дизель прайс
Для Вас, я так понимаю. Субсидировать не обязательно напрямую в карман.
Вы о чём сейчас?
С точки зрения рядового обывателя налоги и сборы на дизельное топливо трудно назвать налоговым послаблением. А уж называть их субсидией - так это просто грубый обман.
Вы ратуете за повышение налогов и сборов на дизельное топливо до уровня налогов и сборов на бензин. При этом вы подменяете понятия (возможно в вашем случае неосознанно, а лишь подсознательно для утверждения вашей точки зрения), заменяя повышение налогов на более благозвучную "отмену субсидий".
Я лишь хотел внести ясность.
Я лишь хотел внести ясность.
Я понял.
Я имел ввиду не прямое, а косвенное субсидирование:
СУБСИДИИ КОСВЕННЫЕ - установление налоговых или других льгот.
Почти во всём цивилизиванном мире солярка стоит дороже бензина и это логично. Человек платит в конечном итоге за количество энергии, а энергии при сжигании 1 литра солярки получается больше, чем при сжигании 1 литра бензина. Просто в Германии налог на минеральные масла, в данном случае на солярку, меньше, чем на бензин. Но даже, если солярка будет дороже, она будет всё равно выгоднее бензина, особенно на больших двигателях.
Почти во всём цивилизиванном мире солярка стоит дороже бензина и это логично. Человек платит в конечном итоге за количество энергии, а энергии при сжигании 1 литра солярки получается больше, чем при сжигании 1 литра бензина. Просто в Германии налог на минеральные масла, в данном случае на солярку, меньше, чем на бензин. Но даже, если солярка будет дороже, она будет всё равно выгоднее бензина, особенно на больших двигателях.
Я знаю.
У меня до сих пор были только бензиновые машины. Но если будет надо, то куплю и дизельную, даже если дизель будет дороже бензина. И отмена "субсидий" меня не остановит. И завывания доброхотов от экологии тоже.
кто вам такой бред сказал.
Даже и не знаю как ответить 🙂
Может дадите расклад по сравнительной стоимости производства бензина и солярки с нуля и до заправки без учёта налогообложения и влияния рынка на ценообразование?
вы хоть понятие о крекинг нефти имеете
Скорее нет, чем да.
Разве чтобы знать, что что-то одно стоит больше чем что-то другое, нужно знать все тонкости производства? 🙂
А вообще, давайте рассмотрим со стороны "чайников", которые понимают...ну только в самогоне.
Самогонный аппарат. Работает. Выходит первак,90 град. Потом остальное ну 40 град. Отходы-свинье
. Производство чего дешевле всего? Первача. Но это же...смак. А отходы? А кому они нужны? Хорошо, для нас 40градусов самое то. А ниже? Выбрасывать? А они же отбросы самые дорогие получаются в производстве! Короче кормим свинью дорого!
Так же и с бензином. "Сливки" сняли, а дальше вроде бы уже и отходы не нужны! Но. Придумали дизеля, которые потребляют предварительные отходы. Но опять отходы! От этих предварительных( Свиньям! На сало!
). Хорошо, делаем из отходов далее мазут, нигрол... Так на что потрачено больше времени и энергии?
Короче за "первач" нужно платить больше:
кайф другой. Но правда переработчики отходов сделали из них кайф, соизмеримый с первачом(через двигатели современные). А может этот "отходный" кайф для некоторых и гораздо лучше чем первач.
Себестоимость солярки выше чем бензина. Этого одного уже достаточно чтобы она была дороже бензина.
> Не гуглил пока. Но на вскидку сомнительно, поскольку на более низкие фракции углеводородов (нефть): парафин, мазут, солярка, керосин, бензин, затрат должно быть меньше. Будет времени немного, почитаю в инете, скину потом результаты. Приятные собеседники тут начали появляться ![]()
Не делают отдельно бензин и соляру. В одном процессе нефть разлагается на фракции. Гугл говорит, что бензина получается 24%, а соляры - 21%. Т.е. затраты на получение единицы того и другого примерно одинаковы. Но соляры в Германии потребляют больше, и ее приходится закупать за границей. Бензина своего хватает.
А цены формируются уже государством и бизнесом, которые этим делом рулят туда, куда в данный момент выгодно.
Гугл говорит, что бензина получается 24%, а соляры - 21%. Т.е. затраты на получение единицы того и другого примерно одинаковы.
Интересное (спорное
) утверждение - вывод.
Чтобы довести литр солярки до нужной кондиции, надо затратить значительно больше чем на литр бензина.
Германия стала нефтедобывающей страной?
Переработка, добыча:
Чтобы довести литр солярки до нужной кондиции, надо затратить значительно больше чем на литр бензина.
Грубо. Заполнили высокую бочку нефтью. Сильно нагрели, наверное еще какие-то манипуляции провели. Открыли вентиль, слили бензин. Открыли другой вентиль пониже расположеный, слили соляру. Примерно одинаковое количество. Почему эти фабрикаты должны иметь сильно отличающуюся себестоимость?
К тому же соляру легче хранить и перевозить, она менее пожароопасна и меньше испаряется.

