русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Tesla. Продолжение

3848  1 2 3 4 5 6 7 8 9 alle
bumbumm завсегдатай07.10.18 11:21
NEW 07.10.18 11:21 
in Antwort Jeluebaj 07.10.18 10:53

Я давно посчитал, плюс выводы прилепил, плюс аргументы


берём средний пробег 15000 в год

Расходу Теслы 20 квч, у Зои кстати тоже такой не редкость, но возьмём для лёгкости

20на 150 =3000квч в год

берём миллион аутос, будет 3 терраватта, годовое производство 2016 -648терраватт, чо мелочится 650, один % 6,5, то есть 0,46% производства понадобится на 1 миллион аутос.

Господа, кто пограмошней, проверьте пожалуйста.

20% от тех 648-ми в том году было отданно за границу, частично было доплачено, сколько- не нашёл, да и не суть важно.

0,46 умножем на 40 , у нас только миллионов ПКВ, хах, 18,4, понятно, по времени приход- расход не сходится, но львиную долю оттель я думаю таки можно использовать в этом направлении, тем более что времени ещё куча. Да, Ионик берёт 12, некоторые утверждают что потенциал ещё велик, но учитывая что КПД что мотора, что батарей далеко за 90, вообщем сомневаюсь я. Да, 18,4 от 648-ми будет 2,839%, то есть мы и не заметим, учитывая что энергия на производство жидкого топлива тут не учитывается на практике ещё меньше.

Далее как в кино, хотя я эти данные сравнивал уже вроде. Мирай на 100 км. расходует 1кг, водорода , на производство которого надобно 55квч электроэнергии. С идентичными данными Ионик расходует 12 квч,который стоит в 2,5 раза меньше, там ещё куча дров которую я с трудом понял, но водород делают почти весь из газа и его производство тоже не безгрешно, но в те дебри я не полез.

Богданыч отдыхает, настолько интересные факты вылезают. Тоёта скупила по миру все Мираи обратно, причина не указана, ну, я не нашёл, но насколько это заявление было запрятоно в сравнении с той помпой когда его выпускали на рынок.

О чём они думали? О чём думает сегодня Хундаи ведя разговоры о водородной Коне?

Олигархи? Но они-то точно не балбесы, но я от темы отдаляюсь, меня более техника интересует



#81 
Pro@Auto коренной житель07.10.18 19:53
NEW 07.10.18 19:53 
in Antwort bumbumm 07.10.18 10:40

Может вначале и хватит. Вот не нашёл пока ,на сколько больше могут имеющиеся станции бОльше электроэнергии и прочие солнечные накрышные батареи вырабатывать.


Когда искал, вот здесь долю станций зачел, мирный атом составлял 14 процентов от общего производства электроэнергии.

Буроугольных - 24 процента.


Планов у политиков громадье: обновить некоторые,выйти из атома .

Т.е уже надо будет эти 24 процента как-то заменить .


Конечно все эти возобновляемые ист энергии пропагируются. Но тогда аспект транспорта по высоковольтным линиям передач на повестке дня:


И тут сразу же Bürgerinitiative вспомнить надо бы: которые против провода новых линий электропередачи через определенные НАК краю поселений пункты


Плюс физкульт привет от дюжэ экологически продвинутых ,которые про ионизации и прочие вредные гадости баламутят.


Про проблемы или как немцы любят писать Herausforderung узнал как раз от знакомых, кто с tennet связаны, где собственно более подробно был вопрос исследован на предмет роста потребностей при массовом вводе Электроавто


Ссылки:


https://de.m.wikipedia.org/wiki/Kraftwerk


In Deutschland gibt es einen erheblichen Ersatzbedarf an Kraftwerkskapazitäten: Zahlreiche bestehende Braunkohle-, Steinkohle- und Erdgaskraftwerke nähern sich einer Altersgrenze, an der sie durch moderne Kraftwerke ersetzt werden sollten. Dafür sprechen technische, wirtschaftliche und ökologische Gründe


И планы немецкого нашего минприроды окр среды зачел

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#82 
Pro@Auto коренной житель07.10.18 20:10
NEW 07.10.18 20:10 
in Antwort Pro@Auto 07.10.18 19:53

На сайте

https://www.umweltbundesamt.de/daten/energie/konventionell...

