Интересное фото, Вальдемар, твой выход
Я говорю что ты чмо, везде и всегда, что ты показывал это пользуясь тем, что портить беседу хочется не всем людям. Я лично именно по этой причине тебя не чморил так, как ты заслуживаешь, но тебе надо нарваться. У нет никуя, никогда не было и не будет, и дело не только в материальном, у тебя достоинства нет, всё, отвали, иди губамi работать на пару.
разный ход первого и третьего цилиндра
В этом положении первый должен быть выше третьего? Ты это имеешь ввиду?
Слабые места это насос высокого давления с одним плунжером и гонит стружку.
Александр не моглибо Вы перестать умничать и ответит на животрепещющий вопрос
по поводу фото в Вашей теме. Я уже свою версию озвучил а так как тема была изначально
направленна против меня то Вы уже должны были быть удовлетворены моим не правильным
ответом и думаю самое время дать правилиный ответ. а то Алекс всю тему щас засрёт.
Да уже написал кто то что это пол мотора любимого шлаковского ашестьвшесть.
не, он ещё поломается чуток, как девочка, мастер так сказать... кстати мастер, ты знаешь уже почему прогорает 6 или 12 поршень, а не первый со вторым ?
В этом положении первый должен быть выше третьего? Ты это имеешь ввиду?
да нет посмотрел коленвал похоже та с этим все нормально
нехер мне об говно ноги вытирать. Самодостаточен я, понимаешь. Ну а ты...кто ты есть?
А пту тебя конкретно цепляет. Комплекс неполноценности.
Сосун ты, самодостаточен, не наезжал бы так тупо, сосал бы втихушку.
И так, начнём
Это мой любимый v6 от вага
В данный момент 2,7
По поршням видно, что 4 и 6 поршень горели сильно и был перегрев.
От отверстий распылителей на поршнях выгорели ямы в виде звёзд
При том, что 5 цилиндр форсунка оказалась живая и поршень остался живой
Клапана также прогорели насквозь на 4 и 6 цилиндре, выпуск конечно, компрессия ровна 0
1, 3, 4, 6 цилиндр сгорели клапана и погорели поршня, задерло цилиндры, компрессия 0
Самое интересное, пока неизвестно , человек заправился на заправке газолином или залил какой-то очиститель для форсунок
Из за этого пошёл процесс горения и сгорел мотор за короткое время.
Цепи в порядке, метки на месте, ничего не перепрыгивало
Такое мы наблюдали ранее, в 3,0 дизель залил хозяин промывку бензиновую, заклинили форсунки и сгорели точно так всё 6 поршней .. и мотор точно так, заглох на автобане.
Ну давай, свои умозаключения ;))
Не 6 и 12 а 5 и 11 поршень
Если быть точным
Это было у а8 w12 и у Бентли
А вот почему, расскажи нам это
Также у Бмв 5 цилиндр.
ну да с начало пол движка сфотать, не указав модель двигателя . а потом мозги ....
Видно что это v6
Agr стоит сверху
Трубы выпуска в сетке идёт на турбину
Цепь одна лежит и вторая идёт натянуты по шестерне
На 1,2 Лупом ремень стоит
По форме поршней это дизель
Данных куча что это v6.
Любой моторист, который видел этот мотор хоть раз изнутри, мог бы догадаться....
ты сам не можешь лупо от а6 отличить,нах тогда лезешь ?
саня, хороший понт дороже денег. а у фиата 7 , а у форда 3, а у жучки 18 и так далее. ты пургу то не мети, я тебе как мастеру вопрос задал, а ты задом заводил...
Надо сказать хоть у меня и были сомнения, но тендировал я к фау.
сгорели клапана и погорели поршня, задерло цилиндры
говорил же что сказочник
где на фото клапана сгоревшие ?
где задиры на цилиндрах ?
кто за рулём был когда просто ехала и заглохла
если у тебя диагноз полностью противоречит как сдыхал движок ?
и да научи по фото компрессию определять :)