Большая батарея
В общем понятно - чуда не будет
на жигулях вместо реле зарядки ставили обычную лампу накаливания с фары и ездили
Поэтому про лампочку.
Чтобы генератор начал выдавать ток, на обмотке возбуждения надо подать напряжение. Это напряжение регулируется реле регулятором в зависимости от оборотов двигателя (грубо скажем). Лампочка - это сопротивление. В принципе, можно поставить резистор.
Но в машине лишных резисторов нет, а лампочки есть всегда. Поэтому ставили их. Получалось, что Вы подавали определенное сопротивлением
лампочки напряжение на обмотки возбуждения и генератор начинал выдавать ток. Все отлично, можно ехать. Но при повышении числа оборотов генератора необходимо снизить напряжение возбуждения. Лампочка этого не делала, поэтому генератор выдавал не 12-14V, а фиг его знает сколько. Поэтому кипел аккумулятор.
Бабина работала на импульсе, поэтому там запас есть. Прерыватель и распределитель были механические, можно было добраться. Так что никакого шайтана, все согласно закону.
То, о чем пытался вещать товарищ с помойки.
Как всегда, полная каша голове и возбуждение от знакомых слов.
Когда выходил из строя механический прерыватель ЗАЖИГАНИЯ (либо ломалась пружинка, либо отваливался провод от конденсатора) импульсы на бабину можно было подать от реле поворотов.И если распределитель был цел, то можно было завести двигатель на определенных оборотах, Двигатель пыхтел, чихал, матерился, но ехал. Можно было добраться до ремонтной базы.
Но возникает вопрос - а почему не кинут в бардачок прерыватель, запасной конденсатор и бегунок?
Чудесная штучка! Обычно принято схему рисовать, но с Вас достаточно и вид корпуса. Дальше, про генератор.
Я балдею с этого поца, сбегал в другую ветку и пригласил меня сюда.
То о чём я написал было чуть больше 42 лет тому назад.
Делалось это просто, был нюанс. Лампочка поворота на панели постоянно горела. При включении моргала, естественно с лампами поворота сзади и спереди.
Народ, я этого лакея забираю, у меня тема начала остывать.
Wolkenstein давай в стойло, там ещё нет решения от тебя из какой бутылке лучше пить.
То, о чем пытался вещать товарищ с помойки.
Wolkenstein он же Осли опять пробежался по гуглю. Как бы не складывался его умозаключение, из этих реле делались поворотники.
Твоё заключение не компетентное, это может подтвердить авто электрик со стажем.
Гугл тебе тоже тут не в помощь.
Ну и на посошок девочка. Может встретимся.
Все будет работать нормально с любым. Хоть 65, 55 или 100.
Если лезет в нишу сотка, то ставь.
Про закон...
I = U / R - это неправильный закон Ома для данного случая.
Смело!
Этот закон для линейного сопротивления. А сопротивление аккумуляторо нелинейное и не подчиняется этому закону.
как то на моей машине из за старости приказала долго жить батарея,оригинал 90а/ч,нашел я БУ 120а/ч,по размеру хоть и туго но зашла,так я с ней проездил 5 лет,потом как то уехал в отпус и забыл выдернуть регистратор,аюпо приезду батарея приказала долго жить,купил другую 100а/прослужила она мнп около года,потом сама машина приказала долго жить,верней коробка,этот акку у меня теперь как источник энергии в гараже,это я к тому что за все время у меня ничего не крякнуло,за те 5 лет что стояла 120а/ч,я ни разу ее не подзарежал.
Теперь на счет зарядника,есть у меня стек 5а,там вроде стоит заряжает до 160А/Ч,я ей заряжал уже два раза на 320а/ч или 340,точно не помню,если кому сильно интиресно могу глянуть, огромный аккамулятор с ЛКВ и ничего,зарядник не сдох,аккамулятор зарядился,стоял только около двух дней на зарядке
Вопрос был - возрастет ли нагрузка на генератор, если установить акб большей емкости. Выяснили - ток, а следовательно нагрузка на генератор возрастет.
Генератор также имеет свои характеристики мощности — есть и 40 А и 70 А и 80 А и т.д., но это не говорит о том, под какой аккумулятор этот генератор заточен. Эта характеристика говорит о максимальном токе, который может дать генератор в час. Но ток потребляемый аккумулятором (для подзарядки) в десятки раз ниже, чем выдает генератор.
Что это означает на практике?
Если поставить аккумулятор большей емкости, но с одинаковым напряжением, он просто будет дольше заряжаться, пусть не значительно, но дольше! Однако это и означает, что он будет и дольше разряжаться! Особенно актуально в морозы, тока «большего» аккумулятора хватит на большее количество «холодных» пусков!
ТАК ТЕБЯ УСТОРИТ???!!! ( только не говори что у тебя ГУГЛ заблокирован)-http://avto-blogger.ru/poleznoe/mozhno-li-postavit-akkumul...
Представьте – есть две бочки 55 литров и 70 литров (бочки это аккумуляторы). Обе одинаково наполняются водой с одинаковой силой (напряжение в сети автомобиля), бочки нельзя сразу наполнить водой (то есть подать за одну секунду 55 и 70 литров, это просто не реально и сможет разрушить бочку, да это и не надо), а нужно наполнять на приличном (одинаковом) давлении воды, чтобы наполняемость бочки была равномерной (этот равномерный напор воды – равномерная зарядка аккумулятора), тогда одна бочка наполнится быстрее 55 литров, другая медленнее 70 литров. Но воды в другой бочке (70 литров) будет больше и ее на дольше хватит. Что получается – аккумуляторы как бочки, только их наполняют энергией, емкость измеряется в А/ч, у кого то 55, а у кого то 70 и т.д.
