbereich. Zu den Geldquellen des Vereins gehören Zuwendungen verschiedener Stiftungen oder Projektzuschüsse durch die Regierung...

Aber auch Abmahnungen sichern dem Verein einen großen Teil seiner Einnahmen. Abmahnungen setzt es zum Beispiel für Werbeaussagen, bei denen der Energie- oder Spritverbrauch nicht korrekt angegeben wird. Auch Aussagen wie „besonders sauberer Motor“ greift die DUH gerichtlich an. Laut einem Bericht des Tagesspiegels ist die Abmahn-Abteilung der DUH durchaus fleißig: 2015 gingen 1265 Abmahnungen heraus, 438 Mal kam es zu Gerichtsverfahren. Die DUH habe mit der „Marktüberwachung“ allerdings noch nie einen Überschuss erwirtschaftet, heißt es. "Wir kommen mit den Einnahmen nicht annähernd auf unsere Kosten", sagte DUH-Geschäftsführer Jürgen Resch.


Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#27 
Программист коренной житель20.11.18 09:28
NEW 20.11.18 09:28 
в ответ arrlekin 19.11.18 19:52
Таких наверно процентов 10

Думаю, что больше. Все новые дизели проданные после сентября 2015 идут с Евро 6 (на самом деле даже раньше, у моя ауди выпуска августа 2015 уже с Евро 6).


а что делать тем у кого Е 2-3-4

Ну Е2 и Е3 уже фактически ни у кого нет. Может быть 1%, а то и меньше. А Е4 будут придумывать как проапгрейдить до Е5 потом еще лет 5-7 разрешат, а там уже этот 15 летний металлом отправится в утиль или в Африку (на вес).


ЗДЕСЬ имеет место голимое лобирование чьих то, далеко не "умвельтфроиндлише" интересов

Ну так я ровно об этом и говорю :) Именно поэтом нет никакого смысла протестовать против "Deutsche Umwelt Hilfe" ;)


#28 
Florizel прохожий20.11.18 09:29
NEW 20.11.18 09:29 
в ответ Pro@Auto 20.11.18 07:11

Ты помнится требовал чтоб тебе масло при замене по себестоимости продавали, но не обосновал. Попробуй тут. Чего негативного случится? Я вот знаю чего.

#29 
Программист коренной житель20.11.18 09:31
NEW 20.11.18 09:31 
в ответ Pro@Auto 20.11.18 01:02
Так эти перцы хотят шоб бюргеры пересели на велики и ездили общ транспортом .

А ты стоя в пробке не хочешь, чтобы все вокруг пересели на велики и поезда? :D


И за сокращение парка бензиновых машин до нуля. Только электро или на крайний случай гибрид

ЕМНИП в Норвегии планы перейти на электро до 2025... Уже сейчас у них огромное количество электро.

#30 
Florizel прохожий20.11.18 09:31
NEW 20.11.18 09:31 
в ответ Программист 20.11.18 09:28

Ну так я ровно об этом и говорю :)


Разэясни и мне , почему вы такого мнения, ток с подробностями.

#31 
Программист коренной житель20.11.18 09:39
NEW 20.11.18 09:39 
в ответ Florizel 20.11.18 09:31
Разэясни и мне , почему вы такого мнения, ток с подробностями.

Написал же :) В этой движухе заинтересованы в первую очередь производители автомобилей. Это огромный бизнес. Собственно говоря, автопром - это один из столпов немецкой экономики. Миллионы работающих в Германии людей так или иначе работает в автопроме. Поэтому любая поддержка автопрома - благо для Германии.

А все эти Deutsche Umwelt Hilfe - просто ширма. Ведь если политик скажет "Нам надо запретить дизели, чтобы подстегнуть экономику Германии", то больше этот человек политиком никогда не будет, т.к. никто не хочет за свой счет делать богаче других людей :) Но если сказать "Нам надо запретить дизели, чтобы вашим детям было чем дышать", то пипл это схавает (как схавал отказ от атомной энергии), т.к. все хотят дышать чистым воздухом.

Все это просто бизнес и ничего личного :D

#32 
Florizel гость20.11.18 09:47
NEW 20.11.18 09:47 
в ответ Программист 20.11.18 09:39

Я лично за отмену атомки, даже по чисто экономическим соображениям, а уж тем более по экологическим. Вот руку на сердце, не понимаю как это другие не понимают.

Возьмём другой фактhttps://www.electrive.net/2018/11/14/spanien-ab-2040-nur-n..., Могу Францию, Данию, Норвегию, ещё с десяток стран с подобными заявления выставить. У них какая действительная причина?

#33 
nachbar_at знакомое лицо20.11.18 09:51
NEW 20.11.18 09:51 
в ответ Florizel 20.11.18 09:47
Вот руку на сердце, не понимаю как это другие не понимают.

Да, это всегда странно, когда другие идут не в ногу.

#34 
Florizel гость20.11.18 09:56
NEW 20.11.18 09:56 
в ответ nachbar_at 20.11.18 09:51

Есть много классических выражений на эту тему, например

Потому что движение вправо

Начинается с левой ноги.


Но это всё лирика. Я так понимаю технический уровень ты не осилишь.

#35 
Florizel гость20.11.18 09:57
NEW 20.11.18 09:57 
в ответ Программист 20.11.18 09:31

До 25-ого не осилят, до 30-ого реально.

