Потрепанный VW T5 или свежий ford/kia/hyandai?
да он в расчетах просто на десять литров ошибся
Да вот даЖ не знаю как посчитать, заправляю когда топливная стрелка около красной зоны (т.е. ещё не в ней) и в бак заталкиваю около 70 литров (ну да ты прав, знаЧ бак 80 (это на старом было 74 литра)), каждый раз при заправке "суточный" сбрасываю на ноль, если приоритет ландштрассе автобан, то следующая заправка через 850-1000 км, если город приоритет, то следующая через 750-900км. МоЖ в городе и жрёт под десятку, не доводилось полностью бак в городе выкатывать, максимум 50х50.
Полюбому факт в том, что его расход, несмотря на размеры, не напрягает вообще. Был одно время Спринтер 310й, вот тот действительно любил "пожрать", но он и поболее Т4а.
У Т4 максимум 2500 кг
На Т4, можно получить "генемигунг" до 7 тонн "цуггевишт", но как это делается, ТЕБЕ Кöт я рассказывать не буду. И долго и нудно, и всё равно не поверишь. (не, ну да, 7тонн в составе с Т4 я бы не хотел управлять)
Ну и с твоих же цифр получается около 9 литров,а если нагрузить машину ,пару литров накидываем смело.
не понимаю зачем спорить,как будто здесь все на ярисах ездять.
я как то заморочился приблизиться к паспортным данным по расходу,на день хватило,это не езда.
с твоих же цифр получается около 9 литров
Ща посчитал, при 850 км пробега, средний выходит около 8,2 литра. При 900 и 1000 соответственно будет ниже.
не понимаю зачем спорить,как будто здесь все на ярисах ездять.
Да я вродЬ только сказал сколько у меня выходит расход (средний, и минимальный) но ведЬ здесь обязательно найдётся кто не поверит.
заморочился приблизиться к паспортным данным по расходу,на день хватило,это не езда.
Согласен, НО зависит от машины (марки, модели) именно на Т4 у меня выходит (при нормальной езде) между 7-8 литрами. Вот именно если тошнить, и исключительно автобан, возможно собью менее 6и литров. На одном Мерине (хоть и мотор меньше, но лошадей больше (бензин)) рекорд тошниловки (разгон только на темпомате, и никаких обгонов), добился 7 литра, я так не могу долго ездить, поэтому средний между 9-11.
Как то на одной БМВ Е46 2,0TD дизельной заморочились до паспортного сбить, хе-хе, это вообще не езда была (машина больше катится чем едет), но сумели с 5,5 литра (среднего) ехать. Спустя пару дней на ней же пришлось 1400 км за день прокатится (700 км в один конец), 99% автобан, но вставлял ей везде где было можно, средний к концу "заезда" вышел более 11 литров
пришлось 1400 км за день прокатится (700 км в один конец), 99% автобан, но вставлял ей везде где было можно, средний к концу "заезда" вышел более 11 литров
вот это поверю . почему то БМВ 2,0TD дизел в крайнем случае не последовании модели начинают жрать как танк от 180 .
Т4 у меня выходит (при нормальной езде) между 7-8 литрами.
не верю . такая же машина ,с таким же двигателем , в отличном состоянии 8.5 по бундусу . что вы хотите 2.5 тон. движок 2.5 и 7 средний расход не смешите . у меня мерин 2.2 наверно столько в среднем жрет . по городу бывает больше 8 . по автобану от 4.9 литров и то это по борткомпу .
средний расход у таких 8 литров
так что почему нет? предположу, что желания рвать со светофора на автобусе со 102-сильным мотором у нормального человека не должно быть.
рвать со светофора на автобусе со 102-сильным мотором
Он с низов тянет весьма не плохо, на моём самый тяговитый отрезок оборотов между 2-3,5 тыс., современная легковушка бензиновая, с ним может поспорить (обойти на разгоне с мотором примерно от 130-150 л.с. (да и крутить многие нынешние микромоторы придётся под 6-7 тыс.) , c нуля до 60 примерно 5 секунд, после 80 ускорение значительно замедляется, ну до 100 что то около 12-15сек.
Для сравнения современная Хонда со 130ю лошадками (имеет средний расход бензина около 7 литров, но не при таких заездах)
средний расход у таких 8 литров
Дизельные Т4 за это и полюбили, что при достаточной резвости, они остаются довольно экономичными, ну не верит народ,
да ну и ладненько.
Дизельные Т4 за это и полюбили, что при достаточной резвости
не смешите
для германии пойдет . но для снг где местами на обгоне вваливать надо по полной , просто тупая корова . да 130 для такого мотора уже ого , хотя если на хорошей соляре и все кишки из него выжать до 180 разгоняется . а так чаше всего 160-170 все . да в ремонте часто в мастерских связываться не хотят или цену загибают
для снг где местами на обгоне вваливать надо по полной , просто тупая корова .
Марку модель гораздо более резвого буса (примерно тех же годов) в студию. Да собственно и нынешние Т5, и подобные, с похожими по мощности моторами не превосходят Т4.
МоЖ посмотрим в сторону GTI сараев???
но для снг да в ремонте часто в мастерских связываться не хотят
А в Зимбабве, Папу новой Гвинее, Конго, Австралии и многих других странах, их ремонтируют без проблем
все кишки из него выжать до 180 разгоняется
Ну поставь чип, перепрошей штоергерэт, и можно с него выкачать 180-200 л.с. и прикиньТЕ, он их терпит и долго.
Да,
- особенно в СНГ дороги рассчитаны, и разрешено "летать" на скоростях свыше 180.
Наверно поэтому, СНГ занимает одну из высочайших позиций, по статистики аварийности в мире.
(продаваемые ТАМ Дачии, Логаны, Солярисы и подобные, ну просто "ракеты")
В Одноклассники не выставишь
Ну да, ТАМ ведь большинство не знают, что собой представляет и сколько стоил например Highline, или Last Edition, или Panamericana.
А в Зимбабве, Папу новой Гвинее, Конго, Австралии и многих других странах, их ремонтируют без проблем
ты прав в Украине мой знакомый ремонтирует этот сарай , очень дешево и довольно таки качественно
Да, - особенно в СНГ дороги рассчитаны, и разрешено "летать" на скоростях свыше 180.
а кто сказал что сосед на этой корове свыше 180 в снг . для этой машины 180 это что полет на луну , а я на своем мерине там бывает и 190 вваливаю , если дорога позволяет .