Вход на сайт
Какая модель и марка ? Поскажите
09.06.05 17:44
Ребята, прошу у вас дельного совета. Созрел на замену авто из практических соображений - моей нынешней скоро 10..... Автомашина мне нужна более по работе, так как чаще всего необходимо "что то небольшое и не тяж╦лое подвезти к таможне" и т.д. В год наезжаю таким образом приблизительно от 10 до 15 тыс. км. Очень нравится мне Гольф 4 Вариант, засматривался на 5-ти летние. Заинтересовали в первую очередь авто белого цвета, так как в цене со сравниваемыми заметно ниже.
Суть вопросов.
1. Знаю, что наверняка не самый оптимальный выбор по соотношению "цена-качество" - подскажите альтернативные.
2. Дизель или бензин ? (я склоняюсь ко второму, хотя дизель нравится больше).
3. Страховка и налог. Наверняка есть подводные камни ? Хотя бы самые основные, на которые стоит обрать внимание.
4. Цвет. Действительно ли белые быстрей ржавеют ?
5. Выгоднее с рук покупать и с рук свою продавать? Или свою в оплату у Автохауза проще оставить ? Большая разница ? Головомойка ?
Пожалуйста, помогите мне определиться. Желание купить не с "бухты - барахты" а сэкономив, приобрести достаточно недорогое в приобретении и дальнейшей эксплуатации и над╦жное в использовании авто ОГРОМНО !!!
Спасибо огромное -
ваш Шорчик
Суть вопросов.
1. Знаю, что наверняка не самый оптимальный выбор по соотношению "цена-качество" - подскажите альтернативные.
2. Дизель или бензин ? (я склоняюсь ко второму, хотя дизель нравится больше).
3. Страховка и налог. Наверняка есть подводные камни ? Хотя бы самые основные, на которые стоит обрать внимание.
4. Цвет. Действительно ли белые быстрей ржавеют ?
5. Выгоднее с рук покупать и с рук свою продавать? Или свою в оплату у Автохауза проще оставить ? Большая разница ? Головомойка ?
Пожалуйста, помогите мне определиться. Желание купить не с "бухты - барахты" а сэкономив, приобрести достаточно недорогое в приобретении и дальнейшей эксплуатации и над╦жное в использовании авто ОГРОМНО !!!
Спасибо огромное -

