Tesla. Продолжение
Так, ладно, я вот не понял, а какое колличество энергии ты берёшь там и там, это ж надо КПД учитывать, а он таки разный.
А примерно с 40 миллионами (зарегистрированными) ЛКВ, кто-то считал, потребление (у которых оно будет на пару порядков выше, плюс (наверняка в будущем) неучтённое кол-во иностранных ЛКВшек в примерно 30-35 миллионном количестве???
Теперь осталось расчитать средний дневной расход потребляемого ими горючего и взять среднию стоимость уплаченного энерго-налога на литр (это 0,62€) и высчтитываем причину всех бед с электричками.
Да не смешно уже, Петрович, у тебя вон холодильник не пустеет, наверное жена вовремя закупается. Так почему тесловод будет вести себя иначе. Для дебилоф те фотки, нешто не понятно. Постава, да ещё такая дешовая.
Да не такая это беда, на топливо добавка 68%, на штром 53, гдет год этим данным, нифига с тех пор не итменилось, а будет электричек много, конечно налог подрегулируют и пральна сделают.
Санька 25-35 лярдов в день халявного бабла, да ради этого, эти твари пойдут на всё, так что пока мы имеем нынешнию мафию по рубке бабла с народу, не о каких нано технологий можно и не вести речь.
По этой причине всё типо зависит от мощьностей батареек, а так как через голову не перепрыгнуть и не создать батарейки достаточной мощности, всё и стоит на месте или идёт ну очень плавно. ИМХО
нее, тесловоды возле макдональдса заряжаются и гамбургеры жуют).
Местный эксперт рассказывал).
Вот сколько я вас, лохов, учу, у Херцога скоро инсульт будет от мойх банов. Один российский политик уж пару веков как говаривал куда зрить надобно, в корень, дудон, в корень. Не горит Тесла аус хаитерем химмель, нечему там гореть, бензин может гореть, дизель, если раскочегаришь, а там нечему так гореть, там батарейки в антифризе, дудоша, аки в твоём лапте, только ещё безопасней, и эти басни рассказывай тебеподобным,я- техничеаски грамотный..
прежде чем учить кого-то, неплохо было бы тебе самому из лохов выйти и хотя бы среднее образование получить.
тогда бы ты знал, что смесь определенных химических элементов приводит возгоранию и взрывам.
и если уж ты такой спец по батарейкам, то задай себе простой вопрос - для чего этим простым батарейкам нужен антифриз??
ну а для начала хотя бы ВИКИПЕДИЮ почитай. (Из-за превышения напряжения при зарядке аккумулятор может загореться, поэтому в корпус аккумуляторов встраивают контроллер заряда аккумуляторов, который защищает аккумулятор от превышения напряжения заряда)
Широко применяемые литий-ионные аккумуляторы при перезаряде, несоблюдении условий заряда или при механическом повреждении часто бывают чрезвычайно огнеопасными.
- это к тому, что там гореть нечему. гореть там есть чему и ещё как!! и батарейки от лаптей уже не раз загорались.
грамотей технический. ты в какой технике то разбираешься?? в телегах на деревянных колесах с ослом в качестве мотора?
В ссылке на ПнСР всё есть. Средний авто потребляет на 100км: дизельный 215МДж, бензиновый 230МДж, электро 65МДж. Это даёт соотношение между разными видами топлива. Далее просто приводим количество проданной энергии к электричеству.
Дудон, читать научись, там стоит конкретно добавка" аус хайтерем химмель", а такого там быть может, люди спокойно покидают авто, вытаскивают вещи, отходят в сторонку. Не может она полыхнуть, как журналисты твоего и ниже уровня пишут, они такие же грамотеи, там корпус довольно крепкий, плюс они там в антифризе, а это не бензин , не полыхнёт, Блин, ну нет мозгоф, ну пользуйся чужими, нет, учит жизни челов мыслящих.
А антифриз нужен для того, что батарейки лучше всего себя чувствуют, продолжительность службы имеется ввиду, при температуре от+10 до +35 по Цельсию,а это ой как далеко до горения, в +45 клима включается, а это когда ещё рука спокойно терпит, в Лифе нет охлаждайки, потому там батарейки так долго не держут.
К тому же сгорело
их статистически куда менее, относительно зажигалок. Ну маленько в материю углубиться можно же, но верхушек нахватавшись трусами махать куда приятнее.
А тебя не смущает столь малая разница в этих самых МДже меж бензинкой и дизелем?, А меня вот очень, хотя в отношении штрома гдет-то так.
А зачем огород городить, сравнивать разные виды энергии? Взял расход того и другого, помножил на км.Куда как доходчивей и правдивей кстати.
Плюс вот это учтиhttps://www.heise.de/forum/heise-online/News-Kommentare/St...
"Wie viel Energie wird verwendet, um ein Liter Benzin herzustellen?"
Antwort: "6 kWh pro Gallone" (=1,585 kWh pro Liter)
Ein Golf braucht demnach pro 100km:
7,93 Liter + 12,5kWh Strom = 82 kWh Gesamtverbrauch.
