Нужен граммотный мастер по ходовке
Нужно поменять сайлентблоки(втулки) передних рычагов,и задние сайленты на Вольво хс90! Местные турки выпрессовывать не умеют) предлагают только рычаги в сборе менять)))) Заранее благодарю
вы раздел не перепутали . как задолбила учители русского языка . когда сказать по теме не чего сразу на грамматику переходят .
Местные турки выпрессовывать не умеют)
зачем их обижаете то ? :)
они и запрессовывать тоже не умеют
это все мастерские неохотно делают
надо иметь нужные размеры выпрессовочных втулок
проще снять рычаг и поставить новый
неужели на Volvo рычаги такие дорогие ?
если втулки умерли,то и шаровая уже устала.Тебе втулки выпресовать,вставить-работа+ время=деньги.Querlenker Volvo xc90 стоит около 100 евро,а менять новый времени меньше уйдёт.Потом ещё Spur Einstellung делать нужно.Ты найди лучше запчасти за хорошую цену и кто тебе всё заменит.Напиши твой PLZ
Возьметесь за такую работу?
Да это один из скоморохов местных, а не ремонтник.
На последние что ли Вольво купили? Тут мало кто с выпрессовкой заморачивается как в странах 3-го мира И да, если нет средств содержать такую машину, то надо ее менять.
Эти что ли? https://www.ebay.de/itm/2x-QUERLENKER-VORNE-LI-RE-FORD-MON...
и задние сайленты на Вольво хс90! Местные турки выпрессовывать не умеют) предлагают только рычаги в сборе менять))))
вот ети:
https://www.ebay.co.uk/itm/Genuine-Ford-S-Max-LH-Rear-Knuc...
Ну тада https://www.google.de/search?q=инст�...
Может где в прокат можно взять.
Бродягa
А чего вы все на фордовские детали с сылки даёте?
У меня уже 2я volvo и не хе не подходит с форда хотя продаваны утверждают обратное
Может быть
А ты попробуй детали на которых форд написано и типа подходят на вольно,поставит
на которых форд написано и типа подходят на вольно,
https://www.wikingerparts.de/shop/volvo/volvo-schutzblech-...
форд написано,стоят на вольво) и на S-Max я их тоже могу поставить)
Я уже давно по оригинальному номеру ищу
ну так и надо.есть множество деталей которые ставили,или ставят некоторые модели..например форд мондео ,галакси,макс и фрилендер-все одно и тоже)если ты купишь у официального Ленд Ровер форсунку,топливную то я ее поставлю себе на макса.
А это каким -то образом имеет отношение к теме? Или нравиться монету в чужом кармане считать? Не уместно с Вашей стороны раздавать советы абсолютно не знакомым людям.... По поводу выпрессовки я уже это понял,что тут никто не морочиться,но с какой целью тогда втулки продаются отдельно от рычага? Да по одной простой причине,у оф.Дилера ни в Грузии,ни в России,ни на Украине,Армении,азербайджане и тд,не меняют полностью рычаг из за сайлентов,так как в этом рычаге,задние втулки ходят к примеру 40ткм,а передние всего лишь 20ткм.... И это выходит что каждые 20ткм я вынужден менять рычаги? Ок,Скажем я купил передние рычаги в сборе,поменял сам,так как это уже не проблема,а с задними то тогда что делать?
Не уместно с Вашей стороны раздавать советы абсолютно не знакомым людям...
A Вы сюда не за советом пришли? Или только за советом от знакомых людей?
ОК. Каюсь, не думал что вольвовские/ фордовские задние рычаги достаточно дорогие и фиг найдешь альтернативу кроме оригинала. Хотя, 400-500 евро раз в несколько лет - это не запредельные деньги и обладатели "джипов" от Вольво должны мочь себе такое позволить раз уж они в Германии себе такое покупают, а не в Грузии, Армении, Украине или РФ.
Я разве за советом обратился что мне делать? Менять машину или нет? Или в начале темы на непонятном для Вас языке написано? НУЖЕН ГРАММОТНЫЙ МАСТЕР ПО ХОДОВКЕ!!! Умозаключения по моему финансовому благосостоянию и смене автомобиля,огромная просьба-ОСТАВЬТЕ ПРИ СЕБЕ) и так между делом маякну,чтоб было понимание,перед тем как что либо сказать,Нужно несколько раз подумать))) машина куплена в Грузии,сюда приехала на грузинских номерах,и через 6 месяцев уедет обратно в грузию)))) именно по причине того что втулкам по дороге пришел конец,требуется сейчас замена,обратно в Гру просто нереально будет доехать на этих резинках.... Ну
хоть убей,я не понимаю,зачем отдавать за рычаг 400-500евро,когда можно купить втулки.....видимо у Вас очень все замечательно с финансовой стороны,и дай Бог чтоб было так,и у каждого) но я пока что не готов при очередном ТО,следуя Вашей логике вместо замены масла и колодок покупать новый автомобиль .....(((( а хотелось бы😂
НУЖЕН ГРАММОТНЫЙ МАСТЕР ПО ХОДОВКЕ!!!
кричать то зачем ?
ясно же сказали - грамотный мастер ставит новый рычаг и не заморачивается с выпрессовкой
нет денег на грамотного мастера меняй авто
потому что выпрессовать и запрессовать встанет в такие же деньги
я не понимаю,зачем отдавать за рычаг 400-500евро,когда можно купить втулки...
По той же логики можно не понимать зачем было покупать ХС90 когда можно было купить Дастер?
в Гру просто нереально будет доехать на этих резинках...
Ну так по пути поменяете в другой стране. Может даже в Польше найдете пресс или дальше.
