BMW i3 и BMW i3s 2018
Вроде бы неплохие машинки, как думаете?
Какая цена на них в Германии?
52 т. евро новая вроде бы (на mobile.de)
Если мы говорим о гибриде. (хотя эта модель есть и только с электрическим двигателем)
Если бы получилась большая экономия на бензине, то наверное имело бы смысл.
да это чист батарейка . Посчитай сколько бензина можно за 20000т купить.
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=269726883&ut...
да за одно от этих 20000 минусуй 4000 фёрдерунг, десять лет налог около (1500), расходы на масло, свечи, ремни, тормазные колодки, диски, думаю еще тыщ 5-8 за десять лет наберется, потом от оставшихся сравни цены на бензин и на 14 кВт на сотню которые нужно для БМВ. За одно почитай сдесь
Вася, ты раз уж взялся считать, то бери суммы не с потолка.
10 лет это скажем 200к пробега.
Налог на тойотовскиц гибрид вроде 36 евро был. Итого 360 евро.
Два комплекта колодок/дисков - 500
Свечи и ремни - вообще копейки.
Масло по 50 за раз, в сумме 500.
хорошая математика. А на ней значит эти 10 лет расходов не будет? Там всё вечно. А теперь представь чего с этой аллюминевокарбоновой коробкой будет при аварии. И попробуй там что-то восстановить. Я для этой синей эмблемы почти 20 лет работаю, немного в курсе.
Расходы будут, но не на вартунг, это имелось ввиду. Что остаётся? . Ремонт. Ремонт чего, если уж ты имеешь дело профессионально с этим, нетрудно ведь будет перечислить.
Теперь авария, возьми пожалуйста одинаковую ситуацию в которую попадают И3 и другой, одного с ним класса автомобиль, возьми А2, хоть и не выпускают более, но такой же экзот. Как там с ремонтом куизова?
Впзьми любую машинку, на твоё усмотрение.
когда моя жена свою новую машину расхлестала в дребезги , новую брал , и через год примерно, на тебе кучу металла. Все говорили , толку нет , тотальшаден. Ничего разбирали почти полностью и тянули. Покупал детали в ибее , замазали, покрасили. И опять как новая.И обошлось мне это удовольствие около 1500. А брал за 13. А попробуй аллюминевою раму потянуть, думаю вряд-ли. И думаю там даже карбоновые капот или бампер поменять будет стоить мама не горюй. Я понимаю, кто за 50т может машину позволить, на такое не смотрит. А нафига ему тогда экономию на горючке искать. Замкнутый круг. Поэтому пока на них такая цена , думаю вряд-ли можно что то сэкономить.
давай не лукавить. Если считать как пологается, то на настоящий момент почти все электрички дороге нормальных мащин в эксплуатации ( с учетом потери в цене и т.д.)
Знаешь, я таки кауффманн, со всеми прюфунгами ИХК и прочей катавасией, калькуляцию всегда делают с учётом цены ноивых запчастей ценой почасовой работы определённых специалистов, ты мне горбатого лепить пытаешся, БМВ по (не)наличию редких запчастей, а консерву дох. Так не пойдёт, я знаю оба рынка, хоть и в своей бранше.
https://www.adac.de/_mmm/pdf/Wie rentable sind Elekt...
Если честно, видео день смотреть. А так про электрички:
Вполне вероятно что они становятся alltagstauglich, техника на уровне, комфорт и т.д. и т.п., но там слишком много "но"
Беру по себе: я могу себе в принципе электричку позволить, а дальше? Где её заряжать? Я живу в гетто с машиной под фонарём, на работе и рядом тоже нет возможности заряжать, плюс к тому почти все электрички обходятся в содержании дороже чем бензинки и дизеля. Даже если как динстваген их иметь, нах мне надо с лишних 10.000 через 1% регелюнг налог платить, даже если розетка под боком?
Итог: пока электричка в эксплуатации дороже бензинки (учитывая все стоимости) будущего и них не будет. Ибо простой обыватель сначала считает деньги, а только потом его интересует всё остальное.
13 цент киловатт, хорошая цена…
стесняюсь спросить, а где по такой цене штром?
сервис тоже, отличия бензинки-дизеля от электрички только в приводе.
тормоза, омывалки, щетки, освещение, подвеска, кузов и т.д. одинаковые. и также нужно обслуживать.
я уж не говорю, про постоянную экономию.
лишний раз отопление не включать, щетки энергию жрут и т.д. и т.п.
