Deutsch

Почему не делают Motorbremse на легковых?

1027  1 2 все
Alexrysch свой человек17.09.18 22:33
Alexrysch
17.09.18 22:33 

Вопрос возник. Грузовики все оснащены, а легковых не встречал, было бы не плохо, особенно в гористой местности.

#1 
  caravelle патриот17.09.18 22:52
caravelle
NEW 17.09.18 22:52 
в ответ Alexrysch 17.09.18 22:33

современные авто с автомат коробкой

Имеют такую функцию. Правда назвать это мотор-брем нельз

#2 
vitek3 местный житель17.09.18 22:59
vitek3
NEW 17.09.18 22:59 
в ответ Alexrysch 17.09.18 22:33, Последний раз изменено 17.09.18 23:00 (vitek3)

ретардер (англ. retarder), — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы

применяются электромагнитная и гидравлическая

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#3 
  caravelle патриот17.09.18 23:02
caravelle
NEW 17.09.18 23:02 
в ответ vitek3 17.09.18 22:59

каким боком тормозная система к мотор-бремсен

#4 
  pschmid коренной житель17.09.18 23:03
NEW 17.09.18 23:03 
в ответ Alexrysch 17.09.18 22:33

Включаешь более низкую передачу и мотор будет тормозить. Какая там масса у легковушки? Это же не фура в 40-50 тонн.

#5 
blackbook коренной житель17.09.18 23:11
blackbook
NEW 17.09.18 23:11 
в ответ Alexrysch 17.09.18 22:33
Почему не делают Motorbremse на легковых?

Почему это не делают?

Отпустил газ - вот тебе и Motorbremse.

#6 
Alexrysch свой человек17.09.18 23:18
Alexrysch
NEW 17.09.18 23:18 
в ответ vitek3 17.09.18 22:59, Последний раз изменено 17.09.18 23:19 (Alexrysch)

Витёк, ты перепутал Retarder и Motorbremse.

К остальным, да, включая пониженную скорость, я тоже в какой-то степени торможу мотором. Однако, мой вопрос - почему не сделают пару клапанов на впускном и выпускном коллекторе, как но грузовиках, тогда эффект был бы больше.

#7 
  pschmid коренной житель17.09.18 23:30
NEW 17.09.18 23:30 
в ответ Alexrysch 17.09.18 23:18

Наверное не видят в этом смысла.

#8 
blackbook коренной житель17.09.18 23:36
blackbook
NEW 17.09.18 23:36 
в ответ Alexrysch 17.09.18 23:18, Последний раз изменено 17.09.18 23:36 (blackbook)

Соотношение мощность_мотора/вес_машины у легковушки раз в 10 выше, чем у грузовика. Легковушка 100лс/т, грузовик 10лс/т. А поскольку тормозная мощность мотора это механические потери в нем, а они в свою очередь практически напрямую зависят от мощности, то и тормозная мощность мотора у легковушки в 10 раз выше, чем у грузовика. Я говорю о голом моторе без дополнительнытх клапанов/заслонок.

С основным рабочим тормозом ситуация похожая, у грузовиков они просто очень слабые для их веса, вот и придумывают всякие дополнительные перделки а ля ретардер, заслонки/клапаны на мотор и так далее.

Так зачем всё это легковушке, если тормозов (даже без мотора) и так вполне достаточно? Или тебе мало устройств, которые ломаются и требуют посещения мастерской?

#9 
  pschmid коренной житель17.09.18 23:41
NEW 17.09.18 23:41 
в ответ blackbook 17.09.18 23:36

Можно выбрасывающийся парашют приделать, парус выдвигающийся или якорь кидать.

#10 
Alexrysch свой человек17.09.18 23:50
Alexrysch
NEW 17.09.18 23:50 
в ответ blackbook 17.09.18 23:36

Современные тормоза у грузовиков не такие уж и слабые, они тоже дисковые и давит на них 10 - 12 бар плюс Bremsassistent. Как мне думается, конструктооа скорее всё-таки больше о снижении их расхода думали и исключения опасности их перегрева при затяжных спусках.

В остальном ты прав. Мне просто интересно, что никто, даже французы, которые вечно пытаются в автомобилестроении найти какой-то свой чудесный путь, не пытались хотя бы попробовать это техническое решение на легковых машинах. Хотя бы в экспериментальных целях


#11 
Alexrysch свой человек17.09.18 23:53
Alexrysch
NEW 17.09.18 23:53 
в ответ blackbook 17.09.18 23:11

на машинах с корбкой автоматом, я не замечал такого уж сильного эффекта торможения при сбрасывания газа. А тыкать коробкой вниз на ручном модусе в целях торможеня как на мешалке, как то маразматично

#12 
blackbook коренной житель17.09.18 23:58
blackbook
NEW 17.09.18 23:58 
в ответ Alexrysch 17.09.18 23:50
Мне просто интересно, что никто, даже французы, которые вечно пытаются в автомобилестроении найти какой-то свой чудесный путь, не пытались хотя бы попробовать это техническое решение на легковых машинах. Хотя бы в экспериментальных целях

Откуда знаешь, что никто не экспериментировал с этим?

