Заправился на другой заправке и не могу поверить своим глазам.
Тему левого топлива в Германии уже подымал. Сейчас экспериментирую и "чем дальше в лес....". Ситуация удручает, удручает в том, что кому и за что я платил раньше.
Что на данный момент с нынешней заправкой.
200 км по городу, одно деление по прибору. Съездил в Чехай, на спидометре 500, пол бака по прибору. Раньше на другом топливе семьсот с небольшим и бак пуст.
Буду дожигать до конца, посмотрю, что будет в итоге, хотя даже это меня устраивает как правильный ход с выбранной заправкой.
Может просто датчик количества топлива уже подустал?
По прибору измерять расход - это как ширину реки лаптями.
По прибору измерять расход - это как ширину реки лаптями.
Может просто датчик количества топлива уже подустал?
Я докатаю вторую половину бака, потом посмотрим в чего всё выльется. Датчик работает чётка. В последней поездке в Хорватию, он просто удивлял надёжностью.
на последнюю заправку въехал почти на сухом баке, получилось рассчитать всё чётко.
из опыта прежних заправок. первое деление это 100км, тут как написал 200км. Это городской режим, тут точности не добиться, но, что бы проехать 500 и бак на половину, это только хорошее топливо.
это только хорошее топливо.
или интересная книга. я на одной заправке заправляюсь, если аудиокнига интересная, слушаю - 800 км. бак. если 140 - 150 топить 600.
Скорее всего разница из-за скорости движения, рельефа местности, направления ветра, загруженности машины, давления в колёсах и т.д.
а посмотри теперь по гуглу какая разница высот от точки А до точки Б. Вполне возможно в этом кроется большая часть разницы в расходе. Сравни время поезки, количество пробок, ну и средняя скорость туда и обратно. Совокупность этих мелочей дает такой результат, а то что в чехии качество соляры хуже, уже никого не удивишь.
Съездил в Чехай, на спидометре 500, пол бака по прибору. Раньше на другом топливе семьсот с небольшим и бак пуст.
а то что в чехии качество соляры хуже, уже никого не удивишь.
В Чехии не заправлялся, мне интересно сопоставление между заправками стоящими друг против друга.
Та на которой сейчас заправился всегда чуток выше с ценой. Экономные бюргеры выбирают соседнюю, а это как раз и есть капкан.
Скорее всего разница из-за скорости движения, рельефа местности, направления ветра, загруженности машины, давления в колёсах и т.д.
Город как уже сложившейся показатель, тем более у меня есть возможность не парится в пробках, я делаю так, что бы примерно стандартно ездить по городу.
Тут при таком подходе колебания не так ощутимы. Ту поездку в Чехию, ограничил от скоростей, не превышал 140. Выше там уже начинает хавать, а это на данный момент помешает отслеживанию расхода.
Раньше как то заправлялся специально на разных заправках и контролировал расход. Заправлял полный бак, ставил счётчик дневного пробега на ноль и ездил пока не нужно было опять заправлятся. Сколько влезло в бак, это и был расход, делил на проеханные КМ и получал расход в литрах на 100 км. Больше всех бензина хватало от заправки до заправки с Джеты. Через дорогу была Арал, так там всегда бензин был дороже и если дорожал, то примерно за полчаса раньше чем на Джете..Самая плохая заправка в округе была в одной деревне.
Заправки хватило почти на 100 км меньше, чем со всех остальных. Через пару лет ту хорошую Джетовскую заправку снесли и на её месте построили не большой аутохаус.
На расход бензина влияет не только его качество, но и недолив, что имеет место быть, особенно на маленьких заправках и на тех, что действуют на принципе самообслуживания черeз кассы автоматы.
Больше всего расход зависит не от заправки, а от манеры езды.
