Регистрация Авто из США в Германии??
Здравствуйте! Может кто-то занимался машинами из Америки... и может подсказать во сколько все обойдётся по деньгам и по времени??( Lexus LX470,2000г). Или ссылку...желательно на русском)). П.с Спасибо заранее!
Уважаемый, по вам видно, шо денег у вас нема)))
Но я поясню, так и быть)))
Доставка харцфирконсервы со всеми сборами, кроме таможни 1500-2000 евро, плюс таможня 10 процентов и потом еще НДС на всю сумму 19%...
Ну и немецкий ТЮВ надо пройти, переделав оптику под Европу....
Вези из Япии, они уже с евросертификатом
расчитывайте на 2500-3500 евро- это за переоборудование с Тюф. Прежде чем получить немецкий тюф, надо машинку доставить и растаможить. Доставка будет стоить в общей сложности где-то 1500 евро. Растаможка 29% от стоимости авто включая стоимость доставки. Даже если Вам ее подарили. По времени доставка может длиться 2 месяца и более, тк. пустой автовоз и полупустой контейнер не поедет и не поплывет
Зачем такое авто в Германии
Там же двойник Абрамовича, чЁ ему 14 литров минимального расхода с 230-240 лошадками.
такой продал
Этот сарай здесь даЖ продать то проблематично, и кому продал?
Лет 10 назад, я месяц поездил на LX 570, 2006г. в этом же кузове. Понравилась машина! И поскольку, я сторонник идеи что авто НЕ должно стоить более 10% от всего капитала, то решил что если она обойдётся мне в максимум 4000€, то брать стоит. Там состояние близка к идеальной- мои друг любит эти машины и денег на них не жалеет .
А ты посчитал сколько этот крокодил от твоего капитала процентов сжирать каждый месяц будет?)))
По всей Германии..дешевле чем 12000€ я не находил. Может Toyota в 100-м кузове.
удивительно, что такие машины, 2000гв, вообще, за такие деньги могут продоваться
зачем здесь джип отдельная тема, учитывая автобаны и парковки,
но если накатываете много единственный вариант перевести на газ
или к подарку прикупить свою заправку
американская большая машина, моя несбыточная мечта! но врятли когда нибудь жаба позволит её купить. На евро варианты от америкосов бывает, что засматриваюсь, написано, что цоль и налог уже уплачены и всё равно что-то напрягает - вдруг там упаришься переоборудовать под евро стандарты... кто-то брал, оформлял, переделывал? сложно?
ну и чем Каен хуже этого гроба?
Человек мышлением ещё в России или СНГ.
Формулы;доход такой-автомобиль такой,одежда такая,жена такая.
В Германии формулы другие;семья такая,пробег в день такой,парковка такая.
превратили форум в журнал для обиженных, не самая неудачная машина из америки, есть люди занимающиеся переоформлением этих машин профессионально, на сайте им сидеть времини нет. но покататься по германии будет надо. в основном литовцы это их хлеб. www.ap-gas.de
“ну и чем Каен хуже этого гроба?” - Я ездил на Каене 2004г.в., простом,без турбины,обьем 3.6, 250-270.000 км пробега. По моему он не плохой но жестковатый, и шума в салоне по больше, чем в « гробу»))) ИМХО! ( на 290т.км АКПП накрылась)
Лексус спокойно с родными агрегатами доходит до 600-800т.км, при своевременной замене масел и фильтров, чего не могу сказать про Туареги и Каены.ИМХО П.с.- Я ни с кем не собираюсь спорить на счёт- какая машина лучше!! Мне нравится эта)))- без разных «формул»(ким ли- он же уорел бафет ) и т.д.и.т.п. Она дорогая в обслуживании- значит нужно больше заработать.. или сэкономить на чём-то другом, НО пока живой, молодой-ездить на чем хочется!))) а если дойду до старости- куплю Опель Корсу.. и будет мне счастье 😁 . Всем добра