Не знаю, как на счет google.de , но учебник физики Вы точно не самокрутки извели.
Генератор также имеет свои характеристики мощности — есть и 40 А и 70 А и 80 А и т.д.,
Мощность, хоть генератора, хоть черта лысого, измеряется в ВАТТАХ, В амперах измеряется СИЛА ТОКА. Надеюсь, с этим ясно? Спорить не будете? Разницу понимаете? А то сложно представить, что это может означать на практике.
Если поставить аккумулятор большей емкости, но с одинаковым напряжением, он просто будет дольше заряжаться, пусть не значительно, но дольше!
Для аккумулятора большей емкости, т.е. для его заряда, потребуется больший ток. Вот с этой элементарной мыслью, которую обсуждают не первый день - Вы согласны? Заметьте, я говорю об АККУМУЛЯТОРЕ, а не о зарядном устройстве.
Генератор,
как Вы справедливо заметили, имеет свою мах мощность, выражаемую в ВАТТАХ. Ватты и амперы в электрике связано формулой: P= U*I. Грубо говоря, при одном и том же напряжении (12V) для большого тока Вам потребуется снять больше мощности с генератора. Больше требуемой мощности - больше нагрузка.С этим Вы согласны? Мне кажется, эту примитивную мысль сможет понять даже товарищ с помойки.
пусть не значительно,
Ваше незначительно - понятие относительное. Для кого то незначительно ватт али ампер, для кого то незначительно реле регулятор или реле импульсов.... А на практике это означает следующее. Вы сели в авто - у Вас 100% заряжена батарея. Поездили, но aку полностью зарядится не успело. Значит на следующий раз будет уже не 100%, а, скажем, 90%. Вопрос -
какой смысл большей емкости, если акб не заряжен полностью?
Уменя в мерсе 104 ампер, родной акку.
Родной акку!вы же не побежите покупать от лкв акку.и туда вставлять вместо своего.Думая чем больше-тем лучше.
Если только от безысходности.Нет денег. дали знакомые бесплатно большой акку. Как быть?спрошу на форуме.
для большого тока Вам потребуется снять больше мощности с генератора.
100500 раз повторяю, регулятор тока генератора выдаёт мощность ограниченную регуляторм (т.е. например 6.5Ампер), и ЭТУ мощность он будет выдавать и для 65 амперного акку, и для 200 амперного акку, ОН НЕ БУДЕТ ПЕРЕГРУЖАТЬСЯ, а только дольше будет заряжать, в случае если батарея разряжена полностью. Если же необходимо зарядить только (скажем10Ан, потраченные на запуск машины) то время зарядки будет одинаково как с 65 амперным, так и с 200 амперным аккумулятором.
Уже же приводился пример двух полнях бочек: одна 200, вторая 50 литров, если из одной и из другой взяли по 10 литров, то в какую из них быстрее налить опять эти недостающие 10 литров???
100500 раз повторяю, регулятор тока генератора выдаёт мощность ограниченную регуляторм (т.е. например 6.5Ампер),Примерно столько же раз Вам повторяю, что мощность измеряется в ВАТТАХ, а в АМПЕРАХ - сила тока.
ОН НЕ БУДЕТ ПЕРЕГРУЖАТЬСЯ,
Вы сначала разберитесь как работает генератор без всяких защитных примочек. Перегружаться он не будет только потому, что сработает система защиты от перегрузки.
Если же необходимо зарядить только (скажем10Ан,
Если Вам для запуска машины достаточно 65, то за каким фигом таскать 130????? А если при запуске машины тупо крутить стартер по полчаса, и Вам не хватает 65-аккумуляторa, то значит, Вы там взяли не "скажем10Ан", а гораздо больше. И вот в этом случае уже возникает проблема с недозарядом батареи.
Вы не валите всё в кучу, разложите по полочкам: мухи отдельно - котлеты отдельно. А то у Вас то для запуска надо "20 раз стартануть, 65-ки не хватает", то "при запуске берет совсем ничего, скажем10Ан"
ОН НЕ БУДЕТ ПЕРЕГРУЖАТЬСЯ, а только дольше будет заряжать,
Это прекрасно звучит,когда генератор не подуставший,а вот когда он прилично изношен.Приходиться двигатель держать на оборотах,когда включено всё питание и батарея стоит от ко ко го ни будь Транклюкатора.
Не когда не втыкал акку.боль.ёмкости.Хотел яркий долгий свет на Волге,так ставил генератор от Рафа или Паза и акку.естественно большего объёма.Всё работало чётко в паре.Ставишь дополнительные галогенки и светом и музыкой пользуешься не на заведённом авто "сколько хочешь".
А пример про заполнение бочек...
Для аккумулятора большей емкости, т.е. для его заряда, потребуется больший ток
Для ускоренной зарядки (что не есть хорошо для АКБ) может понадобится больший ток, для нормальной - достаточно и 1(одного) Ампера, и даЖ пол.Ампера.
Мощность, хоть генератора, хоть черта лысого, измеряется в ВАТТАХ
Вата у вас на глазах или в голове
ГДЕ там ВАтЫ???
Для поддержания "штанишек". Сейчас на улице пасмурно в добавок приемник энергии направлен в салон.
Если бы не тема, не вытащил бы его. А коль поставил, пусть всю осень и зиму ублажает акку.