Ну и если судить по стрелке, то еще от того, сколько зальешь топлива (что зависит и от ровности пола заправки, и других факторов). В мою до отсечки входит 45 литров, но я при помощи простых манипуляций заливаю и 55, если ехать куда-то и нет желания заправляться по пути. Перед тем, как стрелка указателя уровня топлива начивает шевелиться, я успеваю проехать 300-400 км.
Заправился на другой заправке и не могу поверить своим глазам.
fachmann_58,
когда покупаешь автомобиль ,смотри пол автомобиля.
Бывает ,что мощность двигателя в "брифе" стоит в конях,а бывает в кобылах.
Двигатель в кобылах ест меньше,но тянет хуже.
В кобылах двигатели капризней к качеству топлива,а в конях пофиг.
Что не так? Заправил машину и поехал на велосипеде.
у меня бак 70л. после отсечки максимум 2,5 - 3л. заправлял. Если несекрет. как ты 10л. доливаешь?
На БМВ не знаю. На Фольксвагене в заправочной горловине есть клапан, после отсечки нажимаешь на него - выходит воздух (из камеры, предназначенной для вмещения расширевшегося после нагрева топлива) После этого можно заправить еще где-то литр. После этого можно повторить операцию. И так можно запросто заправить 10 литров, может и больше, я не пробовал. Если после заправки не планируешь прям далеко ехать, то делать этого не стоит.
после отсечки еще 10л?
при 45-ти литровом баке стрелка начинает шевелиться после 400км?
сказки)))
не сказки - просто неисправен указатель !
не сказки - просто неисправен указатель !
просто в горловину тоже заливается топливо, а поплавковый датчик не видит, как оно расодуется.
а какое отношение имеет указатель к отсечки пистолета?
из камеры, предназначенной для вмещения расширевшегося после нагрева топлива)
вот именно, не надо так делат
Читай мой пост до конца.
Если после заправки не планируешь прям далеко ехать, то делать этого не стоит.
никакого, я про то , что у него указатель начинает двигаться вниз после 400 км...
понятно, что в горловину заливается топливо.
так вот пистолет как раз и отсекает, когда горловина полная и топливо дошло до пистолета.
так что максимум еще пару литров может влезть.
10л - нонсенс!!!
так что всё же сказки
понял))
хотя, думаю, что при баке 45л было бы сразу ясно, что если стрелка начинает падать после 400км, то проблема в датчике, а не заслуга экономной езды.
fachmann_58,
когда покупаешь автомобиль ,смотри пол автомобиля.....................
Ты в тему шутил, а так, это даже не улыбнуло.
С одной Raffinerie всё возят.
Моя жена тоже такое предположение выставляла. Мне кажется такого быть не может, а именно по тому, что заправщики имеют фирменную окраску и если бы они заправлялись с одной нефтебазы, то эта информация давно бы прошла по СМИ и форумам.
Хочешь сказать, что у каждой сети заправок, а их в Германии больше десятка, есть какой-то индивидуальный рецепт приготовления всех сортов бензина и солярки?
то эта информация давно бы прошла по СМИ и форумам.
Так эта информация и есть в сети ,и форумах.
Wiki
Bei Treibstoffen werden Additive zudosiert, um verschiedene Eigenschaften zu verstärken oder zu verbessern, wie z. B. bei Benzin zur Erhöhung der Klopffestigkeit (früher Tetraethylblei; wegen dessen Wirkung als Katalysatorgift kommen heute bleifreie Antiklopfmittel zum Einsatz), zur Verbesserung der Verbrennung, zur Reinigung/Reinhaltung der Kraftstoffanlage inkl. Ventile und Brennraum, Verbesserung der Lagerfähigkeit. Bei Diesel gibt es Additive für die Verbesserung der Kälteeigenschaften (siehe Winterdiesel, Cloud Point, Cold Filter Plugging Point).
