Deutsch

Какая модель и марка ? Поскажите

1260  1 2 3 все
  ^^Горный^Шорец^^ гость09.06.05 17:44
09.06.05 17:44 
Ребята, прошу у вас дельного совета. Созрел на замену авто из практических соображений - моей нынешней скоро 10..... Автомашина мне нужна более по работе, так как чаще всего необходимо "что то небольшое и не тяж╦лое подвезти к таможне" и т.д. В год наезжаю таким образом приблизительно от 10 до 15 тыс. км. Очень нравится мне Гольф 4 Вариант, засматривался на 5-ти летние. Заинтересовали в первую очередь авто белого цвета, так как в цене со сравниваемыми заметно ниже.
Суть вопросов.
1. Знаю, что наверняка не самый оптимальный выбор по соотношению "цена-качество" - подскажите альтернативные.
2. Дизель или бензин ? (я склоняюсь ко второму, хотя дизель нравится больше).
3. Страховка и налог. Наверняка есть подводные камни ? Хотя бы самые основные, на которые стоит обрать внимание.
4. Цвет. Действительно ли белые быстрей ржавеют ?
5. Выгоднее с рук покупать и с рук свою продавать? Или свою в оплату у Автохауза проще оставить ? Большая разница ? Головомойка ?
Пожалуйста, помогите мне определиться. Желание купить не с "бухты - барахты" а сэкономив, приобрести достаточно недорогое в приобретении и дальнейшей эксплуатации и над╦жное в использовании авто ОГРОМНО !!!
Спасибо огромное -
ваш Шорчик
#1 
  ^^Горный^Шорец^^ гость09.06.05 21:23
NEW 09.06.05 21:23 
в ответ ^^Горный^Шорец^^ 09.06.05 17:44
что ли нет ни одного плохого или хорошего опыта ?
#2 
тив завсегдатай09.06.05 21:27
NEW 09.06.05 21:27 
в ответ ^^Горный^Шорец^^ 09.06.05 21:23
Если ездить много больше 15000 км в год не собираешься, то на дизеле советую не останавливаться - не выгодно.
#3 
  ^^Горный^Шорец^^ гость09.06.05 23:25
NEW 09.06.05 23:25 
в ответ тив 09.06.05 21:27
сорри, а "не выгодно" при 15 000 это "то на то" ? Или это будет действительно просто дороже ? Или так же ?
Спасибо
#4 
Jevgeniy_Graf завсегдатай10.06.05 17:12
Jevgeniy_Graf
NEW 10.06.05 17:12 
в ответ ^^Горный^Шорец^^ 09.06.05 21:23
проконсультируйся у своей страховки -
#5 
тив завсегдатай10.06.05 22:34
NEW 10.06.05 22:34 
в ответ ^^Горный^Шорец^^ 09.06.05 23:25
А ты сам прикинь, насколько тебе это будет выгодно.
1. На сколько стоит дороже дизель бензиновой модели? для 5-ти летней машинки это разница примерно 1000-1500евров ? (допустим)
2. Штойер тоже дороже будет евро на 150 в среднем. (для конкретной модели можно узнать точно). Это сейчас, а через 5 лет?
3. Зеленые навязывают установку русфильтра, это еще 700-800 евро.
4. цены на соляру и бензин выравниваются. Раньше можно было сказать, что экономия чисто на топливе составляет примерно 50%, сейчас процентов 30-35.
5. Цены на ремонт, на запчасти (чего стоит например ТНВД?) у дизеля выше, чем на бензиновые. Не приведи господь, конечно, но по закону подлости все возможно.
6. На 5-летней машине можно проездить здесь еще лет 5, дальше содержать ее будет нерентабельно.
7. Ресурс у дизелей выше процентов на 25-30, но для бензиновых и этого за глаза хватает.
8. Кому как, а на бензине машина бегает живее, моторчик "поет", работает тише, хотя сам езжу на дизеле-жизнь заставляет, и при пробеге в год в 15000, даже если б выходило с небольшим плюсом в сторону дизеля, я бы выбрал бензин.
#6 
Zadumchiviy местный житель11.06.05 09:46
Zadumchiviy
NEW 11.06.05 09:46 
в ответ тив 10.06.05 22:34
Ну не все так плохо - можно теперь добавить - что когда начнешь продавать машину - та же разница в цене между дизелем и бензиновым снова вылезет.