следуя Вашей логике вместо замены масла и колодок покупать новый автомобиль ..
В данном случае расходник не втулка резиновая, а рычаг целиком. Вы же на колодках только накладки не меняете? А по идее тоже можно, если заморочиться
Ей Богу,по сути какое имеет значение с какого ника я пишу?
В условиях когда лица не видно, большое. Во всяком случае для меня. Ну вот представь, генацвали, что к тебе мужик переодетый женщиной подошел и ведет беседу, а ты ни сном не духом. Приятно тебе будет?
Ладно, удаляюсь, удачи в поисках ГРАМОТНОГО МАСТЕРА
Суть твоих мыслей я уловил,слишком разные взгляды у нас на те или иные ситуации и вещи) по поводу Генацвале,ты знаешь что это значит? Еще раз повторюсь,перед тем как что-либо сказать,подумай.... а то ведь и за язык могут подтянуть... это совет от души) вы ж тут все советы раздаете на раз!
А теперь по теме,Бродяге,вопрос к тебе конкретно-что делать с этим сайлентблоком?
Вариант менять машину,не предлагать!
Я же сказал - "удаляюсь", а я привык слово держать, Не хотел больше надоедать и мешать, что опять не так? Ну раз Вы просите....
А теперь по теме,Бродяге,вопрос к тебе конкретно-что делать с этим сайлентблоком?
Все гениальное - просто. Поехать в мастерскую, заплатить деньги и забрать авто после ремонта. Вроде логично или как?
Вы все не возьмете в толк и толкуете мне про валенки, хотя я Вам говорю про сапоги. "В чужой монастырь со своим уставом не ходят" слыхали? То что в Грузии и Украине прессуют буксы в рычагах, не значит что тут должны делать так же и Ваше возмущение этим фактом - неуместно, понимаете? Именно поэтому тут сложнее авто не купить, а
содержать зачастую. И логика подсказывает, если она конечно есть, что если нет денег на содержание, значит машина куплена не по карману. Тут вон С-класс и 7-ки БМВ за копейки можно взять, дешевле чем малолитражку, причем вполне в приличном состоянии и на ходу, угадайте с 3 раз почему? Купить "понты" не по средствам и потом кроежопить по туркам - удел либо недалеких людей, либо глупых, молодых пацанов которые на подобных ошибках учатся и как правило не из коренного населения, а из "нашего брата" и представителей южных регионов нашей планеты Именно изходя из этого беседа и потекла в подобном русле.
Если бы Вы сразу ситуацию описали, что "сами мы не местные" итд итп, да еще и
ради приличия сразу написали что пишите с женского ника, то может и разговор был бы другой.
А разговор на тему "смекалка", "голь на выдумки хитра" , "как можно из говна конфетку сделать за неименеем средств" итп - это совсем другая тема.
Надеюсь я доходчиво донес что именно и почему я хотел сказать? Опять же я Вам не ТЫкал.
Еще раз удачи Вам в поисках и ремонте! Пресса у меня нет, так что помочь не смогу.
На Ты перешел в тот момент, когда ты мне про генацвали написал! в Вашем монастыре за словами и речевым оборотами не следят,это я уже увидел) но да ладно,суть не в этом....
"Поехать в мастерскую,заплатить деньги и забрать авто после ремонта" - именно это я и сделал) обьехал три сервиса,нигде это не могут сделать... только поменять передние рычаги в сборе! С задними сайлентами-разводят руками! После чего супруга создала на этом форуме тему по моей просьбе! Ехать к оф.дилеру на 8ми летнем авто считаю нецелесообразным! Я более чем уверен,что далеко не все здесь обслуживают свои авто у дилера!
А больше поражает то,что задается конкретный вопрос,а такие как Вы,начинаете умничать абсолютно не по теме...Если нечего сказать по существу,зачем лезть?
Всех благ Вам и всего наилучшего)
Ps : жаль что пресса нету)
Ps : жаль что пресса нету)
для задней втулки не нужен пресс,да и на передних у тебя всё получится с "Silentlager Werkzeug", тебе уже об этом писали. Мне раз на БМВ Е39нужно было менять,я сделал из стальных труб и стягивал М12 гайками.Гайки несколько раз менял,резьба срывалась....
в Германии не прессуют?) Давно так не ржал).
Тебе не ржать надо, а внимательнее читать. Написано было, "почти никто". Если в РФ это делает 9 из 10 мастерских, то тут 1 из 10. Иначе ТС давно нашел бы. Всем кушать хоца и заработать на деталях, тем более когда детали такие дорогие и даже если есть инструмент, мало кто захочет это делать.
А ты как поржешь, так подскажи ТС где сделать лучше.
такая же пропорция и в Германии. С каких пор немцы не хотят больше краежопить)?
А ты как поржешь, так подскажи ТС где сделать лучше.
тут уже сказали что есть инструмент. А где и как делать миллион вариантов.
откуда вы этот бред собираете?) Как раз таки, чтобы выпрессовать нужно быть грамотным).
этт бред собирать на все авто специнструмент и приспособления
ясно же сказал не фирменный сервис делать выпресс запресс не будет
не по причине того что нет пресса а по причине того что нет выпрессовочных втулок на это авто
а пресс в любой мастерской есть
вот наглядный пример для одних моделей Volvo
а это для других моделей Volvo
Чет ТС никак на тот миллион вариантов не наткнется
Про инструмент я выше первый писал, но (видимо) знающие люди сказали что там пресс нужен, а ручным не обойтись. Да и стоит тот инструмент немало, а в аренду явно тоже найти сложно.