Deutsch

Кто что знает про Мерс V220

802  1 2 все
Freddi завсегдатай09.06.05 16:02
Freddi
NEW 09.06.05 16:02 
Всем привет. Друг хочет Мерса V220, 2000 года естественно дизел╦к. Что за зверь этот сундук? Какие проблемс возникают с ним по жизни нашей скорбной?
Подскажите, плииз
*** Schau nach vorne nie zurück,
in der Zukunft liegt das Glück. ***
*** Schau nach vorne nie zurück,in der Zukunft liegt das Glück. ***
#1 
zuborevyury гость10.06.05 23:56
zuborevyury
NEW 10.06.05 23:56 
в ответ Freddi 09.06.05 16:02
V220. Насколько понимаю речь ид╦т о минивене Vito? Если да, то даже не смотрите в его сторону:
сами мерседесовцы признаются,что ето самый неудачный авто среди мерсов. Судя по отч╦там различных
авто-изданий "сыпится" он непрерывно,хотя денег стоит хороших.
#2 
Данилыч старожил11.06.05 08:02
Данилыч
NEW 11.06.05 08:02 
в ответ zuborevyury 10.06.05 23:56
Судя по отч╦там различных авто-изданий "сыпится" он непрерывно,хотя денег стоит хороших.
Да, отч╦ты вещь суръ╦зная. Не поверить низя.
Тока вот мои клиенты на Беларусь с удовольствием берут Vito. И дороги там не немецкие. И особых нареканий в эксплуатации нет. Иначе б не заказывали.
P.S. А отч╦ты почитывать надо...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
#3 
Bastler Добрый Эх11.06.05 08:59
Bastler
NEW 11.06.05 08:59 
в ответ Данилыч 11.06.05 08:02
Табуретка. Удешь и трясешься. С автоматом очень неприемистая. А вообще на любителя.
Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
Преф-Клуб
Не учи отца. I. Bastler
#4 
Данилыч старожил11.06.05 09:09
Данилыч
NEW 11.06.05 09:09 
в ответ Bastler 11.06.05 08:59
Уважаемый, по Вашему тону могу судить: у Вас очень "глубокие" познания автомобиля. Завидую.
P.S. Кстати, Вы форум не перепутали. Ведь это не ДК...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
#5 
Bastler Добрый Эх11.06.05 09:51
Bastler
NEW 11.06.05 09:51 
в ответ Данилыч 11.06.05 09:09
Товарищ попросил ЛЮБОГО, кто что-то знает об автомобиле, высказать СВОИ соображения. Я высказал. Вам не нравиться? Ваши проблемы. Я отъездил на этой машине определенное время, поэтому, думаю, вправе... А для того, чтобы зайти на форум "Автомобили", мне кажется, я у Вас спрашивать не обязан. Или все-таки должен? Но в правилах такого вроде нет... Так что придержите Ваши замечания при себе. Примите и прочее..
Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
Преф-Клуб
Не учи отца. I. Bastler
#6 
Данилыч старожил11.06.05 10:59
Данилыч
NEW 11.06.05 10:59 
в ответ Bastler 11.06.05 09:51
отъездил на этой машине определенное время, поэтому, думаю, вправе...
Ну так излагайте грамотно , а не "Табуретка. Удешь и трясешься. С автоматом очень неприемистая" Может на сч╦т при╦мистости Вы с легковой перепутали? Каждая машина, если Вы знаете, имеет сво╦ конструктивное предназначение.
Или все-таки должен?
Вы ж модератор, пишущий на автомобильном, серь╦зном форуме. Модератор - зеркало форума. Или?
P.S. Примите и прочее..
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
#7 
Bastler Добрый Эх11.06.05 11:25
Bastler
NEW 11.06.05 11:25 
в ответ Данилыч 11.06.05 10:59
В ответ на:
Может на сч╦т при╦мистости Вы с легковой перепутали?

Приемистость, как ТТХ, у этой категории автомобилей отсутствует? Для меня это действительно новость.
В ответ на:
Ну так излагайте грамотно
Уж что, что, а грамотность...
В ответ на:
Вы ж модератор, пишущий на автомобильном, серь╦зном форуме. Модератор - зеркало форума. Или?
На "серьезном автомобильном форуме" я - пользователь (так же, впрочем, как и Вы, только Вас уже заносит маленько, по-моему).
Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
Преф-Клуб
Не учи отца. I. Bastler
#8 
Данилыч старожил11.06.05 11:51
Данилыч
NEW 11.06.05 11:51 
в ответ Bastler 11.06.05 11:25, Последний раз изменено 11.06.05 11:51 (Данилыч)
только Вас уже заносит маленько, по-моему
Только не надо, как курсистка, губы надувать..
Приемистость, как ТТХ, у этой категории автомобилей отсутствует?
Для своего класса автомобилей с приёмистостью у неё всё впорядке. Я ведь написал, что не сравнивается с легковой машиной.
А вообще, я сужу по автомобилю не с книжных цифр, а по покупаемости каждого автомобиля. Так вот на Vito, во всяком случае в Белоруссии, имеется устойчивый спрос. Я сужу по числу клиентов, покупающих этот автомобиль и по спросу на этот автомобиль. А спрос имеется. Неделю назад был куплен очередной автомобиль этой марки и, скажу Вам, свои паспортные 160км/ч он очень даже легко набирал.
А если Вам надо хорошая приёмистость, обратите внимание на автомобиль соответствующего класса.
P.S. И думаю, оставим этот спор.
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
#9 
  SStrom прохожий14.06.05 01:15
NEW 14.06.05 01:15 
в ответ Данилыч 11.06.05 11:51
Ну с автоматической коробкой эта машина действительно неймоверно тупа. я бы в любом случае предпоч╦л бы ручную. Что касается эксплоатации - для германии вариант не лучший. Относително силно сыпится и дорога в обслуживании. В Беларусии, Украине, России и.т.д. с этим легче, т.к. стоимость ремонта ниже, да и склонность потребителей к импровизации больше.
А в общем и сам Мерседес призна╦т, что получилось не рыба не мясо. Хотя вс╦ зависит от потребностей. Один знакомый проездил 2 года на этой модели и был доволен. Сейчас пересел на Zafirу и ещ╦ более доволен... Дело вкуса и потребностей.
#10 
ФокусНИК завсегдатай14.06.05 13:33
ФокусНИК
NEW 14.06.05 13:33 
в ответ Freddi 09.06.05 16:02
мо╦ мнение---скорее напоминание,у путина два таких авто в обслуге...для охраны...
#11 
zuborevyury гость14.06.05 14:09
zuborevyury
NEW 14.06.05 14:09 
в ответ Freddi 09.06.05 16:02
Не думаю, что Путину пригоняли ети микрики б/у из Германии Более вероятно, что они собирались
вручную на заводе бронированных Мерсов, да и начинка там несколько должна различаться.
#12 
zuborevyury гость14.06.05 14:19
zuborevyury
NEW 14.06.05 14:19 
в ответ Freddi 09.06.05 16:02
Вот тут товаришь пишет,что периодически отправляет ети бусики в СНГ. И етим мотивирует свою уверенность в их благонад╦жности. Думаю, что в СНГ у многих еш╦ не прош╦л трепет от одного только
вида тр╦хлучевой звезды на капоте. Для многих ето, как икона. Для некоторых-нет. И, отдавая хорошую сумму денег при покупке, они не находятся под магией звезд, даже тр╦хлучевых, а думают реально. И когда сами мерседесовцы, чуть-ли не официально, говорят, что наша продукция под названием
Вито-ето нехорошо со многих точек зрения, то у человека ,думаюшего как бы зделать себе поменьше геммороя по-жизни, должны возникать определенные мысли.
#13 
Данилыч старожил14.06.05 15:18
Данилыч
14.06.05 15:18 
в ответ SStrom 14.06.05 01:15
Ну с автоматической коробкой эта машина действительно неймоверно тупа. я бы в любом случае предпоч╦л бы ручную.
Согласен, я бы тоже.
Что касается эксплоатации - для германии вариант не лучший. Относително силно сыпится и дорога в обслуживании.
Ну, как говорится, на вкус и цвет ...
В Беларусии, Украине, России и.т.д. с этим легче, т.к. стоимость ремонта ниже, да и склонность потребителей к импровизации больше.
Вполне вероятно, хотя особых нареканий со стороны эксплуатации по тем дорогам я не слышал.
А в общем и сам Мерседес призна╦т, что получилось не рыба не мясо. Хотя вс╦ зависит от потребностей.
Кто что призна╦т - вообще то вопрос спорный. Более того, сам производитель никогда не будет хаять собственную разработку. А общественное мнение, как говорит Задорнов, это мнение тех, у кого это мнение не спрашивают.
