все дизеля продали?
Кошкина башка, дакажи всем сдешним форумчанам писменно в надобности сих при мне и основание сих присудствие. Жду с нетерпением.
Ну мне пофиг где они возьмут, то чего никогда небыло, но они оба усераются и дают диагнозы, так вот пускай доказывают, время идёт, а завтро они потверждают свой статус.
Зачем мне что-то доказывать про человека, который сам публично рассказывал, что создал на кухне перепетуй мобиле и разломал его через 11 месяцев его непрерывной работы, чтобы спасти человечество, недоросшее до этого великого изобретения?
Зачем мне что-то доказывать про человека, который сам публично рассказывал, что создал на кухне перепетуй мобиле и разломал его через 11 месяцев его непрерывной работы, чтобы спасти человечество, недоросшее до этого великого изобретения?
Ну и что???? - я этим соврал больше чем ты, приписывая диагнозы людям котырых ты даже в глаза не видел.
Я много чего создал и уничтожил, это моё и могу с этим делать что моей душе позволится, а чем можешь ты похвастася окромя присабачивания башки кошки пингвину.
У меня всё работает, так как я спать не пойду, если даже при разработке что-то не додумаю, додумаю, сделаю и убедившись в работе или что я на правильном пути, пойду посплю пару часиков..
Это всё бла бла))) видео б показал техники будущего, было б другое дело))
Ну в этом я не сомнивался, но мы существуем в капитализме и здесь даже посмотреть стоит денег.
пока зелено фошизды будут заглаживать моск оттонормальвербраухэра так будет со всеми видами движущихся летающих и перемещающихся по воде средств.
Мафия Германия кассирует 10 лярдов в день только с энергоштоера на горючку ни один здравый не откажется от такой халявы.
Изучай, малограмотный. Данные слегка устаревшие.
Инверсионный след Airbus A340
Разработка эффективных реактивных двигателей ведется уже более 50 лет, однако они все еще остаются самыми прожорливыми из всех. Даже самые современные пассажирские самолеты Boeing 737 нового поколения или Airbus A321, оснащенные экономичными двигателями и винглетами, снижающими потребление топлива, потребляют около 3000 литров на час полета (или 3-3,5 литра на километр полета). За один рейс самолет потребляет авиационного топлива в объеме, сравнимым с количеством бензина, который сжигается одним автомобилем за год.
Десятки тысяч рейсов в сутки по всему миру оказывают существенную нагрузку на окружающую среду, поскольку каждый сожженный литр авиационного топлива выдает более 2,5 кг CO2. Таже в таком масштабе цифра выглядит пугающей, но давайте посчитаем, сколько выбросов CO2 произведет самолет за один рейс на расстояние 1000 км. Цифра в 9 тонн выбросов наверное многих шокирует.
Чилавек, ты по-русски понимаешь? Расход на человекокилометр нашёл? С авто сравнил? Вопросы имеешь?
Когда я еду на работу и с работы, в 90% машин сидят по одному человеку. А это значит, что СО2 они выпукивают в разы, а иногда в десяток раз больше, чем самолётик над ними. Ибо в окрестностях Кёльна, например, перемещаются в час пик десятки и даже сотни тысяч мафынок в час. Вот так.
А "страшный" инверсионный след - это всего лиш замёрзшая вода.
Мне вот тут подумалось..
Общество реально будоражит от различных выбросов СО2, а я его вожу, и каждый день по нескольку раз освобождая стстему от остатков газа при загрузке или разгрузке выбрасыавю сотнями кг газ в атмосферу. А сколько таких как я по Гермашке ездит и никто не жужу ;)