Deutsch

Какая модель и марка ? Поскажите

1260  1 2 3 все
  ^^Горный^Шорец^^ гость09.06.05 17:44
NEW 09.06.05 17:44 
Ребята, прошу у вас дельного совета. Созрел на замену авто из практических соображений - моей нынешней скоро 10..... Автомашина мне нужна более по работе, так как чаще всего необходимо "что то небольшое и не тяж╦лое подвезти к таможне" и т.д. В год наезжаю таким образом приблизительно от 10 до 15 тыс. км. Очень нравится мне Гольф 4 Вариант, засматривался на 5-ти летние. Заинтересовали в первую очередь авто белого цвета, так как в цене со сравниваемыми заметно ниже.
Суть вопросов.
1. Знаю, что наверняка не самый оптимальный выбор по соотношению "цена-качество" - подскажите альтернативные.
2. Дизель или бензин ? (я склоняюсь ко второму, хотя дизель нравится больше).
3. Страховка и налог. Наверняка есть подводные камни ? Хотя бы самые основные, на которые стоит обрать внимание.
4. Цвет. Действительно ли белые быстрей ржавеют ?
5. Выгоднее с рук покупать и с рук свою продавать? Или свою в оплату у Автохауза проще оставить ? Большая разница ? Головомойка ?
Пожалуйста, помогите мне определиться. Желание купить не с "бухты - барахты" а сэкономив, приобрести достаточно недорогое в приобретении и дальнейшей эксплуатации и над╦жное в использовании авто ОГРОМНО !!!
Спасибо огромное -
ваш Шорчик
#1 
  ^^Горный^Шорец^^ гость09.06.05 21:23
NEW 09.06.05 21:23 
в ответ ^^Горный^Шорец^^ 09.06.05 17:44
что ли нет ни одного плохого или хорошего опыта ?
#2 
тив завсегдатай09.06.05 21:27
09.06.05 21:27 
в ответ ^^Горный^Шорец^^ 09.06.05 21:23
Если ездить много больше 15000 км в год не собираешься, то на дизеле советую не останавливаться - не выгодно.
#3 
  ^^Горный^Шорец^^ гость09.06.05 23:25
NEW 09.06.05 23:25 
в ответ тив 09.06.05 21:27
сорри, а "не выгодно" при 15 000 это "то на то" ? Или это будет действительно просто дороже ? Или так же ?
Спасибо
#4 
Jevgeniy_Graf завсегдатай10.06.05 17:12
Jevgeniy_Graf
NEW 10.06.05 17:12 
в ответ ^^Горный^Шорец^^ 09.06.05 21:23
проконсультируйся у своей страховки -
#5 
тив завсегдатай10.06.05 22:34
NEW 10.06.05 22:34 
в ответ ^^Горный^Шорец^^ 09.06.05 23:25
А ты сам прикинь, насколько тебе это будет выгодно.
1. На сколько стоит дороже дизель бензиновой модели? для 5-ти летней машинки это разница примерно 1000-1500евров ? (допустим)
2. Штойер тоже дороже будет евро на 150 в среднем. (для конкретной модели можно узнать точно). Это сейчас, а через 5 лет?
3. Зеленые навязывают установку русфильтра, это еще 700-800 евро.
4. цены на соляру и бензин выравниваются. Раньше можно было сказать, что экономия чисто на топливе составляет примерно 50%, сейчас процентов 30-35.
5. Цены на ремонт, на запчасти (чего стоит например ТНВД?) у дизеля выше, чем на бензиновые. Не приведи господь, конечно, но по закону подлости все возможно.
6. На 5-летней машине можно проездить здесь еще лет 5, дальше содержать ее будет нерентабельно.
7. Ресурс у дизелей выше процентов на 25-30, но для бензиновых и этого за глаза хватает.
8. Кому как, а на бензине машина бегает живее, моторчик "поет", работает тише, хотя сам езжу на дизеле-жизнь заставляет, и при пробеге в год в 15000, даже если б выходило с небольшим плюсом в сторону дизеля, я бы выбрал бензин.