Скажем так - для 10 тыс. Дизель не очень актуален. А вот 15 - уже можно думать. Особенно если моторчик посовременнее - и расход у дизеля совсем другой будет...
Удачи!
Андрей
#7 
Mischlan старожил11.06.05 10:25
Mischlan
NEW 11.06.05 10:25 
в ответ Zadumchiviy 11.06.05 09:46
В ответ на:
можно теперь добавить - что когда начнешь продавать машину - та же разница в цене между дизелем и бензиновым снова вылезет
Совсем даже и не обязательно. Вот повысят налог на дизеля без фильтров, и сразу цены вниз покатятся. А некоторые бензиновые машины стоят подержанными дороже чем дизеля, хотя новыми стоили дизеля больше. Связано это с тем, что бензиновые машины охотней на экспорт берут. Яркий пример БМВ 730. Дизелей полно и стоят они подержаными дешевле своих бензиновых коллег.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#8 
Jevgeniy_Graf завсегдатай11.06.05 19:58
Jevgeniy_Graf
NEW 11.06.05 19:58 
в ответ Mischlan 11.06.05 10:25
Ребята, а немецкие машины по сравнению с такого же класса французскими (Пежо, Рено например) или даже японскими (Тойота, Мазда) имеют какой - нить приоритет тут в Германии окромя их относительно недорогой стоимости по отношению к "местным" ? Я имею ввиду тоже класс Гольфа например, Универсал, 5-ти летнего. Идет ли к нему что нить в сравнение по отношению "цена - каккккчество" ???
Спасибо
#9 
Andrey_R гость11.06.05 22:28
NEW 11.06.05 22:28 
в ответ Mischlan 11.06.05 10:25
"Яркий пример БМВ 730"
Да уж "яркий" платить налог за 3 литра дизеля или за 3 бензина, поэтому здесь и не берут, а за бугор не берут из-за тех самых запчастей, которые стоят дороже самой машины. Да плюс, я думаю, 7-ка все-таки больше маштна для "понта" (особенно за бугром), а "настоящиие пацаны" на "тракторах" не ездят , так что пример не удачный.
to ^^Горный^Шорец^^
ржавчина в цветах на разбирается , просто ее раньше и ярче увидишь. Говорят меньше ржавеет металлик, т.к. там три слоя (основа+краска+лак), а еще меньше перламутр + еще один слой.
#10 
Jevgeniy_Graf завсегдатай12.06.05 19:58
Jevgeniy_Graf
NEW 12.06.05 19:58 
в ответ Andrey_R 11.06.05 22:28
Пример с БМВ может и яркий, но мне, например, эти авто никаких моделей не по душе, лини глаз не радуют да и цена......ого-го-го !
#11 
  ^^Горный^Шорец^^ гость14.06.05 08:48
NEW 14.06.05 08:48 
в ответ Jevgeniy_Graf 12.06.05 19:58
Что цена ого-го - это точно !!!
#12 
schlak старожил14.06.05 09:17
schlak
NEW 14.06.05 09:17 
в ответ тив 10.06.05 22:34
1. Разница примерно нормальная
2. Штоер на 100 евро примерно
3. Русфильтр силой не заставят и всех не смогут загнать в стойло еще 5 лет точно
4. Экономия на стоимости + экономия на расходе, как не крути, но если я спокойно катаюсь -город-бунда-автобан- то у меня 5л/100км а если стартую шо дурной и летаю, то поднимается аж до 5.8 - 6 л/100 км
5.На счет цены на ремонт ты в корне неправ. Это старые предрассудки в основном из совка, что дизель стоит дороже в обслуге. Я ремонтировал много машин, так вот по системам впрыска 90% поломки бензиновых и 10% дизеля. Мне лень расписывать тебе сколько барахла стоит на бензине и сколько стоит.
6. Если ездить в магазин. А если ЕЗДИТЬ, то рентабельно всегда.
