Европе надо поучиться ! :-)
Или вот это:
https://www.eurotransport.de/artikel/kamaz-sichert-sich-gr...
если они заявляют там на зарядку хватит и до пол часа))
Так два же не прошли тест , зима - холода , обогрев салона и усе, встал .
Зарядка за 15 мин до 70% не очень впечатляет , мы же знаем ,все что быстро заряжается так же быстро садится.
А так дал пару круг поставил оборотную батарею и дальше попер.
Опять понт очередной, ни дорог, ни технологий, начинка сто про кетай....
Срать в дырки в земле, торговать нефтью и газом, обманывать пенсионеров и грозить всему миру ядерной дубинкой, это максимум на что способна эта конченная страна...
Европе надо поучиться!
Учёного учить - только портить!
Впервые движущаяся модель электробуса на металлических колёсах была продемонстрирована на Всемирной выставке 1900 года в Париже.
Первый электрический маршрутный автобус появился в Великобритании в 1906 году.
Электрический автобус Solaris Urbino 12 electric из Польши стал победителем престижного европейского конкурса Bus of the Year 2017 ("Автобус 2017 года"), заняв первое место по итогам испытательного тура BusEuroTest 2016, который с 30 мая по 3 июня проходил в Брюсселе.

Срать в дырки в земле, торговать нефтью и газом, обманывать пенсионеров и грозить всему миру ядерной дубинкой, это максимум на что способна эта конченная страна...
а кто тебя писать и читать научил?

Köln, Deutschland. Elektrobus der Linie 133 ein einer Ladestation bin Hoeninger Platz

Это тоже в Германии, но почти 50 лет назад.