#13 
blackbook коренной житель18.09.18 00:00
blackbook
NEW 18.09.18 00:00 
в ответ Alexrysch 17.09.18 23:53, Последний раз изменено 18.09.18 00:02 (blackbook)
на машинах с корбкой автоматом, я не замечал такого уж сильного эффекта торможения при сбрасывания газа. А тыкать коробкой вниз на ручном модусе в целях торможеня как на мешалке, как то маразматично

Так на автомате стоит обгонная муфта. Мотор вобще не тормозит, в принципе. Надо ли говорить, что моторный тормоз по образу грузового там вобще не к месту.

Пользуйся левой педалью.

#14 
Alexrysch свой человек18.09.18 00:11
Alexrysch
NEW 18.09.18 00:11 
в ответ caravelle 17.09.18 22:52

тыкни носом в ссылку, просвещусь хоть, что за такая функция. Я знаю только, что они тормозят настоящими тормозами если на темпомате с горы катишься

#15 
JTA местный житель18.09.18 07:48
NEW 18.09.18 07:48 
в ответ Alexrysch 17.09.18 23:18

а давайте такое на мотоцикл примастырим.....

#16 
  caravelle патриот18.09.18 08:59
caravelle
NEW 18.09.18 08:59 
в ответ JTA 18.09.18 07:48

Fahrrad!!!!!!!!

#17 
muntaner коренной житель18.09.18 09:01
NEW 18.09.18 09:01 
в ответ Alexrysch 18.09.18 00:11
тыкни носом в ссылку, просвещусь хоть, что за такая функция. Я знаю только, что они тормозят настоящими тормозами если на темпомате с горы катишься

Никакая это не отдельная функция и не надо ни на что либо нажимать . Мозги сами распознают , что авто под уклоном и понижают передачи , даже слишком .Иногда приходиться поддать газу чтоб не тормозила сильно . И темпомат тут не при делах .

#18 
vitek3 местный житель18.09.18 14:55
vitek3
NEW 18.09.18 14:55 
в ответ Alexrysch 17.09.18 23:18

Витёк, ты перепутал Retarder и Motorbremse.

К остальным, да, включая пониженную скорость, я тоже в какой-то степени торможу мотором. Однако, мой вопрос - почему не сделают пару клапанов на впускном и выпускном коллекторе, как но грузовиках, тогда эффект был бы больше

Да ни чё я не попутал, ретарды пришли на смену "горному тормозу" (перекрытие выхлопной трубы) т.к он не эффективен.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#19 
DasPhantom свой человек19.09.18 06:34
DasPhantom
NEW 19.09.18 06:34 
в ответ blackbook 18.09.18 00:00
Так на автомате стоит обгонная муфта. Мотор вобще не тормозит, в принципе.

Это не так. Например автомобили БМВ Е60 (например 530d и 550iA), Тойота Авенсис Т22 и Камри, различные Мерседесы с АКПП способны тормозить двигателем если отпустить педаль газа. Чем ниже передача, тем сильнее тормозной эффект.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#20 
DasPhantom свой человек19.09.18 07:05
DasPhantom
NEW 19.09.18 07:05 
в ответ Alexrysch 17.09.18 23:18
почему не сделают пару клапанов на впускном и выпускном коллекторе, как но грузовиках, тогда эффект был бы больше.

Понятия не имею, как бы вырос тормозной эффект в этом случае. Но давайте поразмышляем отвлечённо.


Минусы: - На легковых автомобилях тормозной эффект двигателя существенен на пологих участках дороги даже без дополнительных мер. Если тормозной эффект двигателя сильно возрастёт, то сильно возросшее замедление автомобиля при движении на пологих участках дороги станет мешать, будет вызывать дискомфорт.

- Кроме того, дополнительные элементы сделают систему дороже, сложнее, менее надёжной.


Значит, смысл внедрять эти элементы есть, только если это принесёт очень значительные преимущества.


Плюсы: Автомобиль станет лучше тормозить в гористой местности без нагрузки на основную тормозную систему. Однако этот плюс сильно ослабляется тем, что для большинства легковых автомобилей тормозной эффект двигателя более чем достаточен для езды по самым крутым альпийским дорогам.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#21 
wld патриот19.09.18 07:25
wld
NEW 19.09.18 07:25 
в ответ Alexrysch 17.09.18 22:33

Ответ прост: легковая машина изначально задумана для юзеров у которых нуль понятия в технике, по этому и концепт: "жми на это и поедешь, жми на это и остановился, а если этим крутить, то можно направления менять." Все эти дополнительные моторбремзе и ретарды в этот концепт не попадают.

(c) Не расчесывай мне нервы!
#22 
Alexrysch свой человек19.09.18 13:04
Alexrysch
NEW 19.09.18 13:04 
в ответ wld 19.09.18 07:25

н.п.

