все дизеля продали?
А нужно это стало конкурентам и в частности нашим заокеанским друзьям
Когда же эскулапы выведут наконец то вакцину от парранои ?
Во истину - если в кране нет воды.....
С добрым утром , аппенинский друг,, за полуостров мог бы выдать инфу попозжа, можно было б тыкнуть в морду бомонду что они сами точно нихрена не знают
, я вроде знаю, что Пиринейский-это Испания, но чот ступил. Там в ссылке таблица, ты конечно тоже не посмотрел, мужичок сравнил, не очень грамотно, но подход верный и потому интересно.
Ты там был? А я был. Там немецких автохаузов- как грязи и всё с фут. Поле площадью. Американцы прохавали что немецкие дизеля по качеству лучше да и экономичнее американских. И кстати там народ экономить начал и с бенз. Фау8 на дизеля пересаживаться. А дяде Сэму это не на руку. Вот и притянули за уши этот псевдо скандал. А экология...ну ну.
Ты кода-нить фут. поле видел? У нас все ОД с несколько полей размером, если для тебя это показатель.
А дяде Сэму это не на руку. Вот и притянули за уши этот псевдо скандал. А экология...ну ну.
Хоть кто то еще живет в реальности
А наши почему продолжили?А ЛКВ, а франзузы, разработавшие первый фильтр когда Шрёдер орал что это невозможно, а шейцарцы, Дания, Швеция, Калифорния заставившая разработать кат?
А Китай, установивший на уровне закона квоту электромобилей. У всех заговор против ФВ. Я тебе подробно ответил на твою несуразицу. Ответишь таск же?
Хоть кто то еще живет в реальности
По твоему дядя сэм печётся о нашей экологии?))) И ему не нравятся такое количество старых дизелей на наших дорогах?))) Зачёт тогда ему)))
ФВ заводы по прежнему выпускают дизеля как и раньше, ток экологически чище)))
Вот для тебя главное што б ехала машина, и пусть она дымит как паравоз)))) остальное не твои проблемы)))
А что тебе мешает купить современную машину......социал?))) Ну извени, иди работай и всё будет)))
По ЛКВ реалии такие, что уже изобрели грузовик на батарейках с дальностью до 600 км, НО:
1) Это зависит от массы груза, состояния тормозной системы и прочих факторов, так что 600 - это в идеальном варианте
2) На многих транспортных фирмах ЛКВ в день проезжают раза в 1.5-2 больше чем 600 км, им что делать, ведь зарядка длительная?
3) В крупных логистик-фирмах для зарядки своих машин надо вообще отдельные подстанции строить, ведь у тром и вечером почти одновременно выезжает по пару десятков мащин.
4) Ну и что делать дальнобойщикам, ведь (выше уже писали) прийдётся делать заправки для них на огромное количество машин, которые будут по несколько часов стоять и заряжаться. В пром-районах утром и вечером на обычных заправках очереди из ЛКВ, а что будет, если каждую машину по 3-4 часа заряжать?
Я не вижу будущего у этих сильнопропихиваемых электромашин
Я не вижу будущего у этих сильнопропихиваемых электромашин
На данный момент это так.
Причем ключевое слово - сильнопропихиваемые- , почему, об этом уже говорили.
Я не вижу будущего у этих сильнопропихиваемых электромашин
А ты видел будущее, когда раньше например имел только домашний телефон с дисковым номеронабирателем?))) Все современные устраивающие нас технологии все принимают охотно, но как попросили поменять афто на экологически чистое, начинается вой)))) козлы...... акуели савсем......так не можно
С таким положением дел как сегодня для ЛКВ, естественно не будут строить подстанции для зарядки на каждом углу, как это делают для ПКВ.
Придёт время и батареи в ЛКВ будет хватать на 1500-2000км. Вопрос решится сам собой.
https://www.adac.de/der-adac/motorwelt/reportagen-berichte...
По теме Ökobilanz Elektro Diesel Benzin.. всё это истерика и ничего более.
но как попросили поменять афто на экологически чистое,
Обосновать сможешь, где там экол. чистое авто?
всё это истерика и ничего более.
Сплетни всё это))) как грит гядя сэм...фейк ньювс)))
Уберут шроты с дорог полюбэ, время пришло)))
Обосновать сможешь, где там экол. чистое авто?
НЕ понял вопрос)))) например гибриды, электро, евро 6 в конце концов....это что такое? Если сравнивать со старыми дизелями.....
Амига, это и является целью гос-ва. Забота об экологии - предлог, действительный же замысел - заставить народ потратить бабки на новые машины. Wirschaft ankurbeln. И не более того.
читай пост 192 про Ökobilanz.
заставить народ потратить бабки на новые машины.
Ну если тебе нравится ездить на шроте то без проблем)))
Насрать на экологию, главное шоб мне было хорошо))) так не?
Вот в Румынии такого нет, но туда ни кто не поедет жить)))
Будем здесь гундеть, как жить плохо стало)))
Стадное чувство, быдловство, там так тепло и уютно, в гавне, в информационном натюрлихь, а так же в мыслительном, если вобще можно так назвать этот процесс. ЛКВ за день 1200 км, круто, учитывая паузы , штау и прочую хрень, то есть ты не в теме . Есть куча грузовиков которые за день 100-200км проходят, с них и начнут, но нет, надо взять другой конец. По туизне?