ваш Шорчик
NEW 10.06.05 22:34
в ответ ^^Горный^Шорец^^ 09.06.05 23:25
А ты сам прикинь, насколько тебе это будет выгодно.
1. На сколько стоит дороже дизель бензиновой модели? для 5-ти летней машинки это разница примерно 1000-1500евров ? (допустим)
2. Штойер тоже дороже будет евро на 150 в среднем. (для конкретной модели можно узнать точно). Это сейчас, а через 5 лет?
3. Зеленые навязывают установку русфильтра, это еще 700-800 евро.
4. цены на соляру и бензин выравниваются. Раньше можно было сказать, что экономия чисто на топливе составляет примерно 50%, сейчас процентов 30-35.
5. Цены на ремонт, на запчасти (чего стоит например ТНВД?) у дизеля выше, чем на бензиновые. Не приведи господь, конечно, но по закону подлости все возможно.
6. На 5-летней машине можно проездить здесь еще лет 5, дальше содержать ее будет нерентабельно.
7. Ресурс у дизелей выше процентов на 25-30, но для бензиновых и этого за глаза хватает.
8. Кому как, а на бензине машина бегает живее, моторчик "поет", работает тише, хотя сам езжу на дизеле-жизнь заставляет, и при пробеге в год в 15000, даже если б выходило с небольшим плюсом в сторону дизеля, я бы выбрал бензин.
1. На сколько стоит дороже дизель бензиновой модели? для 5-ти летней машинки это разница примерно 1000-1500евров ? (допустим)
2. Штойер тоже дороже будет евро на 150 в среднем. (для конкретной модели можно узнать точно). Это сейчас, а через 5 лет?
3. Зеленые навязывают установку русфильтра, это еще 700-800 евро.
4. цены на соляру и бензин выравниваются. Раньше можно было сказать, что экономия чисто на топливе составляет примерно 50%, сейчас процентов 30-35.
5. Цены на ремонт, на запчасти (чего стоит например ТНВД?) у дизеля выше, чем на бензиновые. Не приведи господь, конечно, но по закону подлости все возможно.
6. На 5-летней машине можно проездить здесь еще лет 5, дальше содержать ее будет нерентабельно.
7. Ресурс у дизелей выше процентов на 25-30, но для бензиновых и этого за глаза хватает.
8. Кому как, а на бензине машина бегает живее, моторчик "поет", работает тише, хотя сам езжу на дизеле-жизнь заставляет, и при пробеге в год в 15000, даже если б выходило с небольшим плюсом в сторону дизеля, я бы выбрал бензин.
NEW 11.06.05 09:46
в ответ тив 10.06.05 22:34
Ну не все так плохо - можно теперь добавить - что когда начнешь продавать машину - та же разница в цене между дизелем и бензиновым снова вылезет.
Скажем так - для 10 тыс. Дизель не очень актуален. А вот 15 - уже можно думать. Особенно если моторчик посовременнее - и расход у дизеля совсем другой будет...
Удачи!
Андрей
Скажем так - для 10 тыс. Дизель не очень актуален. А вот 15 - уже можно думать. Особенно если моторчик посовременнее - и расход у дизеля совсем другой будет...
Удачи!
Андрей
NEW 11.06.05 10:25
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
в ответ Zadumchiviy 11.06.05 09:46
В ответ на:
можно теперь добавить - что когда начнешь продавать машину - та же разница в цене между дизелем и бензиновым снова вылезет
Совсем даже и не обязательно. Вот повысят налог на дизеля без фильтров, и сразу цены вниз покатятся. А некоторые бензиновые машины стоят подержанными дороже чем дизеля, хотя новыми стоили дизеля больше. Связано это с тем, что бензиновые машины охотней на экспорт берут. Яркий пример БМВ 730. Дизелей полно и стоят они подержаными дешевле своих бензиновых коллег.можно теперь добавить - что когда начнешь продавать машину - та же разница в цене между дизелем и бензиновым снова вылезет
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 11.06.05 19:58
в ответ Mischlan 11.06.05 10:25
Ребята, а немецкие машины по сравнению с такого же класса французскими (Пежо, Рено например) или даже японскими (Тойота, Мазда) имеют какой - нить приоритет тут в Германии окромя их относительно недорогой стоимости по отношению к "местным" ? Я имею ввиду тоже класс Гольфа например, Универсал, 5-ти летнего. Идет ли к нему что нить в сравнение по отношению "цена - каккккчество" ???
Спасибо
Спасибо
NEW 11.06.05 22:28
в ответ Mischlan 11.06.05 10:25
"Яркий пример БМВ 730"
Да уж "яркий" платить налог за 3 литра дизеля или за 3 бензина, поэтому здесь и не берут, а за бугор не берут из-за тех самых запчастей, которые стоят дороже самой машины. Да плюс, я думаю, 7-ка все-таки больше маштна для "понта" (особенно за бугром), а "настоящиие пацаны" на "тракторах" не ездят
, так что пример не удачный.
to ^^Горный^Шорец^^
ржавчина в цветах на разбирается
, просто ее раньше и ярче увидишь. Говорят меньше ржавеет металлик, т.к. там три слоя (основа+краска+лак), а еще меньше перламутр + еще один слой.
Да уж "яркий" платить налог за 3 литра дизеля или за 3 бензина, поэтому здесь и не берут, а за бугор не берут из-за тех самых запчастей, которые стоят дороже самой машины. Да плюс, я думаю, 7-ка все-таки больше маштна для "понта" (особенно за бугром), а "настоящиие пацаны" на "тракторах" не ездят