#36 
nachbar_at знакомое лицо20.11.18 10:04
NEW 20.11.18 10:04 
в ответ Florizel 20.11.18 09:56

технический уровень чужой веры и чужих убеждений осилить вообще невозможно. К счастью, это и не требуется. На то она и вера.

#37 
Программист коренной житель20.11.18 10:05
NEW 20.11.18 10:05 
в ответ Florizel 20.11.18 09:47
Я лично за отмену атомки, даже по чисто экономическим соображениям, а уж тем более по экологическим.

Обосновать можешь?

Атомная энергия самая дешевая. И это факт. Да и с точки зрения экологии вреда от атомной энергии меньше, чем от сжигания угля. Кроме того, альтернативы атому, насколько я знаю, пока еще не придумали. А отказаться от атома в Германии чтобы покупать энергию во Франции - верх тупизма.


У них какая действительная причина?

Думаю, что у всех что-то свое. Опять же, то, что такое решение подстегнет экономику любой страны - это факт, однако это не значит, что они не думают и об экологии. Датчане в этом плане вообще психи, они вон даже Эресуннский мост в туннель завели чтобы не помешать колонии моллюсков :D

#38 
Программист коренной житель20.11.18 10:08
NEW 20.11.18 10:08 
в ответ Florizel 20.11.18 09:57
До 25-ого не осилят, до 30-ого реально.

https://hightech.fm/2017/08/11/ban-gas-diesel-cars

Статья за август 2017 и уже тогда у них было четверть машин электрических... Думаю, что к 2025 они вполне справятся :)

#39 
Florizel гость20.11.18 10:11
NEW 20.11.18 10:11 
в ответ Программист 20.11.18 10:05

Да конечно могу, делал это тут неоднократно, но давай так, ты мне тут предоставишь полный расклад стоимости энергии от АЭС. В любом виде, можно коротко, даже лучше, потом продолжим.

#40 
Florizel гость20.11.18 10:15
NEW 20.11.18 10:15 
в ответ Программист 20.11.18 10:08

Я знаю, только за 6 лет перестроить всю транспортную систему всё одно нереально, ремонзную базу, кадры , да дохрена чего.

#41 
Программист коренной житель20.11.18 10:35
NEW 20.11.18 10:35 
в ответ Florizel 20.11.18 10:11

Мне есть чем заняться на работе :)

ЕМНИП себестоимость энергии на АЭС около 6-8 центов за кВт*час в это входит постройка АЭС, обслуживание, топливо и утилизация отходов.


Ну и вменяемой альтернативы АЭС по любому нет.

#42 
Программист коренной житель20.11.18 10:37
NEW 20.11.18 10:37 
в ответ Florizel 20.11.18 10:15

там уже сейчас каждый четвертый автомобиль на батарейках :) так что вся транспортная система и инфраструктура там уже есть.

#43 
Florizel гость20.11.18 10:48
NEW 20.11.18 10:48 
в ответ Программист 20.11.18 10:35

Да в том-то и весь фокус, что вопрос утилизации ещё не решон, да и похоже не будет никогда, были времена когда АЭС приносили по миллиону чистой прибыли в день, но за Горлебен налогоплательщик платил отдельно, оттого эйфория. Кстати ты про снос тех станций забыл, видишь как легко ввести тебя в заблуждение. Квч на выходе стоит там 2 цента, такой же показатель имеют фотовольтайкпаненели после окупаемости, гдет лет 8, но им сеть не нужна, они у потребителя на крыше.


И ещё одна циферка, профессор математики подсчитал, распад урана , или чего там остаётся после использования, длится 1000 лет, вот посадив только одного охранника и дав ему 3000€ брутто,учтя инфляцию в 3%, вобщем все деньги мира кончатся раньше. Я не проверял, но i история с рисом на шахматной доске казалась невероятной.

#44 
Florizel гость20.11.18 10:52
NEW 20.11.18 10:52 
в ответ Программист 20.11.18 10:37
там уже сейчас каждый четвертый автомобиль на батарейках :) так что вся транспортная система и инфраструктура там уже есть.


Невероятно, взять действующую экономически оправданную работающую систему, нагрузить её ещё троекратно и полагать что она не накроется. Програмку такую напиши, она те расклад покажетулыб

#45 
  facite посетитель20.11.18 11:12
NEW 20.11.18 11:12 
в ответ schedewr 20.11.18 00:40

что будешь делать?


#46 
arrlekin коренной житель20.11.18 11:14
arrlekin
NEW 20.11.18 11:14 
в ответ Программист 20.11.18 10:05, Последний раз изменено 20.11.18 11:15 (arrlekin)
Атомная энергия самая дешевая. И это факт. Да и с точки зрения экологии вреда от атомной энергии меньше, чем от сжигания угля
вменяемой альтернативы АЭС по любому нет

ЕслиБ регирунг действительно боролся за умвельтшуц, могли бы в альтернативу атомным установить волновые, приливные эл.станции. Разработанные, рассчитанные и испытанные проекты с конкретными, и весьма внушительными мощностями были, НО все они не получили хода. Европу со всех сторон окружает океан, можно было бы столько станций напихать, что электричество бы просто некуда бы было девать, и стоило бы оно копейки, а кому ЭТО надо???

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#47 
Sergei 3 свой человек20.11.18 11:15
Sergei 3
NEW 20.11.18 11:15 
в ответ Программист 20.11.18 09:28
Именно поэтом нет никакого смысла протестовать против "Deutsche Umwelt Hilfe" ;)

Именно поэтому всякие DUHи и творят что хотят , а у электората как обычно нет смысла.