Да не такая уж там сложная технология.....единственное нужно постоянно заряжаться, што б точки были оборудованы.
на некоторых кораблях стоит маленький дизелёк для генератора, который в свою очередь вырабатывает электричество для электромоторов вращающих винты.
Ты это серьёзно? Нет, про дизельэлектроходы только уж совсем дремучие не знают. ПРо зарядку электроавтобуса дизелем в городе, ты серьёзно? Ты там Айса про его учёбу спрашивал. А твой физик утопился или повесился?
Обязательно поучатся, когда там заработают целые маршруты с эелктротягой, как тут, в Европе кое-где уже. Ты тогда напиши про это обязательно. Если при нашей жизни это случится.
Добавлю ролик от марта 2017:
Контракт на поставку 60 электробусов для нужд белорусской столицы был подписан 15 мая 2018: https://www.abw.by/novosti/commercial/204600/
Волгабус, а двигатели китайские или немецкие.
ты только под капот современного НЕМЕЦКОГО авто не заглядывай.
А то накроет тебя волна разочарования, что от немецкого, тоКа марка осталась…..![]()
да далеко не ходи, посмотри чем вы в отделении людей колете![]()
Впору китайский учить
Китайских препаратов в Германии нет.
Китайских препаратов в Гермашке до хренищи. Сама видела иммуноглобулины.
Как это Вы про скандал не слышали: https://www.mdr.de/investigativ/fakt-valsartan-100.html
Если у какой-то фармацевтической компании или концерна будет филиал в Китае, то это не будут китайские лекарства. Адидас тоже шьёт всё или в Малайзии, или во Вьетнаме, но обувь остаётся быть обувью Адидас.
В России собирают французские и японские машины и они не становятся российскими.
У меня к тебе глубоко интимный вопрос. Ты физик? Если да, в какой области? И что из физики нужно уже забыть? Или ты тоже разломал крутившийся 11 месяцев на кухне перепетуй мобиле, т.к. человечество до него ещё не доросло? ![]()
до петросяна тебе далеко, можешь не напрягаться. Я не физик, вообще презираю современную науку с её дутыми нобелевскими лауреатами, а вот простых трудяг типа Шаубергера, Мазенауэра, Ермолы, Теслы и им подобных, уважаю.
Срать в дырки в земле, торговать нефтью и газом, обманывать пенсионеров и грозить всему миру ядерной дубинкой, это максимум на что способна эта конченная страна...
я думал, ты только нерусских ненавидишь: казадойчи, белопапуасы, "албанцы"...
а оказывается, всё гораздо сложнее...
где же тебе жизнь твое причинное место так защемило?
или хочешь к здешним двум постояльцам из секты "непризнанных гениев" примкнуть?
На последнего, задрали вы все с этими электричками, детский сад чес слово, каждый день одно и то же, взрослые люди не понимаете что это никому нах не надо, хотели бы, давно уже на лепиздричестве или на водороде все ездили!!!! Только миллионы людей за воротами заводов производящих двс и нефтегаз, окажется за забором, бабло добывающей, перерабатывающей промышленности рулит!!! За двести примерно лет истории ДВС, разумная обезьяна сумела слетать на луну и до сих пор заливает в топливный бак парашу сделанную из нефти???? Алло? Дебилы?
до петросяна тебе далеко
Да, столько денег заработать на идиотах я не в силах. И я не оставлю в истории новое слово "петросянщина", как синоним полнейшей тупости.
Я не физик, вообще
Вот этого было достаточно. ![]()
Будущее, по-моему, всё равно за старым добрым трамваем и троллейбусом с токосъёмником.
И трамвай и особенно троллейбус создают очень много проблем нормальному движению и сильно удорожают саму дорогу. Будущее за электротранспортом со станциями подзарядки. Возможно на конечных, возможно и на промежуточных остановках. Каким будут накопители энергии - это вопрос отдельный. Может всё-таки не акуу, а супермаховики или даже газ (водород, метан) для топливных элементов.
Там чётко написано: made in Germany
Штрихкод (Префикс) начинается с 4, потом первая цифра 0, это Германия. Смысла транспортировать такой копеечный товар с Китая нет, больше цены на транспорт уйдёт. Да и стерильные медицинские инструменты Германия Китаю не доверит. Риск слишком велик.
http://www.etikettenwissen.de/wiki/Enthält_die_EAN_da...
Смысла транспортировать такой копеечный товар с Китая нет, больше цены на транспорт уйдёт
Бред. Продукция штампуется миллиардами, там экономия от объёма производства. А китайские рабы намного дешевле ваших Ойгенов и Вальдемаров.
Да и стерильные медицинские инструменты Германия Китаю не доверит. Риск слишком велик.
Бред. В Китае стоят немецкие заводы с немецкими управляющими, с сертификацией ISO. В Германии на конвеере БМВ, Даймлера и т.д. работают русские, поляки, румыны и остальные экономические беженцы остблока. И что теперь? Автомобили дерьмо?(в какой-то мере и да, но дело не в том)
Пусть в Минск приезжают, опыт перенимают
https://minsknews.by/kak-pokazal-sebya-elektrobus-belkommu...
За год тестовой эксплуатации инновационной техники (20 электробусов) случилась лишь одна серьезная авария
Ога, ога. Потемкинские деревни на колесах.
В минувшие выходные в Москве состоялся торжественный запуск первых электробусов, которыми власти города в перспективе намерены заменить московские троллейбусы. Однако первые несколько попыток отправить электробусы в рейс по маршруту троллейбуса N73, следующего от ВДНХ до Алтуфьево, обернулись неудачей.
"У метро ВДНХ Собянин с группой детей погрузился в один работающий электробус, все поехали в сторону Альтуфьево. Однако, проехав три остановки, электробус всех высадил, включая мэра, и уехал в парк",
В течение субботы и воскресенья было предпринято в общей сложности еще шесть попыток выпустить на маршрут два электробуса, но ни одна из них не увенчалась успехом: во всех случаях электробус пришлось снимать с рейса, а пассажиры вынуждены были ждать привычного троллейбуса.
Напомним, контракты
на поставку в Москву 200 первых электробусов были заключены с предприятиями "КамАЗ", основным акционером которого является холдинг "Ростех", и "ЛиАЗ", входящим в группу компаний Олега Дерипаски. Стоимость каждого контракта составила 6,35 миллиарда рублей при стартовой цене 6,38 миллиарда. По разыгранным лотам стоимость одного электробуса составила около 33 миллионов рублей. При этом большие современные автобусы стоят до 10 миллионов рублей, трамваи - около 15 миллионов.
Как обычно все, понт «не имеющий аналогов в мире»))))
Каменты КлабНастоящий патриот любит Родину издалека))))
Максимум на пару недель в год проклятыми еврами в кармане приедет поплакать под березками)))
Каменты КлабСегодня в Москве перый электробус по линии пошёл. Пассажиры очень довольны. Тихо, мягонько.
Не нервируй русофобов))) на ночь глядя)))
У нас в Нюрике даже великий Сименс почти год лишний ковырялся с началом регулярного курсирования поездов метро без водителя.
А тут пару автобусов поломались в первый день на маршруте. Наладят, если не забьют на это конечно...
Кстати зимой салон дизелем будут обогревать.
А тут пару автобусов поломались в первый день на маршруте
Да как то странно сломался , всех высадил и уехал).
Я по автобусному парку помню , если сломался то тока тех помощь )
Дороги строить тоже ничего нового и сложного нет)))
Однако так и не научились рукожопы....
Каменты КлабЯ по автобусному парку помню , если сломался то тока тех помощь )
А я по троллейбусам помню: "Куда прёте, бараны! Это что, последняя "Двойка" сегодня? Поломаете дверь, всех высажу. Ну вот. Все выходим. Все выходим. Еду в парк"
А как же, не она ли нас научила читать и писать?))) и общаемся мы тут на каком языке?)))
Да знаю что хочешь сказать...... будем от сюда патриотить![]()
Попивая баварского пива и закусывая сасисками)))
Дороги строить тоже ничего нового и сложного нет)))Однако так и не научились рукожопы....
Немецкие дорогостроители тоже хотят быть рукожопами!
Во всяком случае борятся за это звание.
На фото недавно сделанная заплатка в Штутгарте. Их полно таких - после жаркого лета расплываются, после холодной зимы ямы.

