Обещенная замена
Заменой конечно трудно назвать, Моня ещё не собирается здаваться(ТТТ), вобщем сделал я пробефарт на этой штуковине
В Голландию спецом гонял, у нас за пару дней термины расхватали пока я время нашёл. Труба зовёт, поеду по делам, как вернусь, расскажу подробностi
Отпишусь для господ соображающих, не обязательно в технике, в жизни вполне достаточно, выбор пал по многим причинам, электричка, это конечно да, но не только, торе пацанов, одна из которых девчонка взялись в центре мирового автостроения нового автопроизводителя открыть. Этот успех многого стоит и цену знают только они, сейчас самому старшему 27, начинали 5 лет назад, дети, даже в неразвитых странах, а уж тут.
Ну приходит такой щегол к инвестору и рассказывает о своих планах, я вполне допускаю что инвестор искал и нашёл момодых и одержимых , мож когда вылезет истиная история на свет, а может и нет, но вернёмся к технике.
РЕМОНТОПРИГОДНОСТь- это первое на что я обратил внимание, детали мне конечно не рассказали, но говорят что это у них будет на высоте, техдокументация само собой в свободном доступе, но и само исполнение будет простым. Отвлекусь. Когда я приехал в 90-ом, попал к родичам, один работал в карьере где шагающие экскаваторы пытаются уничтожить знаменитый сегодня лес, разболтались. В том экскаваторе просто сделано, куча электронных блоков, если один глючит, на нём мигает лампочка, его вытягиваешь как шубладку и ставишь замену, здесь обещают подобное, хотя тот, с кем я беседовал не понял толком чего я имею ввиду, дитя прогресса, блин.
РАМА, я с детства имею слабость к рамным легковым, так уж сложилось, потому себе здесь Энту купил, её ремонтировать- песня, все панели навесные, как и у Сиона, имя ток дебильное для русского уха, у итальенеров списали. Рама там пространственная, примерно такая
Тоже алюминий, на него навесные панели. Мож заскрипят со временем, а может и нет, на той машинке , что я катал было 13000 пробефартов сделано, разгон торможение, ничо не скрипело, аэто только прототип.
Напомню, первая по безопасности сегодня машинка- Модель Драй, за ней ЭС и Икс, все рамные, правда не пространственные, там так выглядит
Передние и задние лонжероны на болтах, после удара меняются и вперёд, на Сионе рама сварная вся, но эт пока, поглядим как в производстве будет.
Симка- обязательная принадлежность сегодня, сказали что бесплатная, по ней неисправности определять будут, по ней же управление, знаешь когда ехать, запустил отопитель или климу.
Камера, в комплекте сзади, но сегодня их навешать где хочется проблем нема.
Единственная примочка- крючок. Мне очень нужная, без неё моя машина- не машина. Передний или задний привод ещё не решили, наверное таки передний лучше, но я и на заднем покатаюсь, радиус поворота будет мал.
Багажник
Всё барахло из Мони сюда влезет, на пензии буду там бумашки возить, если доживём.
Обратим внимание, господа, 45-ый год, салон не повело, стойки целы, именно потому что кузов ненесущий
Напихать туда аирбеков наверняка не удалось, а именно крештест снял Энту с конвеера, спрос был бы и сегодня.Хотя это скорее 45 км/ч, но всё одно впечатляеt
Передний или задний привод ещё не решили, наверное таки передний лучше, но я и на заднем покатаюсь, радиус поворота будет мал.
Если прицеп тягать, то лучше с задним приводом брать.
Да я это понимаю, только тягаю его исключительно по месту, от бауштофхендлера до объекта, грузовичок для этого мне не нужен, даже по той причине что высок и не самосвал, а в прицепе я краном без разгрузки доставлю мигом привезённый товар до желаемой точки и самосвалом тот же кран послужит, более тонны я не вожу, нет необходимости, Моня тянет 1800, Сиону разрешают 750, но это пока. Мне концепт очень симпатичен, на вчера было заказано 8541 экземпляр. Напомню, АУДИ заказали 10 000. Сам пока не заказал, хотя планирую пару штук, отбило одно, негде было разогнаться. Вроде глупо, я поснимал подвеску, выпытал что от И3, да заказ-то 5 сотен стоит, плюс в любой момент отказаться можно. Вобщем разрулю ещё одно дело и закажу,
а то чото жир на жироконтах потончал.
Старый, так ты заказал себе электро ведро или дальше на Мондео будешь соваться по стройкам?
Ты невнимателен, не заказал, но желание не отбило, закажу таки две, себе и дочке, мы вместе пробефарт делали, неизвестне ещё, нужен ли он ей тогда будет. Кстати инфраструктура в Голландии поразвитей, в индустригебите в Хенгело зарядки стоят, грузовички наши у них ездят, фото потом скину.
Пробег обещают на одной зарядке 250 реальный, мой гдет недельный, ну иногда дней 5, зарядку берёт 50квч, батарея там 38, то есть реально минут 20 на скоростной зарядке стоять через км.200, а на дневной пробег фотовольтайка хватит. Смотрел как-то интервью с Маском, в зале министрпрезиденты земель по нашему, хрен знает как у них, ну Айёвы шеф, Калифорнии, один спрашивает
- А если панели на крышу?
Маск
-Смысла нет, реального толку не будет.
А вот Хундаи дох
подобное планируют
https://www.electrive.net/2018/11/01/kia-und-hyundai-wolle...
Поглядим, я верю фактам,. хотя опираюсь частенько на доводы.
Ты по фото сможешь определить чья подвеска? Тендирую на И3, отрицательного ответа от них не получил, промычали что да.
быстрей бы он чего нибудь купил,я спокойно уже в часах пальчиковую батарейку поменять не могу.
Нет, Вова, меня моя клиентура кормит, а всё потому, что я правильные выводы делать умею
быстрей бы он чего нибудь купил,я спокойно уже в часах пальчиковую батарейку поменять не могу.
чЁ, беря батарейку в руки видишь образ Бумбума?
Он думает как вместо батарейки, фотовольтайк с акку прилепить и сделать вечные Часы;)