#48 
Программист коренной житель20.11.18 11:23
NEW 20.11.18 11:23 
в ответ Florizel 20.11.18 10:48
такой же показатель имеют фотовольтайкпаненели после окупаемости, гдет лет 8, но им сеть не нужна, они у потребителя на крыше.

Только

1) окупаемость у них ИМНИП около 25 лет

2) в расчетах нет стоимости утилизации

3) они занимают дохрена места, а выхлопа от них с гулькин нос.

4) производство электроэнергии зависит от сезона, погоды, времени суток. а не дай бог случится град и пипец панелям.

Уже этого достаточно чтобы не рассматривать фотовольтайкпаненели как серьезную альтернативу.


длится 1000 лет, вот посадив только одного охранника и дав ему 3000€ брутто,учтя инфляцию в 3%, вобщем все деньги мира кончатся раньше.

Т.е. тебя не смушает, что инфляция будет по 3% каждый год, а количество всех денег мира с сегодняшнего дня дня и до через 1000 лет никак не изменится? :) Тебя также не смущает, что в течении этих 1000 лет работать на Земле будет не только один охранник за 3000 брутто, но и еще некоторое количество людей :)


Ну а если вернуться на Землю и пренебречь инфляцией (ведь с этой инфляцией будет жить все население, стоимость эксплуотации также будет расти в соответствии с инфляцией итд) так вот, если считать, что охранник будет все эти 1000 лет получать эквивалент текущим 3000 Евро, то это будет 3000*12*1000=36млн Евро * 1,3 (социальные налоги) = 46,8млн Евро. Теперь можешь прикинуть сколько тонн отходов будет охранять этот охранник, подсчитать сколько энергии было выработано и дальше нетрудно будет подсчитать стоимость охранника в одном кВт часе.

#49 
Florizel гость20.11.18 11:27
NEW 20.11.18 11:27 
в ответ arrlekin 20.11.18 11:14

Приливная во Франции с 45-го года работает, проблемы в заливе тоже с тех пор, а остальные пожалуйста, я се хотел электростанцию на речке поставитьулыб, у нас на Верре, никто не препядствовал, тем более что платина уже имеется, но пособрав ангеботы отказался, есть куда как прибыльные источники.

#50 
Sergei 3 свой человек20.11.18 11:32
Sergei 3
NEW 20.11.18 11:32 
в ответ Florizel 20.11.18 09:47
лично за отмену атомки, даже по чисто экономическим соображениям, а уж тем более по экологическим.


Во Франции большая часть страны отапливается дешевым электричеством производимым атомными станциями.

Так назовите мне на сегодняшний день самый экономичный вид производства эл.энергии, кроме атомной вами не любимой.

При этом Германия рвётся к электрификации авто., каким образом?

#51 
arrlekin коренной житель20.11.18 11:35
arrlekin
NEW 20.11.18 11:35 
в ответ Florizel 20.11.18 11:27, Последний раз изменено 20.11.18 11:54 (arrlekin)

Поискал, и не нашёл, каких то весомых проблем с французской приливной.

а по мощностям;

Установленная мощность — 240 МВт. Использует 24 турбины, находящиеся в работе в среднем 2 200 часов в год. Объём производства составляет около 600 млн кВт⋅ч. Себестоимость одного кВт⋅ч ПЭС «Ля Ранс» приблизительно в 1,5 раза ниже обычной стоимости кВт·ч, произведенного на АЭС Франции (1,8 ¢кВт·ч против 2,5). И это древняя, возможно далеко не самая производительная.

НО ВЕДЬ "дойчеэнергигезельшафт", не захочет быть зависим от французов или тем более голландцев……!? (прибрежная территория Германии не такая уж большая, свободно установить достаточное кол-во станций, что бы быть независимыми) (ключевой момент - "macht", а не умвельтшуц)

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#52 
Florizel гость20.11.18 11:44
NEW 20.11.18 11:44 
в ответ Программист 20.11.18 11:23

1 Нда? Приятель себе на халле поставил в 9,8кв пик. с год уже. Посидели с ним, посчитали, гдет между 4и 5-ым годом выйдет на ноль. Правда сам много делал, купил панельки прикрутил, обошлось в 700€ за кв.

2 Там стекло и больше ничего, прицеп у нас утилизировать стоит 5€, но я и бесплатно могу, легально. Силициум- он безвредный, баушут.

3 места они не занимают от слова вобще, крыша осталась крышей
А вот на стенках
Интегрирте, а вот нахтреглихь
Производят более чем те домики потребляют. Сколько места они заняли.?А для ночи батарейки существуют. Показать? До 94% аутарк быть позволяют.

#53 
Программист коренной житель20.11.18 12:05
NEW 20.11.18 12:05 
в ответ Florizel 20.11.18 11:44

Пардон конечно, но если частный домик и можно обеспечить этими панелями (хотя я лично в этом не уверен), то бизнес центр или больницу или многоквартирный дом такой фигней не напитаешь. Я уж не говорю про заводы или, скажем, железную дорогу.

Делал сам - сколько сэкономил? Надеюсь, приятель твой не подключал свой дом к городской электроэнергии? Аккумуляторы тоже стоят денег.


Твой пример - это все краежопить по мелочам. Потребности в потреблении электроэнергии это все не покрывает.