7. См.пункт 6
8. Работает может и тише, а насчет поет и живее, ты забудь это уже, как сказку о тракторном дизеле с стройки БАМа. Я вот катался на не новой А-3 TDI, так она вжарит бензиновую любую машину с объемом до 3.0 скажу скромно, 6-ти ступка 131 кобыла про новые моторы я промолчу
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#13 
Kabal Забанен до 16/10/25 12:58 местный житель14.06.05 10:09
Kabal
NEW 14.06.05 10:09 
в ответ schlak 14.06.05 09:17
В ответ на:
Я вот катался на не новой А-3 TDI, так она вжарит бензиновую любую машину с объемом до 3.0 скажу скромно, 6-ти ступка 131 кобыла

Не шути так. Вжарит она... Да еще и прокоптит как следует?
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#14 
  ^^Горный^Шорец^^ гость14.06.05 10:09
NEW 14.06.05 10:09 
в ответ schlak 14.06.05 09:17
Спасибо и тебе огромное за внимание - очень актуальнльно и своевременно
А о какой модели шла речь в данном случае ?
Шорчик
#15 
ФокусНИК завсегдатай14.06.05 13:39
ФокусНИК
NEW 14.06.05 13:39 
в ответ ^^Горный^Шорец^^ 09.06.05 17:44
.я за TDI -- , дизель рулит!
#16 
тив завсегдатай14.06.05 19:08
NEW 14.06.05 19:08 
в ответ schlak 14.06.05 09:17
Знаешь Schlak, ты меня не переубедил ни по одному пункту!
Я сам езжу на довольно свежем ТДИ (работает тихо, ровно, мощный) и, кроме того, опыта с ремонтом и эксплуатацией двигателей у меня не меньше твоего, только я об этом на каждом углу не кричу, и за работу ради работы я не берусь. Прошло то время. На дизелях ездить можно, даже нужно, когда это выгодно. В жизни надо всего попробовать по-немногу.
#17 
schlak старожил14.06.05 19:11
schlak
NEW 14.06.05 19:11 
в ответ Kabal 14.06.05 10:09
Не шути так. Вжарит она... Да еще и прокоптит как следует?
--------------------------------------------------------------------------------------
Копоти не наблюдалось вообще, а на 6-ой она идет 115 при 2000 об/мин. Отключив ESP что-бы не мешала, то даже на 3 передаче 16" колеса шлифуют просто при нажатии в пол педали моторчик то помпа-дюзе
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#18 
Jevgeniy_Graf завсегдатай14.06.05 22:50
Jevgeniy_Graf
NEW 14.06.05 22:50 
в ответ schlak 14.06.05 19:11
Еще раз всем большое спасибо -
#19 
schlak старожил15.06.05 08:49
schlak
NEW 15.06.05 08:49 
в ответ тив 14.06.05 19:08
Я не могу понять, к чему ты все это написал? Если ты такой умный, тогда зачем лепишь непонятные и неправильные высказывания!!! Сам знаешь, что это только твоя фантазия а реальность то совсем другая. Ты наверно как опытный ремонтник, менял плунжерные пары на ТНВД, каждый день с перепресовкой гильзы а в бензиновые ремонтировал по фотографии и они заряжались твоей энергией и никогда не ломались....
Если тебе хочется экспериментов, так вот и катайся на бензине и сбивай с толку человека.
Работа за ради работы--- это типа, на шару работать, для саморекламы....
У меня работы валом и мне РЕКЛАМА НЕ НУЖНА!
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#20 
FR-NN777 посетитель15.06.05 13:25
FR-NN777
NEW 15.06.05 13:25 
в ответ schlak 14.06.05 09:17
В ответ на:
Я вот катался на не новой А-3 TDI, так она вжарит бензиновую любую машину с объемом до 3.0

! Вжарит е╦ такая же А3 1.8Т, или 2.0ТFSI. Я уже не говорю о всяких родстерах, спортивных, полуспортивных, GTS, OPS, M др.
#21 
schlak старожил15.06.05 14:03
schlak
NEW 15.06.05 14:03 
в ответ FR-NN777 15.06.05 13:25
В ответ на:
! Вжарит е╦ такая же А3 1.8Т, или 2.0ТFSI. Я уже не говорю о всяких родстерах, спортивных, полуспортивных, GTS, OPS, M др.

