BMW i3 и BMW i3s 2018
13 цент киловатт, хорошая цена…
стесняюсь спросить, а где по такой цене штром?
сервис тоже, отличия бензинки-дизеля от электрички только в приводе.
тормоза, омывалки, щетки, освещение, подвеска, кузов и т.д. одинаковые. и также нужно обслуживать.
я уж не говорю, про постоянную экономию.
лишний раз отопление не включать, щетки энергию жрут и т.д. и т.п.
ты чЁ то моню не меняешь, да и баггер на солярке
Я так и понял что лень, мнение твоё такое от отсутствия информации, бо-первых, для электричек ввели недавно 0,5%, но с топливом проблемы остались, списывать его труднее, хотя и там наверняка есть возможности, цвишенцеллер к примеру и т.д.А видео таки глянь, просто интереса ради, там за пару сотен км. два евро ушло . Я уже писал, познакомился с местным одним, он на Ионике ездит, живёт в квартире, заправляется раз- два в неделю на скоростной заправке за 1,70 на сотню, работает грузщиком, заправка гдет с полчаса длится, он таких денег в час сроду не зарабатывал почасовой сколько там сэкономит, ну и ещё одно видео мне понравилось, может чел не все мелочи учёл, но кому интересно, посмотрит
там таблицу скачать, в начале стоит.. Дешовые заправки от нихhttps://www.maingau-energie.de/за все электрички не скажу,могу сказать немного за митцубиси.
ТО у ОД на электрогибриды на много дешевле чем на бензиновые и еще больше дешевле чем на дизельные.Цены у ОД на ТО у всех разные,много сжирает разница в стоимости рабочего часа.
В одном большом автохаусе (митцубиси,мерин,смарт)ТО стоит от 350 до 650,час работы 130€,в другом в одном колхозе,только митцубиси ТО от 250 до 350,час работы без пару центов 84€
Скидки на их электрогебридные машины 1500 от государства и 6500 от митцубиси и того 8000.
Трудно подсчитать выгоду от владения такой машины,хотя бы потому что цена на топливо и электричество растёт,если дома нет возможности заряжать от своей розетки,то на улице 6-8 центов за 1кв дороже
Если есть возможность заряжать на халяву,то выгода очевидна,если ездить в основном на элетричестве,то выгода есть,если в смешаном режиме то думаю в конечном итоге по нулям,что за дизель что за этот электрогебрит
13 квч фербраух, Вова, а цены за квч ещё дешевле в верхней ссылке.
Старый, я старый, но память еще имею.
таксист по твоей ссылке начиная с 1.25 мин выдает 13 квт по 13!!!! центов
вот теперь и обьясни мне, колхознику, где штром по 13 центов?
в розетке он уже давно больше 20 центоv
Вот специально для тебя встал пораньше и поискал, на, пользуйся https://www.maingau-energie.de/e-mobilität/autostrom-...
Mit dem MAINGAU Autostromtarif EinfachStromLaden können Sie an mehr als 34.000 Ladepunkten in Europa - davon 8.400 Ladepunkte in Deutschland - für nur 2 Cent/min als MAINGAU Energie-Kunde Ihr E-Fahrzeug aufladen. Ebenfalls laden Sie mit 5 Cent/min auch ohne einen Strom- oder Gasvertrag günstig an öffentlichen Ladesäulen.Товарищ выше заправляется там и у него уходит 66-80 центов на одну зарядку, но у него карта, она тоже вроде чего стоит, возьмём 5 центов, хрен с ним, 80 разделить на 2 и умножить на 5 , 2€ на 2 сотни км.
Магазинные бесолатные не берём, Вартунг у него 150 , там уже и тормознуха поменена, сколько там нормальное ТО, гдет 500? Тормозов хватает на всю жизнь её, на Тесле и 300 000 менять ещё не надо.
Даже как у Володи ситуэйшен, из гетто на зарядку раз в неделю, 15 000 пробег 150 в год на топливо, бензин будет 1500, плюс экономия на ТО и налоге.
2 -2,5 тыщи в год меньше костен, а там 5 штук в цене разница.
Ну нешто самому так трудно посчитать?
https://foren.germany.ru/auto/f/34256281.html#Post34256281
Да не там никакого вертферлюста. Все вечное и только дорожает с годами, как французский коньяк.
Мне попадались прогнозы что как раз Ионок и будет в 18-ом ауто с самым малым ферлюстом, нетрудно же проверить в мобиле, я задал до 2000 -го годаhttps://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?damageUnrep...
ЗА Ионик сам посмотри, только тренд - самый дешовый , там не ценится, у него отопление не вермепумпе и климы для аку нет. Да и почему там должен быть иной ферлюст? Батарея 10 лет продержит с малым падением объёма, тот таксист посчитал, 10 000 зарядок по 300 км, ну возьмём по 200. Рано помирают только хорошие люди, но и местный бомонд столь не протянет.
Но тебе ещё одна инфа на эту тему, есть куча фирм , что платят неплохие деньги за севшие на 80% батареи от элаутос, ставят их в дома
и дают ещё гарантию на 12-14 лет,там условия полегше.
Так что если смотреть на ферлюст, то только редкие ёльтаймеры электричек обгонят.
Ездил недавно на гибриде бмв 740е . Електро хватает на 40км). Но заряжается во время езды или через розетку дома). Причём после километра езды на електро датчик почему то минимирует остаток на 5км). С електро такая же банда будет. 250км никогда не проедишь, этот пробег для идеальных лабораторных условий.
Был недавно приятно удивлен Сеат Леоном, гибридом. Електобатарейки хватило на ровно 250км езды по автобану.
Das Model 3 mit der Standard-Batterie kann erst in sechs bis neun Monaten bestellt werden. Interessierte Käufer können derzeit nur die 14.000 Dollar teurere Batterieausstattung mit höherer Reichweite auswählen.
Да я давно уже этот вывод знаю, нищебродов ставят в очередь обслуживая сначала платёжеспособную публику, сам так делаю, точнее до них даже не опускаюсь, ну а придётся, буду доить там.
Ты-то сам делаешь иначе?