А вот вдоль автобанов часто стоят огромные фермы с этими фотоэлементами, по площади они как деревня и электричеством дай бог одну деревню могут обеспечить.... Так что места им надо много. При этом не просто место, а место на южном склоне.

#54 
Florizel гость20.11.18 12:28
NEW 20.11.18 12:28 
в ответ Программист 20.11.18 12:05

Тут один уже критиковал малочисленные групировки назвавшись одной из них. Германия сильна экономически именно благодаря малым фирмам, а они используют фотовольтайк по возможности. Сталь конечно пока не плавят, но наверняка на побочных работах используют ту энергию. Денек стоит всё, без аку квч 8 центов, с аку 12-15 и это начало.

Кроежопить по уму называется курочка по зёрнышку. Вроде Рокфеллер сказал, что он может рассказать о происхождении каждого из его миллионов, окромя первого.

Не совсем по теме, но собрав из копеек миллион попрут и остальные, посмотри тутhttps://www.energy-charts.de/ren_share_de.htm


А в 18-ом первого января 100% былоhttps://blog.energybrainpool.com/rekord-erneuerbare-energi...

#55 
Florizel гость20.11.18 12:35
NEW 20.11.18 12:35 
в ответ Sergei 3 20.11.18 11:32

Куча вопросов неотвеченых, хотя в других постах ответил, потенциал альтенативки огромен, разовьётся, оттуда и будем черпать.

#56 
Florizel гость20.11.18 12:37
NEW 20.11.18 12:37 
в ответ Программист 20.11.18 12:05
то бизнес центр или больницу или многоквартирный дом такой фигней не напитаешь.


На тебе больницу https://www.unendlich-viel-energie.de/erneuerbare-energie/...

#57 
nachbar_at знакомое лицо20.11.18 12:41
NEW 20.11.18 12:41 
в ответ Florizel 20.11.18 12:35

самая главная ошибка любого правительства - то, что оно не набирает на важные посты специалистов с форумов.


Поэтому и идет все через задницу, в любой стране и в любой области.

#58 
Florizel гость20.11.18 13:01
NEW 20.11.18 13:01 
в ответ Florizel 20.11.18 12:37

Вот ещё старенькая инфа любителям непоискав утверждать


Im IHK-Bezirk Ostfriesland und Papenburg sind in 2014 rein rechnerisch 168 Prozent des Strombedarfs aus Erneuerbaren Energien gedeckt worden. Dieser hohe Prozentsatz stützt sich hauptsächlich auf die Windenergie.


Думаю ненадобно какая контора в Паппенбурге квартирует и каково энергитически то производство затратно.https://www.ihk-emden.de/servicemarken/branchen/test_cont_...

#59 
Мцырий местный житель20.11.18 14:09
NEW 20.11.18 14:09 
в ответ Florizel 20.11.18 13:01

А где "хоронит" вся Европа свои радиоактивные отходы?

Бродил безмолвен, одинок,Смотрел, вздыхая, на восток...
#60 
arrlekin коренной житель20.11.18 14:23
arrlekin
NEW 20.11.18 14:23 
в ответ Мцырий 20.11.18 14:09, Последний раз изменено 20.11.18 14:24 (arrlekin)

Германия "под себя ходит", - Asse II bei Wolfenbüttel, Morsleben (ERAM), Endlager Konrad, и три центральных промежуточных склада in Gorleben, Ahaus und Lubmin

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#61 
alex_martirosov свой человек20.11.18 14:33
alex_martirosov
NEW 20.11.18 14:33 
в ответ Мцырий 20.11.18 14:09

в россиi

#62 
Мцырий местный житель20.11.18 14:37
NEW 20.11.18 14:37 
в ответ alex_martirosov 20.11.18 14:33

Уверен?

Бродил безмолвен, одинок,Смотрел, вздыхая, на восток...
#63 
Florizel гость20.11.18 14:46
NEW 20.11.18 14:46 
в ответ Мцырий 20.11.18 14:09

Михаил Юрьевич, уж всяко не там ,где обнявшись словно две сестры струи Арагвы и Куры текут . Нету того места, ни у кого, ни у амисов, ни у русских, все они зовутся временным хранилищем, потому как не гарантируют необходимой безопасности. Каждое правительство чешет по ушам народу за дешевизну, а они ведутся, что мы и здесь наблюдаем. Про бельгийскую АЭС давно не слыхать, чот я сомневаюсь что они все трещинки заделали, молчали ведь поначалу. Напомню, находится она в 40-ка км. от границы. Украина где помнят все?

Расскажу ещё одну историю, закрылись как-то в комнатушке пятеро, четыре дяденьки и одна тётенька, одного дяденьку звали господин Мюллер, вроде самая распространённая тут фамилия, ан нет, на сей раз то был бывший министр экономики, виртшафсминистр по бусурмански, а в данный момент глава енергиконцерна РВЕ. Случайно конечно так получилось, ну пригласили, меня б пригласили, я б тоже пошёл. Тётеньку звали Ангела, Мутти по ихнему. Об чом они там беседовали осталось тайной, хотя даж моих мозгоф хватает догадаться.

А вот ещё один дяденька прознал про то, каким образом, он не поделился и написал писульку в Брюссель. А тем временем Фокусима случилась и Мутти приняла единственно правильное решение.

Справедливости ради надобно добавить, что из Брюсселя ответ пришёл, но разборки наводить уже не стали, за отсутствием состава преступления.

Так что, господа, не утверждайте что нету путней власти у нас, она есть, просто хотелось бы ещё путнее.