#6 
Zadumchiviy местный житель11.06.05 09:46
Zadumchiviy
NEW 11.06.05 09:46 
в ответ тив 10.06.05 22:34
Ну не все так плохо - можно теперь добавить - что когда начнешь продавать машину - та же разница в цене между дизелем и бензиновым снова вылезет.
Скажем так - для 10 тыс. Дизель не очень актуален. А вот 15 - уже можно думать. Особенно если моторчик посовременнее - и расход у дизеля совсем другой будет...
Удачи!
Андрей
#7 
Mischlan старожил11.06.05 10:25
Mischlan
NEW 11.06.05 10:25 
в ответ Zadumchiviy 11.06.05 09:46
В ответ на:
можно теперь добавить - что когда начнешь продавать машину - та же разница в цене между дизелем и бензиновым снова вылезет
Совсем даже и не обязательно. Вот повысят налог на дизеля без фильтров, и сразу цены вниз покатятся. А некоторые бензиновые машины стоят подержанными дороже чем дизеля, хотя новыми стоили дизеля больше. Связано это с тем, что бензиновые машины охотней на экспорт берут. Яркий пример БМВ 730. Дизелей полно и стоят они подержаными дешевле своих бензиновых коллег.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#8 
Jevgeniy_Graf завсегдатай11.06.05 19:58
Jevgeniy_Graf
NEW 11.06.05 19:58 
в ответ Mischlan 11.06.05 10:25
Ребята, а немецкие машины по сравнению с такого же класса французскими (Пежо, Рено например) или даже японскими (Тойота, Мазда) имеют какой - нить приоритет тут в Германии окромя их относительно недорогой стоимости по отношению к "местным" ? Я имею ввиду тоже класс Гольфа например, Универсал, 5-ти летнего. Идет ли к нему что нить в сравнение по отношению "цена - каккккчество" ???
Спасибо
#9 
Andrey_R гость11.06.05 22:28
NEW 11.06.05 22:28 
в ответ Mischlan 11.06.05 10:25
"Яркий пример БМВ 730"
Да уж "яркий" платить налог за 3 литра дизеля или за 3 бензина, поэтому здесь и не берут, а за бугор не берут из-за тех самых запчастей, которые стоят дороже самой машины. Да плюс, я думаю, 7-ка все-таки больше маштна для "понта" (особенно за бугром), а "настоящиие пацаны" на "тракторах" не ездят , так что пример не удачный.
to ^^Горный^Шорец^^
ржавчина в цветах на разбирается , просто ее раньше и ярче увидишь. Говорят меньше ржавеет металлик, т.к. там три слоя (основа+краска+лак), а еще меньше перламутр + еще один слой.
#10 
Jevgeniy_Graf завсегдатай12.06.05 19:58
Jevgeniy_Graf
NEW 12.06.05 19:58 
в ответ Andrey_R 11.06.05 22:28
Пример с БМВ может и яркий, но мне, например, эти авто никаких моделей не по душе, лини глаз не радуют да и цена......ого-го-го !
#11 
  ^^Горный^Шорец^^ гость14.06.05 08:48
NEW 14.06.05 08:48 
в ответ Jevgeniy_Graf 12.06.05 19:58
Что цена ого-го - это точно !!!
#12 
schlak старожил14.06.05 09:17
schlak
NEW 14.06.05 09:17 
в ответ тив 10.06.05 22:34
1. Разница примерно нормальная
2. Штоер на 100 евро примерно
3. Русфильтр силой не заставят и всех не смогут загнать в стойло еще 5 лет точно
4. Экономия на стоимости + экономия на расходе, как не крути, но если я спокойно катаюсь -город-бунда-автобан- то у меня 5л/100км а если стартую шо дурной и летаю, то поднимается аж до 5.8 - 6 л/100 км
5.На счет цены на ремонт ты в корне неправ. Это старые предрассудки в основном из совка, что дизель стоит дороже в обслуге. Я ремонтировал много машин, так вот по системам впрыска 90% поломки бензиновых и 10% дизеля. Мне лень расписывать тебе сколько барахла стоит на бензине и сколько стоит.