to ^^Горный^Шорец^^
ржавчина в цветах на разбирается

NEW 14.06.05 09:17
в ответ тив 10.06.05 22:34
1. Разница примерно нормальная
2. Штоер на 100 евро примерно
3. Русфильтр силой не заставят и всех не смогут загнать в стойло еще 5 лет точно
4. Экономия на стоимости + экономия на расходе, как не крути, но если я спокойно катаюсь -город-бунда-автобан- то у меня 5л/100км а если стартую шо дурной и летаю, то поднимается аж до 5.8 - 6 л/100 км
5.На счет цены на ремонт ты в корне неправ. Это старые предрассудки в основном из совка, что дизель стоит дороже в обслуге. Я ремонтировал много машин, так вот по системам впрыска 90% поломки бензиновых и 10% дизеля. Мне лень расписывать тебе сколько барахла стоит на бензине и сколько стоит.
6. Если ездить в магазин. А если ЕЗДИТЬ, то рентабельно всегда.
7. См.пункт 6
8. Работает может и тише, а насчет поет и живее, ты забудь это уже, как сказку о тракторном дизеле с стройки БАМа. Я вот катался на не новой А-3 TDI, так она вжарит бензиновую любую машину с объемом до 3.0
скажу скромно, 6-ти ступка 131 кобыла
про новые моторы я промолчу
http://www.schlak.narod.ru
2. Штоер на 100 евро примерно
3. Русфильтр силой не заставят и всех не смогут загнать в стойло еще 5 лет точно
4. Экономия на стоимости + экономия на расходе, как не крути, но если я спокойно катаюсь -город-бунда-автобан- то у меня 5л/100км а если стартую шо дурной и летаю, то поднимается аж до 5.8 - 6 л/100 км
5.На счет цены на ремонт ты в корне неправ. Это старые предрассудки в основном из совка, что дизель стоит дороже в обслуге. Я ремонтировал много машин, так вот по системам впрыска 90% поломки бензиновых и 10% дизеля. Мне лень расписывать тебе сколько барахла стоит на бензине и сколько стоит.
6. Если ездить в магазин. А если ЕЗДИТЬ, то рентабельно всегда.
7. См.пункт 6
8. Работает может и тише, а насчет поет и живее, ты забудь это уже, как сказку о тракторном дизеле с стройки БАМа. Я вот катался на не новой А-3 TDI, так она вжарит бензиновую любую машину с объемом до 3.0




http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 14.06.05 10:09
Не шути так. Вжарит она... Да еще и прокоптит как следует?
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
в ответ schlak 14.06.05 09:17
В ответ на:
Я вот катался на не новой А-3 TDI, так она вжарит бензиновую любую машину с объемом до 3.0 скажу скромно, 6-ти ступка 131 кобыла
Я вот катался на не новой А-3 TDI, так она вжарит бензиновую любую машину с объемом до 3.0 скажу скромно, 6-ти ступка 131 кобыла
Не шути так. Вжарит она... Да еще и прокоптит как следует?
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 14.06.05 19:08
в ответ schlak 14.06.05 09:17
Знаешь Schlak, ты меня не переубедил ни по одному пункту!
Я сам езжу на довольно свежем ТДИ (работает тихо, ровно, мощный) и, кроме того, опыта с ремонтом и эксплуатацией двигателей у меня не меньше твоего, только я об этом на каждом углу не кричу, и за работу ради работы я не берусь. Прошло то время. На дизелях ездить можно, даже нужно, когда это выгодно. В жизни надо всего попробовать по-немногу.
Я сам езжу на довольно свежем ТДИ (работает тихо, ровно, мощный) и, кроме того, опыта с ремонтом и эксплуатацией двигателей у меня не меньше твоего, только я об этом на каждом углу не кричу, и за работу ради работы я не берусь. Прошло то время. На дизелях ездить можно, даже нужно, когда это выгодно. В жизни надо всего попробовать по-немногу.
NEW 14.06.05 19:11
в ответ Kabal 14.06.05 10:09
Не шути так. Вжарит она... Да еще и прокоптит как следует?
--------------------------------------------------------------------------------------
Копоти не наблюдалось вообще, а на 6-ой она идет 115 при 2000 об/мин. Отключив ESP
что-бы не мешала, то даже на 3 передаче 16" колеса шлифуют просто при нажатии в пол педали
моторчик то помпа-дюзе
http://www.schlak.narod.ru
--------------------------------------------------------------------------------------
Копоти не наблюдалось вообще, а на 6-ой она идет 115 при 2000 об/мин. Отключив ESP