Владимир Владимирович тут не при чёмшок, игра слов, не более.

#64 
arrlekin коренной житель20.11.18 14:54
arrlekin
NEW 20.11.18 14:54 
в ответ Florizel 20.11.18 14:46
находится она в 40-ка км. от границы

Аахен (ближайшее что на границе) - примерно 85 км,

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#65 
Florizel гость20.11.18 14:57
NEW 20.11.18 14:57 
в ответ arrlekin 20.11.18 14:54

Ну дыхнёшь пару раз лишниххммм

#66 
Florizel гость20.11.18 15:14
NEW 20.11.18 15:14 
в ответ alex_martirosov 20.11.18 14:33

Помнится французы к нам везли свои отходы, довезли, надо сказать, но граждане мыслящие устроили различные преграды по пути, я б тоже там принял бы участие если б созрел к тому времени.Обошлась эта акция протеста в 50 лимонов правительству. После вроде подобного не наблюдалось, а может я пропустил по причине ликвидации телевизора.

Чот там было в 90-ых, вывозили из ГДР , не помню толком, но сейчас сие невозможно, такой хай подымется, уточню, с моим участием.

#67 
Pro@Auto коренной житель20.11.18 17:37
NEW 20.11.18 17:37 
в ответ Florizel 20.11.18 09:29

Как тогда так и сейчас обосновал. Другое дело что обоснование не принимает моск некоторых

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#68 
Pro@Auto коренной житель20.11.18 17:40
NEW 20.11.18 17:40 
в ответ Программист 20.11.18 09:31

я то в пробке не стою, если ты автомобиля пробки имеешь ;)) Я пешеход вообще, хотя машина есть. И езжу на транспорте общественном , потому я представляю какой ад и Израиль наступит , если эти клоуны пролоббируют запреты на бензин или переход на поездки поездами и трамваями с автобусами . Рухнет система

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#69 
kazaK xelA завсегдатай20.11.18 18:16
kazaK xelA
NEW 20.11.18 18:16 
в ответ Florizel 20.11.18 14:46
хотя даж моих мозгоф хватает догадаться.

Самокритично.up

#70 
Florizel посетитель21.11.18 13:41
NEW 21.11.18 13:41 
в ответ Florizel 20.11.18 15:14

Господа, я подыму темку, просто вещ интересная попалась, не новость, но все таки


Schleswig-Holstein und Mecklenburg-Vorpommern können sich inzwischen rechnerisch komplett selbst mit Ökostrom versorgen. Defizite gibt es dagegen in Baden-Württemberg und Bayern.


Понятное дело сверху ветра дофига , а снизу промышленности, но это говорит только о наличие перспектив, чток того вниз, немного сего наверх,. глядишь и гульдены в стране остались.

Я полагаю никто не имеет ничего притив подобной трактовки распределения того и другого, там ещё интересно


Im Jahr 2015 haben alle Bundesländer einen Wachstumssprung bei der Stromerzeugung aus erneuerbaren Energien gemacht. Den größten Zuwachs gab es in Schleswig-Holstein, wo mit einem Plus von 44,6 Prozent die Ökostromproduktion von 2014 um fast die Hälfte übertroffen wurde. Auch in Mecklenburg-Vorpommern, Rheinland-Pfalz und Niedersachsen gab es mit Wachstumsraten von jeweils über 20 Prozent eine schnelle Entwicklung.


Ежели попаду под расход, знайте, это ихних олигархов заказ, или наших, как пропагандиста, ах да, адресок

https://www.topagrar.com/energie/news/norddeutschland-fueh...

#71 
Pro@Auto коренной житель21.11.18 18:36
NEW 21.11.18 18:36 
в ответ Florizel 21.11.18 13:41

Там ещё сказано


Trotz der Erfolge ist die Stromerzeugung in den meisten Ländern noch überwiegend konventionell geprägt, und daher auch der resultierende Treibhausgasausstoß in einigen Regionen immer noch sehr hoch. „Es gilt also, das Wachstum der erneuerbaren im Stromsektor konsequent weiterzuführen


И карта



Легенда на карте справа внизу. Синий это возобновляемая . Коричневый и черный это уголь. Жёлтый это мирный атом.


Остальное дело техники:


Наложить следующие данные

По стали


https://www.stepmap.de/karte/stahlwerke-deutschland-BFHYQB...




https://www.stepmap.de/karte/einwohnerdichte-in-deutschlan...


По плотности населения




Сравнить с картой из вашей ссылки


И сделать вывод про нехилый популизм зелени с ее возобновляемой энергией.


Это ещё тему упорства против ветряков и проблем с транспортом энергии не огалченная

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#72 
Florizel посетитель21.11.18 18:45
NEW 21.11.18 18:45 
в ответ Pro@Auto 21.11.18 18:36

Я умею читать, а уж тем более анализировать, не в пример тебе. В чём конкретно популизм ? В том , что подобное развивается сначала в более предназначных для того районах?

Либо ты ещё чего мудрёного узрел до чего моего ума не хватило?

#73 
Pro@Auto коренной житель21.11.18 18:53
NEW 21.11.18 18:53 
в ответ Florizel 21.11.18 18:45

От того,что Вы напишите " я умею" этих умений на понюшку не добавиться.

Или Вы цветоаномал ,раз не видите ,что зелень фапает на возобновлямые источники энергии в мало населенных районах без тяжёлой промышленности.


