Deutsch

все дизеля продали?

12894   20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 все
reltsaB коренной житель13.10.18 23:06
reltsaB
NEW 13.10.18 23:06 
в ответ wld 13.10.18 09:10
Я рад сталом плякать... Тебя развели как мальчика:Танкер для замены масла в редукторе: (сколько литров не помню, но стоит 2000 Евро вся процедура)И главные ящики ставятся один на несколько ветряков.

Ещё один лох, я лично проверил, что это дизель и на лоха вас разводят, но вы упорно верите в сказки. хаха

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
reltsaB коренной житель13.10.18 23:11
reltsaB
NEW 13.10.18 23:11 
в ответ бензосолярочник 13.10.18 17:38

Коля, ну что ты как табаки, ты же прекрасно извещён, что я тебя оцениваю не более - рукомонйника советского. хаха

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
tanatana постоялец14.10.18 15:29
NEW 14.10.18 15:29 
в ответ Schachspiler 13.10.18 00:50
Те люди, у которых ориентиром является собственная "крутизна" в глазах соседей, меня просто не интересуют.

Я не про это, не про крутизну, а про необходимость иметь семейный автомобиль, который должен что то вмещать. Для того, чтобы что то вмещать он должен быть соответствующих размеров, а не какой-то тазик со слабеньким двигателем. Я сейчас даже не упоминаю американцев, которые могут ездить на чём угодно, вплоть до огромного Хаммера. Просто хотят всеми правдами и неправдами приобщить население Германии к небольшому транспорту, к электрическому, для этого надо дискредитировать большие и дизельные машины. Вуаля, антиреклама Фольксвагена и дизеля в частности готова, и откуда это пошло, из Америки, где такие рыдваны прожорливые ездиют, что диву даёшься, как этот цирк вообще прокатил))

Есть ещё один момент с машинами на батарейках: необходима ёмкость для сохранения выработанной солнечной и ветровой электроэнергии. Чтобы властям самим не вкладывать огромные средства в аккумуляторы, решили таким образом переложить расходы на население, нате довольствуйтесь)

А про окошки Овертона это вы зря, они движутся очень медленно, почти не заметно, но в результате, в результате в прошлом году, например, приняли закон об однополых браках, и это ни что иное, как действие окон Овертона. Для внедрения сего желательно правда посеять в обществе толерантность, а потом можно с ним делать всё, что хочешь, оно уже беззащитно, как будто бы заражено ВИЧ-инфекцией.

fachmann_58 патриот14.10.18 19:50
fachmann_58
NEW 14.10.18 19:50 
в ответ tanatana 14.10.18 15:29

Хороший постup, к сожалению всё так и есть, как написано в нём.

bumbumm завсегдатай18.10.18 06:08
NEW 18.10.18 06:08 
в ответ Срыв покровов 28.09.18 10:00

Ну чо, господа, хотите поржать аки Япс, осообо один дизелист

Hamburg könnte sein erstes prominentes Diesel-Opfer haben: Das Traditions-Autohaus Willy Tiedtke hat Insolvenz angemeldet!


Обана, они наверное о суперожии бошевском ещё не читали, вот как хорошо что предводитель курятника гамбурский в Гамбурге проживает, он им эту новость отсюда принесёт и инзольвененз фервальтер её применит, он же ещё по инзольвенцам специалист.


Далее ещё смешнее, дебил статью писал, сначала


Schuld könnte der Dieselskandal sein.


Потом


4000 bis 5000 Euro Miese pro Leasingfahrzeug

Ну глянь в биланс,дибилоит, там всё написано, для того он и предусмотрен, не, надо херню пороть, но я отвлёкся, вернёмся к фактам


360 Tiedtke-Mitarbeiter von Insolvenz betroffen


Вот это особенно весело, с фотовольтайка до 90 000, а тут даж 4 сотни не наберётся, а там половина слесарей , из них половина точно путних, хорошо наш герой на хаммере спец, завоет за свою дешевизну, клиенты как сбегутся.


Von der Insolvenz betroffen sind 360 Mitarbeiter. Bis Ende des Jahres erhalten sie noch Gehalt, so Hölzle. Wie es danach weitergehe sei noch unklar.


Скок там до конца года, целах два месяца, радуйтесь , господа, я адрес где почти новые дизеля по дешовке я вам дал, если они 5 тыщ в минусе, значит продают они машинки на бОльшую сумму дешевле чем ранее, если я правильно понимаю политику финансовую. Ах да, вот источникhttps://www.mopo.de/hamburg/auto-koenig-willy-tiedtke-plei...

Срыв покровов коренной житель18.10.18 11:19
NEW 18.10.18 11:19 
в ответ bumbumm 18.10.18 06:08
если они 5 тыщ в минусе, значит продают они машинки на бОльшую сумму дешевле чем ранее, если я правильно понимаю политику финансовую.