Я думаю Уважаемый ошибся форумом или мыслями. У нас не идет спор, какая машина самая лучшая и самая быстрая. На счет вжарит берут меня сомнения, особенно если это будет как "скользящий" старт а по расходу вжарит точно, минимум в 2 раза переплюнет не думая
Предлогаю приводить в пример хотя-бы PORSCHE
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#22 
FR-NN777 посетитель15.06.05 14:24
FR-NN777
NEW 15.06.05 14:24 
в ответ schlak 15.06.05 14:03
А я и не спорю . Я просто ответил на Ваше опрометчивое высказывание по поводу вжаривания А3TDI всех и вся у кого объ╦м дв. меньше 3 л. Пример я прив╦л с такой же А3, так что причем тут порше.
Да и про расход там нечего не было.

#23 
Jevgeniy_Graf завсегдатай15.06.05 17:52
Jevgeniy_Graf
NEW 15.06.05 17:52 
в ответ FR-NN777 15.06.05 14:24
Ребята, не ссорьтесь. Высказывание каждого, уверен, нес╦т бОльшую долю достоверности и правды, чем можно сомневаться. Вся "проблема" на мой взгляд только в богатсьве выбора, от которого мы все и страдаем..... В бывшем Союзе сменилось только 3 модели (ЗАЗ, Мосвич и Жигули) которые особыми, многочисленными и разнообразными "наворотами" не сверкали. А тут за это время - мама дорогая !!!
Теперь сам ч╦рт ногу сломит...... Хочется конечно и подевшле (если купить или потом ремонтировать), подороже (если продавать время пришло) и понад╦жней (до пенсии даже кой - кому ). А некоторым экземплярам (вроде меня) так и вовсе СИМБИОЗ подавай :
1 Цена - от Логана (так, для примера)
2. Качество - от Мерса (так, для примера)
3. Износостойкость - ЗИЛа (так, для примера)
и вс╦ таки.... подскажите и мне тоже - какая модель из ряда универсалов и вакой марки (приблизительно "пятилетней выдержки") более менее приемлем по соотношению "цена - качество". Класса Гольф - не больше, но и не меньше.
Спасибо за крулый стол....
Евгений
#24 
Acuyty гость15.06.05 21:28
Acuyty
NEW 15.06.05 21:28 
в ответ ^^Горный^Шорец^^ 09.06.05 17:44
Ето очен легко подсчитат!
КПД дизеля - 48%-49%
КПД бензиновой 25%-27%
соответственно.........при лубом обеме двигателей, то ест економия топлива получается как не крути около 21-22%,
стоймост дизтопливе 20% менше чем бензина, т ест економия на цене топлива есче 20% и того примерно 40% налички.
тепер минусы- налог как правило в два раза дороже бензиновой то ест на средний двигател около 150 евро болше,
Осталные минусы как шум , вибрация , разгон с места, приемистост в современных двигателях тема не актуална, т.к ето все в прошлом, все ети характеристики у современных дизелей иногда лутше чем у бензиновых.
Возмем рашод средней бензиновой 8 литров на 100 км, такаяже дизелная будет рашодоват около 6 литров .
скажем в год ты наезжаеш 10000км
бензин 800 литров- 1.25евро /литр- 1000 евро
дизел 600 литров 1,00 евро/литр- 600 евро + 150 или 200 которые ты платиш болше в качестве налога + разница в цене машины.....
получается не очен болшой выигрыш,
но вот если ты наезжаеш 20000 тыс в год и более тогда разница будет уже осчутимой!!!!
Счастливого пути!!!
#25 
ФокусНИК завсегдатай15.06.05 21:44
ФокусНИК
NEW 15.06.05 21:44 
в ответ Acuyty 15.06.05 21:28
поддерживаю!
#26 
Megatron с двустволкой в руках16.06.05 09:40
Megatron
NEW 16.06.05 09:40 
в ответ ФокусНИК 15.06.05 21:44, Последний раз изменено 16.06.05 09:41 (Megatron)
А что тут поддерживать... Покажите мне, где сейчас разница между бензином и дизелем 25 центов! Да никогда не было такого! В самые лучшие времена она достигала 20-22 центов, сейчас она минимально вариирует около 15-16 центов. Это первое. Второе - я бы сейчас не решился бы покупать дизель (хотя сам абсолютный поклонник дизелей с самой первой своей машины), пока не успокоился шум вокруг фильтра для дизельной сажи и пока точно не решили будут ли вообще запрещать в критически загрязнённые дни ездить дизельным машинам без фильтра...