есть и цель 2050, где моделирование было ,как 100 возобновляемо жить не тужить

https://www.umweltbundesamt.de/publikationen/energieziel-2...

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#83 
Pro@Auto коренной житель07.10.18 21:37
NEW 07.10.18 21:37 
in Antwort Pro@Auto 07.10.18 19:53

Нашел

Netto-Nennleistung gesamt

207,9 GW

https://www.bundesnetzagentur.de/cln_1411/DE/Sachgebiete/E...


Тоесть 207 900 000 000 ватт

Тоесть 207 900 Мегаватт

В год имеем :


207 900 мегаватт * 365*24


910 602 000 Мегаватт часов. ( По максимуму

Если сравнивать с данными реально выработанными на например


https://de.m.wikipedia.org/wiki/Kernkraftwerk_Emsland

То 365*24 было бы завышенным рассчётом)


Таким образом таки хватит

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#84 
reltsaB коренной житель11.10.18 21:19
reltsaB
NEW 11.10.18 21:19 
in Antwort otto diesel 02.10.18 18:26

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#85 
bumbumm завсегдатай11.10.18 21:54
NEW 11.10.18 21:54 
in Antwort reltsaB 11.10.18 21:19

Фуфло гонят, до гольфа дошёл только, фуфло полное.

#86 
reltsaB коренной житель12.10.18 11:03
reltsaB
NEW 12.10.18 11:03 
in Antwort bumbumm 11.10.18 21:54
Фуфло гонят, до гольфа дошёл только, фуфло полное.

Ну и зря, тесла на первых местах. миг

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#87 
bumbumm постоялец12.11.18 16:43
NEW 12.11.18 16:43 
in Antwort otto diesel 02.10.18 18:26

Ну што, нищебродоэкспертыулыб, вот вам ожидаемая новость


Tesla nach Börsenwert jetzt wertvoller als BMW


Оно конечно не первый раз, было дело и мерса обгоняла, да и щас там пару лярдов меж ними, просто насколько надо быть тупым, что б оценивать техничскую сторону вопроса биржевскими мерками.

Там ещё одна новость, тётку директором взяли, Робин зовут, сначала я подумал зитцпредседатель, потом в поднаготной порылся, мама дорогая, у неё послужной список, НАТО может возглавить.

Будет ещё одна Мутти или Маргарет, или Жанна, история покажет.



#88 
bumbumm постоялец12.11.18 19:24
NEW 12.11.18 19:24 
in Antwort Viking700 12.11.18 19:14

Вот сколько я вас, лохов, учу, у Херцога скоро инсульт будет от мойх банов. Один российский политик уж пару веков как говаривал куда зрить надобно, в корень, дудон, в корень. Не горит Тесла аус хаитерем химмель, нечему там гореть, бензин может гореть, дизель, если раскочегаришь, а там нечему так гореть, там батарейки в антифризе, дудоша, аки в твоём лапте, только ещё безопасней, и эти басни рассказывай тебеподобным,я- техничеаски грамотный..

#90 
  sdorowo-wsem местный житель12.11.18 19:28
NEW 12.11.18 19:28 
in Antwort bumbumm 12.11.18 19:24, Zuletzt geändert 12.11.18 19:39 (sdorowo-wsem)

там нечему так гореть...


Хотелось бы мне посмотреть на твои усы, когда они будут гореть от батарейки в тесле. Грамотей...


#91 
Van Doren коренной житель13.11.18 09:46
Van Doren
NEW 13.11.18 09:46 
in Antwort Jeluebaj 07.10.18 10:53

https://groups.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=32921...


Чтобы перевести весь транспорт на электро надо 190 тераватт*часов. Это примерно 30% нынешнего потребления.

