все дизеля продали?
Воздух, просто как метод скачки денег выступает.
Это более близко к тому что происходит. А происходит все не потому что воздух загазован, (пускай бы они съездили в любую третью страну , где на улице, после Европы запах газов стоит, как будто только что проехал мотоциклет). Здесь загазованность была подведена к тому уровню, которому не соответствует и не может соответствовать выхлоп даже не работающего мотора. А нужно это стало конкурентам и в частности нашим заокеанским друзьям, без уже никуда. Здесь по пока не проверенным данным поучавствовали и японцы. Жадность фраера сгубила и об этом ФВ и немецкий автопром скорее догадываются, так как достигли небывалых высот в производстве автомобилей в мире и в частности качества двигателей. И вы таки думаете,
что это нужно американцам, конечно же нет. А вот если бы немцы производили бы потихоньку и дальше свою продукцию, скорее всего этого бы не случилось. Ну а уж коль захотелось быть лидером, нужно бы иметь как минимум рычаги воздействия и противостояния конкуренту, а этого к сожалению нет, ну или боятся что либо противопоставить, к чему я больше склоняюсь.
Следющий пункт, это электромобили. В это направление вложены коллосальные средства и абсолютно не важно, что дизель по всем параметрам дешевле электро., так и как то, что добыча лития и уж тем более его добыча из отслуживших свой срок батарей, весь процес утилизации настолько убийственны для окружающей среды, за каторую так "ратуют" лобисты и иже с ними, что выхлоп дизеля по нормам
евро 5, это детский чих. Но...., средства нужно отбивать.
Кстати последняя электрическая "розетка" от ауди, представленая на парижском автосалоне, стоит 80 000€, милости просим!!!!
Серя, фсю простыню коментировать конечно не буду, но пару вещей затрону.
А сколько стоит АУДИ равного класса с ДВС?
По каким это всем параметрам дизель дешевле?
Я так понимаю собственного расследования о тонкостях утилизации батарей ты не проводил,ну не пустобрёх же ты, стало быть опираешься на серьёзного исследователя о котором ты сейчас тут поведаешь, иначе кто, как не вышеупомятый персонаж.
Оставлю себе право комментировать так же ответ, каким бы он ни был.
Отчасти не совсем так..... если не ограничить, все на дизель пересядут, причём на старых дизелях будет ездить основная масса, и тогда Пекин свой тут будет)))
С электромобилями пока тоже беда..... не всё сразу..... выход будет найден, если за них взялись)))
Время дизелей движется медленно к сожалению к закату))) политика думаю не причём.
Ну ты как таксикаман любишь же вдыхать выхлопы от дизельного шрота)))
не люблю
Причём не любил и год назад и пять тоже
И ездию 4 раза в неделю на работу на велосипеде
В отличие от тебя, продавшему дизель, потому что он вдруг резко завонял в прошлом году, но по работе до сих пор проезжающему несколько сотен в день на том же вонючем дизеле.
В отличие от тебя, продавшему дизель, потому что он вдруг резко завонял в прошлом году
Ну почему ты такой еболик?))) Я для тебя дурика уже несколько раз писал, почему я скинул его))) но ты никак вьехать не можешь)))
Уже в африке он давно каптит))) Ресурс там исчерпан, он уже скорее всего где то на свалке там гниёт)))
На работе с абгазнормами всё в норме, не сцы)))
так понимаю собственного расследования о тонкостях утилизации батарей ты не проводил,ну не пустобрёх же ты,
т.е я как бы не обращаются внимания на подобные коменты, т.к дело обычное. Ну дак ты и поясни тонкости утилизации выше обозначенных веществ. Ждем'с, до первой звезды.
если не ограничить, все на дизель пересядут, причём на старых дизелях будет ездить основная масса, и тогда Пекин свой тут будет)))
А вот теперь ответь на этот вопрос, сам себе ответь. Когда начали производить т.н " грязный дизель" в Германии? Как изменилась экологическая обстановка с тех времён, никак. Каким воздухом мы дышим сейчас, когда вокруг " ездят такие мерзкие дизеля"? И не могла изменится, т.к все двигатели соответствуют строжайшим нормам выбросов. И Китай, со своей сумашедше развивающейся экономикой, попирающей все экологические нормы, а без этого взлет экономического развития не возможен, здесь ни каким боком не приклеен. Или вы думаете, что Америка просто так вышла из договорённости по климатическим нормам. Может нужно перестать быть такими наивными. И моя позиция в этом вопросе, не смотря ни на что, совершенно ясна, проблема не в немецкой выхлопной трубе.
Время дизелей движется медленно к сожалению к закату))) политика думаю не причём.
а кто при чем. 2 миллиона беженцев, тоже, так само собой.
для тебя дурика уже несколько раз писал, почему я скинул его))) но ты никак вьехать не можешь)))
Уже в африке он давно каптит))) Ресурс там исчерпан, он уже скорее всего где то на свалке там гниёт)))
ресурс это тыщ 200 в среднем у машины.