0 - лифт едет вверх,1 - вниз. Решили не менять кнопки - и так сойдет.
01 это подвал))) Но народ при виде цифры 1 думает это первый этаж и усердно будет на него клацать)) а потом сильно материтца на этот лифт.
Однако что то ты к тупым немцам сбежал от умных русских))
Каменты КлабМоё мнение об этих всех скандалах с выхлопными газами уже давно однозначное. Это надо государственным органам Германии и автопроизводителям. В конечном итоге залезли в очередной раз глубоко в карман гражданам этой страны, заставляя их продавать/сдавать старые дизеля за бесценок и залезая в кредиты на "новые" экологические дизеля или бензиновые двигатели.
В Германии правительство и концерны делают с людьми всё, что хотят.
в Германии как бы нет запасов газа), ну то есть отсутствует напрочь если что.).
не знаю, к чему ты это написал...![]()
у меня в доме тоже нет запасов газа, но отапливаю газом, бо для меня это выгодней.
Просто меняю то, что у меня есть (деньги) на нужный мне продукт (газ)![]()
В Германии правительство и концерны делают с людьми всё, что хотят.
Скорей всего, зелёных рук дело.
В Штутгарте дизеля запрещают, а автобусы-гибриды пыхтят вовсю, только на остановках переходят на електро.
Штутгарт21 уже на четверть построен, а они все "обен бляйбен " ходят , по барабанам стучат.
я о том, что германии простительно, ибо своего газа нет.
я уже ответил, не надо добыватьу себя газ, достаточно иметь деньги, на его покупку.
Да и уголь, это пережиток прошлого, постепенно заменяется на нормальное отопление.
и конечно же оплачивает это государство?????
К чему эти нелепые вопросы?) Хочешь показать солидарность с Алексом?
Есть кто то вменяемый, который в новом доме будет угольное отопление колхозить?)
Ну кроме Алекса конечно же...
Будущее, по-моему, всё равно за старым добрым трамваем и троллейбусом с токосъёмником.
Друх мой, на фото чел интеллигентный, ну по меньшей мере не ПТУ закончивший, не в пример мне. А давай это интеллигет разложит по полочкам свою мысль, ну откуда началась , как шла, куда пришла, вот мне лично ну отчень интересно.
А можно в двух словах, причину «переезда»?
Не потому ли что по сделанным рукожопами автобанам на сделанных немецкими рукожопами машинах ездить приятнее чем в великой стране?
В которой есть все и нет ничего??
Каменты КлабТы к лоху записел подъехать
, нищий мол, а я те бабок предлогал на то путешествие, но ты и тогда записел, так и похоронят с мокрыми трусами, но эт ладно, прогнозируемо было. Давай по технике. Осилишь? Скок печек в Берлине углём топят сегодня? Данные-то открыты. Ты ляпнул, тут два варианта, либо ты баклан, либо конченый баклан.![]()
Ну, покаж инженёрный "уровень".
Для справки, я проехал от Хальброна до Абхазии и через Крым вернулся назад)))
И это....скока у тебя по матушке России получилось км?)))
От Себежа до Архангельска?Или паромом до Мурманска?Тогда да, ты реально видел все)))

