Вибрация после замены
Шайба с биением в 1мм. идет в брак и продавать её не будут даже самые зачуханные производители.
фигасе-1,0мм,с таким биением зубы выпадут.
Давно было,стачивал шайбу на токарном,получилось 0,15 мм,било,выбросил.
Допуск на боковое биение должен быть не больше 0,07 мм насколько я помню...
шайбы и колодки да и вообще что важно иметь качественное,я всегда покупаю у ОД,меняю сам и проблем ни когда не было.А в наебае многие распродают брак,который автохаусы отправили назад и ушлые кладовщики и шофера их после увели.Я когда то работал шофером и возил запчасти по автохаусам ФВ,АУДИ,ШКОДА,СЕАТ.я видел сколько новых запчастей и резины возвращают назад,потом что не растощили продают в польшу и другие страны.Я всегда думаю что отходила эта железяка 100,200т,я ее заменю на оригинальную пусть и за дороже,но забуду о этой проблеме еще на столько же,пока еще не прогадал.
ну и пример из личной жизни,когда то давно,нашёл объяву к газете,тогда не было инета,оригинальные диски на А6 с резиной,новьё за 1600дм,на ауди они стоили 3200,3500,купил,поставил,пипец не отбалансированы,поехал на балансировку и офигел,3 баллонна и один диск бракованные и кривые
У ОД нарваться на брак в разы меньше,а в наебае там если не потделка,то брак,лично мне то что я брал у ОД брак не попадался,ну а если бы и попался,то пошел бы и поменял,купленное в инете,тоже можно менять или сдавать назад,да только нет уверености что получишь то что хотел бы и снова не нарвёшься на гавно,да и долго это все может длится,а машину обычно нужно ремонтировать быстро что бы не стояла на приколе
Ты меня поучи ещё тормоза менять,ты когда меняешь тормоза,не смазываешь регулировочную гайку и направляющие?Я выложил видео,или ты присутствовал при замене,что ты такие выводы делаешь?Ты давай ещё сочини,что,я смазывал колодки и диски,как вы здесь любите додумывать за других,лишь бы выпендриться и обсуждать других,попытаться выставить себя умными,хотя совета дельного никогда недаёте
Ты просто не видел,что происходит с браком на автохаусах.Я раньше сам возил детали,пока фирму раскручивал,и видел,правда фв сервизы,не скажу про всех,но думаю,что везде одинаково.Они чуть ни с лупой рассматривают крылья,капоты,двери,бампера.Маленькая царапина или неровность,в контейнер.Ходовую и тормозную на взгляд,если не понравилось,отправляют в контейнер,типо обратно на склад,потом на переработку.Но,приезжают ушлые парни(Русские,прибалтийцы,турки и т.д и фирмы видел,у них договор есть) и скупают всё это по дешёвке.Им выгодней продать дешевле,чем опять вести учёт,приём,здача,транспорт,расходы.Вот и догодайся,куда идёт товар с контейнера?Кто продаёт,а кто в сервисе,замажет шпаклёвкой,покрасят и скажут новая была.Могу кучу примеров привести,как в Мерседесе центре,кидают на деньги центральный офис,как списывают новые,т.к сам там обслуживаю бусики
А сидя здесь,и так лестно отзываться о стране в которой родился и вырос,это я считаю ниже человеческого достоинства.Если она тебя ничему не научила,кроме того, как сидеть со шпионами на дисках,так может надо поискать в себе проблему.
Специально для тебя,подключил комп,чтобы показать,нажимаешь F4 и обнуляешь,конечно не так как в Е60,но работает.
Неужели не понял, ЗДЕСЬ (АиМ) большая часть заходит вату покатать, потролить, "письками померятся" (понты покидать), не, ну бывает дают дельные советы, НО далеко не все, и не так часто, наверно 80% всех вопросов. перерастают на 90% в срачь.