Почему не делают Motorbremse на легковых?
почему не сделают пару клапанов на впускном и выпускном коллекторе, как но грузовиках, тогда эффект был бы больше.
Понятия не имею, как бы вырос тормозной эффект в этом случае. Но давайте поразмышляем отвлечённо.
Минусы: - На легковых автомобилях тормозной эффект двигателя существенен на пологих участках дороги даже без дополнительных мер. Если тормозной эффект двигателя сильно возрастёт, то сильно возросшее замедление автомобиля при движении на пологих участках дороги станет мешать, будет вызывать дискомфорт.
- Кроме того, дополнительные элементы сделают систему дороже, сложнее, менее надёжной.
Значит, смысл внедрять эти элементы есть, только если это принесёт очень значительные преимущества.
Плюсы: Автомобиль станет лучше тормозить в гористой местности без нагрузки на основную тормозную систему. Однако этот плюс сильно ослабляется тем, что для большинства легковых автомобилей тормозной
эффект двигателя более чем достаточен для езды по самым крутым альпийским дорогам.
Ответ прост: легковая машина изначально задумана для юзеров у которых нуль понятия в технике, по этому и концепт: "жми на это и поедешь, жми на это и остановился, а если этим крутить, то можно направления менять." Все эти дополнительные моторбремзе и ретарды в этот концепт не попадают.
н.п.
Спасибо, всем кто отписался по теме.
@ Фантом
Минусы: - На легковых автомобилях тормозной эффект двигателя существенен на пологих участках дороги даже без дополнительных мер. Если тормозной эффект двигателя сильно возрастёт, то сильно возросшее замедление автомобиля при движении на пологих участках дороги станет мешать, будет вызывать дискомфорт.
Почти убедил, потом подумалось, можно же сделать управление ступенями, чтобы не биться от силы действия каждый раз об панель носом.
можно же сделать управление ступенями
Я не знаю, можно её сделать управляемой или нет. Но, очевидно, можно долго фантазировать на тему, как сделать автомобиль ещё лучше.
Водитель такую систему, естественно, выключит. В горах эта система, как уже было сказано, не нужна. Тот, кто на горном спуске забывает переключаться на пониженную передачу, забудет и о управлении специальными режимами двигателя.
Никакая это не отдельная функция и не надо ни на что либо нажимать . Мозги сами распознают , что авто под уклоном и понижают передачи ,
та шо вы ховорите?
мне на старой !! (2007 года) бешке надо два раза легко нажать на тормозную педаль (не менее 2 секунд) и коробка начинает понижать передачи.
хотя про вариоматик так нельзя сказать, но факт что машина тормозится коробкой.
на служебных машинах (всякие мерседесы)17-18 годов выпуска принцип такой же
если спуск пологий, то даже газульку нажимать приходитъя
Да , я уже писал об этом . Кстати , в горах это немного
бесит - переключает коробка медленей чем в обычных условиях .
Пока вкл...уже и тормозить нуно . Скорее всего , сделано это
как защита от дурака . Ну , мол водятел не соображает на какую
педаль давит .
ты сам похвастался японопромом
Шоты , Вова !? У меня автомобиль настоящий - французский !
А коробку любезно разрешили изготовить маленьким желтым
человечикам ...