Гарантия на ржавчину,сколько?
Golf Plus 2,0 Disel Bj-2012
Только сегодня заметил ржавчину, интересно будут ремонтировать по гарантии или?

Через 6 лет за гарантией идти - это наглость.
Все мля, мне теперь стыдно!)))
на сайте vw стоит от 6 до 12, но что то мне подсказывает, что твой поезд ушёл.
если сеrвисное обслуживание выполнялось, то у вас очень хорошие шансы.
и 6 лет -это не повод отказать
если сеrвисное обслуживание выполнялось, то у вас очень хорошие шансы.
Последние три года сам, но до это все штампики на месте...)))
Да и хер с ним, новый капот куплю!)))
Я что-то пропустил, почему все ВЫкаю?
а я бы съездил к VW и спросил.
за спрос денег не берут.
а вообще странно, что ржавчина на Гольфе так рано появилась. явно заводской брак, если конечно машина в аварию не попадала и что-то не менялось уже. обычно ржавеет то, что меняли.
Я что-то пропустил, почему все ВЫкаю?
это новое веяние культуры. о котором ветераны форумов не знают. ![]()
раньше ВЫ на форумах было чуть ли не оскорблением, а теперь признак высшей культуры. ![]()
скоро будут с добавлением "С" писать. типа - не изволитесь милостивыйс государьс пойтис на хренс?![]()
я бы съездил к VW и спросил.
Машина не битая, родной Autohaus 500 метров от меня, завтра скатаюсь, спрошу.
это новое веяние культуры. о котором ветераны форумов не знают
Явшоке, нет ну правда, что случилось?)))
Ваще жесть, даже консервы за 6 лет так не ржавеют
))) VW реально рулит)))
Ваще жесть, даже консервы за 6 лет так не ржавеют))) VW реально рулит)))
Кузов штампуют из оцинковоной жести.
Слабые места это места точечной сварки,там оцинковка сгорает.
Там грунтовка и краска.
Второе слабое место это канты,место среза,там оцинковки нет.
Поэтому канты заливают Kitt-ом,чтоб перекрыть доступ воздуха и влаги.
На фото этот Kitt видно,это как силикон из тюба под краской.
Ржавеет из-за доступа воздуха и влаги.
Скорее всего тянет воздух сбоку,где нет Kitt-массы.
Ржавеет только торцевой срез жести 1 мм.
Я бы сделал так.
Снять Kitt ,вычистить канту,Rostumwandler,брызнуть вакс из АТУ в канту,новый Kitt ,обклеить малербандом и задуть родной краской из балончика.
Так то да)))) но она у него может со всех сторон уже гнить....при внимательном рассмотрении😂
Так то да)))) но она у него может со всех сторон уже гнить....при внимательном рассмотрении😂
A-m-i-g-o,
я знаю технологию производства.
Сегодня глянул ради интереса канты на капоте,они закрыты.
Ржавеет только срез канты,сама жесть с двух сторон оцинкована.
Здесь проблема,канта открыта.

ТАМ цинковка "кЕтайская" , поэтому ЭТИ сараи ржавеют в самых непредсказуемых местах. (ну а на кантах,то вАще)
Из моего опыта: мои Плюс 2006г. Ржавчина на заднеи двери. До 6 лет - есть шанс на 100% куланц, до 9 - мои случаи- 50%.
Golf Plus 2,0 Disel Bj-2012 Только сегодня заметил ржавчину, интересно будут ремонтировать по гарантии или?
Это Вам надо в инструкциях к авто посмотреть - возможно срок ещё не прошёл. Кроме этого, если проблема характерна для этой партии машин, то может у них акция какая-то была/есть по устранению этой проблемы.
Здесь проблема,канта открыта.
Ищё через годик там не только канта гнить будет)))
Технология производства на высоком уровне)))
я знаю технологию производства.
Сегодня глянул ради интереса канты на капоте,они закрыты.
Ржавеет только срез канты,сама жесть с двух сторон оцинкована.
ты не знаешь технологии производства......
Кузов штампуют из оцинковоной жести.
Слабые места это места точечной сварки,там оцинковка сгорает.
Там грунтовка и краска.
Кузов не штампуют из оцинкованой жести.
Если ты такой крутой перец, втирать здесь про технологию, то назови или опиши 15 зон предпокрасочной обработки кузова.
Только сегодня заметил ржавчину, интересно будут ремонтировать по гарантии или?
Вообще то фирма, модернизировавшая цех покраски кузовов VW, дает тому же VW 10 лет гарантии на краску. Здесь гарантийный случай. Хотя могут и быкануть, но ушлый адвокат их на место поставит.
Ну чё там с гарантией выяснил? А то тут уже изсомневались ужо.
А из чего штампуют кузов? И что за зоны такие, аж 15?
А из чего штампуют кузов? И что за зоны такие, аж 15?
Подождем, "знающий технологию" "спец" и обьяснит.........
ты не знаешь технологии производства
Ok. ![]()
Кузов не штампуют из оцинкованой жести.
Я же не знал.
Расскажи из чего его штампуют. ![]()
https://www.tatasteeleurope.com/de/news/news/neues-schmelz...
Ты на кого работаешь штирлиць?😀 узнаёшь всё на год раньше та😁
https://www.tatasteeleurope.com/de/news/news/neues-schmelz...
