русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Европе надо поучиться !​​ :-)

3863  1 2 3 4 5 6 7 8 alle
Jeluebaj знакомое лицо05.09.18 11:20
Jeluebaj
NEW 05.09.18 11:20 
in Antwort ПЕРЕСВЕТ18 02.09.18 12:15

это какой век ? тут автобусы давно наклоняются , а там какая- то железка выезжает для колясок Или даже шофер вручную её ложит ?

Klug ist alles kombiniert: Was dem Menschen dient zum Seichen, Damit schafft er seinesgleichen.
Jeluebaj знакомое лицо05.09.18 11:24
Jeluebaj
NEW 05.09.18 11:24 
in Antwort caravelle 02.09.18 17:56
ты только под капот современного НЕМЕЦКОГО авто не заглядывай.А то накроет тебя волна разочарования, что от немецкого, тоКа марка осталась…..хахада далеко не ходи, посмотри чем вы в отделении людей колетеулыбВпору китайский учить


Назовите немецкое авто , где при поднятии капота , можно потренироваться в китайском

Klug ist alles kombiniert: Was dem Menschen dient zum Seichen, Damit schafft er seinesgleichen.
Ace Ventura патриот05.09.18 11:46
Ace Ventura
NEW 05.09.18 11:46 
in Antwort Satalex 05.09.18 10:46

Много писать не буду))


Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
Farber патриот05.09.18 11:49
Farber
NEW 05.09.18 11:49 
in Antwort Ace Ventura 05.09.18 11:46

Вот и ответ. Заехал в Крым через мост, выехал через него же.

Vir prudens non contra ventum mingit.
Jeluebaj знакомое лицо05.09.18 12:49
Jeluebaj
NEW 05.09.18 12:49 
in Antwort ParkZone 02.09.18 13:39
Придумали бы лучше , как на конечке батарею менять на заряженную , вот было бы дело .

40 лет назад по Дюссельдорфу ходили электроавтобусы с акку на прицепе , которые можно было транспортировать в ключевые места

Elektrobus SL-E

Baujahr: 1975

Hersteller: MAN / Bosch

Typ: SL-E

Plätze: 45






Klug ist alles kombiniert: Was dem Menschen dient zum Seichen, Damit schafft er seinesgleichen.
Satalex gekickt bis 30/11/25 16:07 свой человек05.09.18 12:55
Satalex
NEW 05.09.18 12:55 
in Antwort Jeluebaj 05.09.18 11:24
Назовите немецкое авто , где при поднятии капота , можно потренироваться в китайском

Для тебя это засекретили. Вдруг очки снимешь? А они ведь розовые! Жалко


Bigbolt26 свой человек05.09.18 15:55
Bigbolt26
NEW 05.09.18 15:55 
in Antwort Jeluebaj 05.09.18 11:20
тут автобусы давно наклоняются , а там какая- то железка выезжает для колясок Или даже шофер вручную её ложит

здесь тоже вручную выходит железяку вытаскивает-втаскивает для колясок.

в наклоне колясочник не заедет.

Bigbolt26 свой человек05.09.18 15:57
Bigbolt26
NEW 05.09.18 15:57 
in Antwort Bigbolt26 05.09.18 15:55

а начёт угля и дров, так в баварии это многим в кайф топить, кстати дешевле чем газ, проверено на родственниках.

Jeluebaj знакомое лицо05.09.18 16:45
Jeluebaj
05.09.18 16:45 
in Antwort Bigbolt26 05.09.18 15:55, Zuletzt geändert 05.09.18 16:48 (Jeluebaj)
здесь тоже вручную выходит железяку вытаскивает-втаскивает для колясок.в наклоне колясочник не заедет.


здесь и на авто позапрошлого века некоторые ездят

другое дело когда презентируется новая техника, которой должна завидовать Европа

Даже не новая , а новейшая !