Каменты КлабЯ таки задал в Гуглю заветную фразу
, самое свежее сообщениеhttps://friedrichshainblog.de/altbau-mit-kohleheizung-in-b...
Есть кто то вменяемый, который в новом доме будет угольное отопление колхозить?)
Ну кроме Алекса конечно же...
Если имеешь ввиду меня, у меня центральное отопление на природном газе. Когда 20 лет назад купил квартиру, в келлере ещё оставались следы от хранения угля. То есть дом был модернизирован. Кто знает, может если бы не было Уренгой-Помары-Ужгород, так и топили бы углём. И шо? Сделали бы поудобней - автоматическую подачу, например.
А можно в двух словах, причину «переезда»?Не потому ли что по сделанным рукожопами автобанам на сделанных немецкими рукожопами машинах ездить приятнее чем в великой стране?В которой есть все и нет ничего??
По себе судишь? Чот я как-то не думал тогда об автобанах и машинах.
Перспектив не видел и была возможность переехать.......
Эт он про меня, убогий,
но мои домики все как один с малым расходом и исключительно модерновой техникой, даже чуток получше чем гезецгебер предписывает, я всегда ещё на этом деле отрывался от конкурентов и не собираюсь отказываться от своих концептов.
А где они меня арестуют, а главное догадаются, что я был в Крыму
Каменты Клабты только под капот современного НЕМЕЦКОГО авто не заглядывай.А то накроет тебя волна разочарования, что от немецкого, тоКа марка осталась…..да далеко не ходи, посмотри чем вы в отделении людей колете
Впору китайский учить
Назовите немецкое авто , где при поднятии капота , можно потренироваться в китайском
Придумали бы лучше , как на конечке батарею менять на заряженную , вот было бы дело .
40 лет назад по Дюссельдорфу ходили электроавтобусы с акку на прицепе , которые можно было транспортировать в ключевые места
Elektrobus SL-E
Baujahr: 1975
Hersteller: MAN / Bosch
Typ: SL-E
Plätze: 45