Nur mit dem Strom eingesparten Strom wegen "Nicht hergestelltem
Benzin"
fährt ein BMW i3 = 78km
fährt ein Tesla Roadster = 66km
Mit dem Gesamtverbrauch kommen diese
so weit:
BMW i3 = 512km
Tesla Roadster = 431km
Затем спроси себя. Создатели того сайта знали эти данные? Если не знали, то можно сразу плюнуть в их сторону, а если знали, то это надо сделать с удесятерённым усилием.
Плюс к тому топливо надо привести, перекачав пару раз минимум, а то и больше, его ж баржами возят, а это ещё неучтённая энергия, а электричество счётчком считают, а он сразу за шнурком находится, то есть с другой стороны транспортной цепочки.
А уже Хде то посчитали, сколько лЯкпиздричества потребуется, что бы почти одновременно, (ну наиболее вероятно) зарядит минимум 70 миллионов "дойче" машин (и ЛКВ и ПКВ и БУСов, не считая даже от 30 до 50 миллионов иностранцев, находящихся на дорогах Герман)
А как же, люди грамошные везде есть, они подумали сначала, а если все покушать захотят одновременно, тех кто варит включительно, или обратный процесс приспичит, или зубки почистить, вот прям все, или потрахаться, а тёток -то больше по статистике, а ещё педики статистику портят, прям как здесь, или в германку зайти.
Меня тут товарищ выше убеждает яблоки в грушах посчитать, а мой моск отказывается, хотя оба (обе) еда, а ещё один товарищ смешные картинки постит, что плакать хочется над развитием того фотографа. Через каждые 100км. зарядки по стране,в каждом доме розетки, попроси вежливо только, машинка проходит 300 минимум, ан нет, надобно постить.
А ещё один дэбил,но не будем о грустном.
А ещё у одного металл вспыхивает, вот прям как порох. Нафига китайцы головы 2000 лет назад ломали.
А вот умных странах делают так, бери бесплатно лектричество (Дания) , потому как любой механизм расчитан на пиковую нагрузку и многие плохо переносят её полное отсутствие, а некоторые доплачвают если ночью заправляешся ( Австрия, 1 цент). Проблемы надо решать по мере их поступления, ну так йоги утверждают, а не , опять не будем о невесёлом.
Кстати я всё жду, когда до кого дойдёт, что если иностранцы у нас, стало быть и мы где-то бываем, едим , заправляемся, ан нет , счтитают всех здесь,кстати это не единственный случай попытки подгона под ответ в этой теме. А, Карлсон, прокомментируешь?
А уже Хде то посчитали
а что Германии терять ? нефти то своей нет
не хватит своего эл-ва купят у соседей
Auch Gebietskörperschaften wie der Bund sind nach der Rechtsprechung des Bundesgerichtshofs als Unternehmen i. S. d. § 15 Aktiengesetz (AktG) anzusehen. Für Unternehmensbeteiligungen des Bundes gelten daher grundsätzlich die aktienrechtlichen Vorschriften über verbundene Unternehmen.
Mit dem Bund verbundene Unternehmen, gegenüber denen der Bund als herrschendes Unternehmen anzusehen ist, unterliegen damit bei Vorliegen der weiteren Voraussetzungen der Berichtspflicht nach § 312 AktG. Zur Erleichterung der Erfüllung einer etwaigen Berichtspflicht nach § 312 AktG ist hier eine alphabetische Zusammenstellung der mit dem Bund im Sinne der §§ 15 ff. AktG verbundenen Unternehmen und rechtlich unselbstständigen Einrichtungen eingestellt.
Санька - этим твои электрички выгодны тем:- что покупая Теслу, ты под колпаком и "Государству" видно все твои телодвижения, дабы быть вкурсе всех событей твоих и иметь тебя на крючке.
Вот только по этой причине немножко дали вазможность сей технологии движении, так как электричку "быдло" не купит (дорого), а купят состоятельные, и эту состоятельностэ потом проверяют, на будущие.
Мой хороший знакомый немец, работающий на разработках для Оборонки Германии, купил себе теслу Модел Х, утром приехав на работу, был попросту не впущен на территорию. по причине наличии Теслы, которой нельзя находится на секретном обьекте.
В тесле симка, точ такая же как и в любом хендике, потому отслеживать тебя по ней нет никакого смысла, мы ж скорее без трусов выйдем на улицу чем без хендика, а потом погасить ту симку путний спец может запросто, так что это не причина, плюс банккарта, да много способов отслежки средь которых Тесла весь ма примитивна.
Санька, тесла и без симки связи не теряет, когда ты заряжаешся от суперчаржела, идёт полное списование данных на сервер из блока памяти.
Короче - тесла это "ходячий" соберател компромата.
мобильник можно выключит, можно и теслу, но она тогда не едет.
Если заряжать вечером, то ничего страшного, потребность в электричестве колеблется между 40 и 75 ГВт, падая к ночи. Так что те 20-25ГВт для зарядки как раз придутся на разницу между ночью и днём.
А сколько надо энергии чтобы произвести электричество и батарейку? Ещё больше. Вопрос был не в этом, а в количестве энергии.