Выбор "паркетника"
Привет форумчане. Нужно коллективное обсуждение при выборе паркетника: рассматриваю Mercedes ml , но абсолютно не знаю какие у него болячки, какой мотор и акпп хорошие, а какие не стоит и рассматривать.BMW Х5 тоже самое. Так же смотрел в сторону vw Touareg и Jeep Grand Cherokee. Нужна машина для семьи из 4 человек, более менее надёжная с относительно большим багажником, и иногда нужно будет таскать не большой прицеп -что бы это было без последсвий для акпп. Бюджет 27000-30000€. Если можно все плюсы и минусы той или иной марки. Всем ответившим за раннее спасибо.
У немцев надежности давно не осталось. Так что либо бабло держать всегда в загашнике на ремонты либо японцев брать.
Вот где надежность, приятный расход и взрывная динамика https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2517255...
Из новых есть гибрид у Митцу https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2679503...
Но тойотовская система уже многими годами себя зарекомендовала с наилучшей стороны. А митцу только вступили на этот путь, и как оно себя покажет пока не ясно. Но новье конечно будет с гарантией, на сколько я помню 5 летней, так что 5 лет можно будет точно спать спокойно. Возможно еще можно будет потом докупить пару лет гарантии.
Ну или дизель евро 6 с автоматом https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2658164...
Аутлендер многих приятно удивляет, советую сделать пробную поездку.
Спасибо за отклик, Lexus не знаю, гибрид как он себя поведёт тысячам так к 100. Насчёт Митсубиши, на Митсубиши я Probefahrt не делал, но я так думаю по комфорту примерно так же как и у жены Honda CR-V( пожалуйста ни кому не в обиду) сейчас у меня w211 2006 года комфорта больше, шума меньше, у жены хонда 2009года, если на хонде едим куда-нибудь подальше, то и спина начинает болеть километров через 150 при том если честно она действительно не ломалась, за 6 лет владения лопнула передняя пружина и всё. На Mercedes километров 400-500 свободно проезжаю. А что и правда у немцем качества совсем не осталось?
Lexus не знаю, гибрид как он себя поведёт тысячам так к 100
Toйотовские гибриды и тем более Лексус - эталон надежности.
на Митсубиши я Probefahrt не делал, но я так думаю по комфорту примерно так же как и у жены Honda CR-V
Не надо думать, надо попробовать и сравнить. Как я уже сказал, многих он приятно удивляет, несмотря на то что японский.
А что и правда у немцем качества совсем не осталось?
Не качества, а надежности. Это не совсем одно и тоже. По комфорту, качеству материалов итд. они все еще - лучшие.
Если Вам главное комфорт, то немца берите. Мои советы на основе этого
Нужна машина для семьи из 4 человек, более менее надёжная с относительно большим багажником, и иногда нужно будет таскать не большой прицеп -что бы это было без последсвий для акпп.
и там я на первом месте увидел надежность, багажник итд итп.
Опять же у нового Аутлендера будет 5 лет гарантии, не важно дизель или гибрид. А немцы за эти деньги будут уже б/у. Думайте.
Что там за дизель я не знаю. На прежние модели они ставили 2.0 от ФВ и 2.2 от ПСА. Оба - надежные.
Автомат, на сколько я знаю, надежный гидроавтомат, а не всякие новомодные "роботы" или вариаторы.