http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 15.06.05 08:49
в ответ тив 14.06.05 19:08
Я не могу понять, к чему ты все это написал? Если ты такой умный, тогда зачем лепишь непонятные и неправильные высказывания!!! Сам знаешь, что это только твоя фантазия а реальность то совсем другая. Ты наверно как опытный ремонтник, менял плунжерные пары на ТНВД, каждый день
с перепресовкой гильзы
а в бензиновые ремонтировал по фотографии и они заряжались твоей энергией и никогда не ломались....
Если тебе хочется экспериментов, так вот и катайся на бензине и сбивай с толку человека.
Работа за ради работы--- это типа, на шару работать, для саморекламы....
У меня работы валом и мне РЕКЛАМА НЕ НУЖНА!
http://www.schlak.narod.ru





Если тебе хочется экспериментов, так вот и катайся на бензине и сбивай с толку человека.
Работа за ради работы--- это типа, на шару работать, для саморекламы....
У меня работы валом и мне РЕКЛАМА НЕ НУЖНА!
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 15.06.05 14:03
Я думаю Уважаемый ошибся форумом или мыслями. У нас не идет спор, какая машина самая лучшая и самая быстрая. На счет вжарит берут меня сомнения, особенно если это будет как "скользящий" старт
а по расходу вжарит точно, минимум в 2 раза переплюнет не думая
Предлогаю приводить в пример хотя-бы PORSCHE
http://www.schlak.narod.ru
в ответ FR-NN777 15.06.05 13:25
В ответ на:
! Вжарит е╦ такая же А3 1.8Т, или 2.0ТFSI. Я уже не говорю о всяких родстерах, спортивных, полуспортивных, GTS, OPS, M др.
! Вжарит е╦ такая же А3 1.8Т, или 2.0ТFSI. Я уже не говорю о всяких родстерах, спортивных, полуспортивных, GTS, OPS, M др.
Я думаю Уважаемый ошибся форумом или мыслями. У нас не идет спор, какая машина самая лучшая и самая быстрая. На счет вжарит берут меня сомнения, особенно если это будет как "скользящий" старт




Предлогаю приводить в пример хотя-бы PORSCHE



http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 15.06.05 17:52
в ответ FR-NN777 15.06.05 14:24
Ребята, не ссорьтесь. Высказывание каждого, уверен, нес╦т бОльшую долю достоверности и правды, чем можно сомневаться. Вся "проблема" на мой взгляд только в богатсьве выбора, от которого мы все и страдаем..... В бывшем Союзе сменилось только 3 модели (ЗАЗ, Мосвич и Жигули) которые особыми, многочисленными и разнообразными "наворотами" не сверкали. А тут за это время
- мама дорогая !!!
Теперь сам ч╦рт ногу сломит...... Хочется конечно и подевшле (если купить или потом ремонтировать), подороже (если продавать время пришло) и понад╦жней (до пенсии даже кой - кому
). А некоторым экземплярам (вроде меня) так и вовсе СИМБИОЗ подавай :
1 Цена - от Логана
(так, для примера)
2. Качество - от Мерса
(так, для примера)
3. Износостойкость - ЗИЛа
(так, для примера)
и вс╦ таки.... подскажите и мне тоже - какая модель из ряда универсалов и вакой марки (приблизительно "пятилетней выдержки") более менее приемлем по соотношению "цена - качество". Класса Гольф - не больше, но и не меньше.
Спасибо за крулый стол....
Евгений

Теперь сам ч╦рт ногу сломит...... Хочется конечно и подевшле (если купить или потом ремонтировать), подороже (если продавать время пришло) и понад╦жней (до пенсии даже кой - кому