Diese Additive werden von den Mineralölgesellschaften zu den eigenen Treibstoffen, wie sie in einer Raffinerie hergestellt werden, zugemischt (sog. Markenkraftstoff). Freie Tankstellen erhalten dagegen meist nur den genormten Grundkraftstoff ohne Additive, welcher jedoch auch alle Normforderungen erfüllt. Den an Markentankstellen vertriebenen Kraftstoffen werden oft auch Farbstoffe beigemischt, die den Flüssigkeiten
die jeweilige Markenfarbe des Mineralölkonzerns geben.
https://de.wikipedia.org/wiki/Additiv
То что топливо из нефти мы тоже знаем. Если его забирают с одного места и подбадяживают красителями это видим из ссылки.
Остаётся понять чего туда ещё добавляют. А добавляют не мало, это даже чувствуется по выхлопным газам.
Получается, что на данный момент, я езжу на топливе, которое правильно бадяжат, а значит пробег заметно увеличивается.
В Чехию из Нюрнберга ехать - расход выше. Уже пару раз замерял и от топлива не зависит. Скорее всего - дорога идёт с повышением высоты над уровнем моря...
это всё чехи - хотят чтобы у них побольше заправлялись
Расскажи это контрабандистам на б3их пассатах, которые в них по 100-110 литров заливают, при паспортных 70)))
У меня по горам расход обычно на литр выше, чем по равнине - при прочих равных.
не тот случай.
у них точняк увеличен бак.
а вообще, когда ездил на бензине, то частенько замечал, что по украине и расход меньше, и машина легче едет. и это при плохих дорогах и качестве бензина.
грешу на то, что просто в нем меньше разных экологически-щадящих добавок.
Так на каждой колонке написано 5-10% этанола. На Украине такого нет.
Попробуй увеличить чуток мозг)))
Что бы не писать дичь, это даже местному ядерщику Ким Ли удалось))))
грешу на то, что просто в нем меньше разных экологически-щадящих добавок.
Если нефтебаза одна, то возможно бензовозы от разных фирм на них закачиваются уже имея в баке добавки.
А дальше как у бетоновоза, пока едет всё смешивается.
Я пока реально доволен, съездил в соседний город, а стрелка как болталась на отметке пол бака так и есть, ну разве на миллиметр продвинулась.
Мож на бумаге и закачивают чего. Реклама - двигатель прогресса
Что бы не писать дичь, это даже местному ядерщику Ким Ли удалось))))
Я инженер-ядерщик !!! в ночную...
Айс,
тачку надо?
Высушишь салон ,как в прошлый раз на Шкоде и в Украину.
У них, если не ошибаюсь, до 3% в топливе.. Но это, естественно, не пишется нигде...
из за разного топлива ты выиграель максимум 50км
из за разного топлива ты выиграель максимум 50км
Осталось ждать не долго, давай посмотрим.
Еще кондиционер много жрет, когда жарко. Если не пользоваться -- экономия топлива. Может, здесь собака порылась?
Что бы ты это понял,заправся снова там,а потом искатай этот бак по обычному своему маршруту,работа-дом,дом -работа и ты сам увидешь.
тоже заметил что расход и тяга движка сильно меняется в зависимости на какой заправке заправился
Что бы ты это понял,заправся снова там,а потом искатай этот бак по обычному своему маршруту,работа-дом,дом -работа и ты сам увидешь.
У меня туды сюды, туды сюды, не просчитаешь. Единственным как бы стандартом это работа вне часа пик. Такой распорядок примерно уравнивает постоянный расход - километраж
Тут упомянули климу. Да, если она работает, то работает со всеми заправками. А это как бы один цикл.
Город, горы, автобан. Это почти один расход. Мы не расходуем больше в горах, чем на автобане. Горы это пониженные, автобан скорость. Хавалка почти уравнивается.
Если нефтебаза одна, то возможно бензовозы от разных фирм на них закачиваются уже имея в баке добавки.
А дальше как у бетоновоза, пока едет всё смешивается.
Блин ребята,у вас фантазия на вышем уровне.Нет там не каких добавок,там чистая бочка.