#92 
bumbumm постоялец13.11.18 15:07
NEW 13.11.18 15:07 
in Antwort Van Doren 13.11.18 09:46

хахаФандорин, поздравляю, ты. Не, лучше у классика послушай, хотя и после того не дойдёт

Какого, спрашивается, ты таскаешь данные туда сюда, особо, точнее вобще не врубаясь что сие означает. Джоули , терраваты, граммы, литры. Взял расход в киловаттчасах и посчитал. А получится что у меня получилось, хотя может нолик где и пропустил, слишком уж гладко на бумаге, но и тогда 20%, от которых половину на производство остальные затраты отнять надобно. Лобачевский, мля, Софья Ковалевскаябебе
#93 
Van Doren коренной житель13.11.18 17:10
Van Doren
NEW 13.11.18 17:10 
in Antwort bumbumm 13.11.18 15:07

1. у меня учтён ВЕСЬ автотранспорт.

2. твой результат неверен в 5 раз.

#94 
reltsaB коренной житель13.11.18 17:24
reltsaB
NEW 13.11.18 17:24 
in Antwort bumbumm 13.11.18 15:07

Санька, ты хорошо осведомлён в теме с электричками, но пока всё это; Толочь воду в ступе.

Пока будет зависимость от мощьности батареек, электрички не войдут в обиход.

Монополисты по продаже энергоресурсов уже зомбировали по самое нехочу))))

Повторюсь, до потопа были тоже трамвайчики и они передвигались без проводов, но уже 300 лет люди под коблуком у монополистов и покупают энергоресурсы.

Есть много технологий, которые позволяют иметь энергию и не зависимо от мощности батареек. спок

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#95 
bumbumm постоялец13.11.18 17:55
NEW 13.11.18 17:55 
in Antwort reltsaB 13.11.18 17:24

Нет, Эдик, сломан тот барьер, как от лошадей в своё время отказались, так и тут будет, хотя лошадок до конца заменить не удалось, вот например этот шпедицион давно уже на них кататетсяhttps://logistra.de/fachmagazin/fachartikel/elektro-lkw-be...


Я насчитал с 12-ого года, а думки стало быть куда как раньше были, сёдня был у електрика, планируют партию закупить и потихоньку всех пересадит на них.

#96 
bumbumm постоялец13.11.18 17:58
NEW 13.11.18 17:58 
in Antwort Van Doren 13.11.18 17:10

Ну вот тебе самому не стыдно?улыб 30 разделить на 5 ну никак ни 20 не получится, ни 2. Значит твой тоже неверенбебе

#97 
Van Doren коренной житель13.11.18 18:15
Van Doren
NEW 13.11.18 18:15 
in Antwort bumbumm 13.11.18 17:58, Zuletzt geändert 13.11.18 18:16 (Van Doren)

ты путаешься в показаниях, дважды берешь проценты: Да, 18,4 от 648-ми будет 2,839%, то есть мы и не заметим, учитывая что энергия на производство жидкого топлива тут не учитывается на практике ещё меньше.

18,4 у тебя уже проценты. Ты считаешь 3ТВт*ч на миллион PKW, в Германии однако 46,5 миллиона PKW, что даёт 140ТВт*ч для легковых. Однако расход топлива легковыми эквивалентен 85ТВт*ч. То есть ты завышаешь потребность на две трети.

#98 
arrlekin коренной житель13.11.18 18:33
arrlekin
NEW 13.11.18 18:33 
in Antwort Van Doren 13.11.18 18:15
в Германии однако 46,5 миллиона PKW

А примерно с 40 миллионами (зарегистрированными) ЛКВ, кто-то считал, потребление (у которых оно будет на пару порядков выше, плюс (наверняка в будущем) неучтённое кол-во иностранных ЛКВшек в примерно 30-35 миллионном количестве???миг

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#99 
Van Doren коренной житель13.11.18 18:45
Van Doren
NEW 13.11.18 18:45 
in Antwort arrlekin 13.11.18 18:33

Вот поэтому и надо считать через количество проданного топлива, как это сделал я.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 alle