А автору топика я бы посоветовал подумать над переоборудованием бензиновой машины на газ, в любом случае после 1,5 - 2 лет аммортизации стоимости установки дешевле чем бензин и дизель. Инфа тут http://foren.germany.ru/auto/t/2401793.html?Cat=&page=6&view=collapsed&sb=5
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#27 
Jevgeniy_Graf завсегдатай16.06.05 23:25
Jevgeniy_Graf
NEW 16.06.05 23:25 
в ответ Megatron 16.06.05 09:40
Спасибо Вам тоже пре.........ое - (вставьте желаемое)
И вс╦ же никто не выскажется по поводу Гольфа Универсала ? Или альтернативных ему ?
Правда, очень интересно, тО ли там каКчество, за которое просят на порядок выше чем, скажем, за японца или француза одинаковых по году рождения ?
скромно - я
#28 
schlak старожил17.06.05 07:36
schlak
NEW 17.06.05 07:36 
в ответ Jevgeniy_Graf 16.06.05 23:25
А как на счет Октавии универсала?
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#29 
mi4man завсегдатай17.06.05 10:18
mi4man
NEW 17.06.05 10:18 
в ответ ^^Горный^Шорец^^ 09.06.05 17:44

Ты тут задал вопрос, что бы посоветовали и как купить, а возникла целая дискусия по поводу скорости.
Мой совет алтернатива VW это Mazda 6 ili Octavia. Стоит дешевле немного, да и страховка такаяже. Я например езжу на Volvo V40. Машине 8 лет, я на ней езжу уже 5 и пока вс╦ нормально, только масло и тормоза менял(амортизаторы родные стоят). И вс╦ отлично качество говорит за себя. Страховка такая же как и у VW , у меня 15 клас Haftlich. A запчасти конечно дороже , но как я уже говорил, до сих пор только тормоза менял. И раньше на Volvo 440 ездил, так там тоже оду Spurstangu поменял за 3 года.
Где покупать совершенно без разницы, всегда надо всегда смотреть.
Цвет дело вкуса, просто на белом видней быстрее.
#30 
yury1976 гость17.06.05 11:11
yury1976
NEW 17.06.05 11:11 
в ответ ^^Горный^Шорец^^ 09.06.05 17:44
читал тут в каком-то журнале сравнительный тест бензин/дизель. к сожалению не помню что за журнал. так там сравнивали кучу машин в том числе и VW Golf TDi со своим бензиновым собратом. по тесту выходило, что дизель выгоднее при годовом пробеге более 25 000 км.
да но еще не надо забывать, что льготный акцизный налог на диз.топливо собирались отменить и соответственно цена него как минимум сравняется с бензином, хотя она и сейчас уже не намного ниже.
#31 
Naag прохожий17.06.05 20:15
Naag
NEW 17.06.05 20:15 
в ответ Zadumchiviy 11.06.05 09:46
Бэха лудше...
BMW-!!!!-стиль жизни....
BMW-!!!!-стиль жизни....
#32 
Jevgeniy_Graf завсегдатай17.06.05 21:43
Jevgeniy_Graf
NEW 17.06.05 21:43 
в ответ mi4man 17.06.05 10:18
Спасибо огромное, вы почти полность дополнили все высказывания - "дорисовали картину", если можно так выразится......
Только вот что на белом цвете видно будет, немного недопонял...... если МЕНЯ, то это со всех сторон только положительный фактор . А если что другое - то перепрячу в багажник
Спасибо тебе ещ╦ большое ещ╦ раз - и всем, кто откликнулся........
Евгений
#33 
Jevgeniy_Graf завсегдатай17.06.05 21:54
Jevgeniy_Graf
NEW 17.06.05 21:54 
в ответ Naag 17.06.05 20:15
Лучше чем что ?
Чем Гольф?
Стилем жизни ?
ничего не понял.......
И не стиляга я.... мне для работы машина нужна а не понты стилизовать - для этого можно массу других способов применить. Да и не живу я в ней....
