BMW i3 и BMW i3s 2018
Вроде бы неплохие машинки, как думаете?
Какая цена на них в Германии?
52 т. евро новая вроде бы (на mobile.de)
Если мы говорим о гибриде. (хотя эта модель есть и только с электрическим двигателем)
Если бы получилась большая экономия на бензине, то наверное имело бы смысл.
да это чист батарейка . Посчитай сколько бензина можно за 20000т купить.
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=269726883&ut...
да за одно от этих 20000 минусуй 4000 фёрдерунг, десять лет налог около (1500), расходы на масло, свечи, ремни, тормазные колодки, диски, думаю еще тыщ 5-8 за десять лет наберется, потом от оставшихся сравни цены на бензин и на 14 кВт на сотню которые нужно для БМВ. За одно почитай сдесь
Вася, ты раз уж взялся считать, то бери суммы не с потолка.
10 лет это скажем 200к пробега.
Налог на тойотовскиц гибрид вроде 36 евро был. Итого 360 евро.
Два комплекта колодок/дисков - 500
Свечи и ремни - вообще копейки.
Масло по 50 за раз, в сумме 500.
хорошая математика. А на ней значит эти 10 лет расходов не будет? Там всё вечно. А теперь представь чего с этой аллюминевокарбоновой коробкой будет при аварии. И попробуй там что-то восстановить. Я для этой синей эмблемы почти 20 лет работаю, немного в курсе.
Расходы будут, но не на вартунг, это имелось ввиду. Что остаётся? . Ремонт. Ремонт чего, если уж ты имеешь дело профессионально с этим, нетрудно ведь будет перечислить.
Теперь авария, возьми пожалуйста одинаковую ситуацию в которую попадают И3 и другой, одного с ним класса автомобиль, возьми А2, хоть и не выпускают более, но такой же экзот. Как там с ремонтом куизова?
Впзьми любую машинку, на твоё усмотрение.
когда моя жена свою новую машину расхлестала в дребезги , новую брал , и через год примерно, на тебе кучу металла. Все говорили , толку нет , тотальшаден. Ничего разбирали почти полностью и тянули. Покупал детали в ибее , замазали, покрасили. И опять как новая.И обошлось мне это удовольствие около 1500. А брал за 13. А попробуй аллюминевою раму потянуть, думаю вряд-ли. И думаю там даже карбоновые капот или бампер поменять будет стоить мама не горюй. Я понимаю, кто за 50т может машину позволить, на такое не смотрит. А нафига ему тогда экономию на горючке искать. Замкнутый круг. Поэтому пока на них такая цена , думаю вряд-ли можно что то сэкономить.
давай не лукавить. Если считать как пологается, то на настоящий момент почти все электрички дороге нормальных мащин в эксплуатации ( с учетом потери в цене и т.д.)
Знаешь, я таки кауффманн, со всеми прюфунгами ИХК и прочей катавасией, калькуляцию всегда делают с учётом цены ноивых запчастей ценой почасовой работы определённых специалистов, ты мне горбатого лепить пытаешся, БМВ по (не)наличию редких запчастей, а консерву дох. Так не пойдёт, я знаю оба рынка, хоть и в своей бранше.
https://www.adac.de/_mmm/pdf/Wie rentable sind Elekt...
Если честно, видео день смотреть. А так про электрички:
Вполне вероятно что они становятся alltagstauglich, техника на уровне, комфорт и т.д. и т.п., но там слишком много "но"
Беру по себе: я могу себе в принципе электричку позволить, а дальше? Где её заряжать? Я живу в гетто с машиной под фонарём, на работе и рядом тоже нет возможности заряжать, плюс к тому почти все электрички обходятся в содержании дороже чем бензинки и дизеля. Даже если как динстваген их иметь, нах мне надо с лишних 10.000 через 1% регелюнг налог платить, даже если розетка под боком?
Итог: пока электричка в эксплуатации дороже бензинки (учитывая все стоимости) будущего и них не будет. Ибо простой обыватель сначала считает деньги, а только потом его интересует всё остальное.