6. Если ездить в магазин. А если ЕЗДИТЬ, то рентабельно всегда.
7. См.пункт 6
8. Работает может и тише, а насчет поет и живее, ты забудь это уже, как сказку о тракторном дизеле с стройки БАМа. Я вот катался на не новой А-3 TDI, так она вжарит бензиновую любую машину с объемом до 3.0 скажу скромно, 6-ти ступка 131 кобыла про новые моторы я промолчу
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#13 
Kabal Забанен до 16/10/25 12:58 местный житель14.06.05 10:09
Kabal
NEW 14.06.05 10:09 
в ответ schlak 14.06.05 09:17
В ответ на:
Я вот катался на не новой А-3 TDI, так она вжарит бензиновую любую машину с объемом до 3.0 скажу скромно, 6-ти ступка 131 кобыла

Не шути так. Вжарит она... Да еще и прокоптит как следует?
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#14 
  ^^Горный^Шорец^^ гость14.06.05 10:09
NEW 14.06.05 10:09 
в ответ schlak 14.06.05 09:17
Спасибо и тебе огромное за внимание - очень актуальнльно и своевременно
А о какой модели шла речь в данном случае ?
Шорчик
#15 
ФокусНИК завсегдатай14.06.05 13:39
ФокусНИК
NEW 14.06.05 13:39 
в ответ ^^Горный^Шорец^^ 09.06.05 17:44
.я за TDI -- , дизель рулит!
#16 
тив завсегдатай14.06.05 19:08
NEW 14.06.05 19:08 
в ответ schlak 14.06.05 09:17
Знаешь Schlak, ты меня не переубедил ни по одному пункту!
Я сам езжу на довольно свежем ТДИ (работает тихо, ровно, мощный) и, кроме того, опыта с ремонтом и эксплуатацией двигателей у меня не меньше твоего, только я об этом на каждом углу не кричу, и за работу ради работы я не берусь. Прошло то время. На дизелях ездить можно, даже нужно, когда это выгодно. В жизни надо всего попробовать по-немногу.
#17 
schlak старожил14.06.05 19:11
schlak
NEW 14.06.05 19:11 
в ответ Kabal 14.06.05 10:09
Не шути так. Вжарит она... Да еще и прокоптит как следует?
--------------------------------------------------------------------------------------
Копоти не наблюдалось вообще, а на 6-ой она идет 115 при 2000 об/мин. Отключив ESP что-бы не мешала, то даже на 3 передаче 16" колеса шлифуют просто при нажатии в пол педали моторчик то помпа-дюзе
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#18 
Jevgeniy_Graf завсегдатай14.06.05 22:50
Jevgeniy_Graf
NEW 14.06.05 22:50 
в ответ schlak 14.06.05 19:11
Еще раз всем большое спасибо -
#19 
schlak старожил15.06.05 08:49
schlak
NEW 15.06.05 08:49 
в ответ тив 14.06.05 19:08
Я не могу понять, к чему ты все это написал? Если ты такой умный, тогда зачем лепишь непонятные и неправильные высказывания!!! Сам знаешь, что это только твоя фантазия а реальность то совсем другая. Ты наверно как опытный ремонтник, менял плунжерные пары на ТНВД, каждый день с перепресовкой гильзы а в бензиновые ремонтировал по фотографии и они заряжались твоей энергией и никогда не ломались....
Если тебе хочется экспериментов, так вот и катайся на бензине и сбивай с толку человека.
Работа за ради работы--- это типа, на шару работать, для саморекламы....
У меня работы валом и мне РЕКЛАМА НЕ НУЖНА!
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#20 
1 2 3 все