здесь тоже вручную выходит железяку вытаскивает-втаскивает для колясок.в наклоне колясочник не заедет.
здесь и на авто позапрошлого века некоторые ездят
другое дело когда презентируется новая техника, которой должна завидовать Европа
Даже не новая , а новейшая !
И все это с неизменной пометкой, не имющее аналогов в мире))
Хотя они правы, у дури советской аналогов в мире нет....
Каменты КлабМожно посмотреть что братская компартия достигает в этой отрасли, как примерhttps://www.ingenieur.de/technik/fachbereiche/e-mobilitaet...
в моём мозгу слабо помещаются понятия 12 миллионов жителей и 16 с половиной тыщ электробусов, но я вижу лпюсы, оставим пока экологию, экономика и техника.
Итак , большой город всегда имеет развитую промышленность, а та пожирает энергию, в большинстве своём электрическую и в том же большинстве днём, что же делают энергитические производители ночером, как правило простаивают гоняя турбины на минимуме, вот тут -то те бусы к самому месту. Возьмём Европу, в Дании есть анбитеры предлогающие энергию за нуль, комма никс, в Австрии дают сверху цент за киловатт час, у нас же сдают за бугор приплачивая порой до 13 центов, а покупая обратно днём за ойро. Так что не только в совке дуболомы, тут они правда лоббистами зовутся, а как на Родине мы тож помним.
то есть техника есть, кстати батареии лучшие- Япония, Корея, Китай, контроллеры немецкие, как и моторы, ну а друм рум, кузов, ходовая и прочая мелочовка в любой стране выпускаться может, закупил себе ликтроники и шлёпай , ничо негативного в этом нет. Ах да, рекорд у амисhttps://www.golem.de/news/elektroauto-elektrobus-stellt-ne... и это на бусе с выступающим , неслитым с кузовом бампером, дырчатыми дисками без колпаков, незакрытым задним колесом и кучей зеркал по периметру, исправив это можно с пару десятков км. добавить и это только на мой непрофрессиональный взгляд. Интересно что до этого рекорд был у немцев и на легковой, в той же статейке инфа.
Потемкинские деревни на колесах
Верно:https://varlamov.ru/3082160.html#cutid1
Что не так с электробусами?
Что происходит?
Московские власти с помпой объявили о запуске в городе электробусов вместо троллейбусов на маршруте 73, однако запуск провалился: машины постоянно ломаются, высаживают пассажиров и уходят в парк или уезжают на тягаче.
Что говорят эксперты
Эксперты предупреждали задолго до запуска: технологии электробусов с подзарядками на конечных станциях ещё недостаточно развиты, чтобы запускать на них загруженные городские маршруты. Даже в случае успешной работы простои у такого транспорта такие огромные, что использовать его невозможно.
А что в других странах?
99% существующих электробусов ездят в Китае. Там настолько озабочены экологией, что полностью субсидируют городам закупку такого транспорта вместо дизельных автобусов. Однако даже в Китае по такой технологии, как в Москве,
электробусы практически не работают.
В других странах, таких как Норвегия, Швеция и Англия, ведётся опытная эксплуатация небольших парков электробусов. Технологии недостаточно развиты, пока не рационально использовать электробусы: слишком дорого и сложно. Все ждут прорыва в деле исследования батарей. Сегодня ни в одной стране не практикуется массовое использование электробусов, тем более в странах с холодным климатом.
Но ведь электробус – это будущее!
Электробусы существуют с 1906 года, и с тех пор примерно раз в 20 лет происходит попытка перейти на них. Это один из самых старых видов транспорта. Главная проблема электробуса – батарея слишком тяжёлая и слишком долго заряжается. С середины 60-х ожидается, что уже вот-вот изобретут лёгкую и компактную батарею, но этого не происходит.
А что если всё наладят, и
электробус поедет?
Всё равно будет плохо. Сейчас по плану электробус едет 40 минут, а потом стоит и заряжается 30 минут. При таком расписании, чтобы обслужить 73-й маршрут, понадобится 48 электробусов вместо текущих 26 троллейбусов.
Если сейчас 26 троллейбусов ездят по маршруту, то в случае замены, даже если ничего не будет ломаться, 26 электробусов будут ездить по маршруту, а ещё 22 будут стоять на конечных и заряжаться. Это просто безумие. И места займёт много, и стоит дорого, и не имеет никаких преимуществ.
и т. д.
Электробусы существуют с 1906 года, и с тех пор примерно раз в 20 лет происходит попытка перейти на них.
немножко раньше :
![]()
Der weltweit erste Batteriebus wurde im Mai 1898 in Berlin vorgestellt
Как я уже писалв 70х в дюссельдорфе была попытка с акку на прицепе
Цена акку , возня с зарядками, аварийная обстановка с прицепом , холодный салон в зимнее время заставили отказаться от этой затеи
Посмотрим что получится с новой попыткой . Я, как пассажир , уже ездил на нем
ну конечно правильно! Только не нашлось кнопки с надписью "-1" и поэтому пририсовали стрелки.
Вчера прокатился на электробусе от Останкино до ВДНХ. Бесплатно! Едет себе не пыхтит. Нё пойму только, зачем на линии, где есть провода для троллейбусов, запускать електробусы.


