Где покупаете новую резину ..
отказаться не откажутся,но цену задерут
Ну так ноги в руки и в другой сервис. Вот что я плачу своим шиномонтажникам
- Reifenmontage inkl. Wuchten 8,00 euro pro Rad bis 17 Zoll.
- Radwechsel ohne Auswuchten 3,75 euro pro Rad
Старые шины бесплатно забирают кстати (они их на наварку отдают потом)
В еbay полно "старо-новой" резины. То что возраст определяют по dot, ты наверное знаешь.
Большинство продавцов dot не указывают в лоте.
Самый простой вариант, это выбрать несколько вариантов резины онлайн в ATU, в своём ценовом сегменте, а также размере и посмотреть в каком крупном городе неподалёку она есть на складе.
В маленьких городах больше риск получить старую резину, которую возможно не крутили. Да и срок эксплуатации меньше.
Приняв решение, едешь в филиал и спрашиваешь какая продукция из твоих вариантов с самым свежим Dot.
После этого или покупаешь и ставишь у "своего" автослесаря, или бронируешь и записываешься на монтаж.
Мой опыт для летней...
Если много ездишь, то Michelin.
Если мало, то Pirelli.
Если часто меняешь машины или авторезину, то Falken.
Но это факты прошлого. О продукции ты можешь составить мнение только в конце эксплуатации, а в прошлое за ними не смотаешься.
В тестах принимают участие только те производители, которые заплатили. Кто не заплатил, тот не участвует.
И те кого опозорили тоже за это платят?
В тестах принимают участие только те производители, которые заплатили. Кто не заплатил, тот не участвует.
здесь всё проще, есть индексы
EU-Reifenlabel Highlights
C Verbrauchsgünstig bei passenden Fahrbedingungen
B Gute Brems- und Nässe-Eigenschaften, Sicherheit bei Regenwetter
69 dB Deutlich unterhalb des vorgegebenen EU-Grenzwertes für Reifengeräusche