1 Цена - от Логана

2. Качество - от Мерса

3. Износостойкость - ЗИЛа

и вс╦ таки.... подскажите и мне тоже - какая модель из ряда универсалов и вакой марки (приблизительно "пятилетней выдержки") более менее приемлем по соотношению "цена - качество". Класса Гольф - не больше, но и не меньше.
Спасибо за крулый стол....
Евгений
NEW 15.06.05 21:28
в ответ ^^Горный^Шорец^^ 09.06.05 17:44
Ето очен легко подсчитат!
КПД дизеля - 48%-49%
КПД бензиновой 25%-27%
соответственно.........при лубом обеме двигателей, то ест економия топлива получается как не крути около 21-22%,
стоймост дизтопливе 20% менше чем бензина, т ест економия на цене топлива есче 20% и того примерно 40% налички.
тепер минусы- налог как правило в два раза дороже бензиновой то ест на средний двигател около 150 евро болше,
Осталные минусы как шум , вибрация , разгон с места, приемистост в современных двигателях тема не актуална, т.к ето все в прошлом, все ети характеристики у современных дизелей иногда лутше чем у бензиновых.
Возмем рашод средней бензиновой 8 литров на 100 км, такаяже дизелная будет рашодоват около 6 литров .
скажем в год ты наезжаеш 10000км
бензин 800 литров- 1.25евро /литр- 1000 евро
дизел 600 литров 1,00 евро/литр- 600 евро + 150 или 200 которые ты платиш болше в качестве налога + разница в цене машины.....
получается не очен болшой выигрыш,
но вот если ты наезжаеш 20000 тыс в год и более тогда разница будет уже осчутимой!!!!
Счастливого пути!!!
КПД дизеля - 48%-49%
КПД бензиновой 25%-27%
соответственно.........при лубом обеме двигателей, то ест економия топлива получается как не крути около 21-22%,
стоймост дизтопливе 20% менше чем бензина, т ест економия на цене топлива есче 20% и того примерно 40% налички.
тепер минусы- налог как правило в два раза дороже бензиновой то ест на средний двигател около 150 евро болше,
Осталные минусы как шум , вибрация , разгон с места, приемистост в современных двигателях тема не актуална, т.к ето все в прошлом, все ети характеристики у современных дизелей иногда лутше чем у бензиновых.
Возмем рашод средней бензиновой 8 литров на 100 км, такаяже дизелная будет рашодоват около 6 литров .
скажем в год ты наезжаеш 10000км
бензин 800 литров- 1.25евро /литр- 1000 евро
дизел 600 литров 1,00 евро/литр- 600 евро + 150 или 200 которые ты платиш болше в качестве налога + разница в цене машины.....
получается не очен болшой выигрыш,
но вот если ты наезжаеш 20000 тыс в год и более тогда разница будет уже осчутимой!!!!
Счастливого пути!!!
NEW 16.06.05 09:40
А что тут поддерживать... Покажите мне, где сейчас разница между бензином и дизелем 25 центов! Да никогда не было такого! В самые лучшие времена она достигала 20-22 центов, сейчас она минимально вариирует около 15-16 центов. Это первое. Второе - я бы сейчас не решился бы покупать дизель (хотя сам абсолютный поклонник дизелей с самой первой своей машины), пока не успокоился шум вокруг фильтра для дизельной сажи и пока точно не решили будут ли вообще запрещать в критически загрязнённые дни ездить дизельным машинам без фильтра...
А автору топика я бы посоветовал подумать над переоборудованием бензиновой машины на газ, в любом случае после 1,5 - 2 лет аммортизации стоимости установки дешевле чем бензин и дизель. Инфа тут http://foren.germany.ru/auto/t/2401793.html?Cat=&page=6&view=collapsed&sb=5
А автору топика я бы посоветовал подумать над переоборудованием бензиновой машины на газ, в любом случае после 1,5 - 2 лет аммортизации стоимости установки дешевле чем бензин и дизель. Инфа тут http://foren.germany.ru/auto/t/2401793.html?Cat=&page=6&view=collapsed&sb=5
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 16.06.05 23:25
в ответ Megatron 16.06.05 09:40
Спасибо Вам тоже пре.........ое - (вставьте желаемое)

