Вход на сайт
Какая модель и марка ? Поскажите
NEW 09.06.05 17:44
Ребята, прошу у вас дельного совета. Созрел на замену авто из практических соображений - моей нынешней скоро 10..... Автомашина мне нужна более по работе, так как чаще всего необходимо "что то небольшое и не тяж╦лое подвезти к таможне" и т.д. В год наезжаю таким образом приблизительно от 10 до 15 тыс. км. Очень нравится мне Гольф 4 Вариант, засматривался на 5-ти летние. Заинтересовали в первую очередь авто белого цвета, так как в цене со сравниваемыми заметно ниже.
Суть вопросов.
1. Знаю, что наверняка не самый оптимальный выбор по соотношению "цена-качество" - подскажите альтернативные.
2. Дизель или бензин ? (я склоняюсь ко второму, хотя дизель нравится больше).
3. Страховка и налог. Наверняка есть подводные камни ? Хотя бы самые основные, на которые стоит обрать внимание.
4. Цвет. Действительно ли белые быстрей ржавеют ?
5. Выгоднее с рук покупать и с рук свою продавать? Или свою в оплату у Автохауза проще оставить ? Большая разница ? Головомойка ?
Пожалуйста, помогите мне определиться. Желание купить не с "бухты - барахты" а сэкономив, приобрести достаточно недорогое в приобретении и дальнейшей эксплуатации и над╦жное в использовании авто ОГРОМНО !!!
Спасибо огромное -
ваш Шорчик
Суть вопросов.
1. Знаю, что наверняка не самый оптимальный выбор по соотношению "цена-качество" - подскажите альтернативные.
2. Дизель или бензин ? (я склоняюсь ко второму, хотя дизель нравится больше).
3. Страховка и налог. Наверняка есть подводные камни ? Хотя бы самые основные, на которые стоит обрать внимание.
4. Цвет. Действительно ли белые быстрей ржавеют ?
5. Выгоднее с рук покупать и с рук свою продавать? Или свою в оплату у Автохауза проще оставить ? Большая разница ? Головомойка ?
Пожалуйста, помогите мне определиться. Желание купить не с "бухты - барахты" а сэкономив, приобрести достаточно недорогое в приобретении и дальнейшей эксплуатации и над╦жное в использовании авто ОГРОМНО !!!
Спасибо огромное -