То есть ты его годами катал и оно тебе не воняло? А как из каждого утюга затянули песню про грязные дизеля, так и тебе завоняло.
Амиго, ты лошара последний.
Ты слишком глубоко копаешь и всё до кучи перемешиваешь))
Всё намного проще..... Количество дизелей от года в год только увеличивалось.... а так как дизеля живучие, то народ ездит на старых охотно.
И что, от такого количества воздух может стать чище? В городах с пробками?
Плюс скока гастарбайтеров и прочих тут соседей на своих каптильнях ?
Лошара говоришь?))) Вроде как о тебе так говорила твоя бывшая компания)))
Послушай чурбан ещё раз.... годами катают пока оно не откатывает своё.... к тому же политика по автопрому меняется.... для тебя тыквы продублирую.... в Германии.....остальные страны не в счёт.
У тебя ваще башка есть со своим мнением? Или ты баллы на возвращение в ККК зарабатываешь?)))
Ты сильно абасрался..... это не смыть))))
Выйди на автобан и посчитай количество грузовиков за час и подумай, чем можно их заменить то?
Даже если появятся элекромобили ЛКВ в ближайшем будущем, ты всё равно будешь орать....козлы)))) тупые законы))) верните дизеля))))
Это не лечится))))
где найти столько заправок для Лкв?
Каждый растхоф и стоянку с 100 заправочных мест?
Это утопия, ты хоть послушай с стороны, что ты несёшь ...
Где взять столько батареек и электричества?
Открывать атомные станции на каждом углу?
Где где, в Пи..... в Караганде)))
Ты посмотри што было лет 10 назад и что сегодня?
Как думаешь што будет завтра? Так и будут на месте топтаться? Ну да, тебя фсё устраивает.......на твой век)))
Утопия, это жить вчерашним днём)))
Ты слишком глубоко копаешь и всё до кучи перемешиваешь))
Да это так. Я копаю глубоко, ибо в глубине суть. Поверхностно дышат только умирающие.
И что, от такого количества воздух может стать чище? В городах с пробками?
А давай ка для начала сравним, степень загрязнения милиардного Китая с, к примеру скажем Гамбургом.
Извини, до звезды не получилось
Начнём за Данию, вот инфа
Im Kampf gegen den Klimawandel hat sich Kopenhagen zum Ziel gesetzt, bis 2050 auf fossile Energieträger zu verzichten.
Dänemark will den Verkauf von Neuwagen mit Benzin- oder Dieselmotor ab 2030
https://www.welt.de/politik/ausland/article181752450/Daene...
То есть в 30-том прроданные как раз до 50-ого докатются.
Батарейки перерабатываются на 99%,письменной инфы не нашёл, но не раз в докладах попадалось и никто не оспаривал, читал что корейцы перерабатывают и БМВ, попадётся выложу,
К тому же за ними очередь, за использованными, они в домашних батареях прослужат ещё лет 15, на 12 дают гарантию, у мерса был подобный проект, потом отказались.
Вот, нашёл https://www.google.de/search?q=hausbatterie+mercedes&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjs7eGczPPdAhUMmIsKHd2sB0UQ_AUIECgD&biw=1600&bih=786#imgrc=ft5d_2te3T2UQM:
http://www.manager-magazin.de/unternehmen/energie/daimler-...
Лития чистого нет в природе, но его там миллиарды тонн, например в морской воде, он остаётся после пеработки её в пресную, так что там проблем вобще нет, есть с другими ископаемыми, кобальт например, но в Модель 3 батаейках его в три раза меньше чем в в ЭС, ка тому же они эффективней, но это не единственные батарейки, в электрогазели стоят айзенфосфат производства нижегородского, я осматривал её в Ханофере, говорил с людьми, она хоть проходит 100-150 км.но держат они дольше, да и дешевле и доступней
Но я тебе поинтересней факты расскажу, в катах применяется платина, гдет 4 грамма, катов стоят до трёх штук на некоторых моделях, после использования платины остаётся там 2 гр., а вот её-то и мало осталось в природе, а замены не видать. Чо б тебе эту инфу не почерпнуть?
О стоимости, я скидывал итальенеру ссылку, там ексельтаблица, сравнение стоимости различных моделей, ты и не глянул.
Можно много ещё понаписать, но посыл таков, человек консервативен, это нормально, ему удобнее пользоваться привычными вещами, посему журналюгам проще выдавать негативную инфу, и хавают её легше, что конкретно с тобой и лучилось.
Вспомнил, был я в Мелле у одного электрика, у него 5 электро Канго, ещё первого выпуска с малым кузовом, им 5 лет, лизинг 125€ нетто, прробег зимой 90 , летом 120, за 5 лет ничего не меняли, ни дня не были на обслуживании или ремонте, расход 20-22 квч на сотню, как у Теслы полная крыша фотовольтайка, почему я и приезжал.В деньгах
сам посчитаешь сколько ему обходится, ну и сравнишь с дизельным.