Потрепанный VW T5 или свежий ford/kia/hyandai?
Вопрос в заголовке.
Должна быть семиместной, автоматика желательно полный привод, standheizung.
Бюджет +-30т. На данный момент катаю пассата Б7, пробег уже за 500ткм перевалил. Мотор/дсг/дпф/турбо все родное и работает безупречно. Я это к тому что хороший "эрфарунг" с VW. Но не тяну по деньгам - Т6 от +45т начинаются, а подешевле это уже с приличным пробегом, 4-5-летние Т5. Уже почти решил что не Т5. Хотелось бы узнать какие известные недостатки/преимущества у других. Или может "дох" фв несмотря на пробег и возраст?
*Ошибка в заголовке не редактируется? HyUndai
у меня эрфарунг с Т4. мне очень нравится.
Т4 можно сейчас найти в хорошем состоянии, последних годов и недорого.
скажем так, с тридцатью тысячами на кармане еще и половина сдачи останется.
последних годов они шли уже оцинкованные, не ржавеют совсем. ну и то, что можно найти в очень хорошем состоянии и маленьким пробегом- это факт.
как я понял модель Т5 была все же менее удачна, чем Т4, хотя, очевидно, что машины более свежие, смотрятся более современно, этц пп.
да, забыл написать, у меня полный привод, штандхайцунг, мест, правда, шесть, но еще одно место ставится технически без проблем, и вносится в документы на машину тоже, без проблем. все, что сзади, раздвигается и превращается в спальное место "с завода".
у меня бензин, 2.5литра, пять цилиндров.
поставил газ, очень доволен.
коробка ручная, для меня было принципиально, "не автомат", но человек, кому нужен автомат, тоже свою машину найдет.
Спасибо за содержательный ответ.
Т4... даже не смотрел. Хотя почему бы и нет. Кое каких плюшек будет не хватать, ну и ладно.
Т4 он может только бензиновый взять (из-за страха перед возможным ограничением на въезд в центры некоторых городов), а бензиновые жрут нехило (ну да, если только газанлагу воткнуть). По лошадкам всё же предпочтительней VR6 c AMV мотором (204 лошадки), только он может тягаться даЖ со 102 сильным дизелем по крутящему моменту, но увы жрёт (бензина) в два раза больше.
Ртакое как. Больше плюшек врÑдли на фв найдёшь.
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=266290682&ut...
я брал не под таскание чего-либо на прицепе, а под таскание внутри, под экономичность, наличие места, возможности припарковаться, путешествия с относительным комфортом и все в одном флаконе.
я быстро особо не езжу. при смешанной езде по городу(Дюссельдорф, как получается) и на 3к по автобану он у меня на газу жрет меньше 13 литров на круг. на бензине жрал, ну десять, ну, чуть побольше...
пока полет нормальный. могу даже сказать, что чисто субъективно, парковаться на этой штуке даже удобнее, чем на легковушке.
но у меня Т4 курц... сейчас бы, наверное, взял бы ланг, но боржоми пить уже поздно.
1.4 литра? я даже не знал, что такое возможно...
под экономичность, наличие места, возможности припарковаться, путешествия с относительным комфортом и все в одном флаконе.
Я разве что то (кроме расхода бензина) утверждал обратное???
Я доделываю свой Т4, ржу кое где поубирал, доп.шумо-термо изоляцию сделал, доп. проводку протянул под камеру, под боксы, монитор для пассажиров, покраска, пара- две прожекторов, и предполагаю установить вместо заднего ряда (крайне редко ездит более 3х пассажиров (третий собака) рок-н-рол "бетт".https://www.bing.com/images/search?q=rock+n+roll+bett&FORM...
Но у меня дизель с партикльфильтром и зелёной плакеткой, надеюсь ближайшие годы, особых проблем с въездом в города не будет.
Скорее по мультимедиа, ассистенты всякие. Но это все не принципиально.
Посмотрел Т4 - не понравился. А это важно, нам же несколько лет жить вместе.)
Только у меня показывает какие-то непонятные знаки?
А по ссылке: мотор объемом 1,5 на семиместной машине... скажем так, не вызывает доверия.
у меня как раз такой рок-н-ролл бетт уже с завода.
сзади, под вот той самой лежанкой, я поставил газ, поскольку все равно использовать бус для перевозки грузов не планирую... на данный момент у меня рекорд был на газу 1300км, но рекорд можно еще улучшить, поскольку там чистого автобана было всего 600км, остальное-город и автобан.
Посмотрел Т4 - не понравился
В чём именно?
А с Т5 (тем более потрёпанный) нужно готовится к проблемам с мотором, турбинами, коробкой. Ну собственно все те же болячки как и на всех ФВ-Ауди похожих годов.
С завода рокНролЫ не ставили, у тебя скорее обычная "клаппбетт", , аусштатунг "Мультивэн", они неудобны по сравнению с рокНролами, рокНрол превращается из нормальных сидений в комфортабельную кровать, на которой спать можно как дома. Серийная "клаппбет" на Мультивэнах неровная, даЖ если сверху бросить матрац, всё равно имеются как бы волны (бугры).
Ты об этом?
А так с рокНролОМ.
я Вас понимаю, машина не такая круглая, как современные, меньше по объемам, да и красота- в глазах смотрящего.
я в свое время искал пикап, но коллега пельмень тут указал мне на возможность существования четырехприводных бусов, в частности- Т4.
мне идея сразу понравилась, машина понравилась, комфорт езды, объемы кабины, всякое такое.
такие критерии, как отсутствие современной мультимедиа, некая несовременность дизайна и некоторых других решений для меня были вторичны.
более того, я искал именно металлическую машину, поскольку мой приятель, у которого я часто бываю- владелец автоверкштатта и я иногда тоже заглядываю внутрь современных автомобилей, напичканых электроникой, которые ему привозят ремонтировать.
короче, базируясь на всем вышеперечисленном, я думаю, что Т4 с точки зрения аншафунгскостен, как и стоимости владения- не самый плохой вариант.
подозреваю, что именно о нем.
но то, что было с завода, пришлось тут перековывать, в связи с установкой газа оригинальные стоечки оказались уж больно короткими были удлинены.
а неровности решаются надувным матрасегом.
хотя, когда день погуляешь на свежем воздухе, то доползаешь до кровати и спишь на любых неровностях.
Морально устарел, так кажется говорят. Не в обиду.
А насчет потрепанный, я наверно неудачно выразился: 4-5летние, с пробегом до 150ткм машины, вполне себе ничего.
Морально устарел, так кажется говорят. Не в обиду.
Обижаться я не собираюсь (эээ,- не на что) А насчёт морально устарел: мне уже пару раз предлагали обмен на Т5, ну во первых я знаю его проблемы, а во вторых - посидел, покатался, пощупал повертел Т5ские, крутилки, переключатели, крышки всякие, да ну его нафик ЭТОТ модерн со скрипучим пластиком. Да на Т4 тоЖ пластик кое где, но как то всё же качественней сделано. Единственное что нравится на Т5 больше чем на Т4, расположение рычага коробки, но на этом всё.
Может глянешь VW T4 MULTIVAN именно "GENERATION" аусштатунг. на них уже полы, которые пошли на Т5, раздельная клима (перед зад), ну другие навароты.