Петиция против Deutsche Umwelt Hilfe
Дизели с Евро-6 еще лет 5-6 точно будут допущены
Таких наверно процентов 10, а что делать тем у кого Е 2-3-4 ??? ИлЬ что, по дорогам катается много дизелей вообще без катализаторов??? ЗДЕСЬ имеет место голимое лобирование чьих то, далеко не "умвельтфроиндлише" интересов, а "виноват", как чаще бывает последнее время, - пользователь.
А теперь посчитайте, какая выгода колоссальна будет, когда все планы этой паршивой организации ,которая жизнь дизельным портит, реализуются.
Интервью слушал недавно. Так эти перцы хотят шоб бюргеры пересели на велики и ездили общ транспортом . И за сокращение парка бензиновых машин до нуля. Только электро или на крайний случай гибрид
И что в этом негативного? Весь вопрос втом к какому времени и какими методами это будет достигаться. Многие страны написали это на своих знамёнах. Калифорния, к примеру , там цель- отказ от любой энергетики, кроме возобновляемой, не только в транспорте, но и вообще и ведь достигнут. Нам бы как раз ушами меньше хлопать.
Нехилая бизнес модель под флагом якобы борьбы за чиста чиста
https://www.nrz.de/region/fahrverbote-50-000-unterzeichnen...
Konkret wird der Organisation ein dubioses Geschäftsmodell vorgeworfen: Der Verein setze Vorschriften durch, nur um sie dann selbst gegen Gebühr überwachen zu dürfen, heißt es in der Petition. Die Vorwürfe wollte die DUH am Freitag nicht kommentieren....
Der jährliche Etat der Deutschen Umwelthilfe bewegt sich im hohen einstelligen Millionenbereich. Zu den Geldquellen des Vereins gehören Zuwendungen verschiedener Stiftungen oder Projektzuschüsse durch die Regierung...
Aber auch Abmahnungen sichern dem Verein einen großen Teil seiner Einnahmen. Abmahnungen setzt es zum Beispiel für Werbeaussagen, bei denen der Energie- oder Spritverbrauch nicht korrekt angegeben wird. Auch Aussagen wie „besonders sauberer Motor“ greift die DUH gerichtlich an. Laut einem Bericht des
Tagesspiegels ist die Abmahn-Abteilung der DUH durchaus fleißig: 2015 gingen 1265 Abmahnungen heraus, 438 Mal kam es zu Gerichtsverfahren. Die DUH habe mit der „Marktüberwachung“ allerdings noch nie einen Überschuss erwirtschaftet, heißt es. "Wir kommen mit den Einnahmen nicht annähernd auf unsere Kosten", sagte DUH-Geschäftsführer Jürgen Resch.
Таких наверно процентов 10
Думаю, что больше. Все новые дизели проданные после сентября 2015 идут с Евро 6 (на самом деле даже раньше, у моя ауди выпуска августа 2015 уже с Евро 6).
а что делать тем у кого Е 2-3-4
Ну Е2 и Е3 уже фактически ни у кого нет. Может быть 1%, а то и меньше. А Е4 будут придумывать как проапгрейдить до Е5 потом еще лет 5-7 разрешат, а там уже этот 15 летний металлом отправится в утиль или в Африку (на вес).
ЗДЕСЬ имеет место голимое лобирование чьих то, далеко не "умвельтфроиндлише" интересов
Ну так я ровно об этом и говорю :) Именно поэтом нет никакого смысла протестовать против "Deutsche Umwelt Hilfe" ;)
Так эти перцы хотят шоб бюргеры пересели на велики и ездили общ транспортом .
А ты стоя в пробке не хочешь, чтобы все вокруг пересели на велики и поезда? :D
И за сокращение парка бензиновых машин до нуля. Только электро или на крайний случай гибрид
ЕМНИП в Норвегии планы перейти на электро до 2025... Уже сейчас у них огромное количество электро.
Разэясни и мне , почему вы такого мнения, ток с подробностями.
Написал же :) В этой движухе заинтересованы в первую очередь производители автомобилей. Это огромный бизнес. Собственно говоря, автопром - это один из столпов немецкой экономики. Миллионы работающих в Германии людей так или иначе работает в автопроме. Поэтому любая поддержка автопрома - благо для Германии.
А все эти Deutsche Umwelt Hilfe - просто ширма. Ведь если политик скажет "Нам надо запретить дизели, чтобы подстегнуть экономику Германии", то больше этот человек политиком никогда не будет, т.к. никто не хочет за свой счет делать богаче других людей :) Но если сказать "Нам надо запретить дизели, чтобы вашим детям было чем дышать", то пипл это схавает (как схавал отказ от атомной энергии), т.к. все хотят дышать чистым воздухом.
Все это просто бизнес и ничего личного :D
Я лично за отмену атомки, даже по чисто экономическим соображениям, а уж тем более по экологическим. Вот руку на сердце, не понимаю как это другие не понимают.
Возьмём другой фактhttps://www.electrive.net/2018/11/14/spanien-ab-2040-nur-n..., Могу Францию, Данию, Норвегию, ещё с десяток стран с подобными заявления выставить. У них какая действительная причина?
Я лично за отмену атомки, даже по чисто экономическим соображениям, а уж тем более по экологическим.
Обосновать можешь?
Атомная энергия самая дешевая. И это факт. Да и с точки зрения экологии вреда от атомной энергии меньше, чем от сжигания угля. Кроме того, альтернативы атому, насколько я знаю, пока еще не придумали. А отказаться от атома в Германии чтобы покупать энергию во Франции - верх тупизма.
У них какая действительная причина?
Думаю, что у всех что-то свое. Опять же, то, что такое решение подстегнет экономику любой страны - это факт, однако это не значит, что они не думают и об экологии. Датчане в этом плане вообще психи, они вон даже Эресуннский мост в туннель завели чтобы не помешать колонии моллюсков :D
До 25-ого не осилят, до 30-ого реально.
https://hightech.fm/2017/08/11/ban-gas-diesel-cars
Статья за август 2017 и уже тогда у них было четверть машин электрических... Думаю, что к 2025 они вполне справятся :)