Там ,где промышленность развита ,либо мирный атом значительную долю занимает либо чернобурый уголь


Но уголь дыбилы тоже забанят скоро.

Потому одна надежда на мирный атом.


Потому что все эти ветряки с солнечной энергией только подспорье и никогда не смогут заменить мирный атом

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#74 
Florizel посетитель21.11.18 19:12
NEW 21.11.18 19:12 
в ответ Pro@Auto 21.11.18 18:53

Это у тебя от убогости, электрический БМВ И3 выпускают на двух заводах, В Ляйпциге и в Луизиане, в первом на 100% ветряной энергией, во втором водяной. В Квебеке вроде чего мастерят.

Нормальные люди ищут возможности, тебеподобные ищут причины. Как "думаешь", кто перспективней?

#75 
Pro@Auto коренной житель21.11.18 19:21
NEW 21.11.18 19:21 
в ответ Florizel 21.11.18 19:12

"Это у тебя от убогости, электрический БМВ И3 выпускают на двух заводах, В Ляйпциге и в Луизиане, в первом на 100% ветряной энергией, во втором водяной. "


Вы Вашу убогость не пытайтесь смахивать на других

Причем тут производство электромобилей чё вы лепите горбатого

Очи разиньте и если моск не вымело или не забило шелухой на густо населенные и мало населенные участки Германии взгляните.


А также наличие производства.

Или напишите что Вы тупой пассажир ,шоб время на разжевывание вам не тратить

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#76 
Florizel посетитель21.11.18 19:38
NEW 21.11.18 19:38 
в ответ Pro@Auto 21.11.18 19:21

Вот ты и забуксовал, как и ранее, хоть на постройке твоего ДХХ, хоть на масле. Масло привезти надо, хранить, для этого площадь надобна, всё это денек стоит, плюс ФА не слезет если не продашь подороже чем купишь. Это такие элементарные вещи, что, у меня аргументация кончается, в такую тупизну приходится упираться с тобой общаясь. Иди вон к "фахману", там ты цухаузе.

#77 
Pro@Auto коренной житель21.11.18 19:55
NEW 21.11.18 19:55 
в ответ Florizel 21.11.18 19:38

Походу Вы слились в унитаз. Причем затупили конечно на 666. Речь про фапание зелёных лепите, как вас как котенка потыкали в элементарные вещи как то наличие или отсутствие людей а также наличие или отсутствие тяжёлой промышленности Вы начинаете какую то фигню по не заявленные темы твердить.

Назвал бы Вас ослом ,но животное это умнее вас :(


Либо Вы цветоаномал и не можете отличить районы

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#78 
Bigbolt26 старожил21.11.18 21:09
Bigbolt26
NEW 21.11.18 21:09 
в ответ arrlekin 19.11.18 12:56
и ТАК думают сотни миллионов "бюргеров",

и где стока набрал то?

в гермашке и одной сотни нету....спок

#79 
arrlekin коренной житель21.11.18 21:53
arrlekin
NEW 21.11.18 21:53 
в ответ Bigbolt26 21.11.18 21:09

Я те уже говорил, что соображалка у тя в "болт" ушла, ЭТО было сказано о пространственном (во всём мире) явлении.бебехаха

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#80 
reltsaB коренной житель21.11.18 22:25
reltsaB
NEW 21.11.18 22:25 
в ответ Pro@Auto 21.11.18 18:53
Потому что все эти ветряки с солнечной энергией только подспорье и никогда не смогут заменить мирный атом

Я как то уже где-то в темах говорил, что вертушки, только на 35-40% подключенны к сети, остольные пашут как вентиляторы (крутятся потребляя эту энергию, для нагрузки на сеть). и есть те кто крутится от дизельных генераторов спок

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#81 
Florizel посетитель21.11.18 22:35
NEW 21.11.18 22:35 
в ответ reltsaB 21.11.18 22:25

Есть, но это исключения неподтверждающие правила , никуда нам от этого не деться, ну если ты только свой секрет нам выдашь, можешь только мне, я распространюбебе

#82 
reltsaB коренной житель21.11.18 22:47
reltsaB
NEW 21.11.18 22:47 
в ответ Florizel 21.11.18 22:35
ну если ты только свой секрет нам выдашь

Алекс, какой?

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#83 
Florizel посетитель21.11.18 22:48
NEW 21.11.18 22:48 
в ответ reltsaB 21.11.18 22:47

Энергетический.

#84 
reltsaB коренной житель21.11.18 22:56
reltsaB
NEW 21.11.18 22:56 
в ответ Florizel 21.11.18 22:48, Последний раз изменено 21.11.18 22:57 (reltsaB)

улыб когда тобой проспоренное получу, дам намёк на идею. спок

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#85 
Florizel посетитель21.11.18 22:59
NEW 21.11.18 22:59 
в ответ reltsaB 21.11.18 22:56

Да без проблем, подваливай.

#86 
reltsaB коренной житель21.11.18 23:04
reltsaB
NEW 21.11.18 23:04 
в ответ Florizel 21.11.18 22:59

А что проспорил, помнишь? озвучь миг

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#87 
Pro@Auto коренной житель21.11.18 23:29
NEW 21.11.18 23:29 
в ответ reltsaB 21.11.18 22:25

значит я был на этих 35 40 процентах. Точнее на некоторых из таких :))

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#88 
Pro@Auto коренной житель27.11.18 00:31
NEW 27.11.18 00:31 
в ответ Viking700 19.11.18 12:09

Пригрели змею : очередная статья из Шпигель


http://www.spiegel.de/wirtschaft/soziales/deutsche-umwelth...