Общественное мнение формируется по известным законам...
Один знакомый проездил 2 года на этой модели и был доволен. Сейчас пересел на Zafirу и ещ╦ более доволен... Дело вкуса и потребностей.
Тоже с этим согласен.
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
#14 
Данилыч старожил14.06.05 15:23
Данилыч
NEW 14.06.05 15:23 
в ответ zuborevyury 14.06.05 14:19
Вот тут товаришь пишет,что периодически отправляет ети бусики в СНГ. И етим мотивирует свою уверенность в их благонад╦жности. Думаю, что в СНГ у многих еш╦ не прош╦л трепет от одного только вида тр╦хлучевой звезды на капоте.
Мой юный друг. Этот товарищ, поверьте, за свою жизнь продал далеко не один автомобиль. (дай бог вам всей родн╦й столько продать, вместе взятыми).И трепет тр╦хлучевая звезда никак не вызывает.
Для многих ето, как икона. Для некоторых-нет. И, отдавая хорошую сумму денег при покупке, они не находятся под магией звезд, даже тр╦хлучевых, а думают реально. И когда сами мерседесовцы, чуть-ли не официально, говорят, что наша продукция под названием Вито-ето нехорошо со многих точек зрения, то у человека ,думаюшего как бы зделать себе поменьше геммороя по-жизни, должны возникать определенные мысли.
Будьте так любезны, конкретные ссылки на конкретные высказывания компетентных источников производителя.
А пока, это общественное мнение. А я уже писАл, что общественное мнение ... (далее по тексту).
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
#15 
jekapar02 Я хороший мальчик14.06.05 16:33
jekapar02
NEW 14.06.05 16:33 
в ответ Freddi 09.06.05 16:02
Скажу из опыта родственников, что купив 9-ти месячную машину, поездив на ней полгода, с радостью от не╦ избавились, побывав 6-7 раз в мастерской.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#16 
Данилыч старожил14.06.05 18:07
Данилыч
NEW 14.06.05 18:07 
в ответ jekapar02 14.06.05 16:33
Народ.
Ну уж очень не хотелось встревать в дискуссию, но ...
Уж очень много на форумах высказываний так называемого ╚мнения пользователей╩. Попрошу никого не обижаться, если кого-то это задело.
Существует понятие √ автомобильная психология. Приходилось мне это изучать по предмету ╚Инженерная психология╩ в институте когда-то. Так вот открою вам секрет (только вам и никому другому ), что не существует в мире человека, который сказал бы: ╚Я лох, конь педальный, вчера купил авто, полное ╚шайзе╩, но я его купил╩. Поверьте, каждый человек в мире уважает сво╦ ╚Я╩ и всегда найд╦т миллион аргументов, оправдывающих себя в приобретении. И это абсолютно нормально. Точно так же и с эксплуатацией автомобиля. Не существует в мире человека, который сказал бы: ╚ Моя машина ломалась раз сто, потому что я ╚дятел╩ и не умею обращаться с машиной╩. Всегда найдутся аргументы, что в поломке машины виноваты кто угодно, только не я сам и не мои неправильные условия эксплуатации. Поверьте, все автомобилисты одинаковы, и я в том числе. НО, когда кто-то говорит о том, что с радостью избавился от какой-то машины, мне всегда хочется напомнить изречение Козьмы Пруткова: ╚Зри в корень╩. В 99,99% виноваты мы с вами. Да, я допускаю, что в процессе эксплуатации у разных машин возникают ╚форсмажорные обстоятельства╩, т.е. поломки происходят не по вине автомобилиста. Но процент этот ничтожно мал в сравнении с общим процентом поломок в процессе эксплутации. Любая машина любой марки и модели имеет свои достоинства и свои недостатки. Как не бывает в природе двух одинаково красивых женщин (одному нравится, другому нет), так не бывает в природе двух одинаковых автомобилей (даже одной марки и модели). Действительно, то что нравится одному, не нравится другому. И это тоже нормально.