Я тут давал инфу на 1500 элбусов одном городе, плюс такси тоже электрички, то есть технически возможно, но колхозне конечно виднее.
hier ein Textauszug aus unserem COMPACT Spezial „Klimawandel – Fakten gegen Hysterie“:
«Das wirtschaftliche Rückgrat Deutschlands wird zerstört» – Jürgen Elsässer im Gespräch mit Oliver Hilburger (Daimler-Betriebsrat)
Automobile gelten als Klimakiller, auch die Feinstaubbelastung wird ihnen angelastet. Mit Diesel-Fahrverboten und der Forderung nach dem Aus für alle Verbrennungsmotoren ab 2030 treiben Grüne und selbsternannte Umweltschützer die Politik vor sich her. Konzernbosse und IG Metall surfen auf der Welle mit, hunderttausende Arbeitsplätze sind bedroht.
Befürworten Sie als Betriebsrat die Fahrverbote für Dieselautos?
Ein Dieselverbot kann nur aus Unkenntnis oder aus Absicht beschlossen werden, um das wirtschaftliche Rückgrat Deutschlands zu zerstören. Dass der Skandal in den USA seinen Anfang genommen hat, ist bestimmt kein Zufall. Die amerikanischen Hersteller haben bereits bewiesen, dass sie nicht in der Lage sind, einen guten Diesel zu entwickeln, der auch nur annähernd die Qualitäten der deutschen Motoren erreicht.
Aber die bösen Absichten werden mit guten Argumenten vorgebracht, oder?
Zwei Grundübel werden von den Verbotsbefürwortern ins Feld geführt: zum einen die Feinstaubbelastung und zum anderen der NOx-Ausstoß. Dazu ist zu sagen, dass nur etwa sechs Prozent des Feinstaubs dem Verbrennungsmotor zuzuschreiben sind. Der große Rest hat andere Ursachen: Haushaltsheizungen, Industrie, Abrieb von Reifen und Bremsbelägen. Absolut irrational ist, dass in Büro- und Wohnräumen der erlaubte Grenzwert zehn Mal höher ist als im Freien. Eine Reduzierung der Belastung mittels Fahrverbot in Innenstädten bringt nahezu nichts.
Ist der Diesel noch zu retten?
Jean Pütz, vielen bekannt als Wissenschaftsjournalist und Fernsehmoderator früherer Zeiten, umschrieb es sinngemäß in einem Youtube-Video so: Es ist nicht der Diesel, sondern die Industrie, der es aus Boshaftigkeit nicht gelungen ist, die Abgasvorgaben technisch zu lösen.
Bei diversen Dieselautos ist es tatsächlich so, dass im Fahrbetrieb die Grenzwerte beim NOx um ein Vielfaches überschritten werden. Das liegt mutmaßlich daran, dass die Abgasreinigung, genauer gesagt die Zuführung von AdBlue, in weiten Teilen des Fahrbetriebs abgeschaltet wurde. Der Tank für diesen Harnstoff ist zu klein bemessen beziehungsweise der Kunde müsste auch zwischen den Inspektionsintervallen AdBlue nachfüllen, wenn die Abgasnachbehandlung korrekt funktionieren soll. Dass es auch anders geht, zeigt die neue Motorengeneration von Mercedes-Benz: Dieser Motor ist konsequent auf optimalen Verbrauch und Schadstoffausstoß ausgelegt. Meines Wissens ist dies der erste Diesel, der den EU6-Grenzwert zu NOx sogar im Fahrbetrieb nachweislich unterschreitet. Damit ist bewiesen, dass es durchaus möglich ist, einen sauberen Diesel zu bauen.
Getrieben von den Grünen macht das Bundesumweltministerium jetzt Druck für Elektroautos. Unabhängig von den Kosten – sind die nicht doch sauberer?
Die angeblich sauberen E-Autos sind ein Etikettenschwindel. Sowohl die Studie des Umweltinstituts UPI 79 als auch eine aktuellere des schwedischen Umweltministeriums räumen mit diesem Unsinn auf. So weist die skandinavische Untersuchung nach, dass bei einem Vergleich der CO2-Gesamtbilanz batteriebetriebene Fahrzeuge erst nach acht Jahren bessere Werte haben als Verbrennungsmotoren. Und das berücksichtigt nicht, ob die heutigen Batterien überhaupt eine solch lange Lebens dauer haben werden.
Okay, von der CO2-Hysterie halte ich ohnedies nichts.
Egal, wie man zu der angeblich menschengemachten Klimaerwärmung steht, sind die Elektroautos jedenfalls weder CO2-neutral noch in sonstiger Weise ökologisch. Haben Sie sich mal angeschaut, welche Umweltzerstörungen bei der Gewinnung von Lithium für Batterien anfallen? Entlarvend ist die Aussage der Automobilmanager, dass sich die Batteriezellenfertigung in Deutschland wegen der hohen Energiepreise und der hohen Umweltstandards nicht lohne. Das heißt mit anderen Worten: Man macht das in Asien, wo es billige Arbeitskräfte gibt, deren Gesundheit den Managern egal ist. Aber dies ist ein Spiegelbild der Gesellschaft: Hauptsache, die Fassade der schönen sauberen Welt ist vor der eigenen Haustüre mit einem grünen E-Fahrzeug gesichert und der gut situierte Grünenwähler kann sein Gewissen beruhigen. Was interessieren die negativen Auswirkungen dieser Illusion in den ärmsten Gegenden der Welt?