И в бетоновозе ничего не смешивается. Там бетон в движении чтобы не затвердел, а не чтобы смешался.
Вадим!не когда ты так не узнаешь свой расход,пока не возьмёшь в машину канистрочку,и горючку не выработаешь до остановки авто или дёргаться начнёт.обнулив до этого счётчик/учётчик.
Я после твоего материала/доклада о поездки на Альпийском топливе.Замерял.Что туда в сторону Италии у меня бака хватило на 650км.что обратно домой в Германию на 650км.
Зачем так сложно? Заправил полный бак, проехал 100, 200, 300 км и опять долил бензина полный бак. Км поделил на литры, которые долил до полного бака и всё будет ясно.
хорошо!залил полный бак,проехал я 100км.долил 9л.какой расход?
хорошо!залил полный бак,проехал я 100км.долил 9л.какой расход?
Надо хотяб пол-бака израсходовать, иначе сильно неточно выйдет. Ну и конечно делить надо не километры на литры, а литры на сотни километров (если хочешь получить расход в л/100км)
Блин ребята,у вас фантазия на вышем уровне.Нет там не каких добавок,там чистая бочка.
Тогда должны быть раздельные нефтебазы. Смысл то в чем, фирмы разные, цены разные, топливо одно.
Тут не плохо бы услышать того, кто возит топливо. И мало вероятности, что такой тут найдётся, а если и да, то он может быть под подпиской о неразглашении.
Ни кто же не светит рецепт колы, рецепт мужичка с бородкой и его курятины. Есть степень секретности и сколько бы мы на эту тему не говорили, это будет предположением.
Тут не плохо бы услышать того, кто возит топливо.
Я на мойки бензовозов привожу жижу химию и знаю много ребят кто работает на бензовозах.У нас два бензовоза на фирме возят и химию,моют ёмкости и возят бензин.Это шпедицин,какая разница куда он поедит.Сегодня на нефтебазу,завтра Химпарк.Главное что бы чистая цистерна.Перед сливом обязательно берут забор для лабо.
Надо хотяб пол-бака израсходовать, иначе сильно неточно выйдет.
как узнать,что в баке рест ровно половино?по датчику?так не понятки творятся, вдруг он врёт.Заливать полный бак,опять же иногда получается до пистолета,иногда отщёлкивает там где то в горловине.
делить надо не километры на литры, а литры на сотни километров
вот это правильно.литры х 100 / на км.=
как узнать,что в баке рест ровно половино?по датчику?так не понятки творятся, вдруг он врёт.Заливать полный бак,опять же иногда получается до пистолета,иногда отщёлкивает там где то в горловине.
Заезжаешь на заправку, заливаешь полный бак до отсечки. Наблюдаешь и слушаешь, как псле отсечки вспененный бензин стекает в бак. нажимаешь еще раз, до отсечки . Всё.
Искатываешь бак, можешь и подзаправляться, но запоминая, сколько литров залил.
Потом когда-нибудь заливаешь опять как я в начале описал, на той же заправке. После чего делишь литры (например в сумме 125 литров) на сотни километров (если проехал 2000км то делишь на 20). Получаешь вполне точный расход твоего ведра.
Заливать полный бак,опять же иногда получается до пистолета,иногда отщёлкивает там где то в горловине.
Ни кто не мешает оттянуть и долить до самого верха.
Узнать точный рассход очень легко!