Спасибо, всем кто отписался по теме. glass


@ Фантом


Минусы: - На легковых автомобилях тормозной эффект двигателя существенен на пологих участках дороги даже без дополнительных мер. Если тормозной эффект двигателя сильно возрастёт, то сильно возросшее замедление автомобиля при движении на пологих участках дороги станет мешать, будет вызывать дискомфорт.


Почти убедил, потом подумалось, можно же сделать управление ступенями, чтобы не биться от силы действия каждый раз об панель носом.


#23 
DasPhantom свой человек19.09.18 16:47
DasPhantom
NEW 19.09.18 16:47 
в ответ Alexrysch 19.09.18 13:04, Последний раз изменено 19.09.18 19:35 (DasPhantom)
можно же сделать управление ступенями

Я не знаю, можно её сделать управляемой или нет. Но, очевидно, можно долго фантазировать на тему, как сделать автомобиль ещё лучше.


Водитель такую систему, естественно, выключит. В горах эта система, как уже было сказано, не нужна. Тот, кто на горном спуске забывает переключаться на пониженную передачу, забудет и о управлении специальными режимами двигателя.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#24 
Bigbolt26 Забанен до 15/6/24 13:45 старожил19.09.18 16:54
Bigbolt26
NEW 19.09.18 16:54 
в ответ Alexrysch 17.09.18 22:33

Почему не делают Motorbremse на легковых

потому как достаточно тех тормозов,что находятся между рулём и сйиденьем!

#25 
A-m-i-g-o коренной житель19.09.18 16:55
A-m-i-g-o
NEW 19.09.18 16:55 
в ответ Bigbolt26 19.09.18 16:54
потому как достаточно тех тормозов,что находятся между рулём и сйиденьем!

up и покупающих форды)))

https://chat.whatsapp.com/invite/Ic1Lts9Yr0VFZUfLELyrdy#​ Группа для тех кто в Кёльне и округ....или чуть дальше))
#26 
Alex Kazak патриот19.09.18 17:54
Alex Kazak
NEW 19.09.18 17:54 
в ответ wld 19.09.18 07:25
легковая машина изначально задумана для юзеров у которых нуль понятия в технике

Можно подумать в фурах сидят одни мотористы. Также, поломался - вызывает техничку.

#27 
  caravelle патриот22.09.18 08:35
caravelle
NEW 22.09.18 08:35 
в ответ muntaner 18.09.18 09:01
Никакая это не отдельная функция и не надо ни на что либо нажимать . Мозги сами распознают , что авто под уклоном и понижают передачи ,

та шо вы ховорите?

мне на старой !! (2007 года) бешке надо два раза легко нажать на тормозную педаль (не менее 2 секунд) и коробка начинает понижать передачи.

хотя про вариоматик так нельзя сказать, но факт что машина тормозится коробкой.

на служебных машинах (всякие мерседесы)17-18 годов выпуска принцип такой же

#28 
muntaner коренной житель22.09.18 08:50
NEW 22.09.18 08:50 
в ответ caravelle 22.09.18 08:35

Нефик на всягом говне ездить спок . У меня не надо нажимать , бо

коробка ЯПОНСКАЯ хаха !

#29 
  caravelle патриот22.09.18 09:05
caravelle
NEW 22.09.18 09:05 
в ответ muntaner 22.09.18 08:50

звездун,

Это возможно только при ВКЛюченном темпомате

КонсервАфарер...


#30 
muntaner коренной житель22.09.18 09:14
NEW 22.09.18 09:14 
в ответ caravelle 22.09.18 09:05

Какой темпомат , еее ?Что , хилхолдер тоже в купе с темпоматом работает ? А принцип тот же самый . В любом случае , это не отдельная функция .На тормоза ты в любом случае на спуске тормозить будешь . И , это , сам ты на консерве едешь 😁 .

#31 
  caravelle патриот22.09.18 09:19
caravelle
NEW 22.09.18 09:19 
в ответ muntaner 22.09.18 09:14
На тормоза ты в любом случае на спуске тормозить будешь .

на автобане, на спуске, два раза нажимаю на тормоз.

и на этом все.

если спуск пологий, то даже газульку нажимать приходитъя

И , это , сам ты на консерве едешь

ты сам похвастался японопромомхаха

#32 
muntaner коренной житель22.09.18 15:27
NEW 22.09.18 15:27 
в ответ caravelle 22.09.18 09:19
если спуск пологий, то даже газульку нажимать приходитъя

Да , я уже писал об этом . Кстати , в горах это немного

бесит - переключает коробка медленей чем в обычных условиях .

Пока вкл...уже и тормозить нуно хммм . Скорее всего , сделано это

как защита от дурака . Ну , мол водятел не соображает на какую

педаль давит .

ты сам похвастался японопромомхаха

Шоты , Вова шок !? У меня автомобиль настоящий - французский хахаспок !

А коробку любезно разрешили изготовить маленьким желтым

человечикам ...

#33 
1 2 все