Tesla. Продолжение
Ну и о чём твой график говорит?
от опровергает твое изречение, что за 100 лет ничего не изменилось
Что за 15 лет число поставленных на учёт в Германии электроавтомобилей стремительно выросло аж до 25 тыс. машин?
именно стремительно
за 15 лет в 1000 раз
При автопарке в Германии около 42 мил. машин? Самому не смешно? Почему Меркель на электроавтомобиле не ездит? Или шефы от партии Зелёных? Губами только шлёпают и на жирнющих мерсах, бмв и ауди с 4-5 л движками гоняют. А балбесов Алексов хотят на инвалидные электроколяски посадить, чтобы им и их детям больше воздуха чистого оставалось.
я всего лишь поставил под сомнение твою фразу, на Алекса и его Меркель мне пох
20 лимонов штрафу, для него это пыль. Но дело не в том. Тупой ссыкун открыл ветку где радуется очередному неуспеху успешного чела. Народ, вы хоть немного мозгами пошевелите, почитайте в инете людей мыслящих, это успех, да ещё какой, Илон отбился от перекупа, ах, место в совете потерял, ды хрен с ним, шефом Теслы он остался, а если оттуда выкинут, потеряет охрененная фирма путнего шефа, а это рабочие места, не считая остального, Ссыкун уже радовался потере 70 000 рабмест, а это минимум, на деле больше. С Илоном конкретно ничо не случится, миллиардов у него двузначное число.
Для особо тупых проведу паралель, Карманн, крутейшая фирма Оснабрюка, была, поройтесь что с ней случилось, хрен чо официально найдёте, подставил её ФВ, зная что так будет они б и больше заплатили, 20 лимонов, тоже мне бабки.
а тебе какой прок от Теслы?? ты от них бабки получаешь или работаешь у них??
чем скорее этот лохотрон прекратит своё существование, тем лучше. а американские рабочие места пусть американцев волнуют.
Дрх мой, как можно жить и быть настолько тупым? К твоему сожалению это не оскорбление, Подобные мысли посещали руководство Кодак, Нокии, другие фирмы прекратили своё существование в результате политических решений и производство ушло в Азию. Вот те четверо навеху все с ВО, один утверждает что у него их два и он самый тупой. Спроси у них что такое мировой рынок и каковы последствия утраты рабочих мест с переходом их за границу.
Всё познаётся в сравнении.Гугль тоже в минусе, однако не парится, у Теслы более полумиллиона предзаказов, куда более, цифра не офишируется, у АУДИ 10 000, ранее я называл цифру в 100, ошибался.
а где он аккумуляторы для этих полмиллиона возьмёт? насколько известно именно из-за отсутствия батарей у них проблемы
с производством автомобилей.
к тому же полмиллиона предзаказов собранных со всего мира за несколько лет это не такая большая цифра. у меня знакомый товарищ уже два года
как 1000 евро предоплаты за Теслу 3 заплатил. ему еще в начале этого года обещали эту Теслу доставить, но пока дальше обещаний дело не пошло.
товарищ уже теряет надежду получить американское чудо.
ну а у Ауди 10 000 предзаказов за 1-2 месяца и это при том, что в данный момент на большинство моделей Ауди заказы не принимаются из-за непоняток
в законе по выхлопным газам. так что не стоит сравнивать всемирно признанного производителя автомобилей премиум класса, с какой то
электротелегой пока что ничем, кроме понтов, обещаний и рекламы, себя не зарекомендовавшей.
Волновал бы, если бы не Альцхаймер. Чел рвёт додо за Теслу, а сам на какой-то табуретке Дайхатцу за 5 копеек ездит. Также рвёт додо за фотовольтайк, а у самого его нет. На крыше дома поставлены два коллектора для тёплой воды и всё. Дом многоквартирный. Говорит, что якобы скидку на горячую воду получил от ТЕЦ, поэтому соляры как бы больше для видимости. Интересный такой типаж 🤣
Я вот это скопирую
ну а у Ауди 10 000 предзаказов за 1-2 месяца и это при том, что в данный момент на большинство моделей Ауди заказы не принимаются из-за непонятокв законе по выхлопным газам. так что не стоит сравнивать всемирно признанного производителя автомобилей премиум класса, с какой то электротелегой пока что ничем, кроме понтов, обещаний и рекламы, себя не зарекомендовавшей.
Я правильно понял, заказы на электричку не принимаются из-за непоняток по выхлопным газам?
следующая модель Теслы, народный авто за 25 зелёных. Сегоднейшими моделями Маск собирает деньги и опыт именно на этот проект, а создать дешовый популярный авто куда трудней дорогого. Сёдня у Дачии нет конкурентов, а многие пробовали.
Сладкое на третие
504-ый классикер в электровариaнте
Tesla S, в начале своего появления, тоже декларировалась как автомобиль за максимум 40 000 долларов, в реале вышло минимум 70 000 и не долларов, а евро.
электромобиль никогда не станет массовым. для этого просто не существует технических возможностей. ни в плане наличия электросетей необходимой мощности, ни в плане ресурсов для производства батарей.
для того, чтобы действительно перейти на электромобили, нужно не просто фамилию Николы Теслы на телеге написать, а воспользоваться его разработками в области беспроводной передачи электроэнергии и прочими его гениальными изобретениями, которым не дали ходу из-за невозможности нажиться на них.