Для этого выбираешь любимую заправку,потом любимую колонку,заправляешь не до отсечки,отсечки могут быть при разном количестве топлива в баке,по большому счёту это играет роль давления в в пистолете и как пенится топливо в баке.Заполняешь до края горловины,топливо должно стоять,потом спакойно едишь и катаешься,хочешь 100км,хочешь скатываешь весь бак(последнее не очень правильно)просто потому что за то время пока скатается бак,можно 10 раз кататься на холодную по горам и 20 раз толкаться в пробках.лучше проехать километров 150-200,потом снова заехать на свою любимую заправку и на ту же колонку,заправить снова до края горловины,взять калькулятор и литры умножить на 100 и разделить на пробег
Например залилось 12л,проехал 183км,12×100÷183=6,5573770491803
Это будет точный рассход вашего автомобиля грубо говоря 6.5 на сотню
сегодня нужно было бензинчик купить, езжу-то на соляре, а тут надо было испытать макиту воздуходувку... 5 литров канистрочка из под уксус райнигунга, а влезло 7,5 литров и не полная... 0_0 я офигел... спрашиваю у чурбана на кассе, не галлонами ли он торгует, показываю канистру, он взял с меня за 5 литров...))) а я ж постоянно на этой заправке заправляюсь/удивляюсь... расход говорите, хе-хе!
ты раздели (как выше сказали) 12л. на 183км. и получишь эти же 6,55737л. выкинув первые 2 нуля , только быстрее.
Где я только не заправлялся в Германии. Всегда один расход. Больше бака в неделю стабильно. Гольф 4 дизель. То есть расход всегда почти один и тот же.
Подтяну ветку к верху и дам отчет, что в итоге получилось.
В баке ещё малость есть по спидометру почти 800 км. Раньше в таком режиме не заходило за 700км.
Итог, топливо с другой заправки лучше, это добавочный километраж и мотору это явно приятней хавать.
Сегодня заправился опять на упомянутой заправке. Заправщице похвалил хорошее топливо.
Так же сказал, что оповестил уважаемых форумчан с русского форума о качестве топлива.
Видели бы вы её довольное лицо. Наверно редко, а может и ни когда, не хвалят именно топливо для машин.
Когда выезжал с заправки, то увидел как на соседнюю, где заправлялся ранее, заехало три машины. Понять их можно, там на цент дешевле.
Заправщице за Вашу похвалу зарплату повысят сто процентов.
Так же сказал, что оповестил уважаемых форумчан с русского форума о качестве топлива.
У неё наверное улыбка на уровне психоза! :))
Проблем от азюлянтов уже достаточно, так ещё этот больной, с огромной любовью к топливу, в придачу всех азюлей позвал. :)))
Бляя чел, как тебя ещё не прибили? Жены я предпологаю тоже нет? Она ведь никогда не окупится! :)))
литры умножить на 100 и разделить на пробег
Например залилось 12л,проехал 183км,12×100÷183=6,5573770491803
А если 12 просто разделить на 1,83. Так можно? 🙄 а округлить можно до 6 с половиной? А то дохрена цифр после запятой.
Нельзя 6,6 будет 😀. Блин хотел бы я мысли этой тётки прочесть в этот момент. Она сидит там скорее всего на басис. Меньше кундов , меньше работы. И ей пофигу чего кто там льёт и на сколько этого хватает. Как будто она горючку продаёт с собственной скважины😀.
В принципе пять постов, за минусом от одного тут обиженного жизнью, считаю как положительные. Для местных флудильщиков как повод.обсудить уважаемые они, или так мимо проходили.
Честно не знаю доплачивают им за большую продажу топлива или нет. Когда целый день не в теме, а плохая продажа это и есть, то доброе слово даже сказанное про их фирму, тоже как награда.
Что удивило, может даже после такой оценки. Дама сдавая сдачу разложила на ладошке монеты и прокомментировала сколько их в сумме. Ожидается сарказм "так в твоём признании она почувствовала отклонение от норм". Уверяю нет, я же не первый день в сервисе.
Скучно ей, мало клиентов, против соседнего конкурента, где на цент дешевле.
прокомментировала сколько их в сумме
Ты никак решил в меня пальцем тыкнуть. Ты хоть раз слышал на кассе , чтоб кассир не озвучил сдачу.
Ты никак решил в меня пальцем тыкнуть.
А как ты это определил?
Ты хоть раз слышал на кассе , чтоб кассир не озвучил сдачу.