читай свои гугл-ссылки внимательно: цинк-магнезиум, это что то инновационное. На жестянке, которая приходит в руллонах в цех штамповки кроме масляной пленочки (которую какраз и разьедает в 7й зоне в ванной с кислотным раствором) ничего нет. Готовые штампованные детали если идут на экспорт, на автосборочные заводы, где процесс начинается со сварки, покрываются фосфатом цинка в ванной при помощи постоянного тока. Как и сваренный кузов после обработки в обычной, затем в мыльной воде и кислотной ванне.
Ты на кого работаешь штирлиць?😀 узнаёшь всё на год раньше та😁
На тех,что ржавеют. ![]()
Ясно..ну ты там им маякни...шо за ..... такая нездоровая?😁 Цены на это космические... по сравнению с качеством)))
читай свои гугл-ссылки внимательно: цинк-магнезиум, это что то инновационное.
Мы о яблоках или грушах?
Какие части кузова.
Сейчас основная масса кузовов teilverzinkt.
Какие части кузова.
Сейчас основная масса кузовов teilverzinkt.
Как это тайльферцинкт? Если свареный собранный кузов, с дверями и капотом методом окунания гальваническим методом покрывается фосфатом цинка полностью. Это похоже на темно-серую грунтовку. Затем окраска кузова роботом в камере еще раз грунтовкой Primer, затем окраска BC (basic coat), затем лаком CC (clar coat). Бывает, что экономят: берут краску Uni (краска с лаком), тогда слой СС отсутствует. БМВ вообще экономит, у них только светлый Primer, хотя для окраски в темные цвета берется обычно темно-серый, для светлых - почти белый. Это видно по царапинах: едет черная БМВ, а вдоль борта белая царапина. Еще БМВ вместо обработки днища кузова снизу "шумкой", белая резинообразнаямасса в засохшем виде, обрабатывает кузовов дешевым "антигравием". Поэтому у них шумоизоляция против того же мерседеса никакая.
наверно не везде такие геморойные технологии. у нас на заводе клепают г- мерцедес, от боденплате до крыши, всё в ручную только оцинкованная жесть. точно так ворят г - майбах, 5 бмв, раньше варили х3 бмв, мини, пежо, е- мерседес, сааб, крайслер и другие. в щелочной ванне смывается жир и весь кузов погружаенся в грунт. у нас красят ягуара и бэнтли и нет кабин для докраски как на ауди.
всё в ручную только оцинкованная жесть
Нет слов....... Я думал эта "технология" только на ВАЗе осталась.
всё в ручную только оцинкованная жесть
после щелочной (мыльной) ванны идет кислотная, которая разьедает все и делает поверхность металла шероховатой. Чтоб нанесся фосфат цинка. Тоесть железо "голое", не оцинкованое идет. А вам как я и писал выше, где процесс со сварки начинается, поставляют уже покрытые фосфатом цинка кузовные детали, но это НЕ ОЦИНКОВАННОЕ ЖЕЛЕЗО в прямом смысле этого слова.
и нет кабин для докраски
Пункты устранения мелких дефектов находятся в зонах контроля качества (там по месту подкрашивают вручную и инфракрасными лампами сушат). А если нет камер для подкраски - знач кузова с большими дефектами лако-красочного покрытия идут прямо на переокрас.
Еще экономят на вторичном грунте Primer, тоесть одна машина имеет 4 слоя лако-красочного покрытия, а другая только три или два, если краска Uni
ну чё там со ржавчиной, удалось нагнуть официалов или как?
Дружище, если бы я тебе предоставил в фото свою "Марко-Поло-Мерседес" то ты бы просто порадовался за себя.
Говно рынок рулит, а мы его жертвы.
ну чё там со ржавчиной, удалось нагнуть официалов или как?
Термин 06.12, замерят слой краски, пробьют аварийности, всё это дело отправят в VW и бум ждать ответа.
если сеrвисное обслуживание выполнялось, то увас очень хорошие шансы.
та я Вас слёзно умаляю. Шанс есть всегда.
"Einige Autohersteller weisen ihre Kunden durch Aufkleber auf dem Serviceheft oder auf ihrer Internetseite darauf hin, dass sie Servicetermine und angemahnte Garantieleistungen nur in einer Fachwerkstatt beheben lassen dürfen. Andernfalls droht dem Halter der Verlust seiner Ansprüche aus Garantie und Gewährleistung.
Nach einem 2010 gefällten Urteil durch die EU-Kommission ist eine solche Einschränkung durch die Hersteller nicht mehr erlaubt. Freie Werkstätten haben das Recht, Fahrzeuge auch in der Gewährleistungsfrist zu warten oder zu reparieren, ohne dass der Besitzer seine Garantieansprüche verliert".
Мне тоже, майстер кричал, что нет, потому как не обслуживалась у официалов, но после указания на в.о право, спесь сразу сошла на нет и вздутие лака удалили по Kulanz.
Тебе поумничать захотелось?
портянки копируешь.
отвечай тому, кто вопросы задает, мне эти тонкости давно известны.![]()
Как раз по Kulanz он имел полное право тебя отфутболить.
но после указания на в.о право, спесь сразу сошла на нет и вздутие лака удалили по Kulanz.
ак раз по Kulanz он имел полное право тебя отфутболить
Я говорю о том что проблема была устранена не смотря на обслуживание не в сервисных мастерских, а не наоборот.
портянки копируешь.
Кому как.
отвечай тому, кто вопросы задает, мне эти тонкости давно известны.
Так тебе и отвечаю
Дружище, если бы я тебе предоставил в фото свою "Марко-Поло-Мерседес" то ты бы просто порадовался за себя.
Заинтриговал, показывай!!)))))