Klug ist alles kombiniert: Was dem Menschen dient zum Seichen, Damit schafft er seinesgleichen.
Jeluebaj местный житель05.09.18 16:46
Jeluebaj
NEW 05.09.18 16:46 
in Antwort Satalex 05.09.18 12:55
Для тебя это засекретили. Вдруг очки снимешь? А они ведь розовые! Жалко

Жалко у пчелки

Klug ist alles kombiniert: Was dem Menschen dient zum Seichen, Damit schafft er seinesgleichen.
Ace Ventura патриот05.09.18 21:56
Ace Ventura
NEW 05.09.18 21:56 
in Antwort Jeluebaj 05.09.18 16:45

И все это с неизменной пометкой, не имющее аналогов в мире))

Хотя они правы, у дури советской аналогов в мире нет....

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
bumbumm прохожий05.09.18 22:38
NEW 05.09.18 22:38 
in Antwort Ace Ventura 05.09.18 21:56

Можно посмотреть что братская компартия достигает в этой отрасли, как примерhttps://www.ingenieur.de/technik/fachbereiche/e-mobilitaet...

в моём мозгу слабо помещаются понятия 12 миллионов жителей и 16 с половиной тыщ электробусов, но я вижу лпюсы, оставим пока экологию, экономика и техника.

Итак , большой город всегда имеет развитую промышленность, а та пожирает энергию, в большинстве своём электрическую и в том же большинстве днём, что же делают энергитические производители ночером, как правило простаивают гоняя турбины на минимуме, вот тут -то те бусы к самому месту. Возьмём Европу, в Дании есть анбитеры предлогающие энергию за нуль, комма никс, в Австрии дают сверху цент за киловатт час, у нас же сдают за бугор приплачивая порой до 13 центов, а покупая обратно днём за ойро. Так что не только в совке дуболомы, тут они правда лоббистами зовутся, а как на Родине мы тож помним.


то есть техника есть, кстати батареии лучшие- Япония, Корея, Китай, контроллеры немецкие, как и моторы, ну а друм рум, кузов, ходовая и прочая мелочовка в любой стране выпускаться может, закупил себе ликтроники и шлёпай , ничо негативного в этом нет. Ах да, рекорд у амисhttps://www.golem.de/news/elektroauto-elektrobus-stellt-ne... и это на бусе с выступающим , неслитым с кузовом бампером, дырчатыми дисками без колпаков, незакрытым задним колесом и кучей зеркал по периметру, исправив это можно с пару десятков км. добавить и это только на мой непрофрессиональный взгляд. Интересно что до этого рекорд был у немцев и на легковой, в той же статейке инфа.

  Neue0 знакомое лицо07.09.18 13:58
NEW 07.09.18 13:58 
in Antwort abc321 03.09.18 15:10, Zuletzt geändert 07.09.18 15:59 (Neue0)
Потемкинские деревни на колесах

Верно:https://varlamov.ru/3082160.html#cutid1


Что не так с электробусами?

Что происходит?

Московские власти с помпой объявили о запуске в городе электробусов вместо троллейбусов на маршруте 73, однако запуск провалился: машины постоянно ломаются, высаживают пассажиров и уходят в парк или уезжают на тягаче.


Что говорят эксперты

Эксперты предупреждали задолго до запуска: технологии электробусов с подзарядками на конечных станциях ещё недостаточно развиты, чтобы запускать на них загруженные городские маршруты. Даже в случае успешной работы простои у такого транспорта такие огромные, что использовать его невозможно.


А что в других странах?

99% существующих электробусов ездят в Китае. Там настолько озабочены экологией, что полностью субсидируют городам закупку такого транспорта вместо дизельных автобусов. Однако даже в Китае по такой технологии, как в Москве, электробусы практически не работают.
В других странах, таких как Норвегия, Швеция и Англия, ведётся опытная эксплуатация небольших парков электробусов. Технологии недостаточно развиты, пока не рационально использовать электробусы: слишком дорого и сложно. Все ждут прорыва в деле исследования батарей. Сегодня ни в одной стране не практикуется массовое использование электробусов, тем более в странах с холодным климатом.