В замученном дизелями Штутгарте таких електробусов не видел. Вопрос, почему?
Варианты ответов:
1. Штутгарцы тупее москвичей и не могут запустить этот процесс.
2. Штутгарцы умнее москвичей и не собираются заниматься этой ерундой.
3. У Штутгарта нет денег и есть горы.
Ну конечно правильно! Только не нашлось кнопки с надписью "-1" и поэтому пририсовали стрелки.
Случайно не Вы?![]()
Вчера прокатился на электробусе ... Едет себе не пыхтит. Не пойму только, зачем на линии, где есть провода для троллейбусов, запускать электробусы.
Чтобы приобрести себе дополнительные бонусы.
В замученном дизелями Штутгарте таких электробусов не видел. Вопрос, почему?
Наверное потому, что их там пока нет, а если бы читали штутгартские газеты, то знали бы - они там скоро будут.

https://www.stuttgarter-zeitung.de/inhalt.technologie-ssb-...


В Германии начал ходить первый водородный поезд
https://cont.ws/@SkyLine/1067786

Ну конечно правильно! Только не нашлось кнопки с надписью "-1" и поэтому пририсовали стрелки.
Случайно не Вы?
Ну конечно же я рисовал эти стрелки, чтобы приколоться над швабофилами. Будете в Штутгарте, зайдите в Бош-Ареаль, эти стрелки никто не стирает.
Наверное потому, что их там пока нет, а если бы читали штутгартские газеты, то знали бы - они там скоро будут.
Конечно будут, я в этом не сомневаюсь. Но почему такие долгосрочные тестовые проекты, когда тематика загазованности зашкаливает и в Китае уже тысячи электробусов в эксплуатации?
Может собака зарыта где-то вообще в другом месте?
От Себежа до Архангельска?
Туда через Калининград, Псков, Луга, Великий Новгород, Старая Ладога, Вытегра, Вологда и потом до Архангельска.
Обратно через Плесецк опять вернулись на федеральную дорогу через Вологду, Ярославль до Москвы... Великие Луки, Латвия, Литва, Варшава, Германия..
И это....скока у тебя по матушке России получилось км?)))
От Гёппинген до Белого моря и обратно - 8200 км.
Тогда да, ты реально видел все)))
Реально бездорожье встретили неожиданно на федеральной дороге от Питера после Лодейного Поля до Вытегры . После этих 70 км из которых где то 20 - 30 км это бесконечные различного размера ямы в асфальте всё остальное было, как говорят Россияне - дорога нормальная.
Ехать эти 70 км пришлось сначала со скоростью 5 - 10 -20 км, но когда начались
ТОЛьКО ямы, то перешли на 80-120 вслед за машиной с российскими номерами. Тоесть девушла за рулём видать из местных и она знала где со 120 вовремя надо было перейти на 5.
После этих ям началась просто грунтовка и по ней ехалось в общем намного лучше чем по асфальтовым ямам :)
Пришлось поменять одно колесо, протектор начал отслаиваться и заменили один наконечник рулевой тяги. Он уже здесь немного постукивал, но "полёт" по ямам под 100-120 он не пережил.
Хотели от Вытегры ехать напрямую на Каргополь, но там увидели здоровый плакат - от км хх до км хх проезд затруднён. Ну если уж даже предупреждение повесили, то решили в объезд через Вологду.
От Бытегры до Вологды дорога новая, шикарная двухполоска.
Конечно
же говорили с местными о плохих дорогах...
Те что разбиты, они ещё с советских времён. Тогда фуры весили намного меньше чем сегодняшние.
А новые дороги россияне строят ничем не хуже европейских.
Или паромом до Мурманска?
Паром с Архангельска на Мурманск?
Не знал о таком.
Мурманск и далее через Норвегию на юг были запланированны своим ходом, но вернулись с Архангельска, пройдя немного по Золотому Кольцу, Ярославль, Вологда.
Да и просто в глубинке нам понравилось. Погода была тёплая, купались в чистейших речьках (только там где слепней не было).![]()




