сдать бутылки и купить бухла - вот и все твое понимание

Die Pleite aber nur auf den Skandal zurückzuführen, sei „Legendenbildung“. Vielmehr seien es mehrere Gründe, die zur Pleite geführt hätten, „womöglich auch Managementfehler“.

A-m-i-g-o коренной житель18.10.18 11:32
A-m-i-g-o
NEW 18.10.18 11:32 
в ответ tanatana 14.10.18 15:29
Есть ещё один момент с машинами на батарейках: необходима ёмкость для сохранения выработанной солнечной и ветровой электроэнергии. Чтобы властям самим не вкладывать огромные средства в аккумуляторы, решили таким образом переложить расходы на население, нате довольствуйтесь)

Вам надо всё быстро и бесплатно же конечно))) Власти строят инфраструктуру, а это поболее аккумуляторов.

Если всё так ненавистно, покупаем месячный проездное ездим на общественном транспорте))) Экономия налицо)))

https://chat.whatsapp.com/invite/Ic1Lts9Yr0VFZUfLELyrdy#​ Группа для тех кто в Кёльне и округ....или чуть дальше))
Schachspiler патриот18.10.18 12:24
NEW 18.10.18 12:24 
в ответ tanatana 14.10.18 15:29
Я не про это, не про крутизну, а про необходимость иметь семейный автомобиль, который должен что то вмещать. Для того, чтобы что то вмещать он должен быть соответствующих размеров, а не какой-то тазик со слабеньким двигателем.

А вот один мой знакомый даже много лет назад говорил, что нужно иметь не один автомобиль, а разные:
- "минибус" - для коротких семейных поездок;
- "вонмобиль" - для поездок в отпуск на природу;
- спортивный или кабрио - для индивидуальных поездок.

При этом он искренне недоумевал - зачем себя ограничивать всего одним автомобилем, который должен подходить на все случаи жизни.


Я думаю, что любители поговорить о "нищебродах" должны его вполне понимать и полностью с ним соглашаться.
Но, тогда уж , их не должны волновать и проблемы с дизелями, поскольку сетования на увеличение налогов им просто не к лицу. спок


Тем же, кто должен обходиться одним автомобилем, а не их коллекцией, следует думать о его наибольшей рациональности.
К этому относится и его рациональная компоновка, и его экономичность, и его безотказность.
Эти требования могут у различных людей несколько отличаться...
Но когда среди них преобладает желание показывать "крутизну" - это в действительности показывает лишь пижонство и примитивизм мышления такого обладателя. down


Я сейчас даже не упоминаю американцев, которые могут ездить на чём угодно, вплоть до огромного Хаммера. Просто хотят всеми правдами и неправдами приобщить население Германии к небольшому транспорту, к электрическому, для этого надо дискредитировать большие и дизельные машины. Вуаля, антиреклама Фольксвагена и дизеля в частности готова, и откуда это пошло, из Америки, где такие рыдваны прожорливые ездиют, что диву даёшься, как этот цирк вообще прокатил))

Желание приобщить жителей Германии к рациональному отношению к личному транспорту только похвально.
Вы же не возмущаетесь, что население приучили сортировать мусор и не выбрасывать куда попало и не называете это "цирком". улыб


Есть ещё один момент с машинами на батарейках: необходима ёмкость для сохранения выработанной солнечной и ветровой электроэнергии. Чтобы властям самим не вкладывать огромные средства в аккумуляторы, решили таким образом переложить расходы на население, нате довольствуйтесь)

Если Вы полагаете, что упомянутую Вами электроэнергию предполагается хранить в автомобильных аккумуляторах, то вы очень далеки от истины.



А про окошки Овертона это вы зря, они движутся очень медленно, почти не заметно, но в результате, в результате в прошлом году, например, приняли закон об однополых браках, и это ни что иное, как действие окон Овертона. Для внедрения сего желательно правда посеять в обществе толерантность, а потом можно с ним делать всё, что хочешь, оно уже беззащитно, как будто бы заражено ВИЧ-инфекцией.

Они движутся хоть и медленно, но исключительно благодаря плохо соображающим любителям демонстрировать "крутизну" и следовать моде.
В действительности гомосексуализм - это природное уродство и никакие доводы про "обоюдное согласие" этого факта не отменят, поскольку он доказывается строго математически и логически.
Соответственно и "однополые браки" - это идиотизм на базе того, что очень многие люди не понимают смысла толерантности и стесняются сказать уродам о их уродстве.

arrlekin коренной житель18.10.18 13:18
arrlekin
NEW 18.10.18 13:18 
в ответ Schachspiler 18.10.18 12:24
один мой знакомый даже много лет назад говорил, что нужно иметь не один автомобиль, а разные:

Правильно говорил! НО живущим за счёт социала и в городских "скворечниках", этого не понять.