Эксплуатация любой марки машины имеет всегда собственную предисторию. Кто-то выдерживал все рекомендации по эксплуатации автомобилей, кто-то нет. В результате зачастую единичное мнение ╚частного характера╩ выда╦тся за общее мнение в целом. Например, один мой знакомый после покупки VW T4 умудрился спустя месяц ╚ушатать подвеску автомобиля╩. Но только в обстоятельной приватной беседе (с использованием расслабительных средств типа ╚водка╩) удалось выяснить, что по собственному ротозейству от несколько раз ╚поймал╩ ямы, рытвины и т.д. на дороге. Нот что характерно √ он никогда не был виноват. Виноваты были все, кто угодно, только не он. И таких примеров уйма. И когда слышишь мнение ╚от машины с радостью избавились╩, хочется спросить: ╚а с какой радостью е╦ покупали, вс╦ ли проверили при покупке и т.д.╩. Возможно, оставались какие-то дефекты от предыдущего владельца, которые проявились в процессе собственной эксплуатации. Но машина то, в общем, не прич╦м. Нерадивый хозяин (возможно прежний) √ да. Вот потому всегда на вопрос, какая на ваш всзгляд самая лучшая машина, отвечаю: ╚Новая╩. Именно в нас заложена основа эксплуатации и долговечности автомобиля.
Я не сторонник отстаивать качество какой-либо марки автомобилей, пусть той же Vito. Но когда заявляют, что мол, производители отозвались о ней, как о неудачной модели √ эти заявления, мягко скажем, приговор для производителей. Значит кто-то зря получил зарплату, конструктируя то-то или то-то. Или кто-то зря получил зарплату, испытывая то-то или то-то. Вы можете привести конкретные заявления компетентных лиц, имеющих отношение к производству этих моделей? Пришлите эти заявления, мы сообща отправим их производителю. Вероятно, количество безработных несколько сможет увеличиться.
Это вс╦ формирование общественного мнения. Я уже писАл, что процесс формирования может быть различным. Может быть заказным, в угоду конкурентам, может быть некомпетентным, когда ╚во главу угла╩ ставятся не технические данные, а какие-то личные рассуждения, порой не совсем компетентных источников. Основой для рассуждений могут быть только данные каких √либо технических испытаний, тестов, где будет указано, что данный автомобиль не соответствует по своим параметрам тем или иным условиям. Но пока этого нет √ я вспоминаю Задорнова ...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
#17 
zuborevyury гость14.06.05 20:21
zuborevyury
NEW 14.06.05 20:21 
в ответ Данилыч 14.06.05 18:07
Хорошо,живой пример: Мерседес А-класса, 1 выпуск. Надеюсь, не забыли, как его выводили на рынок?
Напомню вкратце: при резких ман╦врах, типа "лосинная переставка", лобастый малыш охотно вставал на уши. И кто это выяснил? Многоуважаемые мерседесовцы в процесе доводки, не зря получаюшие зарплату? Странно, но не они, а какой-то шведскй журналист. Что сказали мерс-цы? Во вс╦м виноват поставшик шин,
не то Бриджстоун, не то Мишлин- точно не помню. А что было потом,когда обиделся поставшик шин?
А-класс был отозван полным составом на станции по всему миру(кроме Росиии )для изменения конструкции подвески и даже, да здравствует МЕРСРДЕС!!!, оснаш╦н бесплатно системой курсовой устойчивости. Но люди,знаюшие толк в доводке ездовых качеств авто, многозначительно ухмылялись всем етим нелепым попыткам хоть как-то спасти ситуацию. Потому что они знают, что невозможно довести "до ума" простыми утолш╦нными стабилизаторами да ж╦сткими пружинами авто,которое было спроектировано полностью на компе без полноценных доводочных испытаний живь╦м.
А про Вито я ссылочку найду и пришлю, не переживай.
#18 
Данилыч старожил14.06.05 20:33
Данилыч
NEW 14.06.05 20:33 
в ответ zuborevyury 14.06.05 20:21
А-класс был отозван полным составом на станции по всему миру
Отзыв автомобилей на доводку определ╦нной модели - практика довольно часто применяемая у производителей. И имеет она немного другие цели. Прич╦м не только у Мерса, но и у других производителей тоже.
А про Вито я ссылочку найду и пришлю, не переживай.
Точнее сказать - не переживайте. Мы, мой юный друг, немного в разных возрастных категориях. А в общем - успехов в поиске.
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
#19 
Boris_Sabbo завсегдатай14.06.05 21:03
Boris_Sabbo
NEW 14.06.05 21:03 
в ответ Freddi 09.06.05 16:02
Здесь уже обсуждался этот авто, и ссылки были на немецкий форум, там народ, уж очень нелестно отзывался об этом "авто"
Удачи на дорогах!
http://www.sabbo.de
http://www.topnet.ua/~boris
http://www.sabbo.de
#20 
1 2 все