Но ведь электробус – это будущее!

Электробусы существуют с 1906 года, и с тех пор примерно раз в 20 лет происходит попытка перейти на них. Это один из самых старых видов транспорта. Главная проблема электробуса – батарея слишком тяжёлая и слишком долго заряжается. С середины 60-х ожидается, что уже вот-вот изобретут лёгкую и компактную батарею, но этого не происходит.


А что если всё наладят, и электробус поедет?
Всё равно будет плохо. Сейчас по плану электробус едет 40 минут, а потом стоит и заряжается 30 минут. При таком расписании, чтобы обслужить 73-й маршрут, понадобится 48 электробусов вместо текущих 26 троллейбусов.
Если сейчас 26 троллейбусов ездят по маршруту, то в случае замены, даже если ничего не будет ломаться, 26 электробусов будут ездить по маршруту, а ещё 22 будут стоять на конечных и заряжаться. Это просто безумие. И места займёт много, и стоит дорого, и не имеет никаких преимуществ.

и т. д.

  бензосолярочник патриот07.09.18 14:22
бензосолярочник
NEW 07.09.18 14:22 
in Antwort Neue0 07.09.18 13:58, Zuletzt geändert 07.09.18 16:12 (бензосолярочник)

Перестанте, вас объявят руссофобом)....

otto diesel
  Neue0 знакомое лицо07.09.18 16:01
NEW 07.09.18 16:01 
in Antwort бензосолярочник 07.09.18 14:22
Перестанет, вас объявят руссофобом)....

Истина дороже!)))

  sdorowo-wsem местный житель07.09.18 18:04
NEW 07.09.18 18:04 
in Antwort бензосолярочник 07.09.18 14:22

Коля, как ситуация? Angespannt, aber nicht hoffnungslos?

Jeluebaj местный житель08.09.18 09:59
Jeluebaj
NEW 08.09.18 09:59 
in Antwort Neue0 07.09.18 13:58

Электробусы существуют с 1906 года, и с тех пор примерно раз в 20 лет происходит попытка перейти на них.


немножко раньше :



Der weltweit erste Batteriebus wurde im Mai 1898 in Berlin vorgestellt


Как я уже писалв 70х в дюссельдорфе была попытка с акку на прицепе

Цена акку , возня с зарядками, аварийная обстановка с прицепом , холодный салон в зимнее время заставили отказаться от этой затеи

Посмотрим что получится с новой попыткой . Я, как пассажир , уже ездил на нем

Klug ist alles kombiniert: Was dem Menschen dient zum Seichen, Damit schafft er seinesgleichen.
  бензосолярочник патриот08.09.18 23:50
бензосолярочник
NEW 08.09.18 23:50 
in Antwort sdorowo-wsem 07.09.18 18:04

Ernst, aber nicht hoffnungslos))).

otto diesel
подруга жизни гость17.09.18 17:55
NEW 17.09.18 17:55 
in Antwort Satalex 04.09.18 16:29

кнопки стоят правильно. То что вы называете 1 этажом

В исполнени 01 является минус первым. Ъ

Satalex gekickt bis 30/11/25 16:07 старожил18.09.18 07:04
Satalex
NEW 18.09.18 07:04 
in Antwort подруга жизни 17.09.18 17:55, Zuletzt geändert 18.09.18 07:08 (Satalex)

ну конечно правильно! Только не нашлось кнопки с надписью "-1" и поэтому пририсовали стрелки.

Вчера прокатился на электробусе от Останкино до ВДНХ. Бесплатно! Едет себе не пыхтит. Нё пойму только, зачем на линии, где есть провода для троллейбусов, запускать електробусы.

В замученном дизелями Штутгарте таких електробусов не видел. Вопрос, почему?

Варианты ответов:

1. Штутгарцы тупее москвичей и не могут запустить этот процесс.

2. Штутгарцы умнее москвичей и не собираются заниматься этой ерундой.

3. У Штутгарта нет денег и есть горы.

1 2 3 4 5 6 7 8 alle