ты чЁ то моню не меняешь, да и баггер на солярке
Я так и понял что лень, мнение твоё такое от отсутствия информации, бо-первых, для электричек ввели недавно 0,5%, но с топливом проблемы остались, списывать его труднее, хотя и там наверняка есть возможности, цвишенцеллер к примеру и т.д.А видео таки глянь, просто интереса ради, там за пару сотен км. два евро ушло . Я уже писал, познакомился с местным одним, он на Ионике ездит, живёт в квартире, заправляется раз- два в неделю на скоростной заправке за 1,70 на сотню, работает грузщиком, заправка гдет с полчаса длится, он таких денег в час сроду не зарабатывал почасовой сколько там сэкономит, ну и ещё одно видео мне понравилось, может чел не все мелочи учёл, но кому интересно, посмотрит
там таблицу скачать, в начале стоит.. Дешовые заправки от нихhttps://www.maingau-energie.de/за все электрички не скажу,могу сказать немного за митцубиси.
ТО у ОД на электрогибриды на много дешевле чем на бензиновые и еще больше дешевле чем на дизельные.Цены у ОД на ТО у всех разные,много сжирает разница в стоимости рабочего часа.
В одном большом автохаусе (митцубиси,мерин,смарт)ТО стоит от 350 до 650,час работы 130€,в другом в одном колхозе,только митцубиси ТО от 250 до 350,час работы без пару центов 84€
Скидки на их электрогебридные машины 1500 от государства и 6500 от митцубиси и того 8000.
Трудно подсчитать выгоду от владения такой машины,хотя бы потому что цена на топливо и электричество растёт,если дома нет возможности заряжать от своей розетки,то на улице 6-8 центов за 1кв дороже
Если есть возможность заряжать на халяву,то выгода очевидна,если ездить в основном на элетричестве,то выгода есть,если в смешаном режиме то думаю в конечном итоге по нулям,что за дизель что за этот электрогебрит
13 квч фербраух, Вова, а цены за квч ещё дешевле в верхней ссылке.
Старый, я старый, но память еще имею.
таксист по твоей ссылке начиная с 1.25 мин выдает 13 квт по 13!!!! центов
вот теперь и обьясни мне, колхознику, где штром по 13 центов?
в розетке он уже давно больше 20 центоv
Вот специально для тебя встал пораньше и поискал, на, пользуйся https://www.maingau-energie.de/e-mobilität/autostrom-...
Mit dem MAINGAU Autostromtarif EinfachStromLaden können Sie an mehr als 34.000 Ladepunkten in Europa - davon 8.400 Ladepunkte in Deutschland - für nur 2 Cent/min als MAINGAU Energie-Kunde Ihr E-Fahrzeug aufladen. Ebenfalls laden Sie mit 5 Cent/min auch ohne einen Strom- oder Gasvertrag günstig an öffentlichen Ladesäulen.Товарищ выше заправляется там и у него уходит 66-80 центов на одну зарядку, но у него карта, она тоже вроде чего стоит, возьмём 5 центов, хрен с ним, 80 разделить на 2 и умножить на 5 , 2€ на 2 сотни км.
Магазинные бесолатные не берём, Вартунг у него 150 , там уже и тормознуха поменена, сколько там нормальное ТО, гдет 500? Тормозов хватает на всю жизнь её, на Тесле и 300 000 менять ещё не надо.
Даже как у Володи ситуэйшен, из гетто на зарядку раз в неделю, 15 000 пробег 150 в год на топливо, бензин будет 1500, плюс экономия на ТО и налоге.
2 -2,5 тыщи в год меньше костен, а там 5 штук в цене разница.
Ну нешто самому так трудно посчитать?
https://foren.germany.ru/auto/f/34256281.html#Post34256281
Да не там никакого вертферлюста. Все вечное и только дорожает с годами, как французский коньяк.
Мне попадались прогнозы что как раз Ионок и будет в 18-ом ауто с самым малым ферлюстом, нетрудно же проверить в мобиле, я задал до 2000 -го годаhttps://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?damageUnrep...
ЗА Ионик сам посмотри, только тренд - самый дешовый , там не ценится, у него отопление не вермепумпе и климы для аку нет. Да и почему там должен быть иной ферлюст? Батарея 10 лет продержит с малым падением объёма, тот таксист посчитал, 10 000 зарядок по 300 км, ну возьмём по 200. Рано помирают только хорошие люди, но и местный бомонд столь не протянет.