Als Verbraucherschützer setzt die Organisation sich dafür ein, dass Autohändler ihren Informationspflichten nachkommen, die mit dem Umweltschutz zu tun haben. Im Prinzip sinnvoll - doch per Abmahnverfahren stellt die DUH jeder noch so unbedeutenden Verfehlung nach und streicht dabei ganz nebenbei viel Geld ein, das dann zur Finanzierung der Klagen gegen die Städte dient.

...

Mit einer solchen Kampagne zwang er zum Beispiel 2007 die Autoindustrie, alte Dieselautos mit Rußpartikelfiltern auszustatten. Um den Ruß rückstandsfrei verbrennen zu können, mussten die Ingenieure allerdings einen höheren Ausstoß von Stickstoffoxid in Kauf nehmen. Die erhöhten Werte aber nimmt die DUH nun zum Anlass, den Diesel aus den Innenstädten zu klagen....


Kritik erntete Resch auch mit seiner Attacke gegen BMW. Die DUH hatte behauptet, die Münchner bei Betrügereien beim Abgastest erwischt zu haben. Das Kraftfahrt-Bundesamt fand in anschließenden Tests aber keinen Beleg dafür. Als wahrscheinlich gilt, dass die DUH-Tester das beanstandete BMW-Modell mit so hoher Drehzahl gefahren hatten, dass die Abgasreinigung zurückschaltete.


ПС колво подписантов растет

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#89 
Pro@Auto коренной житель27.11.18 00:34
NEW 27.11.18 00:34 
в ответ Viking700 19.11.18 12:09

https://www.welt.de/wirtschaft/article184514632/Krombacher...

Trinken als Gute Tat: Bei einem Artenschutz-Projekt arbeitete Krombacher mit der DUH zusammen. Die fiel zuletzt durch Klagen auf Diesel-Fahrverbote auf. Doch nun hat die Brauerei die Kooperation beendet. Bei der Begründung hält sie sich bedeckt.

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#90 
Pro@Auto коренной житель27.11.18 00:37
NEW 27.11.18 00:37 
в ответ Viking700 19.11.18 12:09

Кто думает,что euro 6 спасет , заблуждается


https://www.duh.de/presse/pressemitteilungen/pressemitteil...


2019 werden wir in über 30 Städten Diesel-Fahrverbote bis inkl. Euro 5 Fahrzeuge durchsetzen. Dort wo dies nicht reicht, wie in Stuttgart, Berlin oder München, folgen in 2020 Fahrverbote auch für Euro 6 Diesel-Fahrzeuge. Um die Autokonzerne vor Diesel-Fahrverboten zu schützen, ist diese Regierung zu immer absurderen Kreativleistungen fähig.“

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#91 
nachbar_at местный житель27.11.18 09:47
NEW 27.11.18 09:47 
в ответ Pro@Auto 27.11.18 00:37

спасет от чего?

#92 
  pschmid коренной житель27.11.18 12:40
NEW 27.11.18 12:40 
в ответ nachbar_at 27.11.18 09:47

У него даже водительского удостоверения нет. А желание всех такими же сделать, большое. миг

#93 
nachbar_at местный житель27.11.18 12:58
NEW 27.11.18 12:58 
в ответ pschmid 27.11.18 12:40

это ценные данные, но все-таки от чего предполагается спасаться?

#94 
Pro@Auto коренной житель27.11.18 19:24
NEW 27.11.18 19:24 
в ответ pschmid 27.11.18 12:40

Зато машина есть.

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#95 
Pro@Auto коренной житель27.11.18 19:28
NEW 27.11.18 19:28 
в ответ nachbar_at 27.11.18 09:47

так не спасет.


Господа же пишут

2020 Fahrverbote auch für Euro 6 Diesel-Fahrzeuge


Так что , кто полагает,что наличие Euro 6 наклейки - это индульгенция . Заблуждается


Если DUH не прикрыть,не загорами запрет всего что движется с мотором.

Только мускульная сила или общесвенный транспорт люб DUH.

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#96 
nachbar_at местный житель27.11.18 19:38
NEW 27.11.18 19:38 
в ответ Pro@Auto 27.11.18 19:28

ок, понятно - не спасет. ОТ ЧЕГО, блин! Голода? холода, болезней, слабоумия или от румынского паспорта?

#97 
Pro@Auto коренной житель27.11.18 21:49
NEW 27.11.18 21:49 
в ответ nachbar_at 27.11.18 19:38

От запрета на езду в городе не спасет наличие Euro 6 ,если и далее будут потакать

Deutsche Umwelt Hilfe.

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#98 
  otto diesel патриот27.11.18 23:06
otto diesel
NEW 27.11.18 23:06 
в ответ Pro@Auto 27.11.18 21:49

почему потокать)? Они выигрывают в суде благодаря принятым законамулыб

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#99 
Pro@Auto коренной житель28.11.18 00:45
NEW 28.11.18 00:45 
в ответ otto diesel 27.11.18 23:06

Потому что закон содержит размытые формулировки .

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
nachbar_at местный житель28.11.18 08:24
NEW 28.11.18 08:24 
в ответ Pro@Auto 27.11.18 21:49

так в городе или в центре города, куда по-хорошему вообще машины не следует пускать, независимо от вида топлива? Если второе, от звучит примерно как "запрещено заезжать в банк на лошади" - забавно, но практически бестолково.