И вс╦ же никто не выскажется по поводу Гольфа Универсала ? Или альтернативных ему ?
Правда, очень интересно, тО ли там каКчество, за которое просят на порядок выше чем, скажем, за японца или француза одинаковых по году рождения ?
скромно - я


И вс╦ же никто не выскажется по поводу Гольфа Универсала ? Или альтернативных ему ?
Правда, очень интересно, тО ли там каКчество, за которое просят на порядок выше чем, скажем, за японца или француза одинаковых по году рождения ?
скромно - я

NEW 17.06.05 07:36
в ответ Jevgeniy_Graf 16.06.05 23:25
А как на счет Октавии универсала?
http://www.schlak.narod.ru



http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 17.06.05 10:18
Ты тут задал вопрос, что бы посоветовали и как купить, а возникла целая дискусия по поводу скорости.
Мой совет алтернатива VW это Mazda 6 ili Octavia. Стоит дешевле немного, да и страховка такаяже. Я например езжу на Volvo V40. Машине 8 лет, я на ней езжу уже 5 и пока вс╦ нормально, только масло и тормоза менял(амортизаторы родные стоят). И вс╦ отлично качество говорит за себя. Страховка такая же как и у VW , у меня 15 клас Haftlich. A запчасти конечно дороже , но как я уже говорил, до сих пор только тормоза менял. И раньше на Volvo 440 ездил, так там тоже оду Spurstangu поменял за 3 года.
Где покупать совершенно без разницы, всегда надо всегда смотреть.
Цвет дело вкуса, просто на белом видней быстрее.
в ответ ^^Горный^Шорец^^ 09.06.05 17:44
Ты тут задал вопрос, что бы посоветовали и как купить, а возникла целая дискусия по поводу скорости.
Мой совет алтернатива VW это Mazda 6 ili Octavia. Стоит дешевле немного, да и страховка такаяже. Я например езжу на Volvo V40. Машине 8 лет, я на ней езжу уже 5 и пока вс╦ нормально, только масло и тормоза менял(амортизаторы родные стоят). И вс╦ отлично качество говорит за себя. Страховка такая же как и у VW , у меня 15 клас Haftlich. A запчасти конечно дороже , но как я уже говорил, до сих пор только тормоза менял. И раньше на Volvo 440 ездил, так там тоже оду Spurstangu поменял за 3 года.
Где покупать совершенно без разницы, всегда надо всегда смотреть.
Цвет дело вкуса, просто на белом видней быстрее.
NEW 17.06.05 11:11
в ответ ^^Горный^Шорец^^ 09.06.05 17:44
читал тут в каком-то журнале сравнительный тест бензин/дизель. к сожалению не помню что за журнал. так там сравнивали кучу машин в том числе и VW Golf TDi со своим бензиновым собратом. по тесту выходило, что дизель выгоднее при годовом пробеге более 25 000 км.
да но еще не надо забывать, что льготный акцизный налог на диз.топливо собирались отменить и соответственно цена него как минимум сравняется с бензином, хотя она и сейчас уже не намного ниже.
да но еще не надо забывать, что льготный акцизный налог на диз.топливо собирались отменить и соответственно цена него как минимум сравняется с бензином, хотя она и сейчас уже не намного ниже.
NEW 17.06.05 21:43
в ответ mi4man 17.06.05 10:18
Спасибо огромное, вы почти полность дополнили все высказывания - "дорисовали картину", если можно так выразится......
Только вот что на белом цвете видно будет, немного недопонял...... если МЕНЯ, то это со всех сторон только положительный фактор
. А если что другое - то перепрячу в багажник 
Спасибо тебе ещ╦ большое ещ╦ раз -
и всем, кто откликнулся........

