Кого достаёт мерседесовское табло, прошу сюда.
и что ты на химичил . небось в настройках что то
В общем то ни чего особенного, кроме как прикрыл торпеду от попадания солнечных лучей. Расстояние увеличилось, но потом всё по прежнему Сегодня поехал подальше и опять всё повторилось.
Предполагаю, что температура в салоне передается на табло и оно притухает..
При нагреве солона, когда вообще не передвигаешься и не заводить машину, табло тоже реагирует отключением.
Хочу уловить критическую температуру в салоне, на которую начинает реагировать табло - дисплей.
Если прибор реагирует на температуру в 20°, а в машине поддерживается 23° то надо пробовать отсечь от лишней температуры.
Как, тут есть придумка, но для начала надо убедится в правильности версии.
Мучайся
Мог бы и не желать, зачем время потратил. А мне интересно решить этот ребус. Уже сколько людей над ним бьются, а сдвига в пользу решения проблемы нет.
Посмотри в этом направлении . Похоже твоя проблема называется тахопиксельфелер .https://pixelfehler-hh.de/tacho-reparatur/
У меня когда-то была аналогичная проблема и именно в жару , вылечилась заменой не всего Тахо , а только маленького дисплея в нём . Встало в 180 ейро с работой (на W169) , на мерсверкштате было-бы 800+ ( под замену на нов. Тахо ).
Спасибо за участие, вторая ссылка ближе к теме, я их предложения видел на EBAY, но они не делают именно табло - дисплей.
Изначально дух захватило увидев цену в 99 евро, когда разобрался, то это мимо.
Там есть ещё закавыка, надо отослать свой и ждать когда сделают.
На русских форумах много разных версий, одна из них звучит так." Есть ощущение, что где то в системе заложена батарея, которая после запуска начинает быстро разряжаться".
"Наши" они дотошные в таких вопросах, копают по всем "фронтам", но успеха пока не видел.
мене кажется самый простой вариант как тебе уже написали панель поменять или тут спросить https://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=17
С заменой пока повременю, дороговато просят. А вот за ссылку спасибо, поработаю с ней.
Если судить по аналогии с БМВ то проблема в токопроводящем клее, на который посажен шлейф к матрице....
В зависимости от температуры воздуха, влажности и т.д. картинка то есть, то нет...
В мороз скорее всего есть)))