Deutsch

Почему не делают Motorbremse на легковых?

1027  1 2 все
DasPhantom свой человек19.09.18 07:05
DasPhantom
NEW 19.09.18 07:05 
в ответ Alexrysch 17.09.18 23:18
почему не сделают пару клапанов на впускном и выпускном коллекторе, как но грузовиках, тогда эффект был бы больше.

Понятия не имею, как бы вырос тормозной эффект в этом случае. Но давайте поразмышляем отвлечённо.


Минусы: - На легковых автомобилях тормозной эффект двигателя существенен на пологих участках дороги даже без дополнительных мер. Если тормозной эффект двигателя сильно возрастёт, то сильно возросшее замедление автомобиля при движении на пологих участках дороги станет мешать, будет вызывать дискомфорт.

- Кроме того, дополнительные элементы сделают систему дороже, сложнее, менее надёжной.


Значит, смысл внедрять эти элементы есть, только если это принесёт очень значительные преимущества.


Плюсы: Автомобиль станет лучше тормозить в гористой местности без нагрузки на основную тормозную систему. Однако этот плюс сильно ослабляется тем, что для большинства легковых автомобилей тормозной эффект двигателя более чем достаточен для езды по самым крутым альпийским дорогам.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#21 
wld патриот19.09.18 07:25
wld
NEW 19.09.18 07:25 
в ответ Alexrysch 17.09.18 22:33

Ответ прост: легковая машина изначально задумана для юзеров у которых нуль понятия в технике, по этому и концепт: "жми на это и поедешь, жми на это и остановился, а если этим крутить, то можно направления менять." Все эти дополнительные моторбремзе и ретарды в этот концепт не попадают.

(c) Не расчесывай мне нервы!
#22 
Alexrysch свой человек19.09.18 13:04
Alexrysch
NEW 19.09.18 13:04 
в ответ wld 19.09.18 07:25

н.п.

Спасибо, всем кто отписался по теме. glass


@ Фантом


Минусы: - На легковых автомобилях тормозной эффект двигателя существенен на пологих участках дороги даже без дополнительных мер. Если тормозной эффект двигателя сильно возрастёт, то сильно возросшее замедление автомобиля при движении на пологих участках дороги станет мешать, будет вызывать дискомфорт.


Почти убедил, потом подумалось, можно же сделать управление ступенями, чтобы не биться от силы действия каждый раз об панель носом.


#23 
DasPhantom свой человек19.09.18 16:47
DasPhantom
NEW 19.09.18 16:47 
в ответ Alexrysch 19.09.18 13:04, Последний раз изменено 19.09.18 19:35 (DasPhantom)
можно же сделать управление ступенями

Я не знаю, можно её сделать управляемой или нет. Но, очевидно, можно долго фантазировать на тему, как сделать автомобиль ещё лучше.


Водитель такую систему, естественно, выключит. В горах эта система, как уже было сказано, не нужна. Тот, кто на горном спуске забывает переключаться на пониженную передачу, забудет и о управлении специальными режимами двигателя.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#24 
Bigbolt26 старожил19.09.18 16:54
Bigbolt26
NEW 19.09.18 16:54 
в ответ Alexrysch 17.09.18 22:33

Почему не делают Motorbremse на легковых

потому как достаточно тех тормозов,что находятся между рулём и сйиденьем!

#25 
A-m-i-g-o коренной житель19.09.18 16:55
A-m-i-g-o
NEW 19.09.18 16:55 
в ответ Bigbolt26 19.09.18 16:54
потому как достаточно тех тормозов,что находятся между рулём и сйиденьем!

up и покупающих форды)))

https://chat.whatsapp.com/invite/Ic1Lts9Yr0VFZUfLELyrdy#​ Группа для тех кто в Кёльне и округ....или чуть дальше))
#26 
Alex Kazak патриот19.09.18 17:54
Alex Kazak
NEW 19.09.18 17:54 
в ответ wld 19.09.18 07:25
легковая машина изначально задумана для юзеров у которых нуль понятия в технике

Можно подумать в фурах сидят одни мотористы. Также, поломался - вызывает техничку.

#27 
  caravelle патриот22.09.18 08:35
caravelle
NEW 22.09.18 08:35 
в ответ muntaner 18.09.18 09:01
Никакая это не отдельная функция и не надо ни на что либо нажимать . Мозги сами распознают , что авто под уклоном и понижают передачи ,

та шо вы ховорите?

мне на старой !! (2007 года) бешке надо два раза легко нажать на тормозную педаль (не менее 2 секунд) и коробка начинает понижать передачи.

хотя про вариоматик так нельзя сказать, но факт что машина тормозится коробкой.

на служебных машинах (всякие мерседесы)17-18 годов выпуска принцип такой же

#28 
muntaner коренной житель22.09.18 08:50
NEW 22.09.18 08:50 
в ответ caravelle 22.09.18 08:35

Нефик на всягом говне ездить спок . У меня не надо нажимать , бо

коробка ЯПОНСКАЯ хаха !

#29 
  caravelle патриот22.09.18 09:05
caravelle
NEW 22.09.18 09:05 
в ответ muntaner 22.09.18 08:50

звездун,

Это возможно только при ВКЛюченном темпомате

КонсервАфарер...


#30 
muntaner коренной житель22.09.18 09:14
NEW 22.09.18 09:14 
в ответ caravelle 22.09.18 09:05

Какой темпомат , еее ?Что , хилхолдер тоже в купе с темпоматом работает ? А принцип тот же самый . В любом случае , это не отдельная функция .На тормоза ты в любом случае на спуске тормозить будешь . И , это , сам ты на консерве едешь 😁 .

#31 
  caravelle патриот22.09.18 09:19
caravelle
NEW 22.09.18 09:19 
в ответ muntaner 22.09.18 09:14
На тормоза ты в любом случае на спуске тормозить будешь .

на автобане, на спуске, два раза нажимаю на тормоз.

и на этом все.

если спуск пологий, то даже газульку нажимать приходитъя

И , это , сам ты на консерве едешь

ты сам похвастался японопромомхаха

#32 
muntaner коренной житель22.09.18 15:27
NEW 22.09.18 15:27 
в ответ caravelle 22.09.18 09:19
если спуск пологий, то даже газульку нажимать приходитъя

Да , я уже писал об этом . Кстати , в горах это немного

бесит - переключает коробка медленей чем в обычных условиях .

Пока вкл...уже и тормозить нуно хммм . Скорее всего , сделано это

как защита от дурака . Ну , мол водятел не соображает на какую

педаль давит .

ты сам похвастался японопромомхаха

Шоты , Вова шок !? У меня автомобиль настоящий - французский хахаспок !

А коробку любезно разрешили изготовить маленьким желтым

человечикам ...

#33 
1 2 все