Евгений
Только вот что на белом цвете видно будет, немного недопонял...... если МЕНЯ, то это со всех сторон только положительный фактор



Спасибо тебе ещ╦ большое ещ╦ раз -



Евгений
NEW 18.06.05 08:08
в ответ Naag 17.06.05 20:15
"Крылья, лапы, хвост" - это из той темы.
Смотри какая фишка -по молодости нравилась тоета - особенно машинки вроде cruiser или 4 runner.
Потом прокатился на 4 runner по городу - и понял - не то, хотя машина и не разочаровала.
Потом прокатился на мерсе S-ке - и стал на них смотреть по другому, раньше нравились только маленькие мерсы.
Езжу сейчас на гольфе 4 - и машиной доволен.
Проводил анализ - за почем можно взять годовалый или паругодовалый мерс Е-класса - и получилось что при той же упаковке - бомба почему-то получилась дешевле.
Теперь скажи - фанатом какой машины я являюсь?
Правильно - я не безумный фанат какой-то одной машины - а смотрю объективно на все машины сразу. При чем здесь были пальцы в небо: "Бэха лудше..."?
Аналогично я могу сказать - что да, беха конечно лучше - но Ка-50 ее уделает по любому. И будем спорить с пеной у рта. А потому что не бывает абсолютно лучших вещей. Каждая лучше для чего-то. Поэтому многое зависит от того - какую цель преследует человек - покупающий эту вещь - и сколько он готов выделить на достижение этой цели.
Удачи!
Андрей
Смотри какая фишка -по молодости нравилась тоета - особенно машинки вроде cruiser или 4 runner.
Потом прокатился на 4 runner по городу - и понял - не то, хотя машина и не разочаровала.
Потом прокатился на мерсе S-ке - и стал на них смотреть по другому, раньше нравились только маленькие мерсы.
Езжу сейчас на гольфе 4 - и машиной доволен.
Проводил анализ - за почем можно взять годовалый или паругодовалый мерс Е-класса - и получилось что при той же упаковке - бомба почему-то получилась дешевле.
Теперь скажи - фанатом какой машины я являюсь?
Правильно - я не безумный фанат какой-то одной машины - а смотрю объективно на все машины сразу. При чем здесь были пальцы в небо: "Бэха лудше..."?
Аналогично я могу сказать - что да, беха конечно лучше - но Ка-50 ее уделает по любому. И будем спорить с пеной у рта. А потому что не бывает абсолютно лучших вещей. Каждая лучше для чего-то. Поэтому многое зависит от того - какую цель преследует человек - покупающий эту вещь - и сколько он готов выделить на достижение этой цели.
Удачи!
Андрей
NEW 18.06.05 09:52
а вот фото это антиквариата
http://aivengo.dyndns.org/kat2000/bmw.htm
Не хочу обидеть этого человека, но он мне кажется далек от автомобилей...
http://www.schlak.narod.ru
в ответ Naag 17.06.05 20:15
В ответ на:
Бэха лудше...
BMW-!!!!-стиль жизни....
Бэха лудше...
BMW-!!!!-стиль жизни....
а вот фото это антиквариата



http://aivengo.dyndns.org/kat2000/bmw.htm
Не хочу обидеть этого человека, но он мне кажется далек от автомобилей...
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 19.06.05 17:08
..а машинка действительно классная!
Тут таких и не найти... наверно под заказ с Казахстана пригнали...
Мастерство водителя
В ответ на:
а вот фото это антиквариата
а вот фото это антиквариата
..а машинка действительно классная!


NEW 19.06.05 18:28
в ответ burlakoff 19.06.05 17:08
Машина эта находится в Израиле
Я видел здесь 535 автоматик в идеальном состоянии
http://www.schlak.narod.ru



Я видел здесь 535 автоматик в идеальном состоянии

http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 28.06.05 15:20
в ответ Jevgeniy_Graf 21.06.05 20:00
Скажите, для таких моделей, как Гольф Универсал и Шкода Октавия 75 Л.С. маловато будет ?
Какая оптимальность в данном случае ?
Страховка тоже пропорционально на верх лезет в связи с увеличением мощности ?
Или на универсалах это не большая разница в этом "берайхе" ?
Спасибо за просветительство
Я
Какая оптимальность в данном случае ?
Страховка тоже пропорционально на верх лезет в связи с увеличением мощности ?
Или на универсалах это не большая разница в этом "берайхе" ?
Спасибо за просветительство