Многим хандверкерам, это было бы очень удобно, (при необходимости менять "размер" машины, ведь где то нужна огромная, а где то удобней обойтись маленькой.)

это пошло, из Америки, где такие рыдваны прожорливые ездиют, что диву даёшься, как этот цирк вообще прокати
Желание приобщить жителей Германии к рациональному отношению к личному транспорту только похвально.

Кто приобщает, - америкосы ??? Они же взвыли что их немецкие дизеля "закоптили", при этом сами америкосы ни транспортного налога не имеют ( что позволяет им иметь хоть десяток рыдванов (в том числе вообще без катализаторов, и с моторами по 5-7 тыс.кубов), да и топливо у них наполовину дешевле.

ЭТО выглядит как принуждение а не приобщение.

К сведенью-именно Америка запрещала Германии (примерно до начала 60х) создавать и производить моторы, с мощностью более 150 л.с.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
Срыв покровов коренной житель18.10.18 15:00
NEW 18.10.18 15:00 
в ответ arrlekin 18.10.18 13:18
Кто приобщает, - америкосы ??? Они же взвыли что их немецкие дизеля "закоптили", при этом сами америкосы ни транспортного налога не имеют

на паркплятце рассказали?

да и топливо у них наполовину дешевле.

американцы виноваты?

arrlekin коренной житель18.10.18 15:31
arrlekin
18.10.18 15:31 
в ответ Срыв покровов 18.10.18 15:00
на паркплятце рассказали?

Включи гуглу (надеюсь ОН у тебя не заблокирован) да поинтересуйся.бебе

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
Срыв покровов коренной житель18.10.18 15:51
NEW 18.10.18 15:51 
в ответ arrlekin 18.10.18 15:31

гугл тут причем? ты же ляпнул, что в США нет налога на автомобиль, ты и ответь за свои слова.

Срыв покровов коренной житель18.10.18 15:57
NEW 18.10.18 15:57 
в ответ arrlekin 18.10.18 15:31

ты тут кстати вовремя появился

писал, что автосалон на продаже машины 10% зарабатывает, а тут хоп и банкрот. как так?

arrlekin коренной житель18.10.18 16:36
arrlekin
NEW 18.10.18 16:36 
в ответ Срыв покровов 18.10.18 15:51, Последний раз изменено 18.10.18 16:37 (arrlekin)
ты же ляпнул, что в США нет налога на автомобиль, ты и ответь за свои слова.

Не пойму, МЫ чё действительно с 16-20 летним подростком пытаемся общаться???

Тебе надо инфу, вот и ищи, а то привыкли принеси, в рот положи, да ещё и разжуй.бебе

Сравнительно с немецким налогом по "абгазам", там такового нет, а есть оплата за регистрацию по тонажу, за 2,5 тонную машину примерно 90 долларов (примерно 78 Евро), за 1200кг. машину примерно 42 доллара (37 евро) и пофиг на абгазы и объёмы моторов. И ЭТО оооочень усреднённо, в Нью-Йорке например при загородной регистрации заплатишь за год около 5и долларов за 1,5 тонную машину. В некоторых штатах требуется проходить абгаз (где то раз в 2 года, где то раз в 3 года (стоит что то около 28 долларов)), но даЖ техосмотр имеет место далеко не во всех штатах.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
  бензосолярочник патриот18.10.18 16:48
бензосолярочник
NEW 18.10.18 16:48 
в ответ bumbumm 18.10.18 06:08

опять всю ночь не спал болезный?)

Ну порадуйся чужому горю, подрочи вприсядку).

otto diesel
bumbumm завсегдатай18.10.18 20:03
NEW 18.10.18 20:03 
в ответ бензосолярочник 18.10.18 16:48

Писеныйулыб, Наполеон Банопарт спал 4 часа в сутки и утверждал что чел умный просто не может спать долго. Какой умный был корсиканец.

  бензосолярочник патриот18.10.18 20:15
бензосолярочник
NEW 18.10.18 20:15 
в ответ bumbumm 18.10.18 20:03

современная медицина говорит об обратном, но ты ж к Наполеону на приемы ходишь)...

otto diesel
bumbumm завсегдатай18.10.18 20:21
NEW 18.10.18 20:21 
в ответ бензосолярочник 18.10.18 20:15

Звиздишь как всегдаулыб, да и Мурзилку дано не выпускают. Хдеш ты подобного понабрался.

  бензосолярочник патриот18.10.18 20:32
бензосолярочник
NEW 18.10.18 20:32 
в ответ bumbumm 18.10.18 20:21

я не собираюсь тебя убеждать).

otto diesel
bumbumm завсегдатай18.10.18 20:38
NEW 18.10.18 20:38 
в ответ бензосолярочник 18.10.18 20:32

А когда ты этим занимался? Высосешь как обычно чего из чего и обсасываешь. Чо за акции-то не визжишь? Вполовину скостили премиум сегменту, не оценили вкладчики потуги.