Хотел бы услышать ваше мнение!
часто на дальняк. Путешествовать на нем думаю очень удобно и приятно
Ну вот честно... Ты в нем хоть раз сидел? (Не то что на дальняк) "думаю" это тут ключевое слово
как с финансами дела обстоят
Сколько сэкономит сейчас, потеряет потом
требовать несколько сотен будет просто за обслуживание
А кроме авьомата там больше нет что ли деталей? ))) как буд-то только автоматы ломаются)))
Где на этого экзота з/ч покупать и сколько ждать доставку...
Ты бы стал себя обрекать на такое развлечение на 10 лет?)))
спор идеологический - что лучше немец или японец,
то что машина на палке не стоит обсуждать - если вы не девочка или не олигарх , им это нужно и оправдывает, в остальном усложнять еще и так усложненную машину со всеми компьютерными глюками ????? надо ?
японцы в большинстве сейчас это европейские машины , но не немцы !!! а покупать испанца , голландца итальяшку или француза - мусор практический, ищите "японского " японца или покупайте немца ,
в сравнении с японцами / немцы ломаются чаще , но их проще и легче ремонтировать, вот и все
в ремонте сложен жуть - кто сомневается то заглянет под капот и представит себе замену генератора , например
Так уже почти на всех. Времена когда гену можно было на паркплатце поменять, уходят все быстрее.
спор идеологический - что лучше немец или японец,
В данном случае не совсем о том речь идет. Тут вообще машины разные во всех смыслах.
тем не менее , есть вещи конструктивно заложены как для одноразово неремонтопригодного авто, такое выгодно для производителя - чем чаще ломается тем лучше ! чем сложнее ремонт тем больше веркштадты зарабатывают - урра экономика работает , люди мучаются ....
каждые 60ткм (а советуют даже чаще) требовать несколько сотен будет просто за обслуживание.
Кстати некоторые советуют туда вообще не лазить и я вот так тупенько 2 литра сверху на сотню на топливо накинул и это составило 1500 евро на 60 тысяч плюс та же замена масла на том автомате и что выходит? Минус а не плюс)))
Ты в нем хоть раз сидел?
А ты? Думаю что тоже нет? Откуда же уверенность что там все плохо?
Тут не продажные журналы, тут отзывы людей. https://www.autoplenum.de/auto/ssangyong/rodius
Для сравнения у Кедди отзывы хуже и звезд меньше https://www.autoplenum.de/auto/vw/caddy
Это конечно все во многом субъективно, но все же тоже показатель.
Где на этого экзота з/ч покупать и сколько ждать доставку...
Обычный Кореец. Сейчас новые модели вышли на европейский рынок. Обеспечение запчастями думаю не хуже чем у КИА или Хенде. Корейский Шевроле вообще из Германии ушли, однако машин ездит много и как то ремонтируют.
Опять же 5 гарантийных лет особо о запчастях думать не придется. У кедди сколько 2 года? Хотя наверное докупить можно, но это опять же - деньги.
Сколько сэкономит сейчас, потеряет потом
Хочешь сказать Кедди за 10 лет будет просить только расходники?
На счет финансов, я имел в виду достаточно немаленькую цену самого авто и не жалко ли или страшно ли будет ее потратить на такого корейца.
тем не менее , есть вещи конструктивно заложены как для одноразово неремонтопригодного авто, такое выгодно для производителя - чем чаще ломается тем лучше ! чем сложнее ремонт тем больше веркштадты зарабатывают - урра экономика работает , люди мучаются ..
Дык я и говорю, сейчас у всех производителей уже политика такая. Или ты хочешь сказать, что на немцах не так? Или ты сравниваешь с каким нибудь динозавром типа гольф 4 или БМВ Е39? У современных немцев все тоже самое, только ломаются все равно чаще и стоят дороже.
ой не берите Тойо Версо - сделано в Бельгии, полное гуано !!!! в ремонте сложен жуть - кто сомневается то заглянет под капот и представит себе замену генератора , например
Сделано в Турции .Меняется на паркплатце , руками только пошевелить надо немного .
я ни разу не сомневаюсь что это комфортабельный сарайчик,слышал что когда то там и моторы от мерса ставили.Когда то давно у меня была а6,там полетела клима,верней одна электронная херня,ни дядя ваня ни ату не могли сделать,все посылали к ОД,поехал к ОД,сказал что прежде чем будут ремонтировать,они должны мне озвучить цену,озвучили 1000€ говорю делайте,машина простояла у них 3 дня,потом звонят и говорят нужно снимсть всю панель и что это будет дорого,короче забрал я машину и так и продал.Это я к тому что иногда нужно иметь рядом ОД,а где его взять если я их не разу даже по германии не встречал,не я не сомневаюсь они есть,но вот в моей округе ими не пахнет.
Ребята я выбрал для себя 2 марки,я их озвучил выше,мне бы с ними определится,по большому счету мне больше нравится митцубиси,из за практичности и ремонтнопригодности кедди.цены на них одинаковые,вот у меня и проблема выбора.
Еще раз спрошу,какой мотор у фв лучше,как обстоят дела у япошки с дизельным мотором и коробкой автоматом?
какой мотор у фв лучше
Если 2,0 то 150 ps. 2-х турбинный 2,0 мне тут в свое время отсоветовали. Позже узнал, что знакомый такой по кулансу заменил, правда что там кроме масложора было не знаю, не было времени подробнее поговорить.
А чего б тебе не рассмотреть вариант дахбокса на крышу. Возьми литров на 500. Ты туда пару трупов спрятать сможешь))) цена вопроса 300 евро за новый... Ну и плюс Туранчик))))
У ФВ с дизелями все намана с ДСГ не очень. А на счет мотора и автомата у нового Аутлендера тут вряд ли кто много расскажет.
Может лучше штук за 10 что то взять с прицелом лет на 5 ближайших? Глядишь, оно и все 10 пробегает. И на непредвиденные ремонты деньги останутся, так что спать спокойно можно будет Или ты в кредит брать будешь? На 10 лет загадывать и надеяться я бы не стал. Мало ли что случится может за это время.
куку я что не ясно выразился где сделано это гуано на котором езжу ? - в Бельгии !!!
что то я не видел паркплатцы с подьемником где можно снять подрамник мотора с коробкой !!!
не знаете так не пишите пожалуйста