Европе надо поучиться ! :-)
Ну конечно правильно! Только не нашлось кнопки с надписью "-1" и поэтому пририсовали стрелки.
Случайно не Вы?![]()
Вчера прокатился на электробусе ... Едет себе не пыхтит. Не пойму только, зачем на линии, где есть провода для троллейбусов, запускать электробусы.
Чтобы приобрести себе дополнительные бонусы.
В замученном дизелями Штутгарте таких электробусов не видел. Вопрос, почему?
Наверное потому, что их там пока нет, а если бы читали штутгартские газеты, то знали бы - они там скоро будут.

https://www.stuttgarter-zeitung.de/inhalt.technologie-ssb-...


В Германии начал ходить первый водородный поезд
https://cont.ws/@SkyLine/1067786

Ну конечно правильно! Только не нашлось кнопки с надписью "-1" и поэтому пририсовали стрелки.
Случайно не Вы?
Ну конечно же я рисовал эти стрелки, чтобы приколоться над швабофилами. Будете в Штутгарте, зайдите в Бош-Ареаль, эти стрелки никто не стирает.
Наверное потому, что их там пока нет, а если бы читали штутгартские газеты, то знали бы - они там скоро будут.
Конечно будут, я в этом не сомневаюсь. Но почему такие долгосрочные тестовые проекты, когда тематика загазованности зашкаливает и в Китае уже тысячи электробусов в эксплуатации?
Может собака зарыта где-то вообще в другом месте?
От Себежа до Архангельска?
Туда через Калининград, Псков, Луга, Великий Новгород, Старая Ладога, Вытегра, Вологда и потом до Архангельска.
Обратно через Плесецк опять вернулись на федеральную дорогу через Вологду, Ярославль до Москвы... Великие Луки, Латвия, Литва, Варшава, Германия..
И это....скока у тебя по матушке России получилось км?)))
От Гёппинген до Белого моря и обратно - 8200 км.
Тогда да, ты реально видел все)))
Реально бездорожье встретили неожиданно на федеральной дороге от Питера после Лодейного Поля до Вытегры . После этих 70 км из которых где то 20 - 30 км это бесконечные различного размера ямы в асфальте всё остальное было, как говорят Россияне - дорога нормальная.
Ехать эти 70 км пришлось сначала со скоростью 5 - 10 -20 км, но когда начались
ТОЛьКО ямы, то перешли на 80-120 вслед за машиной с российскими номерами. Тоесть девушла за рулём видать из местных и она знала где со 120 вовремя надо было перейти на 5.
После этих ям началась просто грунтовка и по ней ехалось в общем намного лучше чем по асфальтовым ямам :)
Пришлось поменять одно колесо, протектор начал отслаиваться и заменили один наконечник рулевой тяги. Он уже здесь немного постукивал, но "полёт" по ямам под 100-120 он не пережил.
Хотели от Вытегры ехать напрямую на Каргополь, но там увидели здоровый плакат - от км хх до км хх проезд затруднён. Ну если уж даже предупреждение повесили, то решили в объезд через Вологду.
От Бытегры до Вологды дорога новая, шикарная двухполоска.
Конечно
же говорили с местными о плохих дорогах...
Те что разбиты, они ещё с советских времён. Тогда фуры весили намного меньше чем сегодняшние.
А новые дороги россияне строят ничем не хуже европейских.
Или паромом до Мурманска?
Паром с Архангельска на Мурманск?
Не знал о таком.
Мурманск и далее через Норвегию на юг были запланированны своим ходом, но вернулись с Архангельска, пройдя немного по Золотому Кольцу, Ярославль, Вологда.
Да и просто в глубинке нам понравилось. Погода была тёплая, купались в чистейших речьках (только там где слепней не было).![]()