ваш Шорчик
NEW 10.06.05 22:34
в ответ ^^Горный^Шорец^^ 09.06.05 23:25
А ты сам прикинь, насколько тебе это будет выгодно.
1. На сколько стоит дороже дизель бензиновой модели? для 5-ти летней машинки это разница примерно 1000-1500евров ? (допустим)
2. Штойер тоже дороже будет евро на 150 в среднем. (для конкретной модели можно узнать точно). Это сейчас, а через 5 лет?
3. Зеленые навязывают установку русфильтра, это еще 700-800 евро.
4. цены на соляру и бензин выравниваются. Раньше можно было сказать, что экономия чисто на топливе составляет примерно 50%, сейчас процентов 30-35.
5. Цены на ремонт, на запчасти (чего стоит например ТНВД?) у дизеля выше, чем на бензиновые. Не приведи господь, конечно, но по закону подлости все возможно.
6. На 5-летней машине можно проездить здесь еще лет 5, дальше содержать ее будет нерентабельно.
7. Ресурс у дизелей выше процентов на 25-30, но для бензиновых и этого за глаза хватает.
8. Кому как, а на бензине машина бегает живее, моторчик "поет", работает тише, хотя сам езжу на дизеле-жизнь заставляет, и при пробеге в год в 15000, даже если б выходило с небольшим плюсом в сторону дизеля, я бы выбрал бензин.
1. На сколько стоит дороже дизель бензиновой модели? для 5-ти летней машинки это разница примерно 1000-1500евров ? (допустим)
2. Штойер тоже дороже будет евро на 150 в среднем. (для конкретной модели можно узнать точно). Это сейчас, а через 5 лет?
3. Зеленые навязывают установку русфильтра, это еще 700-800 евро.
4. цены на соляру и бензин выравниваются. Раньше можно было сказать, что экономия чисто на топливе составляет примерно 50%, сейчас процентов 30-35.
5. Цены на ремонт, на запчасти (чего стоит например ТНВД?) у дизеля выше, чем на бензиновые. Не приведи господь, конечно, но по закону подлости все возможно.
6. На 5-летней машине можно проездить здесь еще лет 5, дальше содержать ее будет нерентабельно.
7. Ресурс у дизелей выше процентов на 25-30, но для бензиновых и этого за глаза хватает.
8. Кому как, а на бензине машина бегает живее, моторчик "поет", работает тише, хотя сам езжу на дизеле-жизнь заставляет, и при пробеге в год в 15000, даже если б выходило с небольшим плюсом в сторону дизеля, я бы выбрал бензин.
NEW 11.06.05 09:46
в ответ тив 10.06.05 22:34
Ну не все так плохо - можно теперь добавить - что когда начнешь продавать машину - та же разница в цене между дизелем и бензиновым снова вылезет.
Скажем так - для 10 тыс. Дизель не очень актуален. А вот 15 - уже можно думать. Особенно если моторчик посовременнее - и расход у дизеля совсем другой будет...
Удачи!
Андрей
Скажем так - для 10 тыс. Дизель не очень актуален. А вот 15 - уже можно думать. Особенно если моторчик посовременнее - и расход у дизеля совсем другой будет...
Удачи!
Андрей
NEW 11.06.05 10:25
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
в ответ Zadumchiviy 11.06.05 09:46
В ответ на:
можно теперь добавить - что когда начнешь продавать машину - та же разница в цене между дизелем и бензиновым снова вылезет
Совсем даже и не обязательно. Вот повысят налог на дизеля без фильтров, и сразу цены вниз покатятся. А некоторые бензиновые машины стоят подержанными дороже чем дизеля, хотя новыми стоили дизеля больше. Связано это с тем, что бензиновые машины охотней на экспорт берут. Яркий пример БМВ 730. Дизелей полно и стоят они подержаными дешевле своих бензиновых коллег.можно теперь добавить - что когда начнешь продавать машину - та же разница в цене между дизелем и бензиновым снова вылезет
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 11.06.05 19:58
в ответ Mischlan 11.06.05 10:25
Ребята, а немецкие машины по сравнению с такого же класса французскими (Пежо, Рено например) или даже японскими (Тойота, Мазда) имеют какой - нить приоритет тут в Германии окромя их относительно недорогой стоимости по отношению к "местным" ? Я имею ввиду тоже класс Гольфа например, Универсал, 5-ти летнего. Идет ли к нему что нить в сравнение по отношению "цена - каккккчество" ???
Спасибо
Спасибо
NEW 11.06.05 22:28
в ответ Mischlan 11.06.05 10:25
"Яркий пример БМВ 730"
Да уж "яркий" платить налог за 3 литра дизеля или за 3 бензина, поэтому здесь и не берут, а за бугор не берут из-за тех самых запчастей, которые стоят дороже самой машины. Да плюс, я думаю, 7-ка все-таки больше маштна для "понта" (особенно за бугром), а "настоящиие пацаны" на "тракторах" не ездят
, так что пример не удачный.
to ^^Горный^Шорец^^
ржавчина в цветах на разбирается
, просто ее раньше и ярче увидишь. Говорят меньше ржавеет металлик, т.к. там три слоя (основа+краска+лак), а еще меньше перламутр + еще один слой.
Да уж "яркий" платить налог за 3 литра дизеля или за 3 бензина, поэтому здесь и не берут, а за бугор не берут из-за тех самых запчастей, которые стоят дороже самой машины. Да плюс, я думаю, 7-ка все-таки больше маштна для "понта" (особенно за бугром), а "настоящиие пацаны" на "тракторах" не ездят