То было по другому, чем то схоже, когда тебе бабушка из стаканчика семечки продаёт.
несёшь ты конечно полнейшую хрень, но скажи уже, что за заправка чудная. Буду рядом, так и быть - заправлюсь.
Дама сдавая сдачу разложила на ладошке монеты и прокомментировала сколько их в ...
Зажал сдачу... мог бы и чаевых дать гордо сказав "без сдачи". Она то на это и надеялась.
несёшь ты конечно полнейшую хрень,
На удивлении тебе, в этой хрени люди даже ориентируются. Читай пост 71, ответ в посту 72.
Буду рядом, так и быть - заправлюсь.
ЗАПРЕЩАЮ.
Что думаешь у них разное топливо? Ну если тебе конкретную заправку, то на Ротенбахе. Заезжай от "Реве", так как перекрёсток на Штайн закрыт.
да ты земеля получается? я там 100 метрах ( между реве) и запrавками( там их две) чуть было два дома не прикупил месяц назад:)
Мы как не странно, постепенно сближаемся.. Не ровён час встретимся. Я с самой красивой на районе йёркширкой гуляю, увидишь, не ошибёшься.
Щерт побери. Только час назад на Баварии Петроль полный бак залил. Теперь буду казнить себя, пока бак не выкатаю и на той Ессо не заправлюсь.
а я завтра в чехонию собрался- бак почти пустой, заеду - запрaвлюсь. потом отчитаюсь.
Помнишь ту тему, когда я не мог залить бак?. Тогда я из поездки притащил иностранный, так эти дизеля просто объявили войну друг другу.
Вот чует моё сердце подвох от производителей, доказывать надо пробными пробегами.
Сейчас заправил как в прежний раз. Если стрелка дёрнется на 200 км, всё совподает с моей версией.
не купил я те 2 дома, там засада была. теперь прозябаю в лангвассере, жду пока засада рассосется:)
По Геберздорфер штрассе. Если от этой заправки, то мимо ТЮФ, через канал, мимо Зюд Вест Парк, до т образногшо перекрёстка и до упора. Дальше дорога закрыта, не ошибёшься.
Думаю Казак сейчас уже скрин клепает, он в этом продвинутый.
а я завтра в чехонию собрался- бак почти пустой, заеду - запрaвлюсь. потом отчитаюсь.
Давай, коллективно это лучше делать.
не купил я те 2 дома, там засада была. теперь прозябаю в лангвассере, жду пока засада рассосется:)
Там недавно шикарный домик примыкающий к лесному массиву продали. Стоял он долго, может ты возле его и ходил.
Если хочешь могу приглядывать, тут пошла тенденция продаж. Те кто строили состарились, за последнее время домов десять продано.
У меня к тебе вопрос. Поставив солнечную батарею на торпеду, просто не нарадуюсь на шустрость моей "виано". Топливо тут не причём, она у меня и на другом шустрила, когда подключал.
Замерить, проверить, а чем, тут просто личные ощущения.
Встречал ли ты подобные отзывы.
Молодец, это ESSO.
.
Угадал потому что похожая ситуация была так-же неповерил расходомеру. Реально туда чего бодяжат и это заметно что-бы "диванотеоретики" не говорили.
А из самых худших фирменых имхо JET! На их соляре мотор на холодную "троил" т.е было заметно что не все форсунки правильно работают. Это по кражней мере у нас во Фрайбурге так.
Дак никто и не спорит , бензин у всех разный , чтоб не говорили. Все какие-то присадки суют. Был как то репортаж по телевизору. Про склад горючки. Снаружи вроде всё просто . Подъезжают бинзовозы разных фирм к одним и тем же входам. Суют одни и теже шланги , вроде всё одинаково. а потом показали изнутри. Арал , шель, ессо, у всех свои контейнеры. У нас , как я думаю и везде, на арале шилд весит. Наш бензин содержит бля , бля, бля присадки , поэтому хватает на долше. Ну как то так.