А то вон истерика уже приняла форму "а Германию на дизелях не пускают".

  pschmid коренной житель28.11.18 08:30
NEW 28.11.18 08:30 
в ответ nachbar_at 28.11.18 08:24

Введут запреты на евро 5 и частично евро 6 и ты никуда не денешься. Придёт бумага с цуляссунгсштелле, что машина с такого числа снимается с учёта и всё. Причём тут центры городов и т.п.?

nachbar_at местный житель28.11.18 08:33
NEW 28.11.18 08:33 
в ответ pschmid 28.11.18 08:30, Последний раз изменено 28.11.18 08:34 (nachbar_at)

а сейчас я куда-то деваюсь без этой бумажки? причем тут евро 5-6 и цуляссунгсштелле?

Pro@Auto коренной житель28.11.18 08:49
NEW 28.11.18 08:49 
в ответ nachbar_at 28.11.18 08:24

в городе.

Про банк с лошадью вам видимо виднее.

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
nachbar_at местный житель28.11.18 08:59
NEW 28.11.18 08:59 
в ответ Pro@Auto 28.11.18 08:49

Баден-Баден. Про город понятно. Непонятно про деваться и зависимость от бумажки.


Хотя истерика никогда не имеет объяснений, главное громкость.

amg1976 коренной житель28.11.18 09:01
amg1976
NEW 28.11.18 09:01 
в ответ pschmid 28.11.18 08:30
Придёт бумага с цуляссунгсштелле, что машина с такого числа снимается с учёта и всё. Причём тут центры городов и т.п.?


Была инфа по радио, что бевонеров трогать не будут. Als Ausnahme.

Pro@Auto коренной житель28.11.18 09:01
NEW 28.11.18 09:01 
в ответ nachbar_at 28.11.18 08:59

Пару месяцев назад я был более оптимистично настроен, чем в настоящее время. Особенно после чтения программных документов DUH и заявлений в прошлом,которые на данный момент времени стали реальностью .

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
nachbar_at местный житель28.11.18 09:06
NEW 28.11.18 09:06 
в ответ Pro@Auto 28.11.18 09:01

и как поменялась реальность за последние два месяца? Тогда можно было куда-то деваться, а сейчас нет?

  Ткач местный житель04.12.18 13:30
NEW 04.12.18 13:30 
в ответ nachbar_at 28.11.18 09:06

Н. П.

Toyota streicht Zahlungen an Deutsche Umwelthilfe

Viele Dieselfahrer sind stinksauer auf die Umwelthilfe.

imago/Metodi Popow

Toyota beendet seine Zusammenarbeit mit der autokritischen Lobbygruppe Deutsche Umwelthilfe (DUH). Ab dem kommenden Jahr soll kein Geld mehr an die Verbraucherschutzorganisation fließen, wie ein Sprecher von Toyota erklärte. Ein Projekt mit der DUH, das Toyota finanziert habe, sei beendet. Mit dem Engagement der DUH, in einer Reihe von Städten Dieselfahrverbote gerichtlich durchzusetzen, hat die Entscheidung dem Sprecher zufolge nichts zu tun.

Der japanische Autobauer habe die Umwelthilfe seit zwanzig Jahren gefördert, zeitweise mit Beträgen im mittleren fünfstelligen Bereich. Die Zusammenarbeit wird seit langem kritisch gesehen, weil die Umweltlobby mit Klagen in einer Reihe von Städten die Einhaltung der Stickstoff-Grenzwerte und Fahrverbote für Diesel-Fahrzeuge durchsetzen will. Toyota setzt anders als deutsche Hersteller viel stärker auf Hybrid-Antriebe.

Pro@Auto коренной житель13.12.18 07:52
NEW 13.12.18 07:52 
в ответ Viking700 19.11.18 12:09

Пока в Германии усиленно фапают на альтернативные источники энергии, соседи типа Франции на это мягко говоря забили

https://www.finanzen.net/nachricht/rohstoffe/nukleare-rena...


Der in Deutschland vorangetriebene Atomaustieg, als Konsequenz aus der Nuklearkatastrophe von Fukushima im Jahr 2011, stellt weltweit eher die Ausnahme als die Regel dar. Während der Anteil der Kernenergie an der gesamten Stromerzeugung in Deutschland im Jahr 2017 bei 11,6 Prozent lag, sind es im Nachbarland Frankreich immer noch rund 71,6 Prozent.

...

Verstärkte Aktivitäten im Bereich der nuklearen Energiegewinnung wie in China, Russland und auch in Saudi-Arabien führen dazu, dass eine Abkehr von Kernenergie, wie sie in Deutschland praktiziert wird, auch in Zukunft keine Rolle spielen wird. "Die Branche hat sich nach dem Abschwung nach Fukushima endgültig erholt",



И пока немцы выходят , иные страны совершенствуют мирный атом


https://www.spektrum.de/news/kernkraftwerke-der-zukunft/15...


Mit dem Atomausstieg hat die Bundesrepublik allerdings einen Sonderweg in der Energiepolitik eingeschlagen. Denn nicht nur in Kanada sieht es nach einer strahlenden Zukunft für neue Kernkraftwerke aus. Weltweit werden gerade 58 Reaktoren errichtet. 39 davon entstehen in Asien. Luftverschmutzung und Smog in Indien und China gehören zu den Gründen dafür.



Обзор реакторов по странам



https://pris.iaea.org/PRIS/




Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
1 2 3 4 5 6 все