to ^^Горный^Шорец^^
ржавчина в цветах на разбирается

NEW 14.06.05 09:17
в ответ тив 10.06.05 22:34
1. Разница примерно нормальная
2. Штоер на 100 евро примерно
3. Русфильтр силой не заставят и всех не смогут загнать в стойло еще 5 лет точно
4. Экономия на стоимости + экономия на расходе, как не крути, но если я спокойно катаюсь -город-бунда-автобан- то у меня 5л/100км а если стартую шо дурной и летаю, то поднимается аж до 5.8 - 6 л/100 км
5.На счет цены на ремонт ты в корне неправ. Это старые предрассудки в основном из совка, что дизель стоит дороже в обслуге. Я ремонтировал много машин, так вот по системам впрыска 90% поломки бензиновых и 10% дизеля. Мне лень расписывать тебе сколько барахла стоит на бензине и сколько стоит.
6. Если ездить в магазин. А если ЕЗДИТЬ, то рентабельно всегда.
7. См.пункт 6
8. Работает может и тише, а насчет поет и живее, ты забудь это уже, как сказку о тракторном дизеле с стройки БАМа. Я вот катался на не новой А-3 TDI, так она вжарит бензиновую любую машину с объемом до 3.0
скажу скромно, 6-ти ступка 131 кобыла
про новые моторы я промолчу
http://www.schlak.narod.ru
2. Штоер на 100 евро примерно
3. Русфильтр силой не заставят и всех не смогут загнать в стойло еще 5 лет точно
4. Экономия на стоимости + экономия на расходе, как не крути, но если я спокойно катаюсь -город-бунда-автобан- то у меня 5л/100км а если стартую шо дурной и летаю, то поднимается аж до 5.8 - 6 л/100 км
5.На счет цены на ремонт ты в корне неправ. Это старые предрассудки в основном из совка, что дизель стоит дороже в обслуге. Я ремонтировал много машин, так вот по системам впрыска 90% поломки бензиновых и 10% дизеля. Мне лень расписывать тебе сколько барахла стоит на бензине и сколько стоит.
6. Если ездить в магазин. А если ЕЗДИТЬ, то рентабельно всегда.
7. См.пункт 6
8. Работает может и тише, а насчет поет и живее, ты забудь это уже, как сказку о тракторном дизеле с стройки БАМа. Я вот катался на не новой А-3 TDI, так она вжарит бензиновую любую машину с объемом до 3.0




http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 14.06.05 10:09
Не шути так. Вжарит она... Да еще и прокоптит как следует?
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
в ответ schlak 14.06.05 09:17
В ответ на:
Я вот катался на не новой А-3 TDI, так она вжарит бензиновую любую машину с объемом до 3.0 скажу скромно, 6-ти ступка 131 кобыла
Я вот катался на не новой А-3 TDI, так она вжарит бензиновую любую машину с объемом до 3.0 скажу скромно, 6-ти ступка 131 кобыла
Не шути так. Вжарит она... Да еще и прокоптит как следует?
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 14.06.05 19:08
в ответ schlak 14.06.05 09:17
Знаешь Schlak, ты меня не переубедил ни по одному пункту!
Я сам езжу на довольно свежем ТДИ (работает тихо, ровно, мощный) и, кроме того, опыта с ремонтом и эксплуатацией двигателей у меня не меньше твоего, только я об этом на каждом углу не кричу, и за работу ради работы я не берусь. Прошло то время. На дизелях ездить можно, даже нужно, когда это выгодно. В жизни надо всего попробовать по-немногу.
Я сам езжу на довольно свежем ТДИ (работает тихо, ровно, мощный) и, кроме того, опыта с ремонтом и эксплуатацией двигателей у меня не меньше твоего, только я об этом на каждом углу не кричу, и за работу ради работы я не берусь. Прошло то время. На дизелях ездить можно, даже нужно, когда это выгодно. В жизни надо всего попробовать по-немногу.
NEW 14.06.05 19:11
в ответ Kabal 14.06.05 10:09
Не шути так. Вжарит она... Да еще и прокоптит как следует?
--------------------------------------------------------------------------------------
Копоти не наблюдалось вообще, а на 6-ой она идет 115 при 2000 об/мин. Отключив ESP
что-бы не мешала, то даже на 3 передаче 16" колеса шлифуют просто при нажатии в пол педали
моторчик то помпа-дюзе
http://www.schlak.narod.ru
--------------------------------------------------------------------------------------
Копоти не наблюдалось вообще, а на 6-ой она идет 115 при 2000 об/мин. Отключив ESP




http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 15.06.05 08:49
в ответ тив 14.06.05 19:08
Я не могу понять, к чему ты все это написал? Если ты такой умный, тогда зачем лепишь непонятные и неправильные высказывания!!! Сам знаешь, что это только твоя фантазия а реальность то совсем другая. Ты наверно как опытный ремонтник, менял плунжерные пары на ТНВД, каждый день
с перепресовкой гильзы
а в бензиновые ремонтировал по фотографии и они заряжались твоей энергией и никогда не ломались....
Если тебе хочется экспериментов, так вот и катайся на бензине и сбивай с толку человека.
Работа за ради работы--- это типа, на шару работать, для саморекламы....
У меня работы валом и мне РЕКЛАМА НЕ НУЖНА!
http://www.schlak.narod.ru





Если тебе хочется экспериментов, так вот и катайся на бензине и сбивай с толку человека.
Работа за ради работы--- это типа, на шару работать, для саморекламы....
У меня работы валом и мне РЕКЛАМА НЕ НУЖНА!
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))