Немного вник в тему Аутлендера гибридного, очень достойно. Там бензиновый мотор и 2 электромотора на 2 осях. Расход реальный в городе от 1.8 до 2.5 литра, на автобане около 4.5. Чисто на акку, в полной тишине, проезжает до 45 км при скорости до 120км/ч. Немецкие гибриды такого не могут. То есть если до работы км 15-20 то можно только на акку ездить. А так как это "плаг ин", то можно заряжать от розеток, коих сейчас везде уже все больше, причем они бесплатные. Шумку, комфорт и материалы хвалят тоже. Не немецкие конечно, но в разы лучше чем у прежних моделей и чем у многих других японцев. На рынке уже 4 года и вроде особых, массовых проблем не всплывало. Ах да, гарантия на акку - 8 лет. С учетом того что система не сильно сложная: бензиновый атмосферник без всяких турбин и особых наворотов, генератор, акку и 2 ел. мотора, то с надежностью думаю проблем быть не должно. В общем стоит приглядеться. Цена конечно кусается немного
да да
У меня один очень умный знакомый, купил вольво электро дизель гибрид 2014 года за 16 штук с новым тюфом
Кричит супер, читал, смотрел, искал, сколько плюсов
Начинаем
Там тоже на батарейке 50 км ехать до 120 км /ч можно
Зато номера с Е, могу в городе парковаться 2 часа бесплатно
Ночью буду заряжать от розетки и бесплатно ездить днём
Счастья полные штаны
Шла вторая неделя...
Чтобы была гарантия на батарею, на сервисе Вольво надо делать инспекцию
Замена масла с фильтрами 400
Мокреет клапануха, замена прокладки клапанухи 700 евреев
Отказала кейлес двери, замена 2 датчиков 1500
И далее тоже
Итого 4000 за 2 недели..
Хотел сдать назад в салон, послали, негарантийный ремонт
Потом звонил, ещё что то глючит, не работает
Ну я его послал к официалам, как самого умного...
я вот никак не пойму
кто-нибудь тут, на форуме понимает, что означает слово "СТАТИСТИКА"!
тут ведь сплошной ОБС / одна баба сказала.....
Отношу вопрос и к тем, кто тут спрашивает, и к остальным.
Только и остаётся надеяться, что ответы будут поделены на семнадцать.
объясняю
Статистика не отражает реальность
Если машине до 2-х лет и поломку устраняет производитель, эта поломка не попадает в статистику, так это гарантийный ремонт
Если машина попадает на фрай веркштат, тоже самое
Если машину абшлеповали НЕ Адас, тоже самое
И где эти цифры?
А их миллионы!!
А статистика Адас делают тем, кто верит в эту писанину
А делают за деньги того, кто заказал эту статистику
Чистый бизнес.
Привет всем. Как и обещал отписываюсь насчёт Mitsubishi Outlader. Делал как и хотел на дизеле: 2018 года, кожа, камеры, навигация, в общем не совсем голая, стоит 32000€. Ну да ладно раз приехал поехали на Probefahrt. Выехали мы с "деревни", пока выезжали при скорости до 40 в принципе нормально не много жестковато, двигатель что понравилось слышно не сильно, но когда вышел на более менее прямой участок и при скорости после 70 такое чувство что где то окна не закрыты, посмотрел, а нет всё закрыто и это на новой машине, на моём старом w211 дизеле и то такого нет . После 100 км/ч едет как то не уверенно-болтает из стороны в сторону. Двигатель тянет хорошо хоть 2.2. А самое интересное началось после Probefahrt, когда подъехал обратно в Autohaus. Вышел продавец и говорит: ну что берёшь? Тем более гарантия 5 лет, На что последовал ответ нужно подумать. Ok сказал он, может есть какие-нибудь вопросы: ну думаю спрошу что стоит Service сделать: он ответил сейчас узнаю сбегал куда то, минут через 5 вернулся сказал где то 350€ может чуть больше, но через каждые 40000 нужно регулировать клапаны на ГБЦ вот тут то я и офигел, а это уже будет стоить вместе с Service 650-700€ . Так что поиски машины продолжаются. Всем кто осилил мою "писанину" отдельное спасибо.
может он уже рихтованый был?я ездил на новом и на разных скоростях,по бундам и бану,было тихо,жена сидела с зади,говорит что все нормально,мы переговаривались спакойно.На счет жесковат,да не лимузин,но и не табуретка,о что ждать от такой машины,что она будет как представительский мерен ехать,тихо и мягенько?
Бензиновый отстой,ни едет ни хера,а дизельный бодренько идет