#34 
Zadumchiviy местный житель18.06.05 08:08
Zadumchiviy
NEW 18.06.05 08:08 
в ответ Naag 17.06.05 20:15
"Крылья, лапы, хвост" - это из той темы.
Смотри какая фишка -по молодости нравилась тоета - особенно машинки вроде cruiser или 4 runner.
Потом прокатился на 4 runner по городу - и понял - не то, хотя машина и не разочаровала.
Потом прокатился на мерсе S-ке - и стал на них смотреть по другому, раньше нравились только маленькие мерсы.
Езжу сейчас на гольфе 4 - и машиной доволен.
Проводил анализ - за почем можно взять годовалый или паругодовалый мерс Е-класса - и получилось что при той же упаковке - бомба почему-то получилась дешевле.
Теперь скажи - фанатом какой машины я являюсь?
Правильно - я не безумный фанат какой-то одной машины - а смотрю объективно на все машины сразу. При чем здесь были пальцы в небо: "Бэха лудше..."?
Аналогично я могу сказать - что да, беха конечно лучше - но Ка-50 ее уделает по любому. И будем спорить с пеной у рта. А потому что не бывает абсолютно лучших вещей. Каждая лучше для чего-то. Поэтому многое зависит от того - какую цель преследует человек - покупающий эту вещь - и сколько он готов выделить на достижение этой цели.
Удачи!
Андрей
#35 
schlak старожил18.06.05 09:52
schlak
NEW 18.06.05 09:52 
в ответ Naag 17.06.05 20:15
В ответ на:
Бэха лудше...
BMW-!!!!-стиль жизни....

а вот фото это антиквариата
http://aivengo.dyndns.org/kat2000/bmw.htm
Не хочу обидеть этого человека, но он мне кажется далек от автомобилей...
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#36 
Jevgeniy_Graf завсегдатай18.06.05 19:27
Jevgeniy_Graf
NEW 18.06.05 19:27 
в ответ schlak 18.06.05 09:52
Дык и пош╦л бы либо на грузовик работать, если уж так машины любит, или в автомастерскую, или на сам завод в Баварии по их выпуску....
#37 
Jevgeniy_Graf завсегдатай19.06.05 15:24
Jevgeniy_Graf
NEW 19.06.05 15:24 
в ответ schlak 17.06.05 07:36
Кстати, обратил внимание, что Октавий Универсалов достаточно много у нас под Штуттгартом. И по моему гораздо чаще встречаются, Мазда...... Может потому, что у Мазды более выбрано спортивное направление ?
Евгений
#38 
burlakoff местный житель19.06.05 17:08
burlakoff
NEW 19.06.05 17:08 
в ответ schlak 18.06.05 09:52, Последний раз изменено 19.06.05 19:14 (burlakoff)
В ответ на:
а вот фото это антиквариата

..а машинка действительно классная! Тут таких и не найти... наверно под заказ с Казахстана пригнали...
Мастерство водителя
#39 
schlak старожил19.06.05 18:28
schlak
NEW 19.06.05 18:28 
в ответ burlakoff 19.06.05 17:08
Машина эта находится в Израиле
Я видел здесь 535 автоматик в идеальном состоянии
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#40 
Jevgeniy_Graf завсегдатай21.06.05 20:00
Jevgeniy_Graf
NEW 21.06.05 20:00 
в ответ schlak 19.06.05 18:28
А вот в интернетстраницах в процентном соотношении с похожими данными и характеристивам я практически ничего не наш╦л - либо дороговато вс╦ таки, либо пробег + общее состояние не совсем устраивало.....
Гольфов вс╦ таки несравнимо больше предлагают.
#41 
Jevgeniy_Graf завсегдатай28.06.05 15:20
Jevgeniy_Graf
NEW 28.06.05 15:20 
в ответ Jevgeniy_Graf 21.06.05 20:00
Скажите, для таких моделей, как Гольф Универсал и Шкода Октавия 75 Л.С. маловато будет ?
Какая оптимальность в данном случае ?
Страховка тоже пропорционально на верх лезет в связи с увеличением мощности ?
Или на универсалах это не большая разница в этом "берайхе" ?
Спасибо за просветительство
Я
#42 
1 2 3 все