Но тебе ещё одна инфа на эту тему, есть куча фирм , что платят неплохие деньги за севшие на 80% батареи от элаутос, ставят их в дома
и дают ещё гарантию на 12-14 лет,там условия полегше.
Так что если смотреть на ферлюст, то только редкие ёльтаймеры электричек обгонят.
Ездил недавно на гибриде бмв 740е . Електро хватает на 40км). Но заряжается во время езды или через розетку дома). Причём после километра езды на електро датчик почему то минимирует остаток на 5км). С електро такая же банда будет. 250км никогда не проедишь, этот пробег для идеальных лабораторных условий.
Был недавно приятно удивлен Сеат Леоном, гибридом. Електобатарейки хватило на ровно 250км езды по автобану.
Das Model 3 mit der Standard-Batterie kann erst in sechs bis neun Monaten bestellt werden. Interessierte Käufer können derzeit nur die 14.000 Dollar teurere Batterieausstattung mit höherer Reichweite auswählen.
Да я давно уже этот вывод знаю, нищебродов ставят в очередь обслуживая сначала платёжеспособную публику, сам так делаю, точнее до них даже не опускаюсь, ну а придётся, буду доить там.
Ты-то сам делаешь иначе?
На тебе ещё вдогонку
Tesla konnte im Oktober einer ersten Schätzung zufolge in den USA rund
17.750 Model 3 absetzen. Das wären zwar weniger als im bisherigen
Rekordmonat September (22.250), aber ein Vielfaches der
Konkurrenzmodelle mit Verbrennungsmotoren aus Deutschland. So gingen die
Verkäufe des 3er BMW um 23 Prozent auf 3.445 Stück und die des Audi A4
um 21 Prozent auf 2.267 Einheiten zurück.
Это факты, голые факты
Н.п.
Интересная тенденция у нашего человека: в дискуссиях до пены у рта за электрички, а ни у одного из них нету таковой в собственности. Интересно, почему?
Интересно, почему?
цена.
и отсутствие городского авто на электро приводе за приемлимую цену.
например какой-нибудь пассат с ресурсом 150 (реальным) км за 25-30 штук с батарейкой (а не аренда)
не нужны 400-500 км, сделайте авто для города, но комфортное и недорогое.
в дискуссиях до пены у рта за электрички, а ни у одного из них нету таковой в собственности.
Так вот жешь. Чуть не свершилось Тема соседняя "Обещенная замена". Но дальше фото не пошло.
А што, знания всегда подразумевают наличие обсуждаемого предмета? Меня вот обратная тенденция забавляет, нихрена не знает, не видит даже элементарных вещей лежащих на поверхности, а тупо будет лезть в дебри.
За себя я могу рассказать, Нормальную Теслу уже можно взять за тридцатник, поискать конечно надо, но реально. В результате одного гешефта у меня на одном конто полтиник осел, это нехорошо, бабки работать должны, куда-нить запихаю. Только Тесла мне не подходит, даже тройка, по стройкам на ней сам понимаешь, стало быть стоять будет, я более особо никуда не катаюсь. А вот Сион в самый раз, Если кресла неудобные будут, а о том подумал, ну поменяю на что подходящее. Кстати на тему Сиона я точ такое мнение от тесловода слышал, "ну нахрена она
мне такая, собаку на природу катать, а Сион куда как более подходит к моим запросам." Уточню, у него Тесла есть, модель Х.
А што, знания всегда подразумевают наличие обсуждаемого предмета?
В принципе да, как минимум регулярное пользование предметом.
К примеру, я пускаюсь в дискуссии о ЛПГ, ибо в общей сложности 12 лет это юзал.
Я посещают в дискуссии о Mietrecht, ибо это моя работа, но в дискуссиях о WEG я не участвую, хотя теоретически я знаю очень много, но не работаю с этим.
Я когда-то собирал инфу о вермепумпе, поставил несколько домиков с ней, делился тут опытом полученом в инете, это нетрудо отличить речь толкового от баклана, единственный кто тем опытом воспользовался- Архимет. Теоретиком по той части меня назвать нельзя, но особых знаний я при строительстве и эксплуатации не получил, они все сходились с теми, что я выкопал долгими вечерами в инете. Здесь ситуация схожая, к тому же тема мне интересна как любителю и я ей делюсь. Да, ездил на трёх электричках и водородном Б-Классе.Так что о ездовых качествах делюсь собственным опытом.
Рено сейчас Зое предлагает на сутки бесплатно, надо бы замутить какой выезд,. народ утверждает что качество её сильно подняли.